Задал вопрос машинисту из депо Туапсе. Вот его ответ:
"Да, перед станцией они опускают токоприёмник, на пути приёма уже включен тот под тока, который будет по маршруту дальнейшего следования. Инерции конечно хватает, по сути, ему нужно проехать только входные стрелки и поднять рога."
И второй вопрос задал моему знакомому машинисту, про пробу тормозов. Он ответил, что во-первых, сейчас у пасс. поездов при полной пробе тормозов выдержка времени не требуется, а во-вторых, профиль пути от Горячего Ключа до Туапсе почти не отличается от участка Белореченская - Туапсе.
Надеюсь, дискуссия на этом закончится.
"Да, перед станцией они опускают токоприёмник, на пути приёма уже включен тот под тока, который будет по маршруту дальнейшего следования. Инерции конечно хватает, по сути, ему нужно проехать только входные стрелки и поднять рога."
И второй вопрос задал моему знакомому машинисту, про пробу тормозов. Он ответил, что во-первых, сейчас у пасс. поездов при полной пробе тормозов выдержка времени не требуется, а во-вторых, профиль пути от Горячего Ключа до Туапсе почти не отличается от участка Белореченская - Туапсе.
Надеюсь, дискуссия на этом закончится.