Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#680351 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 15:32
При созданной вертикали дирекций, системы эффективных менеджеров, критерий оценок и подготовки - хозяина быть не может! В этом-то и фишка, которую так рьяно проталкивали деятели под видом реформ :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680352 Колхозник 20 авг 2021, 15:34
Минеральные Воды: На Забайкальской не выкатывал норму? ::-D: :=-O:
Компетентный специалист сказал. Так что сиди уже там и не вякай ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#680354 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 15:42
Минеральные Воды: Свободен должен быть не перегон а первый блок-участок, почему перегон то, там же АБ. На ТСС никто не переходил.
Ты там не закусываешь, что ли? Отправляешь поезд на ОДНОПУТНЫЙ перегон, по приказу. Не имеет значения, какая там блокировка.
И опять же, ДСП сам по себе ни приказ такой состряпать не может, ни выполнить его - передав машинисту. Он должен его получить от ДНЦ, потом его же повторить ДНЦ и только после этого передать! Связь с соседней станцией есть и как можно ДСП не убедиться, что такой приказ дать машинисту нельзя - тоже вопрос!
Сначала все хотели замылить (озвучив, что на перегоне сломался локомотив пассажирского поезда), но как видим - не вышло. Судя по событиям (только недавно БС резервом в хвост грузового врезался), хитрому татарину Шайдуллину тоже пора готовиться на выход ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680355 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 15:47
v_gildenberg: Уверен, на этих бедняг кто там свыше 12 часов работал были и те, кто норму не выкатывал.
Всегда есть и такие. А кто сидит на местах нарядчиков, зав.бригадами, начальника резерва? В конце-концов вы нынешних мальчиков-инструкторов видели, у которых дипломы консерваторий и институтов культуры? У которых нет элементарного понятия, что такое ЖД транспорт, как он функционирует, какие задачи у дирекции тяги, как рассчитать элементарную потребность л/б-р, соблюсти режим труда и отдыха и.т.д., и.т.п.?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680358 v_gildenberg 20 авг 2021, 15:57
Минеральные Воды:
v_gildenberg:То есть белый нормально горящий при неработающей цепи: все равно что освещающая лампочка: что есть - то нет. Ну в чем вина машиниста грузового? Машинист-то когда ему приказ движок выдает - наверное, думает так, что движок убедился, что перегон свободен. Как машинисту самому убедится?
Порядок следования отличается, есть кодирование или нет. О сбое кодов на белый надо было доложить кнопкодаву. Свободен должен быть не перегон а первый блок-участок, почему перегон то, там же АБ. На ТСС никто не переходил.
Почему сбой кодов был на белый!? Откуда мог вообще взяться сбой кодов у грузового если рельсовая цепь была отключена!? Я как понимаю когда грузовой поезд въехал на уже работающую цепь (невыключенную ) у машиниста пассажирского и сменился код АЛСН. Он и остановился.
#680362 v_gildenberg 20 авг 2021, 16:04
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: Уверен, на этих бедняг кто там свыше 12 часов работал были и те, кто норму не выкатывал.
Всегда есть и такие. А кто сидит на местах нарядчиков, зав.бригадами, начальника резерва? В конце-концов вы нынешних мальчиков-инструкторов видели, у которых дипломы консерваторий и институтов культуры? У которых нет элементарного понятия, что такое ЖД транспорт, как он функционирует, какие задачи у дирекции тяги, как рассчитать элементарную потребность л/б-р, соблюсти режим труда и отдыха и.т.д., и.т.п.?
Да видел. ::-(: В этом и проблема . Но она глобальнее .
Закуска градус крадёт…
Какой приказ ДНЦ? На что? Нужно устное разрешение чтобы взять направление, вот этого сделано не было. А регистрируемый приказ ДНЦ даёт на смену направления под ВК, тут такой необходимости нет, блокировка исправна ::-X:

Вообще странно всё это… разрешение взять направление не спрашивал, ДНЦ куда смотрел не понятно, в вотсапе сидел наверно. Очень мутно всё, очень.

Gadjonysz
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg:То есть белый нормально горящий при неработающей цепи: все равно что освещающая лампочка: что есть - то нет. Ну в чем вина машиниста грузового? Машинист-то когда ему приказ движок выдает - наверное, думает так, что движок убедился, что перегон свободен. Как машинисту самому убедится?
Порядок следования отличается, есть кодирование или нет. О сбое кодов на белый надо было доложить кнопкодаву. Свободен должен быть не перегон а первый блок-участок, почему перегон то, там же АБ. На ТСС никто не переходил.
Почему сбой кодов был на белый!? Откуда мог вообще взяться сбой кодов у грузового если рельсовая цепь была отключена!?.
:=-O: ::-X: ::'(:

Gadjonysz
#680396 v_gildenberg 20 авг 2021, 18:03
Минеральные Воды:
:=-O: ::-X: ::'(:
Да, давайте вместе посмеёмся !

Цитата из справки по БД:

«..,В 17.09 поезд # 2361 по команде дежурного по станции отправился с 35 пути при запрещающем показании выходного Н35 (выключена из централизации без сохранения пользования сигналами рельсовая цепь 258-260СП входила в маршрут отправления с 35-го пути). ..»

Напомню там было окно по смене РШР с выключением рельсовых цепей.

Теперь смотрим на машиниста грузового поезда . Согласно сведениям из Вракипедии (Прошу прощения учебника по АЛСН у меня нет) ::'(:

«…При потере кодового сигнала в случае горения огня «З» или «Ж» на локомотивном светофоре загорается белый огонь. Обычно это означает, что поезд вышел на некодируемый путь, либо сообщает о какой-либо неисправности…»

Теперь смотрим на машиниста пассажирского поезда, который экстренно остановился по причине смены кода АЛСН с «КЖ» на «Красный». Поглядим снова на полюбившуюся нам Википедию:

«.. При приёме кодовой комбинации «КЖ» на локомотивном светофоре горит соответствующий красно-жёлтый огонь. Если кодовый сигнал АЛСН теряется (перестает приниматься) после приёма кодовой комбинации «КЖ», то на локомотивном светофоре загорается красный огонь — считается, что локомотив проехал красный огонь светофора и въехал на рельсовую цепь, которая ещё зашунтирована идущим впереди поездом….»

Ну наверное , авторы в страшном сне не могли представить что поезд будет идти навстречу.

Вердикт . Машинисты сработали четко. Они молодцы ! А движки - совсем с ума сошли. :=-O:

Мне интересно, а если замены РШР не было - они бы тоже так отправили бы поезд!? Да подумаешь там какой-то пассажирский ! Лишь бы отправить …
Не пойму, Вы что, хотите сказать что у 2361-го всю дорогу на локомотивном красный горел? Или что ему горело по Вашему мнению, если блокировка развернута навстречу?
У 452-го всё правильно, он проехал выходной, ему загорелся КЖ, между ним и грузовым была точка. Как 2361-й проехал точку «1» у 452-го загорелся К, потому что блок-участок стал занят. Не важно, поезд там в лоб едет или кто-то лом положил :=-O:
И вообще, дело очень мутное, очень… регистраторы сняли все, кассеты, будут смотреть. Все молчат, правды никто не говорит, а непоняток много…
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 20 авг 2021, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#680408 v_gildenberg 20 авг 2021, 18:21
Минеральные Воды: Не пойму, Вы что, хотите сказать что у 2361-го всю дорогу на локомотивном красный горел? Или что ему горело по Вашему мнению, если боокировка развернута навстречу?
Я же дилетант !? ::-D: откуда мне знать!? Меня вон Вы обвинили что я ничего не знаю и не понимаю ! ::'(: и я это очень близко принял к сердцу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 53