Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#715006 LmV 15 мар 2022, 18:41
С учётом того, что Стрижи, скорее всего - ВСЁ, а Сапсанами - могут быть проблемы, встаёт вопрос о Ласточках. Чтоб сохранить их там, где они нужны на дальних маршрутах, и при этом - не сильно ухудшить пригород, возможно, стоит подумать про ЦМВ под электровозом. Не везде, а там, где Ласты - были реально полезны. Например - СПб-Выборг или СПб-Новгород. Что думаете про "ортодоксальные" вагоны под тягой ЭП2К, и при этом - 7-ххх номером?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#715040 LmV 15 мар 2022, 20:51
Ну судя по последним сообщениям - да.
А всё же: как сама идея? Это возможно? И нужно ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#715041 Хороший 15 мар 2022, 20:52
LmV: Ну судя по последним сообщениям - да.
Вот не уверен...
А всё же: как сама идея? Это возможно? И нужно ли?
Идея так себе. Чисто технически.
#715050 zz27 15 мар 2022, 21:19
LmV: С учётом того, что Стрижи, скорее всего - ВСЁ, а Сапсанами - могут быть проблемы, встаёт вопрос о Ласточках. Чтоб сохранить их там, где они нужны на дальних маршрутах, и при этом - не сильно ухудшить пригород, возможно, стоит подумать про ЦМВ под электровозом. Не везде, а там, где Ласты - были реально полезны. Например - СПб-Выборг или СПб-Новгород. Что думаете про "ортодоксальные" вагоны под тягой ЭП2К, и при этом - 7-ххх номером?
Нафига? ЦМВ как раз логично ставить на дальние маршруты, они всё же покомфортнее будут, а скорость посадки-высадки не так критична, как на пригороде. Плюс сидячая вместимость у них так себе, а длина пригородных платформ ограничена. Плюс геморрой при обороте в тупике. Хреновая идея, короче.

Что надо делать с ЦМВ — это запускать дневные лоукост-поезда. Со средней скоростью чуть меньше 90 км/ч, чтобы не уходили в скоростные, но желательно несмотря на это их максимально ускорять, а необходимое для замедление время добавлять промежуточными остановками. Чтобы рентабельными были — набирать как можно больше пассажиров на один поезд, в идеале чтоб на двухэтажную сидячку максимальной составности, в том числе подбирая всех пассажиров между промежуточными. При стандартных сидячих тарифах спрос много где должен быть, это всё же не 7хх. Вспомнить "Юность", в общем.
#715093 Ямской 15 мар 2022, 22:45
Успех воронежских двухэтажек как бы намекает: там, где нельзя разогнаться больше 140км/ч и нужна большая вместимость, двухпалубные сидячки на 6-7 часов дороги - самое оно! Я бы проехался на такой между Москвой и Питером, если часов 6 ходу с подходящим графиком.
Ну а Сапсаны и Ласты ещё поездят, ибо это святое и неприкосновенное :*YES*:

Купите мне билет до станции Белед!
#715096 Владимир Дукин 15 мар 2022, 22:49
Двухэтажные сидячки можно направлять в Нижний. А в Воронеж достаточно бывших вагонов УЗ ЦМО на 81 место.
#715102 LmV 15 мар 2022, 22:57
zz27:
Что надо делать с ЦМВ — это запускать дневные лоукост-поезда. Со средней скоростью чуть меньше 90 км/ч, чтобы не уходили в скоростные, но желательно несмотря на это их максимально ускорять, а необходимое для замедление время добавлять промежуточными остановками. Чтобы рентабельными были — набирать как можно больше пассажиров на один поезд, в идеале чтоб на двухэтажную сидячку максимальной составности, в том числе подбирая всех пассажиров между промежуточными. При стандартных сидячих тарифах спрос много где должен быть, это всё же не 7хх. Вспомнить "Юность", в общем.
Ну какие лохокост-поезда дневные ЦМВешками?! Лохокост может обеспечить ТОЛЬКО ДОССя, при этом, преимущественно - Ластами. ФПК моментально уйдёт в дикие убытки. Уже пробовали...
Что до пригорода, так я специально назвал два направления, где, с учётом минимума остановок, наличия возможного платёжеспособного (в плане желания) потока, хорошего скоростного хода, и полезности также и мест с резервацией, ЦМВ в 7-ххх варианте, ИМХО, могут быть.
Возьмём, к примеру, СПб-Выборг. Остановки лишь: Удельная и Зеленогорск. Может быть ЦМВ под тепловозом? Может. Проблема, однако, есть: оборот по Финбану.
СПб-Новгород. Остановки сделать: Колпино, Тосно, Любань. Проблемы с оборотом нет в оба конца. Главное - на Чудово Новг. сразу, без смены головы. Может ещё и в купе продавать...
Я прекрасно понимаю, что кроме этих двух от СПб (ну, может, ещё СПб-Тихвин или Будогощь), и ещё кое-чего от Мосузла, это может и "не выстрелить"...
Просто хотел обсудить... :*SORRY*: С учётом того, что за пригород, полюбому, платит регион.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#715288 Ямской 16 мар 2022, 21:46
Владимир Дукин: Двухэтажные сидячки можно направлять в Нижний. А в Воронеж достаточно бывших вагонов УЗ ЦМО на 81 место.
После КВР на Гомельском ВРЗ там можно в одном вагоне 95 сидячих мест организовать ::-):

Купите мне билет до станции Белед!
#715292 AlexBykov 16 мар 2022, 22:15
По-моему, ничего более нелепого, чем локомотивная тяга в пригородном сообщении на маршрутах, где более пол-века работает МВПС, нельзя и представить.
Ждем предложений о замене Ласточек на МЦК на составы из общих вагонов под Чмухой. Главное, чтобы работал титан и наливали чай и дошик, а проводники еще из-под полы фарцевали пивком и водовкой.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#715299 LmV 16 мар 2022, 22:38
Суть не вообще, а вместо Ласточек пригородных. Т.е. замена для 7-ххх, если Ласты все заберут на дальнее сообщение. Вот в чём суть. И да, если у поезда всего две остановки, то локомотивная тяга - не менее оправдана, чем МВПС, если что. :;-):
Дошики, кстати, вполне себе жрут в Ласточках (которые 8-хх).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#715301 zz27 16 мар 2022, 22:43
Да не, так-то нельзя сказать, что схема совсем нерабочая, у тех же немцев полно пригорода локтяги. Но это должны быть вагоны пригородной компоновки, с широкими автоматическими дверями и всем таким, а не стандартные сидячки. И со схемой push-pull и кабиной в хвостовом вагоне.

Собственно, в прошлом(?) году же презентовали такую схему вроде, как концепт.

Но даже так это всё напрашивается на более дальние направления, у которых 200 км скорее нижняя граница. На ЦППКшные дальние экспрессы может быть.
#715304 LmV 16 мар 2022, 22:49
На всякий случай, я имел ввиду ТОЛЬКО те направления, где Ласты - "на своём месте", и реализуют скоростной потенциал, и очень популярны заслуженно, а не потому, что "некуда запихнуть", или от "вау-импульса".
Ибо прекрасно понимаю, что теперь кол-во Ласточек - конечно, и придётся много чего с пригорода забирать. Вот оттуда и рассуждения про ЦМВ под ЭП2К, а может, где-то, и под ЭП1М, или М62.
Но я прекрасно понимаю, да, что просто сидячки - не очень подходят для этого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#715312 AlexBykov 16 мар 2022, 22:57
LmV: Суть не вообще, а вместо Ласточек пригородных. Т.е. замена для 7-ххх, если Ласты все заберут на дальнее сообщение. Вот в чём суть. И да, если у поезда всего две остановки, то локомотивная тяга - не менее оправдана, чем МВПС, если что. :;-):
А что, есть реальные предпосылки к тому, чтобы прям все ласточки уехали в дальнее следование? Поди, из Москвы в Ижевск и Архангельск полетят?
Есть маршруты, где используются скоростные возможности 140-160 км/ч, как Москва-Тверь, но таких немного. А ласточки, которыми замещают постые электрички со всеми остановками в Подсолнечную с Клином, могут быть заменены на орехово-зуевскую продукцию без ущерба в скорости. Как я понимаю, из Питера в Тихвин или Ораниенбаум при необходимости можно поступить точно так же, за отсутствием высоких скоростей.
Локомотивная тяга сильно затрудняет оборот, что критично в пригородном сообщении, и насколько я знаю, сама по себе дорогая, что является поводом для местных властей в принципе отказываться от пригородного сообщения жд транспортом, в свете грядущего кризиса.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#715315 LmV 16 мар 2022, 23:10
AlexBykov:
А что, есть реальные предпосылки к тому, чтобы прям все ласточки уехали в дальнее следование? Поди, из Москвы в Ижевск и Архангельск полетят?
Я не о каких-то новых, а о сохранении существующих! Ласточек кол-во - конечное. Инверторы больше поставлять не будут, очевидно (если не для ремонта имеющихся). Т.е. может возникнуть необходимость задействовать все имеющиеся, особенно учитывая, что с кое-что из забугорной нелокализованной продукции - под вопросом.
AlexBykov:
Есть маршруты, где используются скоростные возможности 140-160 км/ч, как Москва-Тверь, но таких немного.
Вот из-за "одного из немногих" - СПб-Выборг, я и начал тему.
AlexBykov:
А ласточки, которыми замещают постые электрички со всеми остановками в Подсолнечную с Клином, могут быть заменены на орехово-зуевскую продукцию без ущерба в скорости. Как я понимаю, из Питера в Тихвин или Ораниенбаум при необходимости можно поступить точно так же, за отсутствием высоких скоростей.
Какой Ораниебаум!? Причём тут эта профанация использования скоростного ПС?!
Речь о СПб-Выборг! См.выше. Ну или, СПб-Новгород, если что.
AlexBykov:
Локомотивная тяга сильно затрудняет оборот, что критично в пригородном сообщении, и насколько я знаю, сама по себе дорогая, что является поводом для местных властей в принципе отказываться от пригородного сообщения жд транспортом, в свете грядущего кризиса.
Вообще у пригорода есть скидка на инфру, но я прекрасно понимаю недостатки пригорода на локтяге. Потому и начал тему. Причём, опять же (в третий раз!) я про особые направления (даже направление, изначально), где реально большой платёжеспособный поток, и скорость можно развить до 200 км/ч (при желании).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ8 и гости: 10