Скоро возможно (или не возможно) восстановление пассажирского сообщения по ж.д. между РФ и Финляндией.
Что думаете про это, и как?
Кстати, отвечаю.
Про "решаемое": возьмите схему Ладожского и нарисуйте (для всех) где там можно ПТК делать?
Или накидывать больше часа дополнительно, и заводить на Финбанн? Ради чего это?
Я вижу, что ещё границы не открыли, а уже напал жиробас, т.е. жыробес.
Что думаете про это, и как?
Кстати, отвечаю.
Суть не в этом, а в том, что Аллегры под это дело специально были куплены. Зачем менять ПС?Ямской:
А с какого хрена финны решили новую железку от Гельсингфорса до границы с РФ строить? Аллегры не знаю, почему простаивают Наши вон берлинским Тальгам работу нашли, а финны что, на свои внутренние рейсы "Аллергии" не могут запустить?
Вопрос: зачем создавать трудности там, где и так, "со скрипом" восстановят? Зачем пихать Сапсан, если есть Аллегро?Ямской:
А уж вопросы сертификации Сапсанов внутри ЕС и прохождения таможни на ходу - не тупиковые.
Про "решаемое": возьмите схему Ладожского и нарисуйте (для всех) где там можно ПТК делать?
Или накидывать больше часа дополнительно, и заводить на Финбанн? Ради чего это?
До Выборга есть 160/159. И да, одно дело, когда "как раньше", другое дело - делать скоростные от Москвы (кстати, ответьте на вопрос: зачем так далеко скоростные, и если делать, то не перебор ли будет ещё и с ночником?).Ямской:
По пункту 4: ночник Мск - Хельсинки, он же "Лёва" - для любителей комфорта тоже нужен особенно с ВБСами до Выборга.
Я вижу, что ещё границы не открыли, а уже напал жиробас, т.е. жыробес.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел