Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#801430 Landsberg 20 мар 2024, 11:01
Создать тему побудило чтение околожелезнодорожных ресурсов. Думаю, никто не будет отрицать, что нашу страну ждут серьёзные изменения во многих сферах, политической, экономической, общественной. Политики касаться не будем, тема скользкая да и глобальной экономики тоже, думаю, у большинства из нас элементарно знаний не хватает. :*SORRY*:
Но вот по будущему жд вполне можно обсудить.
Пошли публикации про неэффективность нынешней модели управления, на примере тяги , в основном, но и других тоже. Пишут, что в тяге большие проблемы , не могут вывезти поезда. Причиной или одной из причин называют произошедшее в своё время разделение единых депо на эксплуатацию и ремонт, а в действительности и на большее число подразделений. Оказывается в недрах бывших единых депо( ТЧ) существует еще несколько конторок, взявших на себя отдельные функции, , как обыватель, не знал, но и нисколько не удивлён, кушать хотят все ::-D: Так вот одним из выходов предлагают возврат к единым предприятиям, как это было в МПС с упразднением многочисленных дирекций по не пойми чего ремонту.
Вопрос к жд профи и людям, которые, в отличии от меня, в теме: насколько это реально?
ЗЫ: по комментам в интернете рядовых железнодорожников можно понять, что начальников и проверяющих стало несравнимо больше. Немногочисленые мастодонты начинавшие работать еще в мпс пишут дескать, день и ночь, раньше нужно было работать, а теперь вовремя отчитаться и всякие бланки заполнить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Михаил И и гости: 65