AlexBykov:Речь о том, что данные некорректны. Как минимум 475 тыс чел из пригородов Питера записали в население ядра.
Кто записал? Я эти 475 тысяч в основном и считаю за пригороды, областных пригородов не так много, если исключить висящие на метро. А если не исключать, тогда надо в объёмы перевозок писать и метрошные 1000 рейсов в сутки.
А там помимо 13 пар скоростников с 5:55 до 20:15 (плюс ранее 4 Аллегры) еще 18 пар пригородных Z.
Ну да, столько вполне влезает. А вот скоростники, ПДСы, скоростной пригород и нескоростной пригород на одной линии умещается плохо, в результате страдают все категории.
Поэтому на одной чаше весов высокая загрузка, а на другой - более низкий тариф за то же расстояние, 20 км за 45 рублей, далее покилометровый. Если доходы и расходы делят по границе субъектов Федерации, то может все и не столь шоколадно.
Да, доходы по границе. Поэтому в СПб 2.25 за километр, а в ЛО 2.94, при общем котле были бы гуманные по меркам страны 2.50.
Дичь - это приведенные примеры, которые, несмотря ни на что, закончились штатно и удачно. И сами факты разовых хэппи-эндов определенных мероприятий не могут являться репрезентативными.
Я ехал на легальном автобусе, он даже на удивление скорость не превышал. Что ещё нужно, чтобы автобус считался нормальным?
С чего автобусам перестать справляться? Там население снижается как в области, так и в самом Иваново, кроме того, сейчас вообще тенденция замены автобусов на меньшую вместимость из-за перехода пассажиров в сервисы поиска попутчиков и покупки личных автомобилей.
С того, что водители много просят, ПС и обслуживание дорожают, а тарифы сдерживают власти и наличие параллельной ж/д. Поэтому автобусы вынуждены ездить реже и загружаться сильнее, что приводит либо к неуехавшим пассажирам, либо к поездкам стоя, после того и другого люди начинают ныть (справедливо), что давайте нам нормальный транспорт и им дают поезд.
Надо не запрещать, а делать невозможной нелегальную работу. А там уж что получится.
Вот только при этом зацепит маршруты, где железки нет. А запретить можно точечно только продублированные маршруты, не трогая остальные. Небезопасный автобус всё ещё лучше, чем никакого автобуса, с последним в той же Ленобласти скоро многим предстоит столкнуться.
mvy: В том, что едешь с водителем, который неизвестно сколько за рулем, на колымаге, которая неизвестно как обслуживается. Ну и дороги частенько еще тот треш.
Это непроверяемо. Требовать поезд на основании того, что
может попасться плохой автобус?
Это когда так было? Начался погром жд и люди стали уходить от этого на автобусы.
Про более дальний пригород не скажу, до Петергофа маршрутки появились при совершенно живых электричках.
А почему не мотриса по жд?
Потому что рейс обойдётся в разы дороже. Какой-нибудь
Dm12 (ну или наш РА1) весит 48 тонн, Спринтер — 5, при том, что пассажирам хватит места в любом из них (ОК, в Спринтере 19 мест, но мне лень вспоминать, сколько пазик весит). Одно это уже намекает на несопоставимость расходов.
Сама по себе железка действительно ничего не сможет сделать. Но транспорт в стране должен быть комплексной задачей власти, а не только отдельного ведомства.
Ну вот власть и обеспечивает транспорт. Но вы же хотите не транспорт, а именно поезд.