Возник вопрос химический, связанный с классическим кинопроизводством.
Короче... Поджёг кусок пустой проявленной ч/б фотоплёнки. Загорелась - будьте-здрасьте (от спички обычной). Но удалось затушить быстро. После горения: сама плёнка обуглилась и сморщилась, участков тления не было видно, запах - ну не "пратитвный", даже менее резкий, чем при горении чистой бумаги.
Вопрос: так КАКУЮ плёнку поставляют сейчас для фотоцелей. Неужто реально - триацетатную (негорючую), или всё-таки нитроцеллюлозную (горючую)? Полюбому: я не понял того, а где же негорючесть? Плёнка вспыхнула быстрее, чем бумага, и напомнила полистирол. Какая нахрен разница: спичка, или дуга проектора? Полюбому: больше 500 С.
ЗЫ: Создалось реальное впечатление, что для фотоцелей подсовывают кондовую нитроцеллюлозную плёнку.
Короче... Поджёг кусок пустой проявленной ч/б фотоплёнки. Загорелась - будьте-здрасьте (от спички обычной). Но удалось затушить быстро. После горения: сама плёнка обуглилась и сморщилась, участков тления не было видно, запах - ну не "пратитвный", даже менее резкий, чем при горении чистой бумаги.
Вопрос: так КАКУЮ плёнку поставляют сейчас для фотоцелей. Неужто реально - триацетатную (негорючую), или всё-таки нитроцеллюлозную (горючую)? Полюбому: я не понял того, а где же негорючесть? Плёнка вспыхнула быстрее, чем бумага, и напомнила полистирол. Какая нахрен разница: спичка, или дуга проектора? Полюбому: больше 500 С.
ЗЫ: Создалось реальное впечатление, что для фотоцелей подсовывают кондовую нитроцеллюлозную плёнку.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел