Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#683475 SM@TRON 03 сен 2021, 11:54
Тот разговор начался о "классических" станциях стыкования с переключаемыми секциями КС над станционными путями; т.е. предназначенными именно для смены локомотивов, предназначенных для одного рода тока на другой.
Так Вязьма с Рязанью и есть классические станции стыкования с переключателями. Просто когда на сети внедряли ЭП10 (изначально всё делалось именно под них), а потом и ЭП20, там были сделаны специальные пути для безостановчного пропуска поездов с этими локомотивами. И вроде бы в Сухиничах что то подобное было оборудовано. Во всяком случае "Столичный Экспресс" под ЭП10 там пропускали без остановки (?) хотя в этом случае я могу и ошибаться.
Если же речь дополнительно идёт и об использовании электровозов двойного питания, (главным образом, как я понимаю, имеются ввиду ЭП20), то тогда без устройства нейтральной вставки не обойтись.
Да, речь именно об этом.

С уважением, Евгений.
#683477 KSM 03 сен 2021, 12:05
SM@TRON:
Exval:
Кошакур: Так хрень тогда не пишите, что в нейтральных вставках нужды нет.
На станциях стыкования - конечно, нет. Выше KSM это верно отметил.
Есть. В Вязьме и в Рязани насколько я знаю. Отельные пути с нейтральными вставками. Т.е. по этим станциям/путям можно пропускать двухсистемный ПС без остановки.
Про вязьму Абель писал, и вряд ли это был путь. Сейчам в вязьме построили специальную систему безостановочного пропуска с отключателями секций контактной сети (т е делают искусственно). В рязани тоже строили, но не эксплуатируют (если судить по видео изтуба). В сухиничах собирались, но забили. Горячий ключ и владимир.
#683481 SM@TRON 03 сен 2021, 13:14
Про Вязьму Абель писал, и вряд ли это был путь.
Вроде бы в Вязьме (как и в Рязани) был именно путь. Даже номер этого пути указывали (тот же Абель по моему), только я уже не помню какой. В Рязани, няп, был первый от вокзала.

С уважением, Евгений.
#683484 KSM 03 сен 2021, 13:44
Я про рязань на форуме даже выписку из инструкции по приему и отправлению двухсистемных поездов здесь выкладывал.
Почитайте общий материал, чтобы вопросов меньше стало.

https://cyberleninka.ru/article/n/osobe ... sii/viewer
#683685 ЕвРо 04 сен 2021, 12:24
Дизелист: 102 без остановки в Горячем, даже технической.
Да, в своё время меня это тоже заинтриговало, и я даже написал знакомому на один из форумов, который мне объяснил, что поезд въезжает на станцию с опущенным токоприёмником, непосредственно на пути приёма при разрешающем показании выходного светофора, его поднимает, и следует далее на проход.
#686675 LmV 18 сен 2021, 00:21
Так всё же вопрос (к причастным): почему перевод на переменку прекратился после Минераловодской ветви? Потому что выгоды совершенно НЕ очевидны (кроме некоторых высокогорных районов и Восточного полигона), и работы по переустройству и компенсации амплитуды тока будут больше возможной выгоды?
Потому что поняли, что и на постоянке можно неплохо эксплуатировать, если электровоз/МВПС с АТЭД, а переустройство - см.выше ? Т.е. я (и не только) прав, и переменка, зачастую - излишество (а при АТЭДах и вовсе - блажь)?
Или потому, что банально нет денег?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#686715 Exval 18 сен 2021, 10:45
LmV: Так всё же вопрос (к причастным): почему перевод на переменку прекратился
На этот вопрос ранее уже отвечал специалист. Я могу лишь повторить. Опыт показал, что одна система тока не имеет столь очевидного преимущества над другой, что оправдывала бы переход с постоянного на переменный. С другой стороны современная и перспективная конструкция ЭПС позволяет без труда переходить с участков, электрифицированных на одной системе, на другую. И поэтому мы едва ли увидим когда-то перевод с постоянкт на переменку, хотя ещё 50-60 лет назад такой перевод рассматривался как практически неизбежный.
#686741 ЕвРо 18 сен 2021, 13:28
LmV: Так всё же вопрос (к причастным): почему перевод на переменку прекратился после Минераловодской ветви? Потому что выгоды совершенно НЕ очевидны (кроме некоторых высокогорных районов и Восточного полигона), и работы по переустройству и компенсации амплитуды тока будут больше возможной выгоды?
Потому что поняли, что и на постоянке можно неплохо эксплуатировать, если электровоз/МВПС с АТЭД, а переустройство - см.выше ? Т.е. я (и не только) прав, и переменка, зачастую - излишество (а при АТЭДах и вовсе - блажь)?
Или потому, что банально нет денег?
А сами себе задайте вопрос из разряда: "Если бы я был директором": какой участок вы бы перевели с постоянного на переменный ток? Просто, пораскиньте мозгами. И ещё представьте, сколько надо угрохать средств хотя бы на замену ЭПС?
Сейчас на всей сети дорог бывшего СССР на переменный ток просится только один участок: Белореченская - Кривенковская - Адлер и Кривенковская - Горячий Ключ и то лишь потому, что там не нужен новый ЭПС - вполне достаточно того, что есть на С.-К.ж.д., ну если только пять-шесть ЭП3Д прикупить...
#686744 Ластовка М.О. 18 сен 2021, 13:33
ЕвРо: Сейчас на всей сети дорог бывшего СССР на переменный ток просится только один участок: Белореченская - Кривенковская - Адлер и Кривенковская - Горячий Ключ
Ничего там не просится! Все замечательно устроено, все работает, никакой переменки не будет по объективным причинам.
Единственное что надо перевести: Волховстрой-I - Бабаево и Волховстрой-I - Свирь. Тогда замкнется полностью северное кольцо.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:
ЕвРо: Сейчас на всей сети дорог бывшего СССР на переменный ток просится только один участок: Белореченская - Кривенковская - Адлер и Кривенковская - Горячий Ключ
Ничего там не просится! Все замечательно устроено, все работает, никакой переменки не будет по объективным причинам.
Единственное что надо перевести: Волховстрой-I - Бабаево и Волховстрой-I - Свирь. Тогда замкнется полностью северное кольцо.
Очень дорого из действующей, тем более сортировочной станции делать стык. Бабаево не просто так выбрали, хотя, изначально планировали именно Волхов.

Gadjonysz
#686750 ЕвРо 18 сен 2021, 13:46
Ластовка М.О.:
ЕвРо: Сейчас на всей сети дорог бывшего СССР на переменный ток просится только один участок: Белореченская - Кривенковская - Адлер и Кривенковская - Горячий Ключ
Ничего там не просится! Все замечательно устроено, все работает, никакой переменки не будет по объективным причинам.
Единственное что надо перевести: Волховстрой-I - Бабаево и Волховстрой-I - Свирь. Тогда замкнется полностью северное кольцо.
Странно слышать от проработавшего на Окт.ж.д. не один десяток лет, такие рассуждения. Могу сказать сразу: по неприёму Влх грузовые встанут в Обухово и в Вологде. Мы это уже проходили, при 45 парах грузовых поездов направления ЛСМ - Кошта, плюс 20 парах с Севера и плюс 10-15 пар из Чудово поезда раком стояли со всех четырёх сторон. Но, допускаю, что перевод возможен, если заменить парк грузовых электровозов на двухсистемные.
#686751 Exval 18 сен 2021, 13:50
ЕвРо: Но, допускаю, что перевод возможен, если заменить парк грузовых электровозов на двухсистемные.
А для чего, имея двухсистемные электровозы, идти ещё и на дорогостоящую переделку системы тягового напряжения?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36