Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#645401 AlexBykov 23 фев 2021, 14:40
Из закрытой темы про Белоруссию, где развившийся оффтопик будет, видимо, покоцан.
LmV:
AlexBykov:
А на самом деле, интенсивность пассажирского движения несравнима. Там в любом городе с 200-300 тыс населения и больше, как наши Кострома, Вологда, Иваново, Смоленск, Псков, по практически каждому отходящему ж-д направлению днем раз в 30 минут-час ходит ближняя электричка, наподобие МЦД, каждый час региональный экспресс, каждые час-два дневной дальний поезд типа сидячек Москва-Ярославль.
Речь о какой конкретно стране, и каком конкретно городе? Ведь не только Париж, Варшава и Берлин в ЕС.
Конечно же, имеет смысл говорить о тех странах, где пассажирские перевозки по железке значимы для государства, и какие-то элементы организации этой системы в идеале могут быть переняты (и, надо заметить, с большим опозданием, но понемногу перенимаются) РЖД. То есть, это все не про Болгарии-Черногории-Албании.
Для начала можно взять хотя бы менее населенные области Австрии - Тироль, Каринтия, которые по количеству жителей в зоне железных дорог мало чем отличаются от центральных областей России. Однако интенсивность любых видов пассажирского движения на железке на порядок выше. 
Поезда по вокзалу столицы - Иннсбрук (132 тыс чел) в течение 1 часа, причем, остальные города Тироля имеют население не более 19 тыс чел. Расписание немного покоцанное, до ковидлы международки было сильно больше.
Изображение
https://disk.yandex.ru/i/mxFtQn7HXSedIw

Обычная узловая станция Worgl в Тироле, аналог нашего Лихославля.
Изображение
https://disk.yandex.ru/i/9-mpT-M5CU7drg
LmV:
AlexBykov: То есть, на типовом направлении за сутки совершенно стандартная картина - пар 50-80 пассажирских поездов, и с разными маршрутными скоростями.
Да каком типовом направлении, и где именно?
На магистральном направлении в черте пригородного участка приличного города.
LmV:
AlexBykov:
Медленная электричка Псков-Порхов из 2 вагончиков закончила маршрут и стоит у платформы для оборота, чтобы спустя 20 минут поехать назад в Псков, а через 5 минут пролетел следом региональный Псков-Великие Луки, через 10 минут встречный Новгород-Псков, а еще через 5 минут уже должна стартануть наша электричка. И по такой схеме каждый час, с 5 утра до 22 часов.
Да хоть щаз! Главное - плати-и-и!
Я считаю, что это вопрос не только дотаций. Если нашенские области даже будут способны оплатить РЖД парность поездов, близкую к европейской, найдется очень много «НО», из-за которого это чисто технически так не поедет. И невозможность стабильного поддержания графика, когда пассажирских поездов не 2-3 в сутки на направлении, а 20-30, в том числе.
LmV:
AlexBykov: В качестве иллюстрации, перед праздниками самый ранний Стриж Москва-Нижний что-то встрял перед Владимиром и опоздал на час с чем-то. Следующая за ним ласточка тоже влипла. После Стриж съездил Нижний-Москва, Москва-Нижний и закрывающий Нижний Москва, с прибытием в полночь по расписанию. И каждый из последующих его рейсов в этот день задерживался с отправлением, и на конечную опаздывал примерно на час, самый последний в Москву тоже хорошо опоздал. При том, что вся интенсивная движуха заканчивается в Орехово-Зуево, а от Петушков на восток и до примерно Дзержинска движение совсем вялое. Никаких электричек каждые полчаса-час ни во Владимире, ни в Коврове нет, да и от Нижнего до Дзержинска их тоже в принципе немного. А когда скоростник опаздывает, диспетчера легко задерживают мешающуюся электричку минут на 20-30. Но все равно, что-то у Стрижа не задалось.
На Мосузле - реальная перегрузка поездами, и там реально пошли регулярные опоздания. Подобного узла больше нигде нет на территории Европы, по кол-ву поездов, потому и объяснимо. Однако, при этом - стараются, обычно, соблюсти. И то, что случилось - ЧП. Кстати, на подмогу всегда стоят тепловозы на ряде станций, чтоб вытаскивать Сапсаны. В ЕС же так непринято, даже касаемо международных скоростников.
В ЕС эти скоростники, все равно что у нас обычные поезда дальнего следования, доступные простому колхознику. Считайте, что из Москвы в Тамбов есть только один ночной поезд, проходящий на Саратов, остальное в течение всего дня - ICE за 4 часа пути, отпавление с 6.30 до 18.30 каждые 2-3 часа.

Московский узел представляет собой несколько разрозненных направлений, и лишь некоторые соединены сквозным пассажирским движением. Основной вклад дают электрички в зоне до 50 км от МКАД, где имеется банальное несоответствие кол-ва рабочих мест кол-ву населения. Причем, совсем не по всем направлениям такой большой трафик, в основном это Ярославское, Казанское (которое на Рязань) и Горьковское направления, а с 2019 года 2 МЦД. На Киевском и Павелецком очень умеренное движение.
А что касается дальнего следования, то более-менее сравнимы с европейской парностью Ленинградское и Казанское направление. 14 пар ПДС в сутки с Ярославского или 10 с Павелецкого - это ни о чем. 
И, конечно, по сравнению c большими узловыми вокзалами Ленинградский и Казанский в Москве то дальняку слабоваты.
Лионский вокзал Парижа, отфильтрованы только TGV:
Изображение
https://disk.yandex.ru/i/MD-fyziL3Ax0GA

Ганновер (540 тыс населения), в скрин уместились поезда только за 30 минут:
Изображение
https://disk.yandex.ru/i/e2C2yJ-cgrpvPw
LmV:Ну а резервация - см.выше. Постепенно доходит (до некоторых), что дальний поезд без резервации - фуфел, а не транспорт. Тем более, когда дохера междугородних автобусов и лохокостов. А до которых не дойдёт через глаза и уши - дойдёт через то место, которое там культовое ::P: , кроме той страны, в которой резервацию жосткую ввели для избежания писеца (Польши).
Эта неискоренимая привычка отстающих учить других, как правильно жить, не осознавая, что роль дальних поездов там не такая, как здесь, где с 50-х годов фактически изменились только инновационные шторки в плацкарте и USB-розетки с электронными табло и био-горшками.
Железная дорога в той же Германии существует в условиях плотной сети скоростных автомобильных дорог (более 12 тыс км на всю страну) и высокой стоимости труда граждан (минималка - около 10 Евро в час, а у представителей квалифицированных профессий 20-50 Евро в час). А одна из главных задач поездов дальнего следования ICE и IC, ходящих через всю страну, как Мюнхен-Гамбург, Кельн-Пассау и им подобных - создание быстрых и частых связей для множества крупных городов, между которыми зачастую ехать часа полтора-два, а то и меньше часа. Например, Мюнхен-Ульм - 150 км, и час с небольшим в пути, 2 скоростных поезда в час, а до Аугсбурга и вовсе 80 км и пол-часа. По участку ВСМ Кельн-аэропорт Франкфурт (200 км, 1 час пути) - 4-5 пар скоростных поездов ежечасно, и они занимаются в том числе подвозом-развозом пассажиров в аэропорт Франкфурта со всей западной части Германии. Естественно, при таком назначении сообщения у пассажиров востребована как возможность проезда с резервацией места в конкретном поезде, так и в любом первом подходящем в нужном направлении, и к тому же, не платить доп сбор за резервацию места, тогда и цена не сильно выше регионалки. ICE - это просто междугородняя скоростная электричка, которой пользуются обычные люди. А то так можно дойти до того, что из Чехова в Москву нужна обязательная резервация. Нуачо, целых полтора часа же ехать. Еще и обязательный комплект белья включить надо, и продуктовый набор. И дотации за это великолепие попросить.
v_gildenberg:Технически - ничего . СПб - Новогород 7003 вроде также ездит!? Или там число мест ограничено числом билетов , а потом кто куда хочешь - туда и садись!?
LmV:Это - пригородный поезд, с одним ВАГОНОМ выделенным под резервацию. Т.е. "куда хочешь" не в этом вагоне.Ключевое - пригородный (до 200 км реально). А как только дальний, то - всё наоборот. "Без резервации" если где и сделают (не в каждом точно), то - только один.
Ключевое здесь то, что эти несчастные 200 километров поезд, который выдают за символичный нано-инновационный прорывной экспресс нашего прекрасного будущего, едет больше 3 часов. Причем, замечу, 2/3 расстояния приходится на главную скоростную магистраль страны. В странах с нормальной жд инфраструктурой на магистральных направлениях вы за эти 3 часа уедете километров на 300-700, и, конечно, поезд из 5-миллионного города в 200-тысячный центр соседнего региона будет ходить не 2 раза в сутки, как на таежной узкоколейке под Северодвинском, а примерно каждые 2 часа. Хотя и у нас из Москвы в Нижний Новгород, где о скоростях все-таки позаботились, 450 км теперь едут за 3,5-4 часа, и в принципе это неплохо, если не брать во внимание, сколько лет с этим ковырялись.
#645416 LmV 23 фев 2021, 15:20
AlexBykov:
Конечно же, имеет смысл говорить о тех странах, где пассажирские перевозки по железке значимы для государства, и какие-то элементы организации этой системы в идеале могут быть переняты (и, надо заметить, с большим опозданием, но понемногу перенимаются) РЖД. То есть, это все не про Болгарии-Черногории-Албании.
Для начала можно взять хотя бы менее населенные области Австрии - Тироль, Каринтия, которые по количеству жителей в зоне железных дорог мало чем отличаются от центральных областей России. Однако интенсивность любых видов пассажирского движения на железке на порядок выше. 
Поезда по вокзалу столицы - Иннсбрук (132 тыс чел) в течение 1 часа, причем, остальные города Тироля имеют население не более 19 тыс чел. Расписание немного покоцанное, до ковидлы международки было сильно больше.
Австрия по площади - как ЛО, а по населению, как СПб и ЛО.
AlexBykov:
На магистральном направлении в черте пригородного участка приличного города.
Какого приличного? Варшава, Берлин, Париж, Рим?
Или Хельсинки, Афины?
AlexBykov:
Я считаю, что это вопрос не только дотаций.
Именно дотаций. Денег нет, чтоб возить воздух.
AlexBykov:
Если нашенские области даже будут способны оплатить РЖД парность поездов, близкую к европейской, найдется очень много «НО», из-за которого это чисто технически так не поедет. И невозможность стабильного поддержания графика, когда пассажирских поездов не 2-3 в сутки на направлении, а 20-30, в том числе.
Всё поедет, только нахера?


AlexBykov:
В ЕС эти скоростники, все равно что у нас обычные поезда дальнего следования, доступные простому колхознику.
В каком именно ЕС? У нас они тоже доступны любому колхознику. Дело не в этом. А в том, что к скоростникам ТАМ отношение более свинское, чем к ЛЮБЫМ поездам у нас. Опаздывают "за милую душу" ТАМ.

AlexBykov:
Московский узел представляет собой несколько разрозненных направлений, и лишь некоторые соединены сквозным пассажирским движением. Основной вклад дают электрички в зоне до 50 км от МКАД, где имеется банальное несоответствие кол-ва рабочих мест кол-ву населения. Причем, совсем не по всем направлениям такой большой трафик, в основном это Ярославское, Казанское (которое на Рязань) и Горьковское направления, а с 2019 года 2 МЦД. На Киевском и Павелецком очень умеренное движение.
Да какая разница в несоединении, если практически ВСЁ сведено на Москву, и возникает огромный ЗАТЫК для всех?!
AlexBykov:
А что касается дальнего следования, то более-менее сравнимы с европейской парностью Ленинградское и Казанское направление.
Да какой европейской парностью? Вы на МЦД гляньте: этож Эс-Банн берлинский! При населении в 3 раза больше.
AlexBykov:
Эта неискоренимая привычка отстающих учить других, как правильно жить, не осознавая, что роль дальних поездов там не такая, как здесь, где с 50-х годов фактически изменились только инновационные шторки в плацкарте и USB-розетки с электронными табло и био-горшками.
Если там роль дальних поездов "не такая", то можно сделать два вывода.
1) Там дальние поезда вообще НЕ нужны, достаточно пригорода;
2) Коли там "не такая", то чего же такой "ценный опыт" нам совать, когда там "фактически пригород везде"?
А не в этом дело! Всё дело в страшном синдром Заграницемании (Европа нам поможет). Кажется, что там всё - верно, а у нас всё - говно. А вот - хер! Банальная вещь с резервацией - не требует семи пядей во лбу! Надо быть полным идиотом, чтоб не понимать, чтоб без резервации - возникнут проблемы. Потому, в Польше, дабы избежать дальнейшего охлобуйства, ввели обязательную резервацию, как в "тоталитарных постсовках и Китае".
AlexBykov:
Железная дорога в той же Германии существует в условиях плотной сети скоростных автомобильных дорог (более 12 тыс км на всю страну)
При том, что междугородние автобусы разрешили - около 10 лет назад. Конкуренции было - ноль!
AlexBykov:
и высокой стоимости труда граждан (минималка - около 10 Евро в час, а у представителей квалифицированных профессий 20-50 Евро в час). А одна из главных задач поездов дальнего следования ICE и IC, ходящих через всю страну, как Мюнхен-Гамбург, Кельн-Пассау и им подобных - создание быстрых и частых связей для множества крупных городов, между которыми зачастую ехать часа полтора-два, а то и меньше часа. Например, Мюнхен-Ульм - 150 км, и час с небольшим в пути, 2 скоростных поезда в час, а до Аугсбурга и вовсе 80 км и пол-часа. По участку ВСМ Кельн-аэропорт Франкфурт (200 км, 1 час пути) - 4-5 пар скоростных поездов ежечасно, и они занимаются в том числе подвозом-развозом пассажиров в аэропорт Франкфурта со всей западной части Германии. Естественно, при таком назначении сообщения у пассажиров востребована как возможность проезда с резервацией места в конкретном поезде, так и в любом первом подходящем в нужном направлении, и к тому же, не платить доп сбор за резервацию места, тогда и цена не сильно выше регионалки.
Вообще при высоких зарплатах не платить за резервацию - ещё то жлобство. Но только что мешало то?
AlexBykov:
ICE - это просто междугородняя скоростная электричка, которой пользуются обычные люди. А то так можно дойти до того, что из Чехова в Москву нужна обязательная резервация. Нуачо, целых полтора часа же ехать. Еще и обязательный комплект белья включить надо, и продуктовый набор. И дотации за это великолепие попросить.
Если ТАМ сказились, и объявили ПРИГОРОДОМ скоростные дальняки (вечно опаздывающие), то нам какое до этого дело!?
Вон в Польше - называют вещи своими именами.
При этом, подчеркну, с ваших же слов: там этот псевдопригород ходит чаще, чем СПб-Павловск. :;-):

AlexBykov:
Ключевое здесь то, что эти несчастные 200 километров поезд, который выдают за символичный нано-инновационный прорывной экспресс нашего прекрасного будущего, едет больше 3 часов. Причем, замечу, 2/3 расстояния приходится на главную скоростную магистраль страны. В странах с нормальной жд инфраструктурой на магистральных направлениях вы за эти 3 часа уедете километров на 300-700,
Хватит уже лозунгами либеральными бредить! :8-): Что НЕ нормального с ГХ, который вылизывают буквально!? Что не так с Новгородом?!
И причём здесь обосрашки с отсутствием резервации в ряде стран ЕС?
AlexBykov:
и, конечно, поезд из 5-миллионного города в 200-тысячный центр соседнего региона будет ходить не 2 раза в сутки, как на таежной узкоколейке под Северодвинском, а примерно каждые 2 часа.
Никаких таёжных узкоколеек под Северодвинском нет! Там линия нормальной колеи.
Про каждые 2 часа: это к руководству Новгородской, пожалуйста. Может, тряхнут мошной.
Но только причём тут отсутствие резервации в ряде стран ЕС?

AlexBykov:
Хотя и у нас из Москвы в Нижний Новгород, где о скоростях все-таки позаботились, едут за 3,5-4 часа, в принципе это неплохо, если не брать во внимание, сколько лет с этим ковырялись.
Опять же: какое это имеет отношение к бардаку с резервацией в ряде стран ЕС?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645427 zz27 23 фев 2021, 16:15
AlexBykov:Железная дорога в той же Германии существует в условиях плотной сети скоростных автомобильных дорог (более 12 тыс км на всю страну) и высокой стоимости труда граждан (минималка - около 10 Евро в час, а у представителей квалифицированных профессий 20-50 Евро в час).
Ну так это чуть ли не главное отличие. Фишка железки именно в том, что она требует меньше человеко-часов на пассажирокилометр, и чем выше зарплаты, тем это актуальнее.
#645434 AlexBykov 23 фев 2021, 17:25
Lmv:Австрия по площади - как ЛО, а по населению, как СПб и ЛО.
И что же? Из-за этого факта в Австрии должно быть легче соблюдать графики поездов по участкам с высокой интенсивностью пассажирского сообщения? Или что?
Lmv:Какого приличного? Варшава, Берлин, Париж, Рим?
Или Хельсинки, Афины?
Вы не читаете, на что отвечаете? Даже из примера со 130-тысячным Инсбруком оказалось, что такой город может быть "приличным" и генерировать приличные объемы сообщения. Или 500-тысячный Ганновер.
Lmv:Всё поедет, только нахера?
Логично предположить, чтобы возить пассажиров, которые ушли на ПАЗики, Газельки и другой нашенский инновационный транспорт. Или в пригороде и на межгороде от Пльзени, Инсбрука и Трондхейма - норм возить поездами, а в Ярославле, Смоленске, Туле, Вологде, Иваново и далее по списку положено ездить на колхозовозках? Так недавно много где так думали, а потом в Иваново поехали ласточки, и до covid-а в них было тяжело с билетами.
Но все таки, изначально речь была о другом. Я сильно подозреваю, что нормально НЕ поедет. Если из Иваново будет ходить Ласточка в Москву каждые 2 часа, а каждый час пригородная автомотриса до Шуи и Савино/Коврова, типа простецкой чешской M152. И раза 3 в день региональный экспресс на Нижний Новгород. Придется наверняка увеличивать время хода.
Lmv:В каком именно ЕС? У нас они тоже доступны любому колхознику. Дело не в этом. 
У нас Сапсан за 3-5 штук между столицами доступен любому колхознику? Серьезно? 
Lmv:А в том, что к скоростникам ТАМ отношение более свинское, чем к ЛЮБЫМ поездам у нас. Опаздывают "за милую душу" ТАМ.
Да потому что этих скоростных количественно больше, чем у нас "обычных". У нас опоздания изначально заложены в расписания, и на 6-7 часов пути можно часа 1,5 нагнать. Только много Вы сегодня перевезете людей из Москвы в Нижний Новгород, если скоростные поезда будут ходить не за 4 часа, а за 5,5? Что-то Стриж час опоздания за целые сутки не нагнал.
Lmv:Да какая разница в несоединении, если практически ВСЁ сведено на Москву, и возникает огромный ЗАТЫК для всех?!
Для всех? То есть, при затыке на Горьковке встанут еще и Киевское, Павелецкое и D1 до кучи?
Lmv:
AlexBykov:А что касается дальнего следования, то более-менее сравнимы с европейской парностью Ленинградское и Казанское направление.
Да какой европейской парностью? Вы на МЦД гляньте: этож Эс-Банн берлинский! При населении в 3 раза больше.
А Вы гляньте, на что отвечаете. Про дальняк речь шла. И второе, Ленинградское и Казанское - это не про МЦД. Пока что.
Lmv:Если там роль дальних поездов "не такая", то можно сделать два вывода.
Можно начать с очень простого вывода, что если в России появится нормальная сеть скоростных автодорог (а пока даже М4 и М11 до конца доделать не могут), а также часто летающая и доступная по ценам авиация для перелетов типа Воронеж-Пенза, Самара-Саратов, Волгоград-Казань и тому подобное, чтобы покрыть маршруты между многими крупными городами на расстояниях от 500-600 км, то процентов 80 поездов дальнего следования будут свернуты по причине отсутствия пассажиров. 
Вот и тамошние железные дороги работают в условиях обилия разных видов транспорта, а не потому, что в Коноше и Воркуте даже дорог нормальных нет, и должны предлагать что-то лучше других.
Lmv:При том, что междугородние автобусы разрешили - около 10 лет назад. Конкуренции было - ноль!
Автобусы были и до этого, но со значительными ограничениями, не было прямо 100%-го запрета на них, где лежат рельсы. Но в Германии более 500 автомобилей на 1000 жителей, с ними и идет основная конкуренция.
Lmv:Вообще при высоких зарплатах не платить за резервацию - ещё то жлобство. Но только что мешало то?
А людям виднее, когда за нее надо платить, а когда нет. Если имеется билет туда и обратно или сезонный проездной, то какой смысл тратить перед поездкой еще время на приобретение резервации в конкретный поезд, и деньги? Тем более, что поезда идут со средней занятостью 50%, а потенциально перегруженные рейсы отмечаются в расписании.
Lmv:Хватит уже лозунгами либеральными бредить!
Что НЕ нормального с ГХ, который вылизывают буквально!? Что не так с Новгородом?!
Ответ на Ваш вопрос был в сообщении, которое Вы прокомментировали. Время пути до Новгорода и частота сообщения - не?
Lmv:И причём здесь обосрашки с отсутствием резервации в ряде стран ЕС?
Я не знаю, где она отсутствует. Она присутствует на усмотрение пассажира, и люди сами без ненужных советов прекрасно разбираются, как им поступать в том или ином случае.
Lmv:Никаких таёжных узкоколеек под Северодвинском нет! 
В Белое Озеро уже Байден разобрал пути?
Lmv: Опять же: какое это имеет отношение к бардаку с резервацией в ряде стран ЕС?
Если бы Вы находили в себе силы делать паузы между приступами ура-поцреотической истерики и предварительно читать и осмысливать комментируемое, то могли бы увидеть, что ключевой момент в том, что 450 км до Нижнего Новгорода проходятся примерно за те же 3,5 часа, как и у 7003 СПб-Великий Новгород, следовательно, опыт 7003 разделения вагонов с резервацией и без может быть распространен и на такое значительно более дальнее направление. Конечно, из-за того, что это межрегиональное сообщение и свыше 200 км, так просто "в лоб" это нельзя сделать прямо сейчас, но учитывая, что нормативная база у нас хоть сильно отстает от потребностей рынка, но все-таки с опозданием постепенно допиливается в правильную сторону, как это было хотя бы с лимитом для пригородного сообщения (пока) внутри регионов, можно предположить, что при том же тренде лет через 5-7 изменения дойдут и сюда. Смотря насколько сильно РЖД припрут конкурентные виды транспорта и как активно оно будет искать выходы из положения. Как раз сейчас будет интересно наблюдать, как пойдет восстановление после ковидного провала.
Тут даже и сравнивать нечего. В пассажирских перевозках отставание лет на 50 и продолжает расти, мы по их меркам в 50-х а по размерам движения пригорода (кроме Москвы) отстали уже на сто лет. А по организации работы пригородного комплекса даже в Москве отстали на 100 лет ::-D: В рамках отдельно взятого ГХ не могут наладить удобное сообщение - всё через жопу, если твоя станция назначения отличается от тех, что на участке Москва-Крюково, Твери или Ленинграда. Про другие линии смысла говорить просто нет, и не надо, блевать тянет ::-!:

Gadjonysz
#645439 LmV 23 фев 2021, 18:07
AlexBykov:
И что же? Из-за этого факта в Австрии должно быть легче соблюдать графики поездов по участкам с высокой интенсивностью пассажирского сообщения? Или что?
А то! По сути, это и есть СПб агломерация, только в незалежном виде. И с баблом огромным.
AlexBykov:
Вы не читаете, на что отвечаете? Даже из примера со 130-тысячным Инсбруком оказалось, что такой город может быть "приличным" и генерировать приличные объемы сообщения.
Там расстояния уже для "генерации", почти как от СПб до Птз, при - см.выше. Т.е. если бы была незалезная республика такого размера на СЗ- было бы с чем сравнивать.
AlexBykov:
Или 500-тысячный Ганновер.
См.на Югах.
AlexBykov:
Логично предположить, чтобы возить пассажиров, которые ушли на ПАЗики, Газельки и другой нашенский инновационный транспорт.
Там на линии - меньше 40 тысяч жителей. Кого возить ежеполучасно целой собакой?
AlexBykov:
Или в пригороде и на межгороде от Пльзени, Инсбрука и Трондхейма - норм возить поездами, а в Ярославле, Смоленске, Туле, Вологде, Иваново и далее по списку положено ездить на колхозовозках?
Плати и иди, как говориться.
AlexBykov:
Так недавно много где так думали, а потом в Иваново поехали ласточки, и до covid-а в них было тяжело с билетами.
AlexBykov:
Но все таки, изначально речь была о другом. Я сильно подозреваю, что нормально НЕ поедет. Если из Иваново будет ходить Ласточка в Москву каждые 2 часа, а каждый час пригородная автомотриса до Шуи и Савино/Коврова, типа простецкой чешской M152. И раза 3 в день региональный экспресс на Нижний Новгород. Придется наверняка увеличивать время хода.
Если так часто, то возить будут воздух.
AlexBykov:
У нас Сапсан за 3-5 штук между столицами доступен любому колхознику? Серьезно? 
Уже много лет как.
AlexBykov:
Да потому что этих скоростных количественно больше, чем у нас "обычных". У нас опоздания изначально заложены в расписания, и на 6-7 часов пути можно часа 1,5 нагнать. Только много Вы сегодня перевезете людей из Москвы в Нижний Новгород, если скоростные поезда будут ходить не за 4 часа, а за 5,5? Что-то Стриж час опоздания за целые сутки не нагнал.
Каждое такое опоздание - жосткое моральное БДСМ на ковре. Там же, где реально полно извращений плотских, всем пофиг, что скоростной поезд привозит 1,5 часа опоздания, а пригород хронически опаздывает на 25 минут. Про остальные проблемы: это сугубо наша "планида": гипертрофированный Мосузел.
AlexBykov:
Для всех? То есть, при затыке на Горьковке встанут еще и Киевское, Павелецкое и D1 до кучи?
С этого года - ВСЁ может быть.

AlexBykov:
Да какой европейской парностью? Вы на МЦД гляньте: этож Эс-Банн берлинский! При населении в 3 раза больше.
А Вы гляньте, на что отвечаете. Про дальняк речь шла. И второе, Ленинградское и Казанское - это не про МЦД. Пока что.
[/quote]
Где столько народу взять!? Это же не Китай!

AlexBykov:
Можно начать с очень простого вывода, что если в России появится нормальная сеть скоростных автодорог (а пока даже М4 и М11 до конца доделать не могут), а также часто летающая и доступная по ценам авиация для перелетов типа Воронеж-Пенза, Самара-Саратов, Волгоград-Казань и тому подобное, чтобы покрыть маршруты между многими крупными городами на расстояниях от 500-600 км, то процентов 80 поездов дальнего следования будут свернуты по причине отсутствия пассажиров. 
Надо вначале дойти, а потом рассуждать.
А чего-й то в вашем любимом ЕСе поезда не свернулись, а?
AlexBykov:
Вот и тамошние железные дороги работают в условиях обилия разных видов транспорта, а не потому, что в Коноше и Воркуте даже дорог нормальных нет, и должны предлагать что-то лучше других.
Вот это - ключевое. Им там насрать, ибо всё равно продули, потому и пустили пригород. А что внутри - шерифа не колебёт.

Про автобусы.
Эти "определённые ограничения" означали, фактически - полный запрет параллельных маршрутов, кроме, пожалуй, Берлин-Гамбург.

AlexBykov:
А людям виднее, когда за нее надо платить, а когда нет.
Виднее? Тогда - пусть идут пешком. Как в Польше. :*THUMBS UP*:
AlexBykov:
Если имеется билет туда и обратно или сезонный проездной, то какой смысл тратить перед поездкой еще время на приобретение резервации в конкретный поезд, и деньги?
Потому что это - дальний поезд, а не собака пригородная. В пригородной собаке - похрен.
А в дальнем - нет. В прочем, в Германии давно смешались город и деревня, потому, не удивительно, что нет разницы между дальним и пригородом.
AlexBykov:
Тем более, что поезда идут со средней занятостью 50%, а потенциально перегруженные рейсы отмечаются в расписании.
Ну так - собаки, сэр.
AlexBykov:
Ответ на Ваш вопрос был в сообщении, которое Вы прокомментировали. Время пути до Новгорода и частота сообщения - не?
Время в пути чем плохо? Поезд что - должен с рельсов слететь на чудовской ветке?! Или влететь в жопу кому на ГХ!? А частота обращения - зависит ТОЛЬКО от заказа. Как говориться: из ничего - дети не берутся.Не платит Новгородская почти, и повезло, что хоть это есть.
AlexBykov:
Я не знаю, где она отсутствует. Она присутствует на усмотрение пассажира, и люди сами без ненужных советов прекрасно разбираются, как им поступать в том или ином случае.
Пусть поступают, как хотят. Пусть дальше пальцы гнут в жопе, и ждут собаку, или идут на бобик, коли им "ненужные советы" не нужны. Т.е. пусть и дальше копаются в тыкве "разбилаемся"...А ПДС поедет без "ненужнонамсоветных". В Польше это давно поняли. ::-D: :*THUMBS UP*:
Я не понимаю: как можно фапать на опциональную резервацию!? Вы вообще видели, что происходит при "самоорганизации"? Вам мало занимания нескольких очередей, покупки места в них, продажи "газето-мест", занимание целого дивана, отжимания мест "яжемать!", а также "пусть посидит - этожеребёнок!", ну и сливания "бесплатного лимонада" в баклаги!? :]:-O:

AlexBykov:
Если бы Вы находили в себе силы делать паузы между приступами ура-поцреотической истерики и предварительно читать и осмысливать комментируемое, то могли бы увидеть, что ключевой момент в том, что 450 км до Нижнего Новгорода проходятся примерно за те же 3,5 часа, как и у 7003 СПб-Великий Новгород, следовательно, опыт 7003 разделения вагонов с резервацией и без может быть распространен и на такое значительно более дальнее направление.
Нет, не может! СПб-В.Новгород окучивает банальный пригород по ходу, включая ветку Чудово-ВН, где всего 3 пары пригорода в сутки. При этом от и до - едет немного народу, бо большинство ездит автотранспортом.
Что до Мск-НН, то там гребические н.п. (суммарно - больше ВН по населению), с соотвествующим пригородом и личностями :*RUSSIAN*: :*DRINK_ONE*: :*VAVA*: :*CENSORED*: :*FUCK_YOU*: :*GIRL_CRAZY*: :Rulezzz_01: :*SPITEFUL*: :WhiteVoid_1: :*SEARCH*: :*TITS*: :*TWO_DRINK*: (включая, "продающих газето-место"), а поток от и до - просто громаден.

В общем, всё про то, как звездато в Германии (без упомнианий ушатанных систем некоторых стран ЕС), и доводы в пользу опциональной резервации лишь - жадность и лень.
Таких - вообще не надо. Зайцы - ходят пешком! ::P:
Последний раз редактировалось LmV 23 фев 2021, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645440 LmV 23 фев 2021, 18:16
Минеральные Воды: Тут даже и сравнивать нечего. В пассажирских перевозках отставание лет на 50 и продолжает расти, мы по их меркам в 50-х а по размерам движения пригорода (кроме Москвы) отстали уже на сто лет. А по организации работы пригородного комплекса даже в Москве отстали на 100 лет ::-D: В рамках отдельно взятого ГХ не могут наладить удобное сообщение - всё через жопу, если твоя станция назначения отличается от тех, что на участке Москва-Крюково, Твери или Ленинграда. Про другие линии смысла говорить просто нет, и не надо, блевать тянет ::-!:
Отставание от кого и в чём? Если фапать на то, что в Германии превратили дальние ж.д. в метро, то - ненароком можно и член порвать. ::P: Про те же страны ЕС, где с ж.д. жопа, или же похеристическое отношение, что-то - молчок. Как и про Польшу, где также реально строят, как и у нас.
Блин! Нашли с чем сравнивать! Незалежные размером с область, и с населением как у половины России. Естественно - можно возить дохера! Хоть метром!
Не понятно? Тут дело не в том, у кого "стоит лучше и дольше", а в том, что отсутствие обязательной резервации в дальних поездах - полный бред. И нехер его копировать! Если искренне верить, что от введения опциональной резервации у нас всё будет "звездато как в Европах", то надо не ж.д. реформировать, а в палату номер 6 залегать! ::P:

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645446 mvy 23 фев 2021, 18:42
А зачем приводить в пример ту же Грецию? Она хоть и ЕС, но с ж/д там все гораздо хуже чем у нас. Факт, что не во всем ЕС хорошо с ж/д.
Но более чем глупо отрицать факт, что пассажирское сообщение по городу, на малые и средние расстояния в той же Австрии, Германии, Чехии значительно лучше нашего.
Опять же факт, что ночное сообщение лучше у нас.
Разве сложно анализировать и стараться внедрить у нас положительные стороны и не брать отрицательные?
#645447 LmV 23 фев 2021, 18:46
mvy: А зачем приводить в пример ту же Грецию? Она хоть и ЕС, но с ж/д там все гораздо хуже чем у нас. Факт, что не во всем ЕС хорошо с ж/д.
Но более чем глупо отрицать факт, что пассажирское сообщение по городу, на малые и средние расстояния в той же Австрии, Германии, Чехии значительно лучше нашего.
Опять же факт, что ночное сообщение лучше у нас.
Разве сложно анализировать и стараться внедрить у нас положительные стороны и не брать отрицательные?
1) Для внедрения положительных сторон надо сравнивать сравнимое. А это - трудно. И опять же: лучше или хуже, а какой ценой? Ценой опозданий ТАМ лучше?
2) Изначально спор был о резервации дальних поездах.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645450 mvy 23 фев 2021, 19:20
1. Ценой опозданий иногда там значительно лучше! Лучше иметь поезда раз в час и идущие со средней скоростью под 100 и больше, но иногда опаздывающие (в случае опоздания на пересадку можно просто уехать следующим), чем как у нас - два-три поезда в день еле плетущихся, зато не опаздывающих.
2. Согласен, тема разрослась. А по поводу резервации, если поездов тдет мало, то лучше если она обязательная, если поездов куча, то удобнее когда она добровольная (естественно не в спальных вагонах).
LmV:
Виднее? Тогда - пусть идут пешком. Как в Польше. :*THUMBS UP*:
https://bilkom.pl/koszyk
Так чо там в Польше? Резервацию иногда даже нет возможности выбрать ::-D: На ПДС попробовал № 11136 купить билет с местом - фигу.

Gadjonysz
#645452 LmV 23 фев 2021, 19:36
mvy: 1. Ценой опозданий иногда там значительно лучше! Лучше иметь поезда раз в час и идущие со средней скоростью под 100 и больше, но иногда опаздывающие (в случае опоздания на пересадку можно просто уехать следующим),
С опозданиями получается так, либо - само опоздание будет нарастать, либо - все остальные ждут, и тогда жопа полная. А "лучше"... На работу ежедневно на 20 минут опаздывать хорошо? А когда такой пригород, то так и есть. С дальняком - вообще обвал, бо может следующий на пересадку - на следующий день.
mvy:
чем как у нас - два-три поезда в день еле плетущихся, зато не опаздывающих.
Всё от направления зависит. А опоздания - влекут другие опоздания.
mvy:
2. Согласен, тема разрослась. А по поводу резервации, если поездов тдет мало, то лучше если она обязательная, если поездов куча, то удобнее когда она добровольная (естественно не в спальных вагонах).
Ну так много, и что не было драки, это - пригород. Дальнее сообщение - полюбому с резервацией. На то оно и дальнее. И дальних поездов в сугубо город с 200-тысячами не может быть так, чтоб раз в пол-часа. Это - просто никто не потянет.
Последний раз редактировалось LmV 23 фев 2021, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645453 LmV 23 фев 2021, 19:38
Минеральные Воды:https://bilkom.pl/koszyk
Так чо там в Польше? Резервацию иногда даже нет возможности выбрать ::-D: На ПДС попробовал № 11136 купить билет с местом - фигу.
Сайт глючит (уже не первый раз).Ну или отмены.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645465 mvy 23 фев 2021, 20:50
LmV:либо - само опоздание будет нарастать, либо - все остальные ждут
Никто ничего не ждет, пропихивают помаленьку опоздавший поезд и все. Крупные опоздания редки, только в случае форс-мажоров каких-то.
А "лучше"... На работу ежедневно на 20 минут опаздывать хорошо?
Ежедневно никто не опаздывает. Так, иногда случается.
А когда такой пригород, то так и есть.
Как есть? Пригород отличный, не чета нашему.
С дальняком - вообще обвал, бо может следующий на пересадку - на следующий день.
Это только у нас поезда раз в день. А там их помногу, на следующем уехать можно.
Всё от направления зависит. А опоздания - влекут другие опоздания.
Что зависит? У нас кроме ГХ ОКТ и ГОР везде плетутся. Если у диспетчера в голове солома, то, да, влекут.
Ну так много, и что не было драки, это - пригород
Мюнхен-Берлин пригород? Поезда каждый час. Резервация добровольная. Никаких драк нет и быть не может. Нет у тебя резервации, не садись на место резервированное (на нем написано).
И дальних поездов в сугубо город с 200-тысячами не может быть так, чтоб раз в пол-часа
Раз в полчаса может и нет. А раз в час - легко.
#645472 LmV 23 фев 2021, 21:20
mvy:
Никто ничего не ждет, пропихивают помаленьку опоздавший поезд и все. Крупные опоздания редки, только в случае форс-мажоров каких-то.
Уже сталкивался с ожиданиями.
mvy:
Ежедневно никто не опаздывает. Так, иногда случается.
Это типа...пью по праздникам, а праздник - каждый день...иногда.
У ДБ это уже - фича...опоздунство.

mvy:
Как есть? Пригород отличный, не чета нашему.
Где, и какому конкретно пригороду?
А про опоздунство - см.выше.
mvy:
Это только у нас поезда раз в день. А там их помногу, на следующем уехать можно.
Вот потому у нас и не подходит такое. Кстати, в ряде стран с редким населением, есть поезда - ходящие раз в сутки.
mvy:
Что зависит? У нас кроме ГХ ОКТ и ГОР везде плетутся. Если у диспетчера в голове солома, то, да, влекут.
Да нет. У нас как раз если "туз" опаздывает, то - всех в сторону.
mvy:
Мюнхен-Берлин пригород?
Ну это не я придумал, что там опустили дальние до пригорода. ::-D:
mvy:
Поезда каждый час. Резервация добровольная.
Т.е. на лохов расчитанная, ага.
mvy:
Никаких драк нет и быть не может.
Очень даже может. В Польше вон - пришлось ввести.
mvy:
Нет у тебя резервации, не садись на место резервированное (на нем написано).
"Да я просто посижу, а когда придёт - встану. Или - не встану, потому что яжемать/возраст нужно уважать/я ваще устал/ябеременна/лохи должны мне по жизни/меня унижали рабовладельцы". ::P:
Суть в том, что когда резервация обязательна, то кол-во паксов - равно кол-ву мест, и в принципе - делить нечего (кроме особо борзых, которым не понравилось зарезервированное место).
Когда же паксов больше, чем мест - конфликты неизбежны. А уж в купейном...
У нас такое сделать - моментально будет срач (см.выше про "имею право по жизни"). А незарезервированные места, заодно, займут по принципу "один - за всех".
Так что - только резервация. А в Германии - пусть и дальше с ума сходят.
mvy:
Раз в полчаса может и нет. А раз в час - легко.
Не у нас. И не в любой стране ЕС.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43