Так Вязьма с Рязанью и есть классические станции стыкования с переключателями. Просто когда на сети внедряли ЭП10 (изначально всё делалось именно под них), а потом и ЭП20, там были сделаны специальные пути для безостановчного пропуска поездов с этими локомотивами. И вроде бы в Сухиничах что то подобное было оборудовано. Во всяком случае "Столичный Экспресс" под ЭП10 там пропускали без остановки (?) хотя в этом случае я могу и ошибаться.Тот разговор начался о "классических" станциях стыкования с переключаемыми секциями КС над станционными путями; т.е. предназначенными именно для смены локомотивов, предназначенных для одного рода тока на другой.
Да, речь именно об этом.Если же речь дополнительно идёт и об использовании электровозов двойного питания, (главным образом, как я понимаю, имеются ввиду ЭП20), то тогда без устройства нейтральной вставки не обойтись.
С уважением, Евгений.