Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#775304 LmV 13 июл 2023, 08:09
Открываю данную тему, в связи с реконструкцией. Осенью она, возможно, будет присоединена к другой. Итак. Балты уже больше месяца реконструируют. При этом, даже заходил Сапсан (измерение габарита). Вижу, практически, каждый день всё это. Да, понятно - поставили светильники. Причём, не только ковыряют платформы, но и перекладывают пути, с заменой светофоров. Одновременно снесли сарай из старого вагона, и просто сарай. Более того: зачем-то, почти до Электродепо - выставили технику из музея. Вначале - тепловозы, и электровозы переменного тока, сегодня - МВПС также. Так что же происходит? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#775334 zz27 13 июл 2023, 13:04
LmV:Итак. Балты уже больше месяца реконструируют.
Фига себе, я получается уже больше месяца на Балтах не бывал.

С вокзалом толком ничего не сделать по причине почти 100% пиковой загрузки, а не в пик вроде и без него неплохо. Может есть какие-то внутренние ограничения, и по факту уже ровно 100%, а надо ещё +1 рейс в час до КС воткнуть, вот и оптимизируют?
#775474 LmV 14 июл 2023, 11:02
Выставили, практически всю технику с наружной площадки музея. Что происходит? На счёт почти 100 процентов в пик: интересно, как АЭ делать собрались тогда? Ведь ещё такт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#775480 zz27 14 июл 2023, 11:56
LmV: Выставили, практически всю технику с наружной площадки музея. Что происходит? На счёт почти 100 процентов в пик: интересно, как АЭ делать собрались тогда? Ведь ещё такт.
Под АЭ собирались делать 3-4 пути от Броневой. Сам-то вокзал справится, семь путей это дофига, узкое место на подходах.
#775629 Icefer 15 июл 2023, 20:24
7 таки не совсем дофига, по-хорошему по примеру ярославского надо заменить некоторые сочетания платформ и путей где платформа с обеих сторон на конфигурацию где платформа с одной, сделав скажем 8 или 9 путей на той же самой площади. А перспективы хорошие, парность будет наращиваться ( когда откроют диаметр - резко упадёт)
#775702 zz27 16 июл 2023, 06:49
Чтобы оборачивать поезда раз в 5 минут (практический предел для двухпутки) достаточно четырёх путей. Даже если будут отдельные пути для Варшавского хода, там предельной загрузки не будет, и хватит вообще двух путей. Ну и седьмой остаётся для ПДСов всяких с долгой стоянкой.
#776370 Landsberg 20 июл 2023, 22:24
А что с перспективами? Ну, ремонт на вокзале и что? Мне лишь бы кофе без проблем схватить с собой, когда до Рамбова еду))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#777447 комик 28 июл 2023, 21:07
Владимир Дукин: Неужели Сапсаны пойдут на Балтийский? Откуда же?
Вова, тихо, тайны не раскрывай...
мне тут скораби шепнули инфу, я просто валялся ... ::-X: ::-X: ::-X:
#777469 zz27 28 июл 2023, 23:12
ШУРИК: А платформы удлиняют ?
А что там чисто в теории может быть длиннее влезающих на 5 платформу 250 метров?
#779335 LmV 15 авг 2023, 13:56
Теперь пазл сложился. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17