Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#772205 LmV 15 июн 2023, 22:32
https://amp.rbc.ru/rbcnews/rbcfreenews/ ... add86c4fa1 Вначале, когда прочёл, подумал «этож надож». Думал, что речь идёт о фонтанах. А утонуть можно, реально, либо в шлюзе Самсоньевского канала, либо (для мелкоты дошкольной) - в бассейне фонтана «Нептун». В остальных случаях - вниз головой. Но оказалось, что утонули в пруду, не связанном напрямую с фонтанами. Судя по сообщениям: купались в одежде. Это не есть хорошо, возможно, что одежда и сковала движения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#772756 v_gildenberg 21 июн 2023, 11:45
Меня, кстати, вчера порадовала заметка РБК, в которой издание писало, что выручка российских компаний в 2022 году превысила КВАДРИЛЛИОН – выросла до Р1268 трлн. И эти данные подтверждает ФНС России. Тут же появилось куча комментариев «экспертов», что этому рекорду способствовали невероятные экспортные доходы прошлого года

Я как признанный и непризнанный эксперт с мировым именем (хе-хе!) сразу понял, что здесь что-то не так. Уж очень велика сумма. И вот почему… Во-первых, методологически неверно брать и просто складывать выручки всех организаций, как это сделала ФНС. Дело в том, что у крупных компаний есть дочерние общества. Эти «дочки-матери» гоняют между собой деньги туда-сюда, как будто переливают воду. Когда «мама» платит «дочке», для «дочки» - это выручка, а для «мамы»- что? Правильно, себестоимость.!Поэтому уже поэтому нельзя суммировать их выручки. А как узнать сколько зарабатывают все компании в стране? И да поможет нам в этом Росстат. Он проводит вычисления по методологии «системы национальных счетов», которая как раз таки и отсеивает это переливание. Так вот ВВП страны (по Росстату) – в прошлом году 153 трлн, а выручка всех компаний – 274 трлн

Но откуда у ФНС появился аж целый квадрилллион? Ошибка на 5 ВВП, почти… Ответ очень простой. Один, наверное, злой и невыспавшийся бухгалтер компании ООО «ЮССА» составил и отправил отчет в ФНС, и вместо «тыс.» указал «трлн». Таким образом, маленькая компания ООО «ЮССА» за 2022 год получила 215 трлн выручки. У Газпрома какие-то жалкие 8 трлн для сравнения…. Конечно в ФНС не дураки сидят, они потом дадут по шапке этой «ЮССА», но момент получился трагикомичный, я бы сказал.

Поэтому всегда с недоверием относитесь к информации и проверяйте цифры. Какие бы они ни были. Правильные цифры и верная их интерпретация дадут вам больше чем шлепание языков, некоторых товарищей.
#772784 v_gildenberg 21 июн 2023, 19:03
Интересный рассказ о состоянии дел в сельскохозяйственном машиностроении на примере одного предприятия в Алтайском крае.
Видео 1,5 часа, бОльшая часть интересна будет только производственникам – как работает та или иная сварка, 3D-принтер, станок и т.д.
Вне узкоспециализированной темы общеэкономическая тема такая, если очень кратко.

- После ухода западных компаний ниши для деятельности очень большие. Делай хоть подшипники, хоть шестерёнки, валы и т.д. Рынок огромный (он в СХ-машиностроении оценивается в 250 млрд руб. в год), денег в СХ сейчас очень много. Чем это предприятие и занимается – научилось в т.ч. делать дубляжи простых запчастей к западной СХ-технике. Смогло сделать не хуже американской (ранее закупали в США) простую СХ-технику – вроде зерносушилок, элеваторов, силосных башен.

- Хороший пример, что несёт автоматизация. Один станок ЧПУ заменяет 6 станков с 6-ю рабочими. Если автоматизировать всё на предприятии, то можно оставить 15-20% персонала от нынешней численности. Так что все сегодняшние стенания про нехватку персонала – от глупости и отсталости. Просто в России очень мало автоматизации и низкая производительность труда. Приводил уже расчёты экономистов, что если в России увеличить производительность труда хотя бы уровня Италии (не самой передовой страны – это всё же не Южная Корея и не Германия), то лишними в России окажутся 18-20 млн. работников.

- Обучить человека работать на ЧПУ-станке легче, чем на старом станке. Главный в процессе ЧПУзации – технолог, который вбивает в компьютер все параметры, далее рабочий просто следит за процессом.

- Производственная ниша в России огромная, но своих станков нет и не будет – станкостроение в России умерло. На этом предприятии, что интересно, наряду с современными немецкими, японскими и китайскими станками продолжают работать станки их ГДР 1970-х годов, а у одного их смежника есть даже пресс из США 1908 года выпуска.
- Если разобрать формально российский станок, большинство деталей там будет импортные.

- Нет запчастей к немецким станкам, приходится часть станков каннибализировать. Тем не менее, по параллельному импорту через 3-4-е руки из Европы кое-какая техника продолжает идти.
- С немецких станков переходят на китайские.

- Второй тип проблем - курсовые расчёты и логистика. Особенно трудно с логистикой и расчётами с Индией.
- Импортозамещать – на грани рентабельности или даже убыточно. Проще купить в Китае.

- Директор этого предприятия резюмирует: «Нас сейчас просто перекинули от Европы на Китай, были одним придатком – стали другим. Наша дружба с Китаем – это дружба первоклассника с пятикурсником. Если ещё и Китай от нас отвернётся – нам хана».


https://www.youtube.com/watch?v=_Uw584WneaQ
#774965 v_gildenberg 11 июл 2023, 14:53
Минеральные Воды: «…Грузовые как раз ходили с 422 км на Павелец-1 и дальше в Кочетовку. Со стороны Михайлова не холило ничего, даже в нормативном графике ни одной чёрной полосочки от Михайлова до Кремлево не было. И если кому-то бы вдруг приспичило отправить вагон из Михайлова в Павелец, то он поехал бы через Ожерелье - Узловую
А ветка Мшанка - Павелец-2 потеряла свой смысл с момента запуска Узуново - Рыбное кроме как пропускать две пары пригородных по территории Рязанской губернии. Грузовые как раз ходили с 422 км на Павелец-1 и дальше в Кочетовку. Со стороны Михайлова не холило ничего, даже в нормативном графике ни одной чёрной полосочки от Михайлова до Кремлево не было. И если кому-то бы вдруг приспичило отправить вагон из Михайлова в Павелец, то он поехал бы через Ожерелье - Узловую
А ветка Мшанка - Павелец-2 потеряла свой смысл с момента запуска Узуново - Рыбное кроме как пропускать две пары пригородных по территории Рязанской губернии….»

Я по умолчанию считаю, что несмотря на сокращение железнодорожной сети в период позднего МПС до 2002 года – все что оно делало: было рациональным и разумным. Логика была простой и очевидной – есть груз - линия жива, нет груза – пригород под сокращение, ПДС убрать. Так было и с линией «Трубная – Химгородок» в городе Волжский, когда убрали электрички (подъездные пути к заводам были в другой стороне). Хотя линия Кокурино – Березина Речка в Саратове, хоть и аналогичным образом, лишилась электричек, но живет и здравствует поныне. Ну и так далее. Верхнебаскунчакский узел как лишился грузовой базы в Среднем Баскунчаке – тоже лишился путей. А насчет сьездов, ветвей и объездов МПС вообще не церемонилось. Сколько вот разобранных линий и обходов? Поворино, Ртищево – половину разобрали. А вот Лиски практически все свои обходы и ветви сохранило.

Отсюда и странным выглядит следующее: если с 422 км (Миллионной) ездили грузовые – пусть и сборные – на Павелец-1 Тульский, то вряд ли бы разобрали бы съезд. Они, наверное, и ездили эти грузовые поезда пока действовали эти угольные шахты новомосковского бассейна. Или какая там еще была грузовая база? Перестали ездить – съезд разобрали, МПС тут же забыло про поезд 179. Ездил донбасский угль – действовал съезд на Павелец-2, перестал ездить – разобрали. Также как и некоторые съезды на БМО, которые быстро разобрали, хоть по ним и ездили пассажирские поезда. А вот этот съезд (ветвь если уже правильно называть) действовал всегда. С Мшанки на Павелец-2. Значит, там был некий регулярный поток, может какая служебная нужда для МПС. Мое мнение, что там время от времени проскакивали сборные поезда на Ряжск, именно на Вагонное ремонтное депо Ряжск Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов. Когда оно было. Ремонтировали там и полувагоны, и крытые вагоны, и хоппера, и цистерны. Вполне логично, что подмосковные коммерсы туда свои вагоны загоняли. Сейчас Ряжск – это что? ВРК-2?
#775053 v_gildenberg 11 июл 2023, 20:46
Железную дорогу в районе Сочи не будут переносить от побережья

РЖД убедили власти города в неактуальности этой идеи - компания ежегодно вкладывают миллиарды рублей в берегоукрепление. Дорога проходит в считанных метрах от пляжной полосы.

При этом, сообщил замгендиректора Макаров, они не отказываются от планов строительства новой железной дороги через горы и развития ряда других участков. Это позволит сократить время в пути поездов на юг на 10 часов.
#777711 v_gildenberg 31 июл 2023, 12:51


Справочно: Парк высокоскоростных поездов в разных странах мира

По оценкам Международного союза железных дорог UIC, мировой парк высокоскоростного подвижного состава насчитывает около 6500 поездов, из них более половины (54,7% или более 3,5 тыс.) находится в эксплуатации в Китае. В свою очередь в ЕС парк таких машин составляет 1,7 тыс. поездов (26,5% от общемирового парка).

@rollingstock

Мой комментарий. Великобритания вторая по ВСМ? Самим не смешно? Сапсаны это всм? Вы серьёзно? Всегда по европейским классификация сапсан - это intercity. Средние скорости. До 250. И в среднем всегда менее 200 на круг. Уже по бриташке можно было понять, что сову на глобус натягивают. А вы купились. :=-O:

ВСМ Турции. Спецом нашёл восхищенное описание на Дзене: :=-O:

«..От Гебзе (Gebze) начинается двухпутный участок и скорости падают примерно до 80-90 км/ч. Потом, в районе Картепе поезд выходит на первый выделенный высокоскоростной участок построенный параллельно старой железной дороге и разгоняется до 160 км/ч. На карте выше этот участок выделен пурпурным цветом. Если железная дорога вдоль Измитиского залива зажата между горами и морем, то здесь начинается равнинный участок. Сплошная застройка заканчивается, но и этот регион заселен достаточно плотно. В прямой видимости всегда есть жилые районы разных городов. Начинается большое озеро Сапсанджа и где-то в его районе заканчивается выделенный участок и мы возвращаемся на железную дорогу общего пользования. Скорости падают сначала до 100 км/ч, а потом и до 50 км/ч. На карте этот участок обозначен синим цветом. Спустя 1 час 10 минут мы прибываем на станцию Арифея (Arifiye) на окраине города Сакарья…»

https://dzen.ru/a/WyV0iitYbwCpKYx5

Ну ок. По турецкой классификации линия Москва - Воронеж - Ростов ВСМ ::-D:
#777712 LmV 31 июл 2023, 12:54
Ну так... СПб-Выборг - однозначно ВСМ! Да даже СПб-Луга-Псков. ::-):
:*READ*: :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777713 Liski 31 июл 2023, 13:00
Воронеж -Белгород, Воронеж - Курск и Воронеж-Липецк - тоже ВСМ :=-O: . Там средние скорости везде под 90 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#777851 Придача 01 авг 2023, 14:33
:=-O: Стали известны подробности происшествия в детском лагере в Анапе, в котором, предположительно, замешан житель Воронежской области. Ранее сообщалось, что 49-летний мужчина из столицы Черноземья 29 июля надругался над пятью девочками (10-13 лет) в комнате отдыха.

По данным кубанского издания «Комсомольская правда», сейчас воронежец дает показания. Мол, в тот день он перепрыгнул через забор лагеря «Счастливое детство» и пробрался в отряд девочек.
«Сначала он начал с нами разговаривать, мы даже подумали, что это сотрудник лагеря. А потом этот дядя начал к нам приставать», – цитирует одну из девочек «КП».

Воспитанницы закричали, прибежали вожатые, а воронежец скрылся. Сейчас в отношении мужчины возбуждено уголовное дело по статьям «Развратные действия» и «Насильственные действия сексуального характера».

Ссылаясь на источник, издание пишет, что воронежец приехал в Анапу на отдых, жил на пляже, а не в гостинице. После преступления извращенец уехал, но его поймали.
Источник: https://bloknot-voronezh.ru/news/stali- ... zh-1631151
#777871 mvy 01 авг 2023, 17:57
Стамбул -Анкара полностью до сих пор не готова, есть недостроенные участки, они объезжаются по обычной линии. Будет еще обход Гебзе и азиатской части Стамбула через третий мост. Вот только как будут потом заходить в Стамбул - непонятно
В сети
#777874 ЮВЖДшник 01 авг 2023, 18:41
v_gildenberg: Железную дорогу в районе Сочи не будут переносить от побережья

РЖД убедили власти города в неактуальности этой идеи - компания ежегодно вкладывают миллиарды рублей в берегоукрепление. Дорога проходит в считанных метрах от пляжной полосы.

При этом, сообщил замгендиректора Макаров, они не отказываются от планов строительства новой железной дороги через горы и развития ряда других участков. Это позволит сократить время в пути поездов на юг на 10 часов.
а зачем ее переносить? Что бы отдыхающим не мешала железка?
#777907 Serge& 02 авг 2023, 03:37
... и чтобы морским жителям она не мешала.
#777985 Придача 02 авг 2023, 18:27
Юбилейчик. 105 лет назад - 2 августа 1918 года англо-американскими войсками была свергнута Советская власть в Архангельске :*DANCE*: зачем они ушли спрашивается впоследствии... была бы еще одна счастливая Аляска :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, mvy и гости: 66