Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#793351 ЕвРо 18 дек 2023, 16:57
Задал вопрос машинисту из депо Туапсе. Вот его ответ:
"Да, перед станцией они опускают токоприёмник, на пути приёма уже включен тот под тока, который будет по маршруту дальнейшего следования. Инерции конечно хватает, по сути, ему нужно проехать только входные стрелки и поднять рога."
И второй вопрос задал моему знакомому машинисту, про пробу тормозов. Он ответил, что во-первых, сейчас у пасс. поездов при полной пробе тормозов выдержка времени не требуется, а во-вторых, профиль пути от Горячего Ключа до Туапсе почти не отличается от участка Белореченская - Туапсе.
Надеюсь, дискуссия на этом закончится.
#793352 Стас064 18 дек 2023, 17:08
Горячего Ключа до Туапсе почти не отличается от участка Белореченская - Туапсе.
Сильно в этом сомневаюсь. Подождем других мнений от первого лица.
Пы Сы: Такое мнение машиниста со стажем-"на Чилипси уклон до 24 тысячных, на Индюк-19 тысячных, но тут длиннее подъем." А визуально кажется к Индюку покруче будет...А к Чилипси вообще уклон не ощущается-может горы влияют...
#793378 KSM 18 дек 2023, 21:50
ЕвРо: Задал вопрос машинисту из депо Туапсе. Вот его ответ:
"Да, перед станцией они опускают токоприёмник, на пути приёма уже включен тот под тока, который будет по маршруту дальнейшего следования. Инерции конечно хватает, по сути, ему нужно проехать только входные стрелки и поднять рога."
На основании чего они должны опускать токоприемник до станции? Чем определено место опускания и поднятия?
А ласточки с остановкой как там прибывают?
#793382 ЕвРо 18 дек 2023, 21:59
KSM:
ЕвРо: Задал вопрос машинисту из депо Туапсе. Вот его ответ:
"Да, перед станцией они опускают токоприёмник, на пути приёма уже включен тот под тока, который будет по маршруту дальнейшего следования. Инерции конечно хватает, по сути, ему нужно проехать только входные стрелки и поднять рога."
На основании чего они должны опускать токоприемник до станции? Чем определено место опускания и поднятия?
А ласточки с остановкой как там прибывают?
Также, как и остальные поезда с остановкой.
#793385 af1461 18 дек 2023, 22:36
Во Владимире "Ласточка" прибывает, открывает двери, выключается (вроде даже с опусканием токоприемников), после чего на пути меняют род тока, "Ласточка" поднимает токоприемники, закрывает двери, уезжает.
#793386 KSM 18 дек 2023, 22:54
ЕвРо:
KSM:
ЕвРо: Задал вопрос машинисту из депо Туапсе. Вот его ответ:
"Да, перед станцией они опускают токоприёмник, на пути приёма уже включен тот под тока, который будет по маршруту дальнейшего следования. Инерции конечно хватает, по сути, ему нужно проехать только входные стрелки и поднять рога."
На основании чего они должны опускать токоприемник до станции? Чем определено место опускания и поднятия?
А ласточки с остановкой как там прибывают?
Также, как и остальные поезда с остановкой.
Вы уверены? В Ютубе есть видео как с опущенными пантографами прибывает. Просто так?
#793387 KSM 18 дек 2023, 22:56
af1461: Во Владимире "Ласточка" прибывает, открывает двери, выключается (вроде даже с опусканием токоприемников), после чего на пути меняют род тока, "Ласточка" поднимает токоприемники, закрывает двери, уезжает.
А она на красный светофор прибывает?
#793388 ЕвРо 18 дек 2023, 23:09
KSM:
af1461: Во Владимире "Ласточка" прибывает, открывает двери, выключается (вроде даже с опусканием токоприемников), после чего на пути меняют род тока, "Ласточка" поднимает токоприемники, закрывает двери, уезжает.
А она на красный светофор прибывает?
Не равняйте Владимир и Горячий Ключ. Хотите увидеть как там разные поезда прибывают и отправляются - вперёд с песней. Поезда из Владимира туда ходят. Больше я с вами общаться не намерен.
#793390 KSM 18 дек 2023, 23:26
ЕвРо:
KSM:
af1461: Во Владимире "Ласточка" прибывает, открывает двери, выключается (вроде даже с опусканием токоприемников), после чего на пути меняют род тока, "Ласточка" поднимает токоприемники, закрывает двери, уезжает.
А она на красный светофор прибывает?
Не равняйте Владимир и Горячий Ключ. Хотите увидеть как там разные поезда прибывают и отправляются - вперёд с песней. Поезда из Владимира туда ходят. Больше я с вами общаться не намерен.
Опять обиженку включили? Если уж собрались разбираться с горячим ключом, то сделайте это грамотно, а не на уровне - рога поднимает.
И про Владимир не вам сообщение было.
#793395 af1461 18 дек 2023, 23:53
KSM: А она на красный светофор прибывает?
Хороший вопрос. Не обращал внимания. Судя по скорости - непохоже, там явно больше 40 на входных стрелках. Разве что где-то еще маршрутный есть, который уже желтый. Буду в следующий раз - полюбопытствую.

Судя по реакции нашего коллеги, на разных станциях - разные порядки. Интересный вопрос мы подняли ::-D:
Почему так может быть, интересно? Разные проекты схем ЭЦ станций стыкования? Или на участке обращения скоростных поездов (Владимир, Вязьма, Сухиничи, Рязань-2) сделали как получше, а на остальных как попроще?
#793401 KSM 19 дек 2023, 06:40
af1461:
KSM: А она на красный светофор прибывает?
Хороший вопрос. Не обращал внимания. Судя по скорости - непохоже, там явно больше 40 на входных стрелках. Разве что где-то еще маршрутный есть, который уже желтый. Буду в следующий раз - полюбопытствую.

Судя по реакции нашего коллеги, на разных станциях - разные порядки. Интересный вопрос мы подняли ::-D:
Почему так может быть, интересно? Разные проекты схем ЭЦ станций стыкования? Или на участке обращения скоростных поездов (Владимир, Вязьма, Сухиничи, Рязань-2) сделали как получше, а на остальных как попроще?
Если интересно и хотите разобраться, то почитайте по ссылке, там все доступно описано. https://cyberleninka.ru/article/n/osobe ... sii/viewer
#793425 Tesla 19 дек 2023, 12:57
ЕвРо: Он ответил, что во-первых, сейчас у пасс. поездов при полной пробе тормозов выдержка времени не требуется.
Тогда тем более - непонятно, почему стоянка в Горячем перед туапсинским участком без смены локомотива дольше, чем на других станциях при смене локомотива. Какие операции дополнительно выполняют в равнении с обычной полной пробой тормозов? Если переключение ВР каждого вагона в длинносоставный режим - то почему тогда при движении в обратном направлении нет стоянки для обратного переключения?
#793516 NikLok310 19 дек 2023, 22:38
ЕвРо: Задал вопрос машинисту из депо Туапсе. Вот его ответ:
"Да, перед станцией они опускают токоприёмник, на пути приёма уже включен тот под тока, который будет по маршруту дальнейшего следования. Инерции конечно хватает, по сути, ему нужно проехать только входные стрелки и поднять рога."
И второй вопрос задал моему знакомому машинисту, про пробу тормозов. Он ответил, что во-первых, сейчас у пасс. поездов при полной пробе тормозов выдержка времени не требуется, а во-вторых, профиль пути от Горячего Ключа до Туапсе почти не отличается от участка Белореченская - Туапсе.
Надеюсь, дискуссия на этом закончится.
Вот уж интересно,что за такой машинист?
Разом отменил инструкцию по тормозам или неправильно объяснил.
Чётко написано - перед затяжными спусками крутизной более 0.018 выдержка времени после торможения 600 секунд ( 10 минут) и только после этого автоматчики идут вдоль состава и смотрят для начала что тормоза у всех вагонов сработали ( один с хвоста,другой с головы навстречу друг другу до середины),дают машинисту команду на отпуск,после чего идут обратно и смотрят отпуск тормозов у всех вагонов.
Поэтому 102 ,т.к Горячий Ключ проходит без остановки, выполняет полную пробу по Ростову,а 104 в Горячем Ключе стоит и выполняет полную пробу с 10 минутной выдержкой.
Что касается смены рода тока,то не думаю,что сильно отличается от Рязани.
Когда только поехали на эп20,то можно было поменять по прибытию,но главная тонкость чтобы убедиться на 100%,что токоприемник опущен,что некоторые машинисты не делали и попадали под другой род тока.
А так следуешь по открытому сигналу,опускаешь пантограф,убеждаешься,докладываешь ДСП,она у себя делает переключения ( не дольше 5 секунд) ,передает машинисту сразу по р/ст ,что род тока изменён и можете поднимать токоприемник.
Машинист нажимает сенсорную кнопку на пульту управления эп20 и на ходу поднимается другой токоприемник ( программа так прошита) ,но если включен альтернативный режим- сам машинист включает,то на ходу поднимается тот же на котором следовал- это нужно если в пути надо по предупреждению проследовать участок с опущенным токоприемником).
На остановке к примеру уже неважно какой режим включен - поднимается сначала тот на котором следовал,система понимает,что род тока изменился,опускает и поднимает другой.
Нам по Рязани запретили на ходу ,ввиду случаев и сказали только на остановке,а так технически сейчас возможно.
#793519 NikLok310 19 дек 2023, 23:04
Он Вам сказал ,видимо про сокращённое опробование.
Там действительно тормознул,вагонники убедились по 2м хвостовым вагонам ,что тормоза сработали ,дали команду и отпускаешь без выдержки.
Сокращённое опробование выполняется,к примеру при стоянке более 20 минут с пассажирским, кто-то писал про 30 минут- это для грузовых.
А у 102 и 104 выполняется один из пунктов при полной пробе,в частности перед затяжными уклонами крутизной более 0.018.
Ну и также полная выполняется на станциях формирования и при смене локомотива,где нет такого уклона ,то выдержка 2 минуты и тоже только после этого идут смотреть тормоза у состава вагонники.Это также к вопросу про быструю смену локомотива за 18 ,20 минут ,по мне так и 26 сейчас мало если выполнять по инструкции.
Самый догадливый поймет,как иногда производится смена электровоза у поезда,когда поезд рассчитан по расписанию под эп20.
#793528 KSM 19 дек 2023, 23:45
NikLok310:
Нам по Рязани запретили на ходу ,ввиду случаев и сказали только на остановке,а так технически сейчас возможно.
Чем маршрутные указатели по прибытию горят (входной, уо, уп)?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 12