Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#767252 Slon 26 апр 2023, 23:25
Да ну что вы, нам же однозначно заявляют: по городу электричка нахрен никому не нужна.
Подпись, видимо: мы, Николай II.
Если кому-то одному не нужно, то не нужно никому. Совок вульгарис ::-!: ::-!:
#767278 Хороший 27 апр 2023, 11:23
Огненное видео из кабины Frecciarossы. Трасса Рим - Милан:

[media]
#770065 mvy 25 май 2023, 21:32

Красная Стрела Мадрид-Валенсия, сегодня в 6-45.
Загрузка примерно 3/4. По Мадриду еле тащится, потом включает 290-295 и не снижает ни разу до самой Валенсии. По Валенсии не спешит, но и не ползет как по Мадриду
#770979 zdfan 04 июн 2023, 09:42
Колея ж.д. в стране, имеющей выход в общую сеть в одном месте только, причём, этот выход - не используется почти, нужно специально доказывать право сохранить колею, и не втемяшивать как хер с горы - евроколею.
1435 мм - мировой стандарт колеи, и всем странам, в том числе России, надо на него когда-нибудь перейти, как и на правостороннее уличное движение.

Но переводить на 1435мм Финляндию (или Прибалтику), когда до сих пор не переведена Испания (где нет выхода никуда, кроме как на сеть-1435) это просто верх цинизма.
#770981 LmV 04 июн 2023, 09:55
zdfan:
1435 мм - мировой стандарт колеи, и всем странам, в том числе России, надо на него когда-нибудь перейти
Мировой стандарт колеи - вредное, и ничем не обоснованное глобалистское утверждение. Железные дороги вообще могут не соединяться, подобно тому, как сделаны различные стандарты электроснабжения в разных странах. И менять сильно (когда необходима замена тележек) стандарт колеи может только вредитель, которому либо похер на всё, либо он куплен забугорными производителями техники. Что до правостороннего движения (которое у нас и так ОТРОДЯСЬ), то это вопрос безопасности, чтоб заезжий водятел не устроил дикое ДТП (правда, раньше надо бы Венскую конвенцию на всех распространить :;-): ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770983 БАРСИК 04 июн 2023, 10:07
zdfan:
мировой стандарт колеи, и всем странам, в том числе России, надо на него когда-нибудь перейти, как и на правостороннее уличное движение.
А сейчас у нас какое??
#770985 LmV 04 июн 2023, 10:09
БАРСИК:
А сейчас у нас какое??
Правостороннее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770987 LmV 04 июн 2023, 10:19
Я вот думаю: либо автор написал фразу неправильно, либо запутался с движением. ::-(:
У нас движение изначально правостороннее (авто), аж в 1730-х утверждено.
На ж.д. было, изначально, был хаос, было и право, и левостороннее (в зависимости, кто строил), но потом стали переводить на правостороннее. Но на ж.д. это не столь принципиально.
Это вот там, где Доминатор Придачи - всё "в лыцарей" играют, едут по левой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770989 zdfan 04 июн 2023, 10:25
Мировой стандарт колеи - вредное, и ничем не обоснованное глобалистское утверждение
Почему? Представим, что в России колея 1435, и вся сеть РЖД забита китайскими вагонами, как и весь Китай - нашими.
Причем эти вагоны идут и транзитом через Россию, не вечно же вражда. А потом и США подключится, где-то к 2100 году.

На правосторонее уличное? Не куда, а кому. Индии (непростая задача), ЮАР, например.
Очень удивляет, что даже Гонконг на него не перевели, ведь это вроде как одна страна с Китаем.
А нужно для этого немного - доходчиво всем объяснить, перенавесить дорожные знаки.
Несколько лет будут ездить с рулем в сторону обочины, неудобно конечно, но наш Дальний восток тридцать лет так ездит, и ничего.
#770992 LmV 04 июн 2023, 10:37
zdfan:
Почему? Представим, что в России колея 1435, и вся сеть РЖД забита китайскими вагонами, как и весь Китай - нашими.
Причем эти вагоны идут и транзитом через Россию, не вечно же вражда. А потом и США подключится, где-то к 2100 году.
Потому что замена колеи и ПС ВСЕГО, это проще просто ж.д. закрыть!
Посложнее перестроить, чем переделать энергосистему страны с 240/120 двухфазной, на 400/240 трёхфазной.
zdfan:
На правосторонее уличное? Не куда, а кому. Индии (непростая задача), ЮАР, например.
Очень удивляет, что даже Гонконг на него не перевели, ведь это вроде как одна страна с Китаем.
А нужно для этого немного - доходчиво всем объяснить, перенавесить дорожные знаки.
Несколько лет будут ездить с рулем в сторону обочины, неудобно конечно, но наш Дальний восток тридцать лет так ездит, и ничего.
С Гонгконгом - да, непонятно совершенно. Швецию же перевели, в своё время. Но там, кстати, было уже полно леворульных американских авто. А Австрию, так вообще - нахрапом, в день Аншлюса.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#779295 AlexBykov 15 авг 2023, 00:18
zz27 » 14-08-2023, 21:19:
AlexBykov:При этом в 5,6 млн населения Питера записаны пригороды, обслуживающиеся в т.ч. электричками - Колпинский район (175 тыс), Курортный район (67 тыс), Петродворцовый район (115 тыс), Пушкинский район (118 тыс) - вот еще 475 тыс.
В Хельсингскую агломерацию (а не в Хельсинки) включены города-спутники Эспоо (258 тыс) и Вантаа (200 тыс) - вот уже 458 тыс. А остальная территория агломерации - районы в радиусе 50 км с населением по 20-40 тыс чел и зачастую весьма невысокой плотностью.
Так о чём и речь. Ядро города в Питере больше, а вот пригородная зона сравнима, соответственно и количество поездок (всё же в первую очередь это выезд пригорода в город, а не наоборот).
Речь о том, что данные некорректны. Как минимум 475 тыс чел из пригородов Питера записали в население ядра.
Кроме того, я подозреваю, мобильность населения в питерских пригородах перегрета из-за недостаточного кол-ва нормально оплачиваемых рабочих мест и недостаточного качества ряда услуг, например, медицинских, в отличие от Хельсинки. Это предположение.
zz27:
По скоростной жд срезке на Лахти вдоль трассы Е75 ходят и пригородные поезда Z.
Так а где у нас скоростная срезка? Я что-то ВСМ не вижу, когда будет, вероятно по ней будет гонять что-то на Новгород. А нынешняя линия перегружена.
Так Вы же пишете:
zz27:На Лахти вообще-то отдельная скоростная линия, отдельная от местного пригорода.
А там помимо 13 пар скоростников с 5:55 до 20:15 (плюс ранее 4 Аллегры) еще 18 пар пригородных Z.
zz27:
Ленинградская область - это не про дешевые перевозки на железке. Дешевые - это Свердловская, Новосибирская, Иркутская области. Татарстан еще, например.
У ЛО уникальное положение, все самые загруженные (а значит выгодные) участки находятся в черте города, области же остаются "хвосты" с меньшей средней загрузкой. Была бы единая система город+область, было бы дешевле, сейчас в Питере тариф на четверть ниже например.
Поэтому на одной чаше весов высокая загрузка, а на другой - более низкий тариф за то же расстояние, 20 км за 45 рублей, далее покилометровый. И многие пассажиры из области едут до первой пересадки на метро. Если доходы и расходы делят по границе субъектов Федерации, то может все и не столь шоколадно.
zz27:
Так обсуждали уже и сошлись, что живучесть нашего ашот-извоза во многом обеспечивается полулегальной работой, обходом всего и вся. Конечно, финики так не смогут.
Вот то-то же. Странно осуждать железку, когда половину пассажиров (а значит выручки) хапнули нелегалы. Всего-то в два раза меньше денег, подумаешь.
Я осуждаю систему "власти + железка", и в данном случае работа автоперевозчиков с многочисленными нарушениями - это косяк властей.
А где дичь-то? Просто автобусное сообщение, разве что своя система бронирования неочевидна.
Дичь - это приведенные примеры, которые, несмотря ни на что, закончились штатно и удачно. И сами факты разовых хэппи-эндов определенных мероприятий не могут являться репрезентативными.
zz27:
Я думаю, там понаберется народ с других станций вдоль ж-д. Насколько я знаю, тупо вместо автобусов такое не запускают. Ивановская область у себя увеличила частотность пригородных раза в 3-4, что, там какие-то автобусы отменяли специально?
А сейчас как они ездят? Народ понаберётся, если ему альтернативу убрать. Но не факт, что итоговое транспортное сообщение окажется лучше нынешнего. В Иваново подозреваю, что порядок обратный был, автобусы перестали справляться, пришлось что-то добавлять вручную, а раз так, то выбрали поезда.
С чего автобусам перестать справляться? Там население снижается как в области, так и в самом Иваново, кроме того, сейчас вообще тенденция замены автобусов на меньшую вместимость из-за перехода пассажиров в сервисы поиска попутчиков и покупки личных автомобилей.
zz27:
Так вот за людей и решили, что ходят только автобусы (еще хз насколько легальные на данном направлении) и 1,5 поезда.
Люди сами решили. Когда-то поезда были, но люди предпочли автобусы. Предлагаете постоянно проверять, а не захотели ли люди обратно на поезда? Для этого есть маркетинговый отдел перевозчика с одной стороны (посчитать, вдруг поезда прибыльно) и отдел жалоб в администрации (следить, нет ли проблем с автобусами).
И когда же там что-то было, и что за поезда?
https://www.alltrains.ru/ver2009.html
В 2008 г - 2 пары через Кингисепп и 1 на Гдов. Что за чудный подвижной состав ходил, остается догадываться.
zz27:
Так надо заставить бомж транспорт работать по правилам, как охраны труда, так и пдд, а так же следить за техническим состоянием ПС.
Ну так я про это выше и писал, запретить автобусы — и поездов станет больше. Но всё равно они будут ходить в разы реже, чем ходили автобусы, и я не считаю, что ради поездов надо идти на такие жертвы.
Надо не запрещать, а делать невозможной нелегальную работу. А там уж что получится.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#779296 zz27 15 авг 2023, 00:43
AlexBykov:Речь о том, что данные некорректны. Как минимум 475 тыс чел из пригородов Питера записали в население ядра.
Кто записал? Я эти 475 тысяч в основном и считаю за пригороды, областных пригородов не так много, если исключить висящие на метро. А если не исключать, тогда надо в объёмы перевозок писать и метрошные 1000 рейсов в сутки.
А там помимо 13 пар скоростников с 5:55 до 20:15 (плюс ранее 4 Аллегры) еще 18 пар пригородных Z.
Ну да, столько вполне влезает. А вот скоростники, ПДСы, скоростной пригород и нескоростной пригород на одной линии умещается плохо, в результате страдают все категории.
Поэтому на одной чаше весов высокая загрузка, а на другой - более низкий тариф за то же расстояние, 20 км за 45 рублей, далее покилометровый. Если доходы и расходы делят по границе субъектов Федерации, то может все и не столь шоколадно.
Да, доходы по границе. Поэтому в СПб 2.25 за километр, а в ЛО 2.94, при общем котле были бы гуманные по меркам страны 2.50.
Дичь - это приведенные примеры, которые, несмотря ни на что, закончились штатно и удачно. И сами факты разовых хэппи-эндов определенных мероприятий не могут являться репрезентативными.
Я ехал на легальном автобусе, он даже на удивление скорость не превышал. Что ещё нужно, чтобы автобус считался нормальным?
С чего автобусам перестать справляться? Там население снижается как в области, так и в самом Иваново, кроме того, сейчас вообще тенденция замены автобусов на меньшую вместимость из-за перехода пассажиров в сервисы поиска попутчиков и покупки личных автомобилей.
С того, что водители много просят, ПС и обслуживание дорожают, а тарифы сдерживают власти и наличие параллельной ж/д. Поэтому автобусы вынуждены ездить реже и загружаться сильнее, что приводит либо к неуехавшим пассажирам, либо к поездкам стоя, после того и другого люди начинают ныть (справедливо), что давайте нам нормальный транспорт и им дают поезд.
Надо не запрещать, а делать невозможной нелегальную работу. А там уж что получится.
Вот только при этом зацепит маршруты, где железки нет. А запретить можно точечно только продублированные маршруты, не трогая остальные. Небезопасный автобус всё ещё лучше, чем никакого автобуса, с последним в той же Ленобласти скоро многим предстоит столкнуться.
mvy: В том, что едешь с водителем, который неизвестно сколько за рулем, на колымаге, которая неизвестно как обслуживается. Ну и дороги частенько еще тот треш.
Это непроверяемо. Требовать поезд на основании того, что может попасться плохой автобус?
Это когда так было? Начался погром жд и люди стали уходить от этого на автобусы.
Про более дальний пригород не скажу, до Петергофа маршрутки появились при совершенно живых электричках.
А почему не мотриса по жд?
Потому что рейс обойдётся в разы дороже. Какой-нибудь Dm12 (ну или наш РА1) весит 48 тонн, Спринтер — 5, при том, что пассажирам хватит места в любом из них (ОК, в Спринтере 19 мест, но мне лень вспоминать, сколько пазик весит). Одно это уже намекает на несопоставимость расходов.
Сама по себе железка действительно ничего не сможет сделать. Но транспорт в стране должен быть комплексной задачей власти, а не только отдельного ведомства.
Ну вот власть и обеспечивает транспорт. Но вы же хотите не транспорт, а именно поезд.
#779300 mvy 15 авг 2023, 01:48
zz27:Это непроверяемо. Требовать поезд на основании того, что может попасться плохой автобус?
На уровне пассажира - непроверяемо. Но на то и должна власть работать.
Про более дальний пригород не скажу, до Петергофа маршрутки появились при совершенно живых электричках.
Там при огромных потоках никак не был решен (до сих пор) вопрос тарификации - т.е. тем, кто не живет возле электрички, надо было платить дважды - за автобус до жд и за жд.
А где то в менее населенных местах поезда начали отменять, что вызвало рост автобусов.
Какой-нибудь Dm12 (ну или наш РА1) весит 48 тонн, Спринтер — 5, при том, что пассажирам хватит места в любом из них (ОК, в Спринтере 19 мест, но мне лень вспоминать, сколько пазик весит)
размеры здесь несопоставимы.
Тогда уж вот такую подобную мотрису надо брать:
ČSD Class M 152.0
Да, по массе она в три раза тяжелее ПАЗика. Но, во первых, сопротивление движению по рельсам меньше, во-вторых срок службы у нее в разы больше. Так что вопрос еще, что должно быть дешевле.
Ну вот власть и обеспечивает транспорт. Но вы же хотите не транспорт, а именно поезд.
Хотим комфортный и безопасный транспорт. Иначе можно сказать, что в африке тоже власть обеспечивает транспорт - не мешает ездить бобикам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Frankie и гости: 3