Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#801430 Landsberg 20 мар 2024, 11:01
Создать тему побудило чтение околожелезнодорожных ресурсов. Думаю, никто не будет отрицать, что нашу страну ждут серьёзные изменения во многих сферах, политической, экономической, общественной. Политики касаться не будем, тема скользкая да и глобальной экономики тоже, думаю, у большинства из нас элементарно знаний не хватает. :*SORRY*:
Но вот по будущему жд вполне можно обсудить.
Пошли публикации про неэффективность нынешней модели управления, на примере тяги , в основном, но и других тоже. Пишут, что в тяге большие проблемы , не могут вывезти поезда. Причиной или одной из причин называют произошедшее в своё время разделение единых депо на эксплуатацию и ремонт, а в действительности и на большее число подразделений. Оказывается в недрах бывших единых депо( ТЧ) существует еще несколько конторок, взявших на себя отдельные функции, , как обыватель, не знал, но и нисколько не удивлён, кушать хотят все ::-D: Так вот одним из выходов предлагают возврат к единым предприятиям, как это было в МПС с упразднением многочисленных дирекций по не пойми чего ремонту.
Вопрос к жд профи и людям, которые, в отличии от меня, в теме: насколько это реально?
ЗЫ: по комментам в интернете рядовых железнодорожников можно понять, что начальников и проверяющих стало несравнимо больше. Немногочисленые мастодонты начинавшие работать еще в мпс пишут дескать, день и ночь, раньше нужно было работать, а теперь вовремя отчитаться и всякие бланки заполнить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#809021 Jegor Trubnikov 07 июл 2024, 18:39
Лол, а разного рода фанаты айн рэнд надрываются в интернетеах, ВШЭ и прочих богодельнях в надежде доказать всем что рыночек зарешал )))

Низкопольные поезда, средние платформы
#810243 Frankie 24 июл 2024, 23:28
Как студент ВШЭ полностью согласен: рынок есть и должен быть, но не везде. Да и тот же Хусаинов не топит за либерализацию тяги.
#810305 Ямской 25 июл 2024, 21:09
Назад целое министерство никто не восстановит. Вот федеральное агентство в подчинении Минтранса вполне возможно :*YES*: Потому, что жд-транспорт, что энергетика (привет РАО ЕЭС!) - стратегические отрасли, основа основ, так сказать, страны. А все эти разделения на тягу, ремонт, грузовые, пассажирские дальние, пассажирские пригородные, пассажирские скоростные - от лукавого ИМХО.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#810340 raketa 26 июл 2024, 10:49
Landsberg: Создать тему побудило чтение околожелезнодорожных ресурсов. Думаю, никто не будет отрицать, что нашу страну ждут серьёзные изменения во многих сферах, политической, экономической, общественной. Политики касаться не будем, тема скользкая да и глобальной экономики тоже, думаю, у большинства из нас элементарно знаний не хватает. :*SORRY*:
Но вот по будущему жд вполне можно обсудить.
Пошли публикации про неэффективность нынешней модели управления, на примере тяги , в основном, но и других тоже. Пишут, что в тяге большие проблемы , не могут вывезти поезда. Причиной или одной из причин называют произошедшее в своё время разделение единых депо на эксплуатацию и ремонт, а в действительности и на большее число подразделений. Оказывается в недрах бывших единых депо( ТЧ) существует еще несколько конторок, взявших на себя отдельные функции, , как обыватель, не знал, но и нисколько не удивлён, кушать хотят все ::-D: Так вот одним из выходов предлагают возврат к единым предприятиям, как это было в МПС с упразднением многочисленных дирекций по не пойми чего ремонту.
Вопрос к жд профи и людям, которые, в отличии от меня, в теме: насколько это реально?
ЗЫ: по комментам в интернете рядовых железнодорожников можно понять, что начальников и проверяющих стало несравнимо больше. Немногочисленые мастодонты начинавшие работать еще в мпс пишут дескать, день и ночь, раньше нужно было работать, а теперь вовремя отчитаться и всякие бланки заполнить.
Да.Назад в прошлое.Мы сейчас в такую эпоху живем.Но для РЖД переход на МПСовскую систему считаю будет благом! Это восстановление отделений и естественно упразднение ненужных дирекций.Дармоедов станет поменьше а управляемость получше!Вы же сами говорите не могут вывезти поезда! В СССР раз в 10 было больше сформированных поездов и обьемы другие.Тоже не вывоз был но не как сейчас.У семи нянек дитя без глаза. Миллионные зарплаты у высшего управленца и нищенские у простых работяг.Вот к чему пришли! Система нипель.Туда дуй оттуда слово из трех букв! :=-O: А к МПСовской системе вернутся рано или поздно! Да исамое интересное.Переходят на новый график в декабре!Сделали это чтобы быть вместе с Европой.Теперь недружественной! ::-D: Даже площадь переименовали в Евроазиатскую!!! :=-O: :]:-O: Так не пора ли к нормальному переходу на летний график вернутся? Последнее воскресенье мая! ::-X:
#810370 Хороший 26 июл 2024, 15:57
raketa:Дармоедов станет поменьше а управляемость получше!
Вы точно в СССР жили :8-): ?
#810375 v_gildenberg 26 июл 2024, 17:59
Frankie: Как студент ВШЭ полностью согласен: рынок есть и должен быть, но не везде. Да и тот же Хусаинов не топит за либерализацию тяги.
И снова людей манит в прошлое, где как известно и трава была зеленее, и вода вкуснее... ::-D: Судя по заголовку по темы - будто воссоздание МПС решит всех проблем, которые стоят сейчас. Краткий ответ - нет, не решит. МПС - это утопия и фантом. Пройденный этап. Навсегда. Я читаю сейчас книгу Павла Иванкина о реформе на ж.д.транспорте в период с 1985 по 2001 года (скорее его собственный взгляд, приправленный цифрами, аналитикой и статистикой), но безусловно, очень правильный. Совпадающий с моими взглядами. Потом напишу комментарий.
#810425 Хороший 27 июл 2024, 13:56
v_gildenberg:И снова людей манит в прошлое, где как известно и трава была зеленее, и вода вкуснее... ::-D: Судя по заголовку по темы - будто воссоздание МПС решит всех проблем, которые стоят сейчас. Краткий ответ - нет, не решит. МПС - это утопия и фантом. Пройденный этап. Навсегда.
Кстати, удивительно, что пока ещё не предложено создать "Министерство автомобильной промышленности" или какого-нибудь "тракторостроения" ::-D: . Насчёт Госплана обсуждения идут, кстати :8-): .

Бородатый анекдот советских времён:

Армянское радио спрашивают: можно ли к решению проблем пустыни Сахара подключить Госплан СССР с его колоссальным опытом?

Армянское радио подумало и дало ответ: В принципе, можно. Но только после этого в пустыне Сахара начнутся перебои с песком.
#810427 LmV 27 июл 2024, 14:19
Так в составе Минпромторга есть департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#810438 Хороший 27 июл 2024, 18:29
LmV: Так в составе Минпромторга есть департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения.
Судя по "феноменальным" результатам, не удивлён ::-D: .

P.S. Само названием Минпромторг уже зашквар сам по себе. Ибо промышленность это одно, а торговля - совсем другое.
#810558 Landsberg 28 июл 2024, 18:15
v_gildenberg:
Frankie: Как студент ВШЭ полностью согласен: рынок есть и должен быть, но не везде. Да и тот же Хусаинов не топит за либерализацию тяги.
И снова людей манит в прошлое, где как известно и трава была зеленее, и вода вкуснее... ::-D: Судя по заголовку по темы - будто воссоздание МПС решит всех проблем, которые стоят сейчас. Краткий ответ - нет, не решит. МПС - это утопия и фантом. Пройденный этап. Навсегда. Я читаю сейчас книгу Павла Иванкина о реформе на ж.д.транспорте в период с 1985 по 2001 года (скорее его собственный взгляд, приправленный цифрами, аналитикой и статистикой), но безусловно, очень правильный. Совпадающий с моими взглядами. Потом напишу комментарий.
Никогда не говори никогда) Посмотрим. А упразднение всех этих дирекций по тому, да по сему, не сомневаюсь будет. Не моментальное, но за лет 5 вполне вероятное.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#810563 БАРСИК 28 июл 2024, 18:29
Landsberg » 28-07-2024, 18:15:
v_gildenberg:
Frankie: Как студент ВШЭ полностью согласен: рынок есть и должен быть, но не везде. Да и тот же Хусаинов не топит за либерализацию тяги.
И снова людей манит в прошлое, где как известно и трава была зеленее, и вода вкуснее... ::-D: Судя по заголовку по темы - будто воссоздание МПС решит всех проблем, которые стоят сейчас. Краткий ответ - нет, не решит. МПС - это утопия и фантом. Пройденный этап. Навсегда. Я читаю сейчас книгу Павла Иванкина о реформе на ж.д.транспорте в период с 1985 по 2001 года (скорее его собственный взгляд, приправленный цифрами, аналитикой и статистикой), но безусловно, очень правильный. Совпадающий с моими взглядами. Потом напишу комментарий.
Никогда не говори никогда) Посмотрим. А упразднение всех этих дирекций по тому, да по сему, не сомневаюсь будет. Не моментальное, но за лет 5 вполне вероятное.
:*THUMBS UP*:
#811043 Frankie 01 авг 2024, 22:17
Ямской: Назад целое министерство никто не восстановит. Вот федеральное агентство в подчинении Минтранса вполне возможно :*YES*: Потому, что жд-транспорт, что энергетика (привет РАО ЕЭС!) - стратегические отрасли, основа основ, так сказать, страны. А все эти разделения на тягу, ремонт, грузовые, пассажирские дальние, пассажирские пригородные, пассажирские скоростные - от лукавого ИМХО.
Так эти разделения, прежде всего, для удобства финансирования и отчетности.
И разве грузовые и пассажирские перевозки это не разные виды деятельности?
#811077 БАРСИК 02 авг 2024, 09:51
А разве жд транспорт не является стратегической отраслью экономики?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3