Решил открыть лёгкую тему
Как считаете: имеют ли смысл коммерческие рейсы подводных лодок?
Они могут быть в двух форматах, ИМХО.
Первый: экскурсии на 1-2 часа, по рекам, озёрам, заливам, лагунам, морям, как на глубинах 10-15, так и 700-1500 метров. Можно будет увидеть, как тупо дно рек, заливов, лагун, так и затонувшие суда, затопленные города, "голубые дыры", "зоны смерти" и т.п.
Ориентировочные водоёмы: Балтийское море (до Родшера), Псково-Чудское озеро, Нева, Ладога, Белое море, Рыбинское/Горьковское/Куйбышевское водохранилища, Енисей, Ангара и Братское водохранилище, Байкал, Залив Петра Великого, Азовское, Чёрное, Каспийское моря.
Второй: чисто грузовые (паксов смысл везти - абсолютно никакой) в условиях Арктики, подо льдом. Проход корованов подлодок с коммерческим грузом.
Как считаете: имеют ли смысл коммерческие рейсы подводных лодок?
Они могут быть в двух форматах, ИМХО.
Первый: экскурсии на 1-2 часа, по рекам, озёрам, заливам, лагунам, морям, как на глубинах 10-15, так и 700-1500 метров. Можно будет увидеть, как тупо дно рек, заливов, лагун, так и затонувшие суда, затопленные города, "голубые дыры", "зоны смерти" и т.п.
Ориентировочные водоёмы: Балтийское море (до Родшера), Псково-Чудское озеро, Нева, Ладога, Белое море, Рыбинское/Горьковское/Куйбышевское водохранилища, Енисей, Ангара и Братское водохранилище, Байкал, Залив Петра Великого, Азовское, Чёрное, Каспийское моря.
Второй: чисто грузовые (паксов смысл везти - абсолютно никакой) в условиях Арктики, подо льдом. Проход корованов подлодок с коммерческим грузом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел