Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#780173 v_gildenberg 22 авг 2023, 15:04
Появились новости о том, что казахстанский инвестхолдинг «Самрук Казына» (100% принадлежит правительству страны) предлагает передать операционное управление над «Казахстанскими железными дорогами» немецкой компании DB Engineering & Consulting GmbH.

«Для осуществления фундаментальной трансформации АО "НК "ҚТЖ" возникла необходимость в привлечении компании, имеющей опыт эффективной трансформации железнодорожной отрасли».

Казахстан уже сотрудничал с Deutsche Bahn. В 2019 году казахстанский национальный перевозчик пригласил сотрудников из Deutsche Bahn в Казахстан. В течение 2020 и 2021 годов семь специалистов из DB Engineering & Consulting GmbH были назначены на руководящие позиции в АО
«Пассажирские перевозки».

31 декабря 2021 года все германские сотрудники были уволены. За 2 года группа из 7 немецких специалистов заработала в АО «Пассажирские перевозки»1,9 млрд теньге.

Кратко по ситуации от коллег:

1. Deutsche Bahn на данный момент - самая неэффективная из больших железнодорожных систем и по экономическому результату, и по влиянию на экономику.

2. Немецкие железнодорожники давно растеряли точность в пассажирских перевозках и мощность в грузовых перевозках.

3. Работа Deutsche Bahn сопровождается «зелеными скандалами, изношенностью инфраструктуры, снижением доли в перевозка внутри страны.

4. Для понимания перспектив. Попробуйте узнать, сколько за последние годы немцы оказали консалтинговых услуг, и сколько из них принесли положительный результат.

5. Если внедрять модель DB, казахстанским коллегам придётся признавать ряд неприятных моментов: всю прежнюю коррупцию и недоработки, неэффективные инвестиции, негармоничное развитие сети и экосистемы.

Вишенка на торте. При смене модели казахстанским транспортникам придется ЗАНОВО налаживать работу с Узбекистаном, Россией, Китаем, Кыргызстаном.

Если казахстанские чиновники не передумают, рекомендуем им обязательно внести в соглашение норму об оплате "за результат" и штрафы за его отсутствие. :=-O:
#783391 v_gildenberg 13 сен 2023, 21:05
Возраст 32% пассажирских вагонов в Казахстане превышает 20 лет[

В Казахстане курсируют 654 пассажирских вагона, возраст которых превышает 20 лет. Это почти треть (32%) от общего количества вагонов пассажирского парка АО «Пассажирские перевозки».

Основной особенностью этих вагонов является то, что в них не установлены кондиционеры, и это вызывает острую критику подвижного состава со стороны пассажиров. По словам генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Жанибека Тайжанова, в прошлом году компания списала 257 пассажирских вагонов, срок эксплуатации которых составлял 40 лет.

С 2010–2022 годы АО «Пассажирские перевозки» было приобретено 1224 вагона, в том числе 676 вагонов, изготовленных испанской Talgo. Это позволило снизить средний износ парка с 73% до 46%. До 2030 года компания также планирует закупки 537 высокотехнологичных пассажирских вагонов по технологии Stadler. В текущем году парк пополнится 50 современными вагонами, еще 100 вагонов поступят на следующий год.

@tzdjourbal

Хочу штадлер - вагоны посмотреть. Изнутри. Юрику надо идейку подкинуть - может скатается !? :=-O:
#783394 Ямской 13 сен 2023, 21:21
v_gildenberg:Хочу штадлер - вагоны посмотреть. Изнутри.
Вроде как Азербайджан собирался закупать у Штадлера ПДС-ные вагоны. Ещё до ковида. Купили или нет - надо спросить у кого-нибудь оттуда...
Мне вот интересно насчёт московских Стрижей: стоят под забором, без сервисной поддержки испанцев ::-(: Неужели никак нельзя их казахам на техобслуживание гонять? Боинги с Эрбасами нашли, где обслуживать. Неужели московские Тальги так безнадёжны?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#783418 v_gildenberg 14 сен 2023, 07:22
Да стрижи изначально были ошибкой. Нечего было испанский стыд пригонять сюда. Между прочим, еще в то время когда ТВЗ работал вполсилы. :=-O: Лучше конечно его отдать на ВРЗ и переделать в некий вариант близкий к нашим поездам, и пусть потом ездит в качестве пригородного поезда в какой -то ППК :=-O:
#783461 haava 14 сен 2023, 12:08
v_gildenberg:Хочу штадлер - вагоны посмотреть. Изнутри.
Любуйтесь. Есть коротенько
[media]

Более длинный обзор от туда же. И не столь восторженный оператор. ::-D:
[media]

На видео состав построенный для Азербайджанских ЖД. В апреле 2019 года компания Stadler из Швейцарии привезла в Астану свои новые составы для демонстрации их казахстанским железнодорожникам.
#784945 v_gildenberg 26 сен 2023, 07:43
1. Раз https://www.infranews.ru/novosti/45409- ... 2017-godu/

2. Два
Минэк предложил Азиатскому банку инфраструктурных инвестиций (АБИИ) – китайскому аналогу крупнейших международных институтов развития, таких как МВФ или Всемирный банк, – профинансировать в России пять проектов, сообщил «Ведомостям» представитель министерства. Согласно предложенному перечню (есть у «Ведомостей»), их общий бюджет оценивается в $11,8 млрд.

Самый крупный из предложенных проектов – строительство российской части международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай (автомобильная дорога «Меридиан»), следует из перечня. Его стоимость оценивается в $10 млрд.

3. Три

Начало строительства международной трассы «Меридиан», которая соединит китайский Шанхай и Гамбург (ФРГ) намечено на 2020 год. Об этом на Саратовском экономическом форуме заявил председатель совета директоров Русской холдинговой компании Александр Рязанов. До этого власти обещали начать строительство саратовского участка автобана в 2017 году, а завершить к 2020 году. Объем инвестиций в проект оценивается в 180 млрд руб. Аналитики считают, что от строительства платной дороги Саратовская область получит ряд преимуществ, но объем инвестиций может быть слишком большим для региона.
#784946 v_gildenberg 26 сен 2023, 07:50
Значит. Ушла эпоха
Как и предполагалось
Тихо так.

ООО "Меридиан" (владельцы Нестеренко Роман Борисович 50% и Рязанов Александр Николаевич другие 50%) пошло на банкротство. По заявлению ООО "Велесстрой" (одной из крупнейших российских строительных компаний в нефтегазовом секторе). Предыдущий инициатор платной трассы по России “Русская холдинговая компания”, бывшего топа Газпрома Рязанова, скончалась еще в 2019 году

Первый раз мы услышали это слово летом 2016 года. 9 лет назад

Минтранс в своей стратегии считал, что Меридиан начнут строить к 2030. Ну тут нам сказать нечего. Напомним, что авторы стратегии раньше работали в Маккинзи, теперь работают в Якове и Ко.

Еще в январе 2022 Минэк предлагал Азиатскому банку инфраструктурных инвестиций (АБИИ) профинансировать это гиблое дело.

В 2019 сам Рязанов рассказывал, что скоро начнут строить.

Итог ….банкротство. :=-O:

Говорил и говорю, дороги строить нужно, все и всякие. Просто в этом случае с Меридианом, мы получили бы частично построенную дорогу, банк-банкрот и заказчика банкрота. О, кстати !? Мы их действительно и получили

А так все хорошо начиналось

https://www.rbc.ru/business/02/12/2021/ ... m=column_3


В целом, повторюсь: дороги строить надо. Много. Слушать западных аналитиков типа ЕАБР, Маккинзи нет.
#785041 v_gildenberg 26 сен 2023, 19:15
В Узбекистане планируют убрать грузовые ж/д станции из городов :=-O:

Узбекские власти предлагают перенести грузовые железнодорожные станции за пределы городов. Об этом стало известно в ходе совещания под руководством президента Узбекистана Шавката Мирзиёева.

Такую инициативу обосновывают необходимостью сократить движение грузового транспорта в крупных населенных пунктах.

Также участники заседания пожаловались на нехватку грузовых вагонов и устаревание вагонного парка, высокие тарифы на грузоперевозки по железной дороге и убыточность большинства железнодорожных станций.

По итогам совещания принято решение создать привлекательные тарифы для частного сектора и выделить предпринимателям кредиты на покупку вагонов.
#785042 v_gildenberg 26 сен 2023, 19:17
«Узбекские железные дороги» планируют разделить на несколько предприятий

Власти Узбекистана намерены преобразовать АО «Узбекские железные дороги» в холдинг и ввести в нем современный менеджмент. Об этом стало известно в ходе совещания под руководством президента Шавката Мирзиёева.

На базе национального железнодорожного перевозчика планируют создать отдельные предприятия, разделив функции по содержанию инфраструктуры, грузовым перевозкам и логистике, пассажирским перевозкам, управлению станциями.

Такую инициативу обосновывают необходимостью повысить эффективность и объем железнодорожных перевозок.

Сроки реформирования «Узбекских железных дорог» власти пока не озвучивают.

На заседании отметили, что сейчас железнодорожным транспортом в Узбекистане перевозят лишь 5% грузов на внутреннем рынке и 45% на экспорт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53