Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#645744 mvy 25 фев 2021, 20:11
А она всегда важная.
Нет конечно. Если через полчаса будет следующий поезд, то не важная.
Опоздунство Дойчебанна - стало меметичным
Почему у меня DB опаздывает редко?
Таких огромных грузовых.
Да, они короче, зато пассажирских в разы больше.
mvy:
Kiruna - Boden, самый север Швеции, оба городка по 20000 население, 5 пар поездов в день.
5 раз в сутки где? Пригород на месте, или из Стокгольма/Гётеборга?
Kiruna - Boden
Это бессмысленная вещь, если добровольная.
Почему? Можно купить гарантированное место у окна, например. Или с видом в кабину машиниста (в ICE-3 стенка стеклянная).
Потому что там и ПДСы слились с пригородом
Чем и кому от этого плохо?
у нас НЕТ такого гейропейского безобразия в ПДСах
Какого безобразия?
меметичное венечкино направление
Что это и где?
Зачем вообще писать?
Писать что?
Это будет плохо полюбому, потому что там, где поездов дохера, там и поток самовозбуждающийся,
А если мест больше, чем поток?
Кто-то поедет стоя (терпила), а кто-то будет стараться отжать
С такой логикой можно и без билета ездить, и отжимать по билету место более удобное. А в чем разница-то?
Про валяние в коридоре купейного не помните
Я не встречал. Может когда-то и было.
А про то, как хитрожопые ездили на верхней полки плацкарта ОБЩЕГО вагона
И кому это мешало?
делать добровольную резервацию в ПДСах в России - это и есть без ума.
Ее не надо делать во всех поездах. Пока для этого, на мой взгляд, подходит только Москва-Нижний.
Потому что будет тоже самое, что в собаках, и сразу возникнет желание проехаться, ибо залезть можно всем и всегда. А уж что будет в пик...
Ничего не понятно. Билет все равно надо покупать за деньги. Если ехать не надо, то человек и не поедет, это не скидка по акции в несколько раз, которая может спровоцировать поездку. А что будет в пик? Мы же рассматриваем направление, где нет дефицита мест.
Вот и начинается "право имеет". Пусть "имеет право" в собаке, или в изолированной теплушке. А коли нет резервированного места - нехер лазить
А если у пассажира билет в ICE, почему он должен (хотя может) ехать в чем-то другом?
Что мешало взять место с билетом
Например, то, что пассажир не знал во сколько точно освободится и на каком поезде поедет.
Из-за мимокрокодилов, которые места не имеют
А билет они при этом имеют?
ни о каких безместных паксах среди тех, у кого места есть - быть не может по-определению!
По какому определению? Они есть и по факту и по правилам проезда.
#645747 LmV 25 фев 2021, 20:28
mvy:
Нет конечно. Если через полчаса будет следующий поезд, то не важная.
Это была Польша, а поезд был 1 из 2-х в сутки в том направлении.
mvy:
Kiruna - Boden
Вот! А из Стокгольма или Гётеборга - сколько туда?
mvy:
Почему? Можно купить гарантированное место у окна, например. Или с видом в кабину машиниста (в ICE-3 стенка стеклянная).
Это несерьёзно.
mvy:
Чем и кому от этого плохо?
Уже написал кому. Всем, кто с билетом.
mvy:
Какого безобразия?
Отсутствия резервации, блин!
mvy:
Что это и где?
Горьковский ход. О Петушках тоже впервые слышите? Как и "Немедленно выпил"?
mvy:
Писать что?
Тупить не надо. Это - плохой приём.
mvy:
А если мест больше, чем поток?
Там и поездов мало. А где мест, случайно больше (иногда) при огромном потоке, моментально будет в 2 раза больше безместных.

mvy:
С такой логикой можно и без билета ездить, и отжимать по билету место более удобное. А в чем разница-то?
В количестве отжимал, и силе соблазна. Ну и в том, сколько вообще будет народу.
mvy:
Я не встречал. Может когда-то и было.
В Чехии. Из рассказов Евгения. А также тут где-то фильм про летний ужоц в Польше (2010 год).
mvy:
И кому это мешало?
Т.е. по-вашему нормально, когда люди давятся по три на полке (с местами!), а тут какой-то хер, прямо в грязной обуви и вонючих штанах, устраивает себе "конкретный плацкарт" над их головами, заплатив в 2-3 раза меньше, чем те, кто купил место в нормальном плацкарте!? :=-O:
Про то, как быдлаки ревели, когда в Москва-Воркута заменили "общий плацкарт" на сидячку - тоже спросите у Евгения. ::-D:
mvy:
Ее не надо делать во всех поездах. Пока для этого, на мой взгляд, подходит только Москва-Нижний.
Вы либо специально троллите, либо реально не разбираетесь в российских реалиях, что пишите не просто о "можно без резервации", а ещё выбираете самое упоротое в плане потенциального бардака направление. Венечкино!
mvy:
Ничего не понятно. Билет все равно надо покупать за деньги. Если ехать не надо, то человек и не поедет, это не скидка по акции в несколько раз, которая может спровоцировать поездку.
Возникнет дикое кол-во тех, кто "в последнюю минуту" и "чисто присесть".
mvy:
А что будет в пик? Мы же рассматриваем направление, где нет дефицита мест.
На Мск-НН? Вы точно не в теме...Вопрос тогда: зачем устраивать продажу без резервации там, где "нет дефицита мест"? Чтоб чисто поразвлекаться, и добиться, чтоб мест не было!?
mvy:
А если у пассажира билет в ICE, почему он должен (хотя может) ехать в чем-то другом?
Когда места строго по резервации, то если кто не поехал, то - только по своей вине.

mvy:
Например, то, что пассажир не знал во сколько точно освободится и на каком поезде поедет.
Его сексуальные проблемы. Пусть трахается, как хочет. Или пусть для таких "нерешительных" будет телячий вагон. ::P:
mvy:
А билет они при этом имеют?
Вот и не должны иметь, чтоб вопросов не было. Либо - пусть в телячий вагон, изолированный. :*THUMBS UP*:
mvy:
По какому определению? Они есть и по факту и по правилам проезда.
ТАМ - есть, у нас - нет. ТАМ вообще слишком много либерды-белеберды и пресмыкания перед "убогими". :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645750 Daniel Kalinxina 25 фев 2021, 20:53
Михаил, а почему бы просто не сделать один отдельный вагон для лиц без резервации, с дисконтом? Заодно и посмотрим как оно.
#645753 LmV 25 фев 2021, 20:58
Daniel Kalinxina: Михаил, а почему бы просто не сделать один отдельный вагон для лиц без резервации, с дисконтом? Заодно и посмотрим как оно.
Вот это, кстати - нормально, да. Выделить такой вагон, изолированный от всего состава, и... ::-D:
Дукин про такое говорил: теплушка с дыркой в полу. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645754 Jegor Trubnikov 25 фев 2021, 21:08
LmV:
Jegor Trubnikov: В Европе успешно внедряют посадку в одном уровне.
Причём не только в пригородные\городские поезда, но и в ВСМ, а также ПДСы. Для этого используются средние платформы по ГОСТ 9238-2013, п. 5.1.6. высотой 550 мм от УГР и поезда с уровнем пола в 580-600 мм от УГР.
Это даёт доступность транспорта для всех категорий граждан, и что характерно сокращает затраты на строительство и обслуживание платформ, а также повышает маршрутную скорость за счёт сокращения времени посадки\высадки. Отсюда и берётся более высокая скорость, улучшение экономики пассажирских перевозок, по сравнению с РФ.
Опять дурная дуда! Что построено, то - построено, а межвагонные переходы рассчитаны на высокий уровень пола. А уж как достигается: с платформы или по ступенькам - похер.
Jegor Trubnikov:
Ключевое отличие в том, что там имеются остатки здравого смысла, здесь же идёт освоение средств путём закупки устаревшего высокопольного хлама, не пригодного к эксплуатации в стране,
Да где непригодного!? Тузовые станции, особенно в ядре - на высоких платформах, в остальных случаях - ступеньки. Или надо рвать жопу на переходах между вагонами (как в Штадлере) , и проваливаться в Москве, СПб, В.Новгороде, Птз, Ярославле, Минводах, Ростове Великом, Выборге?
А! Вот оно что! Срочно - надо объявить тендер на подъём платформ. :*THUMBS UP*:
Jegor Trubnikov:
причём зачастую иностранного производства, и траты бюджетов на пиар этого хлама через разного рода "экспертов", "патриотов" и "экспертов-патриотов". К сожалению очень многие "начальники" не ассоциируют себя с этой страной и не хотят здесь жить, поэтому и такие результаты
Бред полнейший, как есть.
А вот и секта свидетелей высоких платформ подъехала )

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#645758 mvy 25 фев 2021, 21:45
LmV:Это была Польша, а поезд был 1 из 2-х в сутки в том направлении.
Это стыковка важная, в этом случае надо придержать.
mvy:
Kiruna - Boden
Вот! А из Стокгольма или Гётеборга - сколько туда?
Стокгольм-Кируна 3 пары, Стокгольм-Буден 4 пары.
Из Гетеборга столько же.
Это несерьёзно.
А что серьезно? Кто-то хочет гарантировано сидеть, особенно если едет семьей или компанией, то хочет сидеть рядом.
Уже написал кому. Всем, кто с билетом.
Так все с билетом, зайцы вообще не рассматриваются. Только билеты разные.
Отсутствия резервации
В чем же безобразие? Это бывает удобно. Я как-то не знал во сколько освобожусь в Мюнхене, взял билет без резерва в Берлин, как освободился, сел в первый же поезд. Поезда раз в час.
Горьковский ход. О Петушках тоже впервые слышите
По горьковскому ходу езжу только в Нижний и Владимир.
Тупить не надо. Это - плохой приём.
Так и не тупите.
Там и поездов мало
Где мало?
А где мест, случайно больше (иногда) при огромном потоке, моментально будет в 2 раза больше безместных.
Откуда вдруг возьмется в два раза больше?
В количестве отжимал, и силе соблазна. Ну и в том, сколько вообще будет народу.
Как это связано с проездом без билета?
какой-то хер, прямо в грязной обуви и вонючих штанах, устраивает себе "конкретный плацкарт" над их головами, заплатив в 2-3 раза меньше, чем те, кто купил место в нормальном плацкарте
В обуви на полку - абсолютно не нормально. Но это никак не связано с наличием билета или резервации.
реально не разбираетесь в российских реалиях, что пишите не просто о "можно без резервации", а ещё выбираете самое упоротое в плане потенциального бардака направление
Я пишу про те направления, которыми сам пользуюсь. Если я в ваши Петушки не ездил, то ничего и не говорю, ибо не знаю.
Возникнет дикое кол-во тех, кто "в последнюю минуту" и "чисто присесть".
Откуда оно возьмется, и куда они все деваются, если резервация обязательная?
На Мск-НН? Вы точно не в теме
Дефицит там только в пиковые даты.
зачем устраивать продажу без резервации там, где "нет дефицита мест
Чтобы пассажир не был привязан к конкретному поезду.
Когда места строго по резервации, то если кто не поехал, то - только по своей вине.
Но ведь удобнее для пассажира когда он может поехать на любом поезде.
Его сексуальные проблемы. Пусть трахается, как хочет
Вот это и есть истинный подход к пассажирам на РЖД!
Вот и не должны иметь
Нет билета - кондуктор его продаст. в ICE официально разрешается садится без билета.
ТАМ - есть, у нас - нет. ТАМ вообще слишком много либерды-белеберды и пресмыкания перед "убогими".
Там жд для пассажиров, а у нас пассажиры для жд и менять, заимствуя что-то хорошее, у нас не хотят.
#645760 LmV 25 фев 2021, 22:03
mvy:
Это стыковка важная, в этом случае надо придержать.
Так придержали международный поезд. ::-(:
mvy:
А что серьезно? Кто-то хочет гарантировано сидеть, особенно если едет семьей или компанией, то хочет сидеть рядом.
Либо - трусы, либо - крестик.
mvy:
В чем же безобразие? Это бывает удобно. Я как-то не знал во сколько освобожусь в Мюнхене, взял билет без резерва в Берлин, как освободился, сел в первый же поезд. Поезда раз в час.
Ну вообще-то можно при таком выборе - брать с запасом времени. Вон Серж аж три варианта взял сразу.
mvy:
По горьковскому ходу езжу только в Нижний и Владимир.
И даже близко не знаете про "веничкино направление"? Не верю!
mvy:
Так и не тупите.
Туплю не я.
mvy:
Где мало?
Где поток мал!
mvy:
Откуда вдруг возьмется в два раза больше?
От "вау-импульса" уехать в последнюю минуту. А также тупо тех, кто ездил на собаках.
Ну и "вдруг у лохов удасться отжать место".
mvy:
Как это связано с проездом без билета?
Без места. См.выше.
mvy:
В обуви на полку - абсолютно не нормально. Но это никак не связано с наличием билета или резервации.
Вы не видите сути. У нас категорически нельзя делать "без резервации" в обычных вагонах.
mvy:
Я пишу про те направления, которыми сам пользуюсь. Если я в ваши Петушки не ездил, то ничего и не говорю, ибо не знаю.
Походу, это - специально "незнание".
mvy:
Откуда оно возьмется, и куда они все деваются, если резервация обязательная?
1) Именно от того, что внезапно решили "взять и поехать", не думая о билетах заранее;
2) Для кого-то слишком гиморно стоять больше полуминуты за билетом, а электронную регистрацию они не гребут;
3) Вау-импульс
mvy:
Дефицит там только в пиковые даты.
Если бы...
Кстати, а что мешает купить билет с резервацией перед посадкой?! :=-O:
mvy:
Чтобы пассажир не был привязан к конкретному поезду.
Что за глупая самоцель!? Пусть выберет, и - поедет. Нет? Собак, бобик и т.п. Ну или телятник, если сделают, с такими же "нерешительными".
mvy:
Но ведь удобнее для пассажира когда он может поехать на любом поезде.
Так никто и не мешает: пусть покупает с резервацией. А нет - собака, бобик, телятник. ::P:
Для кого удобнее? Для тех, кто чотко знает на каком, чтоб им эти баттхерты на голову свалились - нихера не удобно. А до тех, кто не может решить: какое дело?!
Не знают: или - см.выше, или пусть покупают несколько вариантов. Или ждут. Ещё устраивать бардак из-за ахлобуев! :]:-O:
Вот ключевой вопрос: если с кол-вом мест, типа всё в порядке, то что мешает данному человеку взять билет с местом перед отправлением!?
mvy:
Вот это и есть истинный подход к пассажирам на РЖД!
А какой ещё должен быть к тем, кто сами не знают, чего они хочУт? ::P:
Или к тем, кто специально захотел схитрожопить и отжать?
Почему не купить билет с резервацией таки!?
mvy:
Нет билета - кондуктор его продаст. в ICE официально разрешается садится без билета.
Ну это и у нас есть, но на тех станциях, где нет касс.
mvy:
Там жд для пассажиров, а у нас пассажиры для жд и менять, заимствуя что-то хорошее, у нас не хотят.
Езда без места - это никак не хорошее, а чистый гейробардак!
К тому же не понимаю: религия что-ли не позволяет взять билет с местом тогда, когда места есть?
В общем так, подытожу суть возмущения моего: 1) если в поезде нет проблем с местами, то нет проблем взять с местом сразу перед отправлением (билет же всё равно покупать);
2) если же мест нет, то запихивание паксов "без мест" - приведёт к конфликтам.


ЗЫ: У нас даже в кассы сразу занимали несколько очередей! И местами торговали в собаке (Ореховской)! И сразу на пол-самолёта кресла заваливали (когда на международке садились, куда хотели). Какое нахер "без резервации" в ПДСе может быть!? Кроме "циркового" вагона. ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 25 фев 2021, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645763 mvy 25 фев 2021, 22:19
LmV:Так придержали международный поезд
Зато все успели на пересадку.
Либо - трусы, либо - крестик.
Что это и к чему вообще?
Ну вообще-то можно при таком выборе - брать с запасом времени. Вон Серж аж три варианта взял сразу.
Гораздо проще взять без привязки ко времени, чем потом сидя на работе, сдавать лишние в последний момент.
И даже близко не знаете про "веничкино направление"?
Я не знаю значение слова "веничкино". Про что я должен знать на горьковском направлении?
Где поток мал!
На Маосква-Нижний поток большой.
От "вау-импульса" уехать в последнюю минуту. А также тупо тех, кто ездил на собаках
.
Вау-импульс уехать бывает только от распродаж по низким ценам. А на собаках давно дороже.
Ну и "вдруг у лохов удасться отжать место".
А зачем что-то отжимать, если можно сесть на свободное? В таком случае можно и зайцем ехать.
Без места
Без места это не значит без билета.
Вы не видите сути. У нас категорически нельзя делать "без резервации" в обычных вагонах.
Не вижу причины не делать этого на направлениях, где поездов много (хотя, надо признать, таких направлений у нас практически нет).
это - специально "незнание".
Зачем мне ездить в Петушки? Что там есть нужного и интересного? По работе мне туда не надо. Там хорошие лыжные трассы или летные места?
1) Именно от того, что внезапно решили "взять и поехать", не думая о билетах заранее;
2) Для кого-то слишком гиморно стоять больше полуминуты за билетом, а электронную регистрацию они не гребут;
3) Вау-импульс
1. Вот таким и поможет билет без резервации. Т.к. кого-то привлечет на ж/д
2. А в чем разница покупать билет с резервацией или без? В любом случае надо или зайти на сайт или сходить в кассу.
Если бы...
Ну и где там дефицит, например, на завтра? Мест валом.
глупая самоцель!? Пусть выберет, и - поедет
Это не самоцель, а для многих удобство. Не все поездки планирую заранее на точное время.
Собак, бобик и т.п
Пассажиры не нужны. Это девиз РЖД.
Так никто и не мешает: пусть покупает с резервацией
Как место с резервацией может быть в любом поезде? Оно только на конкретный.
Для тех, кто чотко знает на каком, чтоб им эти баттхерты на голову свалились
Что такое "баттхерты" и кто куда должен свалится?
пусть покупают несколько вариантов. Или ждут. Ещё устраивать бардак
Это неудобно, т.к. надо потом это вовремя сдавать. В чем бардак - непонятно. На DB нет бардака.
А какой ещё должен быть к тем, кто сами не знают, чего они хочУт
Привлекающих их на жд.
Ну это и у нас есть, но на тех станциях, где нет касс.
В IC, ICE можно на любых станциях в без билета. В регионалы нельзя ни на каких.
Езда без места - это никак не хорошее, а чистый гейробардак!
Однако раз это удобно пассажирам, значит это хорошо.
#645769 LmV 25 фев 2021, 22:37
mvy:
Зато все успели на пересадку.
А ничего, что поезд переобувать пришлось на 2,5 часа позже?
mvy:
Гораздо проще взять без привязки ко времени, чем потом сидя на работе, сдавать лишние в последний момент.
Как можно взять билет без привязки ко времени!? Ведь билет покупается полюбому на конкретный поезд, на конкретное лицо!? И что мешает взять на месте (с резервацией), на вокзале, коли поездов - дохера!?
mvy:
На Маосква-Нижний поток большой.
Я уже не про него говорил.
mvy:
А зачем что-то отжимать, если можно сесть на свободное? В таком случае можно и зайцем ехать.
А коли есть свободные, то схера ли было не взять в суточной кассе "с местом!?!
mvy:
Без места это не значит без билета.
См.выше смысл этого.
mvy:
Не вижу причины не делать этого на направлениях, где поездов много (хотя, надо признать, таких направлений у нас практически нет).
Так а смысл? Запихнуть 146%? Так это будет Ад и драки. А коли ещё есть места, то почему бы их не продать как обычно?
mvy:
Зачем мне ездить в Петушки? Что там есть нужного и интересного? По работе мне туда не надо. Там хорошие лыжные трассы или летные места?
Я про публику.

mvy:
1. Вот таким и поможет билет без резервации. Т.к. кого-то привлечет на ж/д
Ключевой вопрос: зачем без резервации тогда, когда есть свободные места? И что делать, если свободных нет? Жопой трясти перед лицом сидящих!?
mvy:
2. А в чем разница покупать билет с резервацией или без? В любом случае надо или зайти на сайт или сходить в кассу.
В том-то и дело, что разницы в покупке нет.
mvy:
Ну и где там дефицит, например, на завтра? Мест валом.
Так это "волнами". А если мест навалом, то чего бы их не купить по-нормальному? :;-):
mvy:
Это не самоцель, а для многих удобство. Не все поездки планирую заранее на точное время.
Ну так если такой неуверенный - пусть бежит в суточную кассу, когда освободиться. Или - собака, бобик и т.п.
mvy:
Пассажиры не нужны. Это девиз РЖД.
Ну так ктож мозги вставит, коли кому-то не купить билет заранее или в суточной кассе?
mvy:
Как место с резервацией может быть в любом поезде? Оно только на конкретный.
А билет и берётся на конкретный! Иначе и быть не может. Это - ПДС!
mvy:
Что такое "баттхерты" и кто куда должен свалится?
Вы первый день в Интернете? :*TIRED*:
mvy:
Это неудобно, т.к. надо потом это вовремя сдавать. В чем бардак - непонятно. На DB нет бардака.
Так можно купить перед отправлением! А если там билеты продаются БЕЗ привязки к поезду, то это лишнее подтверждение тому, что дальних у них - нет фактически.
Да и вообще: как, вот как можно продавать билет вообще, а не на конкретный дальний поезд!
? Это - уму непостижимо! К каждому поезду должен формироваться список пассажиров.

mvy:
В IC, ICE можно на любых станциях в без билета. В регионалы нельзя ни на каких.
Вот антиподы, муха-шлюха! ::-!: Всё сделано, "абы не як у москалив". ::-!:
mvy:
Однако раз это удобно пассажирам, значит это хорошо.
Да кому удобна!?Тому, кому при 146% наполнении поезда жопа в лицо тычется, или собственную жопу пытаются подвинуть!?
А когда места есть - проблем нет купить место.


Добавлю: у нас технически возможна продажа "без места" в специально выделенный вагон (такой класс в Э3 есть). У нас НЕЛЬЗЯ продать билет на дальний поезд без № поезда. И не будет! ::P:
Вы думаете, мысли о "телятнике", это что-то "свободное от всего"? Нет! В конкретном вагоне конкретного поезда. ::-D:

Ну что? Гранит воздвижен? :*SPITEFUL*: Гранитный довод: когда места есть - не проблема их купить (тем более, когда поезда "каждый час"), когда мест нет, то безместные создадут хаос. :*COFFEE*:
Последний раз редактировалось LmV 25 фев 2021, 23:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645781 mvy 25 фев 2021, 23:08
LmV:А ничего, что поезд переобувать пришлось на 2,5 часа позже?
Значит там какой-то еще форс-мажор был, никто 2,5 часа из-за пересадки не держал бы поезд.
Как можно взять билет без привязки ко времени!? Ведь билет покупается полюбому на конкретный поезд
У вас отсталые понятия о том, какие бывают билеты. Билет может быть вообще действителен в течении дня на любой поезд:
"With an ICE ticket you can use all trains on the day of travel, with an IC/EC ticket you can use any Intercity or Eurocity as well as local trains"
что мешает взять на месте (с резервацией), на вокзале, коли поездов - дохера!
Дороже и дольше.
Я уже не про него говорил.
Так на других направлениях в России я и не предлагал вводить билеты без резервации, ибо мало поездов.
А коли есть свободные, то схера ли было не взять в суточной кассе "с местом
Дороже и дольше.
См.выше смысл этого.
Смысл чего?
Так а смысл? Запихнуть 146%?
Смысл - дать части пассажиров свободу сесть в любой поезд. Если спрос в полтора раза превышает предложение, то это значит, что поездов МАЛО.
А коли ещё есть места, то почему бы их не продать как обычно?
Потому что дольше и дороже.
Я про публику.
Откуда мне знать про публику, если я там не был?
зачем без резервации тогда, когда есть свободные места
Потому что билет может быть взят заранее и не привязан к конкретному поезду.
И что делать, если свободных нет
Если такой редкий случай случился, то или постоять, или поехать на следующем поезде.
В том-то и дело, что разницы в покупке нет.
Правильно, в процессе покупки нет разницы, есть разница во времени, когда делается покупка и в ее цене.
Так это "волнами".
Какими волнами? Покажите мне не пред/после праздничный день, когда на Мск-НН дефицит мест?
А если мест навалом, то чего бы их не купить по-нормальному?
Чтобы не быть привязанным к конкретному поезду и не тратить время и деньги на покупку в последний момент.
пусть бежит в суточную кассу, когда освободиться
А зачем ему куда-то бежать и тратить время и лишние деньги, когда в клиентоориентированных ж/д он может взять билет заранее не привязанный к поезду?
Или - собака, бобик и т.п.
Т.е. разгонять пассажиров, зачем они вообще на жд
Ну так ктож мозги вставит, коли кому-то не купить билет заранее или в суточной кассе?
Клиентоориентированные компании создают для пассажиров выбор и дополнительные удобства. РЖД такой компанией никогда не была.
Меня устраивает выбор, предлагаемый DB. Я чаще всего беру распродажный билет, который на конкретный поезд, ибо заметно дешевле (при этом если вдруг стыковка сорвется, я спокойно поеду на следующем и мне не надо будет никуда бегать и ничего переоформлять). Но бывало - я совсем не знал время, когда освобожусь и брал флекс. Удобно, когда есть выбор.
А билет и берётся на конкретный! Иначе и быть не может
Чушь какая-то, ибо:
"Flexpreis Outward journey With an ICE ticket you can use all trains on the day of travel, with an IC/EC ticket you can use any Intercity or Eurocity as well as local trains."
Переводить надо?
Вы первый день в Интернете
Да мне больше занятся нечем, как гуглить ваши термины...
Так можно купить перед отправлением!
На это нужно время! И такой билет дороже!
А если там билеты продаются БЕЗ привязки к поезду, то это лишнее подтверждение тому, что дальних у них - нет фактически
.
И куда делись тогда поезда типа Мюнхен-Гамбург через всю Германию? Это ближний что-ли?
как, вот как можно продавать билет вообще, а не на конкретный дальний поезд
А почему он обязательно должен быть на конкретный поезд?
А еще, для вас, наверное, будет ударом существование билетов типа interrail, которые мало того, что без привязки к поезду, так еще и без привязки к маршруту! Едь куда хочешь!
К каждому поезду должен формироваться список пассажиров.
Зачем?
Вот антиподы, муха-шлюха! ::-!: Всё сделано, "абы не як у москалив"
Сделано для удобства пассажиров. ICE идет долго, поэтому кондуктор всегда успеет проверить и продать билет. А вот в регионале может и не успеть, поэтому чтобы не было вариантов " а кондуктор не подошел" есть запрет на посадку в регионал без билета.
Тому, кому при 146% наполнении поезда
Такое означает лишь только то, что поездов на направлении не хватет. Не бывает такого на DB.
А когда места есть - проблем нет купить место
А зачем его покупать, если можно без него?
#645782 mvy 25 фев 2021, 23:10
ВЛ80: У "них" билеты продаются с указанием персональных данных пассажира?
Онлайн билеты - да, бумажные без. Почему - вполне понятно.
#645783 Daniel Kalinxina 25 фев 2021, 23:29
Сдается мне из вышесказанного, что в Европах на линиях с частым сообщением междугородние поезда без резервации используются сродни нашему пригороду. Частота сопоставимая или даже выше, расстояния близкие по нашим меркам. Вот и могут себе позволить продавать билеты и с резервацией, и без нее. На ЦППКшных экспрессах вроде практикуется продажа одних вагонов с резервом, других без.
#645784 LmV 25 фев 2021, 23:41
mvy:
У вас отсталые понятия о том, какие бывают билеты. Билет может быть вообще действителен в течении дня на любой поезд:
"With an ICE ticket you can use all trains on the day of travel, with an IC/EC ticket you can use any Intercity or Eurocity as well as local trains"
Да нет. Отсталые как раз - ТАМ. Ибо отсутствие привязки - признак 150 летнего отставания сознания и быта.Тем более, что Мир поменялся уже очень давно.
Впрочем, учитывая что у нас ходили по вагону (анфилада, а, затем - коридор) ещё при крепостничестве, а ТАМ ползали в сортир снаружи вагона чуть не перед ПМВ... ::-[:



mvy:
Так на других направлениях в России я и не предлагал вводить билеты без резервации, ибо мало поездов.
Такое вообще невозможно в России.
mvy:
Дороже и дольше.
Тогда: собака или бобик. Даже телушка-теплушка не канает для таких.



mvy:
Смысл - дать части пассажиров свободу сесть в любой поезд. Если спрос в полтора раза превышает предложение, то это значит, что поездов МАЛО.
Чтобы сесть в любой поезд, надо на этот поезд - купить билет, и - не иначе.
mvy:
Потому что дольше и дороже.
В чём дольше? Всё равно в кассу стоять? Или приложение дрочить?
Тех, кому дольше, и, якобы, дороже - нафиг с поля. :*GO*:
Такие не нужны на транспорте.
mvy:
Потому что билет может быть взят заранее и не привязан к конкретному поезду.
НЕ может! Категорически.
mvy:
Правильно, в процессе покупки нет разницы, есть разница во времени, когда делается покупка и в ее цене.
Разницы в цене нет, если класс один. Где классы разные, там "безместный" идёт в свою теплушку.
В чём разница во времени? Система сама выдаст место, после ввода личных данных и времени.
Без этого же - нечего и думать.
mvy:
Чтобы не быть привязанным к конкретному поезду и не тратить время и деньги на покупку в последний момент.
Нельзя быть НЕ привязанным к конкретному поезду, даже если билет "бесплацкартный".

mvy:
А зачем ему куда-то бежать и тратить время и лишние деньги, когда в клиентоориентированных ж/д он может взять билет заранее не привязанный к поезду?
Нельзя взять непривязанный билет, иначе как на собаку. Да и то...скользко это. Могут рубануть внезапно.
mvy:
Т.е. разгонять пассажиров, зачем они вообще на жд
Потому что кто не хочет купить билет как положено - не может ехать.
mvy:
Клиентоориентированные компании создают для пассажиров выбор и дополнительные удобства. РЖД такой компанией никогда не была.
Это - не дополнительные удобства от ДБ, а - бардак.
mvy:
А билет и берётся на конкретный! Иначе и быть не может
Чушь какая-то, ибо:
"Flexpreis Outward journey With an ICE ticket you can use all trains on the day of travel, with an IC/EC ticket you can use any Intercity or Eurocity as well as local trains."
Переводить надо?
[/quote]
Ну так я же говорю: нет у них дальнего следования, фактически, коли так. И жареный петух ещё не окрестил, как царя Додона.
У нас такое невозможно. По причинам НЕ связанным напрямую с ж.д.



mvy:
И куда делись тогда поезда типа Мюнхен-Гамбург через всю Германию? Это ближний что-ли?
Да хоть 1000 км, коли принцип пригородный! :*TIRED*:
mvy:
А почему он обязательно должен быть на конкретный поезд?
Регистрация на авиарейс - вас не удивляет?
Потому что, помимо того, что в дальнем сообщении надо видеть загрузку поезда, существует ещё и государственная безопасность (удивительно, что в Германии на это положили), а также вопросы страховки при аварии.

mvy:
А еще, для вас, наверное, будет ударом существование билетов типа interrail, которые мало того, что без привязки к поезду, так еще и без привязки к маршруту! Едь куда хочешь!
Пусть там крейзят по-полной. Нам то что.
mvy:Зачем?
Затем же, зачем и в самолёте. Как минимум.

mvy:Сделано для удобства пассажиров. ICE идет долго, поэтому кондуктор всегда успеет проверить и продать билет. А вот в регионале может и не успеть, поэтому чтобы не было вариантов " а кондуктор не подошел" есть запрет на посадку в регионал без билета.
Отговорки ленивых! Вон как кондукторы ППК работают: билетят даже в самых загруженных собаках. ::-):
mvy:Такое означает лишь только то, что поездов на направлении не хватет. Не бывает такого на DB.
Коли продажа не только без места, но и без поезда, то и говорит не о чем. Самая большая в Мире ППК выходит. :;-):
mvy:А зачем его покупать, если можно без него?
Да понял я, что там один огромный пригород. ::-!:
У нас такое НЕ возможно в дальнем сообщении (продажа без поезда): запомните это хорошо - раз и навсегда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645785 LmV 25 фев 2021, 23:46
mvy:
Онлайн билеты - да, бумажные без. Почему - вполне понятно.
Потому что пригород. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53