Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#713326 Liski 27 фев 2022, 20:35
При достаточно небольшой рентабельности авиаперевозок даже 1000 - 1500 км могут быть критичны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#713327 Slon 27 фев 2022, 20:37
Про я-карты я имел в виду то, что картина полётов по разным причинам может не совпасть с тем, что они покажут. Там разные соображения, в т.ч. технического характера, по которым ортодромия не катит.
Я же буквально сегодня напомнил про полёты из Мск на сказочное Бали.
Далее про существенно или нет. Эль-Аль, как известно, берёт всё с собой на два конца. Вчера КЛМ не смог слетать без посадки в Мск и вернуться, пришлось лететь в Гопенкакен...
Варианты тут разные.
#713328 Фыва Цукен 27 фев 2022, 20:39
Slon: Про я-карты я имел в виду то, что картина полётов по разным причинам может не совпасть с тем, что они покажут. Там разные соображения, в т.ч. технического характера, по которым ортодромия не катит.
я совершенно не спорю, это действительно так. но общее представление даёт.

скорее да, рентабельность была не очень. ну тогда - баба с возу, кобыле легче.
В сети
#713363 zz27 27 фев 2022, 23:31
Вопрос не в рентабельности самой по себе, а в том что у азиатских компаний себестоимость не выросла, за счёт чего они получили нехилое конкурентное преимущество.
#713368 tomtom 28 фев 2022, 00:18
А если из-за санкций Боинги и Эйрбасы перестанут поставлять в Россию и потом из-за санкций в Китай, то придётся мастерить свои самолёты. Школа авиастроения своя есть. Получается надо будет суетится, создавать всякую свою комплектуху.
#713375 Rave Speeder 28 фев 2022, 01:17
Вот с дальнейшим мастерением вообще всех самолётов могут быть проблемы. Как-то так получилось, что полную номенклатуру комплектующих и запчастей для самолётов не производит ни одна страна в мире. Поэтому, чтобы склеить самолётик не из спичек и желудей требуется между собой дружить. Ну, или городить оффшорные прокладки третьих стран

Звезда Интернета
#713384 Liski 28 фев 2022, 10:13
Я разговаривал еще где-то полгода назад с одним из конструкторов с ВАСО по этому поводу - т.е. самолет полностью из отечественных комплектующих. Он сказал, что в принципе возможно. Да, этот самолет в плане совершенства будет прилично уступать, где-то будет по техническим решениям на уровне середины нулевых. Но при желании можно сделать даже сейчас, хотя напрячься придется сильно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#713385 Колхозник 28 фев 2022, 10:53
Вел о том же беседу в поезде с инженером одной из авиакомпаний. В общем то он сказал то же самое. Все еще недавно было возможно и реально. Но распилили достойные и лояльные сыны своего Отца. И что это было никому не нужно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#713387 Liski 28 фев 2022, 11:47
Сейчас придется заниматься китайщиной, т.е.в открытую реализовывать чужие патенты, воровать ПО и многое другое. Ну а чего делать? Думаю, полный разрыв отношений со многими странами не за горами. Не сразу, но постепенно. Вероятность такого сценария я бы оценил процентов в 25. Это очень даже немало. может я не прав, не знаю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#713400 Slon 28 фев 2022, 15:17
Колхозник:
Все еще недавно было возможно и реально. Но распилили достойные и лояльные сыны своего Отца. И что это было никому не нужно
До конца в этом не уверен - там ельциноиды постарались сильнее.
#713444 Tote Elch 28 фев 2022, 21:38
Кстати о санкциях- А что с Сапсанами,Гли..Ласточками и Тальгами? Все или не все? Про локализацию Ласточек знаю,но Михална шепнула что там какие то буржуйские инвентеры надо, которых мы делать не умеем
#713446 Liski 28 фев 2022, 21:48
Ласточки, ЭП20 и прочее да, скорее всего с потугами освоим. Там хотя бы либо большой процент локализованности, либо есть хотя бы какие-то потуги в этом плане. По поводу самостоятельного содержания сапсанов очень и очень сильно сомневаюсь, разве что у китаёзов будет что-то похожее из запчастей. Слишком сложная техника и совсем не локализованная.
В принципе, года за 2-3 можно и ласточки на 200 км/ч доработать или на базе иволги что-то такое создать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#713452 Tote Elch 28 фев 2022, 22:27
seregathebest: Научимся. Сапсаны не отдавать как и самолёты, немцев послать на 3 буквы :*THUMBS UP*:
А сапсаны разве в лизинге? Мне кажется они в собственности, значит и отдавать не надо. Они просто встанут. Вопрос в том есть ли на это санкции, А то я в них запутался
#713453 haava 28 фев 2022, 22:30
Не был бы столь оптимистичен относительно высоких скоростей - там требуются аккуратеая сборка и очень точное исполнение. Ну ещё материалы, хотя по материалу аналоги пожалуй найдутся. А вот собирать надо никак не тяп-ляп, само пойдёт... С этим у нас до сих пор проблемы.
Кста, схожая проблема с приводами. Основные проблемы -
1)грамотная компоновка готового изделия, так как это мощная импульсная техника и надо бороться с сильными помехами для управляющей электроники.
2)качество силовой электроники (сильно завязано на чистоту материалов и сборочных комнат)
3)самая пожалуй коварная - специализированное ПО инверторов. Вот тут делать своё методом проб и ошибок придётся довольно долго. Скопировать не получится, так как ПО зашито в кристаллы и защищено от считывания. Вряд ли это ПО нам продали.

Так что коллекторные с поосным управлением тягой рулят. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grant и гости: 63