Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#777991 Придача 02 авг 2023, 18:33
Владимир Дукин: Придача, а что там у нас по Нигеру?
Антанта Нигеру(ам) ::-D: готовит свой 1918 :*YES*:
#778010 wsa-79 02 авг 2023, 19:20
Подпиндосские шавки из ес и их африканские прихлебатели вывозят своих граждан и готовят крупномасштабную войну. Свободолюбивые народы Мали, Буркина-Фасо и Алжира обещали помочь нигерскому народу в его борьбе с иноземными захватчиками. Смерть натовским оккупантам!!! Свободу нигерскому народу :*THUMBS UP*:
#778680 wsa-79 09 авг 2023, 18:41
Французские колонизаторы подло напали на свободолюбивый народ Нигера.
Новые власти Нигера сообщили, что французские военные в Нигере напали на войска национальной гвардии Нигера, а также нарушили воздушное пространство страны (французский самолет вылетел из Нджамены в Чаде и проигнорировав диспетчеров Нигера, приземлился на территории страны.) Также власти Нигера обвинили Францию в освобождении 16 джихадистов, которых планируют использовать для подрывной деятельности в Нигере!
#779977 v_gildenberg 20 авг 2023, 12:12
Я кстати посмотрел вчера Юрия Бородина. У меня сначала в рекомендациях выпал Сева Покатушкин. ::-D: , которого я посмотрел я режиме перемотки как он следовал от Актюбинска до Гурьева (здесь и далее по классификации КахССР) на поезде. Сева больше снимает виды из окна, так он смог снять станцию Кандагач, капотные тепловозы и немного виды из окна. Но Сева быстро наскучил. Но на Юрика я подсел пока ехал до МЦД-3. Собственно я посмотрел вначале как он едет с мамой на поезде 625, мне интересно, потому что я сам там раньше жил. И сам там ездил. Итак, Юрий добирался до Астрахани с мамой на поезде Астрахань - Адлер через Волгодонск. Вот это было интересно. Собственно на видео ничего особенно не происходит: Юра ест, Юрий бодро все комментирует, Юрий рассказывает интересные истории в том числе из детства. Скажу сразу ,что одна из них касалась того, что в Астрахани был дом для особых детей (инвалидов), и они там со всей страны приезжали и отдыхали. Лечились. История прозвучала весело, но на самом деле она грустная. ::'(: Юрий сам же, как сказал, инвалид по зрению....

Собственно, Юрий очень такой умный чел. Пусть не смущает его такая забавная речь. :=-O: Это для масс он позиционирует себя таким недалеким. На самом деле он очень умный и расчетливый блогер. Знает на что обратить внимание. Кстати, у него я как понял то ли есть, то ли был свой магазин мерча. :=-O: Рубашка-поло на нем фирменная "ЮрТВ".

Касаемо поездки на поезде 464. Юрий все -аки показал что от Сальска до Морозовска ведет ТЭП70 БС Краснодар (а я думал куда они денутся после электрификации Анапы), а далее от Морозовска до Астрахани уже едет ТЭП70 ТЧЭ-3 Волгоград. Может быть он и в Волгограде поменялся, но это не важно. З

Такие дела. Готовлюсь посмотреть видео с другими поездками. В шорте уже показано как Юра дегустирует наливку в купе с некоей девушкой. Заинтриговал. ::-D:
В сети
#780136 ВЛ8 22 авг 2023, 07:15
v_gildenberg:Собственно, Юрий очень такой умный чел. Пусть не смущает его такая забавная речь. Это для масс он позиционирует себя таким недалеким. На самом деле он очень умный и расчетливый блогер. Знает на что обратить внимание. Кстати, у него я как понял то ли есть, то ли был свой магазин мерча. Рубашка-поло на нем фирменная "ЮрТВ".
У него не только рубашки с логотипом, но и шарфы,кружки, майки, флаги и т.п.-он их кучу назаказывал, распродаёт всем желающим...
#784153 SVM 19 сен 2023, 18:19
"В Минэкологии Московской области пришло сообщение из городского округа Истра. Один из жителей сообщил, что вблизи СНТ "Московский писатель" обнаружил гриб странной формы... Грибы семейства звездовиков привлекают внимание своим необычным видом, походя на некое фантастическое существо на ножках или на странный архитектурный объект", - сообщило на сайте министерство экологии и природопользования Московской области.
По словам министра экологии и природопользования Московской области Тихона Фирсова, речь идет о звездовике сводчатом, внесенном в Красную книгу под третьей категорией как редкий вид. "В нашей области его обнаруживали лишь дважды (в 2015 и 2017 годах) в городском округе Клин. Поэтому истринская находка для нас необычайно ценна", - сказал Фирсов, слова которого приводятся в сообщении.
По данным ведомства, гриб относится к категории условно съедобных и деликатесом не является.
Изображение
#787504 v_gildenberg 16 окт 2023, 19:57
Нашел наконец :*THUMBS UP*:

В сети
#788255 v_gildenberg 22 окт 2023, 09:00
К этой идее нужна рефлогистика грамотная, стандартизация и хранение. Так что конечно дебаты эти - пустая трата времени и ресурса. Торговать на бирже можно только тем, что будет храниться дольше 3 лет. И транспортироваться, хоть и с температурным контролем, но не с такой строгостью, как сырое молоко. Биржевая торговля это про запасы и спекуляции. Если вы не можете товар придержать (скажем до нового года) то бирже это не особо интересно.

У России должны быть запасы сухого молока, протеинов зерновых, и прочих историй, вплоть до дегидрированного лука и глубоко замороженного мяса. Запасы, как коммерческие, так и государственные.


Национальный союз производителей молока (Союзмолоко, называет себя крупнейшим объединением производителей и переработчиков молока) вместе с Национальной товарной биржей (НТБ) прорабатывают вопрос торговли сырым молоком на бирже. Об этом было заявлено на съезде Союзмолока, состоявшемся 24 января. Пишут Ведомости. Эту информацию подтвердил и гендиректор объединения Артем Белов, хотя и добавил, что данный вопрос только начали обсуждать. Хотя президент крупнейшего производителя сырого молока России ГК «Эконива» Штефан Дюрр на съезде заявил, что уже провел переговоры о биржевой торговле с руководителем НТБ Никитой Захаровым. Тот подтвердил факт встречи и консультаций. Представитель Минсельхоза комментарии по этому поводу не предоставил.

Оборот биржевой торговли сырым молоком даже на уровне 1000 т в день сформирует на рынке индикативную цену, что позволит снизить волатильность, заявил на съезде Дюрр. С января по октябрь 2022 г. стоимость этого товара варьировалась в диапазоне от 33 до 36,5 руб. за 1 кг, свидетельствуют данные Союзмолока. Дюрр говорит, что на индикативную цену будут ориентироваться другие производители независимо от того, где планируют продавать свою продукцию – на бирже или через прямые договоры с переработчиками. Это позволит хеджировать риски обеим сторонам рынка, уверен Дюрр. По его словам, «Эконива» уже сейчас готова через биржу реализовывать 500 т молока в сутки.
В сети
#788258 v_gildenberg 22 окт 2023, 09:09
Прекратите писать чушь :]:-O: . Не надо придумывать новояз, которого нет. "Наливняк"? кто вам такое подсказал? И в конце концов. Нефть переваливают в Усть Луге и Приморске. В Питере только нефтепродукты.

https://www.kommersant.ru/doc/6280559
В сети
#788259 v_gildenberg 22 окт 2023, 09:11
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
из блога Ерохова


1). Стоимость билетов в III / II / I классе всегда соотносилась как 2 –3 — 5. Ни в коем случае нельзя думать, что это было каким–то аналогом нашего плацкарта, купе и СВ. Все три класса, в смысле компоновки вагона, наличия купе, расположения и устройства мест могли выглядеть как угодно, в зависимости от возраста вагона, конкретной железной дороги и конкретного маршрута.

Например, в скорых поездах Петербург–Москва 1й класс отчасти был двухместным узким купе, отчасти привычным нам четырехместным купе, отчасти странным большим четырехместным купе, в котором на ночь проводник устанавливал перегородку, разделяющую его пополам (зачем?) – и это всё в одном вагоне и за одни деньги. Между тем, на всяких коротких тупиковых линиях в провинции пассажирам 1го класса могли подать маленький вагончик, обставленный как гостиная в жилом доме – с набором разных диванчиков и отдельных кресел, стоящих в едином пространстве и смотрящих друг на друга. Существовали и компоновки, очень похожие на современный сидячий поезд, с рядами кресел без купе и проходом посередине, были и решения, которые сейчас можно увидеть в Европе – купе с дверью, а внутри кресла напротив друг друга.

Настоящая природа классов вагонов была социально–гигиеническая. 1 и 2 классы предназначались для чистой публики, в буквальном смысле слова чистой – нет вшей, вся одежда стираная, белье белое, обувь вычищена.

Совсем богатые люди разъезжали в личных вагонах. У крупных миллионеров они были свои, а богачи попроще заказывали у дороги салон–вагон на каждую отдельную поездку. Кстати, цена была не особо большой — надо было оплатить столько билетов, сколько было мест в вагоне 1го класса того де поезда (от 16 до 22), так что большие компании людей (например, гости, едущие на свадьбу), привыкших ездить в 1м классе часто, заказывали салон–вагоны, не неся больших дополнительных расходов. Обычно салон–вагон цепляли к поезду последним, и его оконечность была остеклена, так что из гостиной вагона открывался перспективный вид. Дороги не держали салон–вагоны в ожидании богатых клиентов, они в норме предназначались для служебного разъездов всякого начальства по линии.

2). В обеих столицах Российской Империи существовала мафия, отвечавшая за грузовые перевозки — татарская. (Володя Дукин? :=-O: ::-D: ) В царское время — гужевой транспорт. Если кому интересно, после революции 1917 образовалась отдельная народность — финские татары. Все как один — из питерских грузовых перевозок. Так вот, при царе носильщики на создававшихся жд вокзалах тоже были татары.

3). Во–первых, все билеты по умолчанию (об исключениях мы расскажем далее) продавались без мест, что снимало проблему контроля за каждым конкретным местом. Во–вторых, гарантия от овербукинга предоставлялась только тем, кто покупал билеты на первой станции данного маршрута – кассир просто считал, сколько билетов на данный поезд и класс он уже продал. Всем, кто пересаживался с другого поезда (при поездке по билету с пересадками) или садился в поезд на промежуточной станции, гарантия от овербукинга не предоставлялась. Когда в вагоне заполнялись все места, проводник просто не пускал туда пассажиров с билетами, они были обязаны ждать следующего поезда (часто он приходил только через сутки) или же могли вернуть все деньги за билет. Просто и жестоко. Если места при проходе промежуточной станции были, но новых пассажиров с билетами оказывалось больше, пускали тех, кто купил билет первым.
Для богатых и капризных было кое–какое решение – можно было забронировать место на уже отправившийся поезд по телеграфу. Пассажир уплачивал небольшой сервисный сбор, и на ближайшую станцию, к которой подходил поезд, посылали телеграмму, которую отдавали старшему кондуктору поезда. Если места были, кондуктор их бронировал, если нет – телеграфом же посылали отказ. В случае отказа возвращали сбор, но не стоимость телеграмм.

Но на самом деле проблема овербукинга мало беспокоила людей – поезда были заполнены очень слабо, в среднем на 50–60%, 100% заполнения случалось редко–редко.

В первом классе в вагоне, если он был оборудован длинными диванами, а не одиночными креслами, обычно было столько мест, сколько есть места для спанья, во втором – по–разному, а в третьем обычно было больше мест, чем мест для спанья (как у нас в общем вагоне). Но даже в первом классе (об исключениях дальше) белья не было, и многие люди ездили со своими подушками, даже в правилах было написано, что подушки провозятся бесплатно.

Заметим, что на самом деле место для спанья находилось для всех даже в третьем классе – по той же причине, что и не было реального овербукинга – потому что вагоны редко бывали загружены более, чем на две трети.

Еще одна причина странного обычая продавать билеты без мест – преобладание коротких поездок. Пассажир 3-го класса в среднем проезжал 100–110 км, 1го класса – 250 км. Дело было не в том, что длинные поездки обходились дорого, или ездить далеко было незачем. Просто железная дорога была основным средством транспорта на тех небольших расстояниях, на которых ее сегодня вытеснили маршрутки.

В результате, даже первый класс (в вагоне без нумерованных спальных мест) ночью выглядел странно – на мягких, обтянутых добротной тканью диванах, спали парадно одетые господа и дамы в полном костюме, без простыней и одеял, на взятых из дома подушках.

Впрочем, железная дорога старалась смягчить неудобства – в вагонах выделялись дамские купе, а в больших поездах даже и дамские вагоны (разумеется, только для первых двух классов); все прочие вагоны/купе от этого не делались мужскими и предназначались для обоих полов.
В сети
#788521 v_gildenberg 24 окт 2023, 08:25




Ох, ох! :=-O: . Наталья Зубаревич явно смотрит не туда, а другой специалист по общепиту - рассказывает про рост отправок в Китай. СМОТРИМ: на 2 тыс. тонн. вырос экспорт птицы в Китай. Половинки крыла и индейка выросли. Но основным экспортным товаром остается куриная лапа с когтями (тьху!) - 60% нашего экспорта птицы в Китай.

А общий объем поставок аж 105 тыс. тонн. :=-O:

И вот свежее

Тушка бройлера в оптовом сегменте на неделе с 16 по 22 октября 2023 г. снизилась в цене на 2,8% до 210 руб. за 1 кг. Об этом свидетельствуют данные мониторинга Национального союза птицеводов (НСП, по собственным данным, объединяет компании, обеспечивающие выпуск более 60% российской птицы), которые есть в распоряжении «Ведомостей». Этот вид мяса показал недельное снижение впервые с конца июня. Рост цен эксперты ранее объясняли «физической нехваткой объемов» мяса и ажиотажным спросом на него. Среди других причин – проблема с производством в отдельных регионах и рост объемов экспорта
В сети
#788525 Фыва Цукен 24 окт 2023, 08:52
классический труд Выбегаллы "Основы технологии производства самонадевающейся обуви", набитый демагогической болтовней, произвел в свое время заботами Б._Питомника изрядный шум. (Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.)
#788827 v_gildenberg 27 окт 2023, 10:12
v_gildenberg:И вот свежее

Китай импортировал за 9 мес всех видов свинины на $14 млрд. от замороженных полутуш до субпродуктов всех видов. Всего 2,79 млн.т. Наших свиней туда уехало только 9,7 тыс.т. на $70,6 млн. Работать и работать еще :=-O:
В сети
#788853 raketa 27 окт 2023, 14:05
v_gildenberg: Я кстати посмотрел вчера Юрия Бородина. У меня сначала в рекомендациях выпал Сева Покатушкин. ::-D: , которого я посмотрел я режиме перемотки как он следовал от Актюбинска до Гурьева (здесь и далее по классификации КахССР) на поезде. Сева больше снимает виды из окна, так он смог снять станцию Кандагач, капотные тепловозы и немного виды из окна. Но Сева быстро наскучил. Но на Юрика я подсел пока ехал до МЦД-3. Собственно я посмотрел вначале как он едет с мамой на поезде 625, мне интересно, потому что я сам там раньше жил. И сам там ездил. Итак, Юрий добирался до Астрахани с мамой на поезде Астрахань - Адлер через Волгодонск. Вот это было интересно. Собственно на видео ничего особенно не происходит: Юра ест, Юрий бодро все комментирует, Юрий рассказывает интересные истории в том числе из детства. Скажу сразу ,что одна из них касалась того, что в Астрахани был дом для особых детей (инвалидов), и они там со всей страны приезжали и отдыхали. Лечились. История прозвучала весело, но на самом деле она грустная. ::'(: Юрий сам же, как сказал, инвалид по зрению....

Собственно, Юрий очень такой умный чел. Пусть не смущает его такая забавная речь. :=-O: Это для масс он позиционирует себя таким недалеким. На самом деле он очень умный и расчетливый блогер. Знает на что обратить внимание. Кстати, у него я как понял то ли есть, то ли был свой магазин мерча. :=-O: Рубашка-поло на нем фирменная "ЮрТВ".

Касаемо поездки на поезде 464. Юрий все -аки показал что от Сальска до Морозовска ведет ТЭП70 БС Краснодар (а я думал куда они денутся после электрификации Анапы), а далее от Морозовска до Астрахани уже едет ТЭП70 ТЧЭ-3 Волгоград. Может быть он и в Волгограде поменялся, но это не важно. З

Такие дела. Готовлюсь посмотреть видео с другими поездками. В шорте уже показано как Юра дегустирует наливку в купе с некоей девушкой. Заинтриговал. ::-D:
В Волгограде меняются! Раньше Юра квасил как сапожник на камеру в каждой своей поездочке!А теперь после тридцатничка завязал !Видать здоровьишко стало подводить! Посмотри его приключения в Витебске Таллине и Хельсинки.Очень интересно! ::-D: Еще есть такие странник цыган Артур передвигающийся в полувагонах и еще один Берсенев акробат! Проезжал внутри контрейлерной платформы.До сих пор живой!!! :=-O:
#789191 Frankie 31 окт 2023, 21:07
Ну это и я бы мог показывать, как культурно выпиваю в поездочках.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 67