Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#800202 Фыва Цукен 08 мар 2024, 23:12
LmV:Что ты хотел сказать?
нууу...
помимо всего, большое коромысло - это хищник.

хотя не понимаю, почему тогда ежей к хищникам не относят... :*DONT_KNOW*:
#800203 LmV 08 мар 2024, 23:15
Фыва Цукен:хотя не понимаю, почему тогда ежей к хищникам не относят... :*DONT_KNOW*:
По питанию, ежи - безусловно хищники. Просто классификация млекопитающих была угрёбищной.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800205 Фыва Цукен 08 мар 2024, 23:24
ну, в общем, таки гбыбыюктень. или даже бдекетозгло...

надо подумать...
#800226 БАРСИК 09 мар 2024, 09:11
Друзья мои, насколько я помню, млекопитающие - это такие животные, самки которых кормят детёнышей молоком, выделяющимся из молочных желёз.
#800568 Frankie 10 мар 2024, 23:10
Барсик, то есть считают именно по «первому упоминанию» (Вики)?
#800821 БАРСИК 13 мар 2024, 17:03
Что считают по первому упоминанию?
#802040 БАРСИК 01 апр 2024, 18:57
Встряхнём тему. Первые в городе правила перевозки пассажиров. Во многом напоминают современные, не правда ли?

«Обязательные правила для производства извозного промысла в городе Вятке изданные Вятскою городскою думой 1880 г.»

- Занимающиеся извозным промыслом должны быть прилично одеты; лошади у них должны быть здоровы, не искалеченные, не хромые и не изнуренные; экипажи должны быть прочные и в постоянной исправности. Вся упряжь должна быть совершенно прочная и исправная…

-Извозчик отнюдь не должен являться в езде в нетрезвом виде, с пассажирами должен быть вежлив, ни в каком случае не дозволяя себе грубого обхождения, должен вести себя прилично и вежливо, не дозволяя себе на улицах или пристанях брани, непристойных слов, крику и песен, не преследовать прохожих назойливыми предложениями своих услуг,
не дозволять себе насмешек над проходящими и т. д. , вообще не нарушать тишины и спокойствия…

- На пристани, на площадях и улицах лошади должны стоять в рядах, не
загораживая свободного прохода и проезда по оным; подавать экипажи следует по требованию пассажиров, поодиночке, не бросаясь по несколько в раз, во избежание всяких беспорядков при подаче лошадей; при езде держаться правой стороны улицы, посреди улиц не останавливаться...

- Езда должна быть умеренно-скорая и осмотрительная, для предупреждения наезда на проходящих, столкновения экипажей и т. п. Ездить вскачь, в перегонки, рядом, строго воспрещается, также воспрещается извозчикам оставлять свои экипажи и отходить от своих лошадей, оставляя их без присмотра…

- Кладь и вещи, отданные для перевозки извозчику, должны быть доставлены, по указанию пассажиров, немедленно. Вещи, забытые седоками, извозчики обязаны непременно в тот же день возвращать по принадлежности, или же представить в Полицейское Управление…

- Плату с пассажиров за провоз с пристани в город и обратно, а также за езду по городу извозчики могут требовать не свыше таксы, каковая такса составляется на год Городскою Управою, с участием Полицмейстера, и утверждается Думою. Впрочем, установленная на год такса может быть изменена и раньше истечения этого срока…"

Такса вятских извозчиков (весной), экипаж 1 лошадь 1 час: днем – 25 копеек серебром. Ночью — 30 копеек. За экипаж с парой лошадей 40-45 коп. серебром.
С пароходных и перевозной пристаней до квартиры в городе Вятке: экипаж 1 лошадь — днем 30 коп. Ночью — 40 коп. Экипаж из двух лошадей 40-50 копеек серебром.
Летом и зимою расценки были значительно дешевле от 10 до 20 копеек за час. Связано это с межсезонной распутицей. Когда устанавливался зимний путь или летом дороги были сухими, такса на перевозку пассажиров снижалась. А вот в праздники: Масленица, Пасха, Рождество и в Новый год плата за проезд возрастала до 40 копеек серебром, как ночью, так и днем!

По мере того как рос город Вятка и увеличивалось его экономическое значение — все острее вставал вопрос о средствах передвижения по городу. Первый общественный транспорт в Вятке — омнибусы известен с 1909 года. Маршрут пролегал от железнодорожной станции «ВЯТКА-I» до гостиницы Миронова на ул. Спасской. Проезд стоил для взрослых 5 копеек, для детей 2 копейки. Одного маршрута было явно недостаточно для делового и торгового центра губернии -поэтому до начала 1930-х годов самым быстрым и удобным способом перемещаться по городу был экипаж с извозчиком.
#802554 v_gildenberg 08 апр 2024, 07:27
Ради Дня города со всех улиц Кирова уберут троллейбусные провода

В рамках подготовки к 650-летию города все провода будут демонтированы силами АО «АТП», троллейбусы временно не будут эксплуатироваться, рассказал глава дирекции по подготовке к юбилею города Алексей Чепцов.

По словам нашего источника, на маршруты планируется вывести автобусы среднего класса марки ПАЗ. Маршруты разыграют между двумя перевозчиками ООО ТЭП «Трансавто К» и ООО «Азимут». Сегодня в тестовом режиме работает автобус ООО «Азимут» на маршруте троллейбуса №8.

Фото: fotobus.msk.ru. Конечная «Московская ул.»
#802662 БАРСИК 08 апр 2024, 20:19
Хрень какую-то вы, Владимир, пишете. Троллейбусный маршрут 8 связывает все центральные улицы Кирова. Идёт от улицы Московской до проспекта Строителей. Идёт по улице Воровского, Ленина, Менделеева. Кольцевой маршрут.
#802670 БАРСИК 08 апр 2024, 21:13
Так и рождаются фейки.
#803111 Frankie 12 апр 2024, 23:16
БАРСИК: Что считают по первому упоминанию?
«Возраст» Кирова.
#803182 БАРСИК 14 апр 2024, 11:15
Есть разные точки зрения на дату основания любого города. Но сейчас, да, принято считать официальной датой дату первого упоминания в летописях или иных документах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 59