Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#603434 Slon 05 июн 2020, 19:12
v_gildenberg:
И снова очередные помои у уважаемого эксперта по.... ::-!:
Вам дана ссылка, в отличие от ваших помоек.
Остальное - сами, сами, раз бесплатно.
Паразитов, как давно указал, не кормлю.
#603436 serg 05 июн 2020, 19:27
Slon:
v_gildenberg:
И снова очередные помои у уважаемого эксперта по.... ::-!:
Вам дана ссылка, в отличие от ваших помоек.
Остальное - сами, сами, раз бесплатно.
Паразитов, как давно указал, не кормлю.
Ваша самокритика похвальна! Как давно Вы признали себя паразитом?
UPD. То есть в данной теме Ваша ссылка на сайт "Вести ФМ" заслуживает доверия, а в другой теме Коронавирус и последствия тот же сайт уже Вы считаете помойкой?
v_gildenberg: Раньше для избранных, сейчас для всех. «Аэрофлот» дал возможность обменять купленный билет, в период со 2 по 30 июня, на другие даты без штрафов. Ранее эта услуга была доступна лишь для самого дорогого тарифа «Максимум».
Главное условие, изменить дату необходимо не позднее чем за 2 дня до вылета. Если вы опоздали на рейс, то перебронирование будет вам стоить 2600 руб., на всех тарифах. Так что будьте внимательны.

Есть еще один нюанс. Если вы меняете дату вылета на другую с более дорогим тарифом, вы доплачиваете только разницу в тарифах. Раньше вы бы заплатили разницу тарифа + штраф 2600руб.

Но если тариф будет дешевле (такое тоже бывает), то разницу вам не вернут. Потому что правило доплаты работает только в одну сторону.

Однако, не будет лишним напомнить, что правило временное.
Там на сайте несколько иная информация и если я правильно понял https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61766, хотя и не уверен в этом, то новые даты перелета не позднее 30 апреля 2021 года.
А пляжный сезон в Европе начинается в июне. Так что непонятно, что с этим делать...
В сети
#603478 v_gildenberg 06 июн 2020, 06:37
serg:Там на сайте несколько иная информация и если я правильно понял https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61766, хотя и не уверен в этом, то новые даты перелета не позднее 30 апреля 2021 года.
..
Это было в официальной группе Аэрофлота «Мой Аэрофлот». Кстати ссылка приведённая выше - ошибка 404. А конкретизация информации - пришлось позвонить по указанному номеру для переоформления , и девушка прочирикала что надо делать. Так что надо было добавить : со слов записано верно. Звонил я не поводу билетов, а в целях профессионального интереса - какие скрипты используют при общении , что и как нужно говорить. ::-[: Готовлю каталог стандартов для одной компании , иногда надо черпать вдохновение у мэтров сервиса ::-D:



Кстати, говорят билеты в Мурманск немедленно подорожали )
#603481 v_gildenberg 06 июн 2020, 07:26
Колхозник:
v_gildenberg: Почему их все-таки раздельно посадили !? Выбирала ли женщина, мать детей места заранее или нет, была ли эта возможность !?
регулярно летая "Россией", могу сказать, что она не продаёт места в салоне. Во всяком случае в декабре прошлого года точно этого не делала. А там речь и вовсе о том, что произошло 2 года назад. я вижу эту историю иначе. "Россия" всегда открывает регистрацию он-лайн за сутки. Женщина ее благополучно профукала. А когда стала проходить регистрацию в аэропорту, было уже поздно. Наивно полагать, что будут так висеть 3 места рядом за 2 часа до вылета. Мое мнение, "Россия" здесь ни при делах.
Дело вот в чем. Компания может какие угодно правила придумывать, но вообще раскидывать абсолютно всех детей по салону - моветон . Пусть хоть тысячу раз напишет, что выбор мест платный. Все нормальные компании они наоборот запускают программы лояльности для маленьких пассажиров. Поэтому в Мегаполисе , Гранде (не в крымском) , ТКС (даже в плацкарте !) есть подарки для маленьких пассажиров . Пусть это альбом с карандашами, книжка, подушка - но это есть. А ещё и детское меню ! Есть и детские каналы ТВ. Делается это для того чтобы когда сын или дочка подошли и сказали - «Пап, поехали в Москву в ТКС/Гранде/Экспрессе , там нам понравилось, там хорошо» - ну редкий родитель откажет детям . Особенно если разницы в цене нет. На это и ведётся расчёт, потом дети подрастут - уже тоже будут клиентами компании сначала как студенты , потом как СВ-пассажиры. ::-D: и этим все нормальные компании и занимаются, ну кроме лоукостеров, но их в расчёт не берём. Такая же история и в отелях. Здесь что я вижу !? Компания группы Аэрофлот занимается откровенным крохоборством. Ладно женщина - ну не выбрала сразу места для своих детей , ну предусмотри в программе бронирования хотя бы одно место для ребёнка рядом !? :=-O: Мне трудно поверить чтобы она покупала билеты в несколько сессий. ну что у этих маркетологов компании мозгов хватает ровно настолько , чтобы их суд сношал в хвост и в гриву!? Правильно , она пожаловалась. Так ещё и ее компания послала - мол, знать ничего не знаем.., Позорище ! Конечно, суд принял нужное и верное решение :*THUMBS UP*: Так эти ещё - получают дотации от кризиса самые большие ! Крохоборы ! Тьфу ::-!:
#603488 LmV 06 июн 2020, 07:52
А так и есть. Поведение некоторых АК напоминает помесь бобикования с "сервисом советской торговли".
И намеренно хотеть ими пользоваться могут только инфантилы. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV: А так и есть. Поведение некоторых АК напоминает помесь бобикования с "сервисом советской торговли".
И намеренно хотеть ими пользоваться могут только инфантилы. ::-!:
Аэрофлот - мр@зь :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz
#603499 serg 06 июн 2020, 09:59
v_gildenberg:
serg:Там на сайте несколько иная информация и если я правильно понял https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61766, хотя и не уверен в этом, то новые даты перелета не позднее 30 апреля 2021 года.
..
Это было в официальной группе Аэрофлота «Мой Аэрофлот». Кстати ссылка приведённая выше - ошибка 404. А конкретизация информации - пришлось позвонить по указанному номеру для переоформле
Вот правильная ссылка - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61766 - в ранее приведенной запятая в конце добавилась, поэтому и не работает.
В сети
#603508 Колхозник 06 июн 2020, 11:20
v_gildenberg:

Дело вот в чем. Компания может какие угодно правила придумывать, но вообще раскидывать абсолютно всех детей по салону - моветон .
Дык компания стала заложницей того, что не продавала места, а честно открывала он-лайн регистрацию за сутки. Все нормальные люди повыбирали места, где хотели. А эта идиотка решила это сделать в аэропорту за 2 часа до вылета. Понятно, что родителей не выбирают, и Бог может послать такую дуру, которая в Черногорию отдыхать отправит, а позаботиться пройти он-лайн регистрацию из отеля , даже не подумает. Болезнь детей полностью на ее совести, равно как и их стресс. А суд? Я бывал в наших судах. Там так же как и везде: есть здравомыслящие, а есть и так себе

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#603509 v_gildenberg 06 июн 2020, 11:23
Колхозник:
v_gildenberg:

Дело вот в чем. Компания может какие угодно правила придумывать, но вообще раскидывать абсолютно всех детей по салону - моветон .
Дык компания стала заложницей того, что не продавала места, а честно открывала он-лайн регистрацию за сутки. Все нормальные люди повыбирали места, где хотели.
Ну хорошо, а если нет возможности пройти онлайн-регистрацию? И тем более, где указано, что пассажир потом обязан пройти ее? Может, на стойке регистрации пройти охота? Компания обязана учитывать этот нюанс, тем более пассажир билет уже оплатил. Это не повод раскидывать детей по салону.
#603510 Колхозник 06 июн 2020, 11:28
v_gildenberg:
Ну хорошо, а если нет возможности пройти онлайн-регистрацию? И тем более, где указано, что пассажир потом обязан пройти ее? Может, на стойке регистрации пройти охота? Компания обязана учитывать этот нюанс, тем более пассажир билет уже оплатил. Это не повод раскидывать детей по салону.
в каком отеле Черногории нет интернета? Даже если нет или охота сделать это в аэропорту, то и рассчитывать надо на места, которые остались. Что значит раскидывать детей по салону? Какие места остались после того, как была открыта регистрация сутки назад, то им и дали. Говорю же тупая идиотка, но очень активная. Я всегда таких боюсь. После этого суда, полагаю, и "Россия" начнет продавать места

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#603512 v_gildenberg 06 июн 2020, 11:43
Колхозник:
v_gildenberg:
Ну хорошо, а если нет возможности пройти онлайн-регистрацию? И тем более, где указано, что пассажир потом обязан пройти ее? Может, на стойке регистрации пройти охота? Компания обязана учитывать этот нюанс, тем более пассажир билет уже оплатил. Это не повод раскидывать детей по салону.
в каком отеле Черногории нет интернета? Даже если нет или охота сделать это в аэропорту, то и рассчитывать надо на места, которые остались. Что значит раскидывать детей по салону? Какие места остались после того, как была открыта регистрация сутки назад, то им и дали. Говорю же тупая идиотка, но очень активная. Я всегда таких боюсь. После этого суда, полагаю, и "Россия" начнет продавать места
Товарищ Колхозник, причем здесь отель, онлайн-регистрация и прочее? Это все от лукавого. Женщина с ребенком до 7 лет выбирает перелет, в сессию вбивает свои данные и ребенка, переходит на этап предварительного бронирования. Уже на этом этапе программистами должно быть предусмотрено со взрослым местом одно детское место. Рядом значит - в ряду. Если такового нет - то должно выскочить предупреждение - мол, перелет рядом мы не гарантируем . Согласны далее бронировать и оплатить? Если пользователь согласен - он жмет кнопку и оплачивает. Тут и думать нечего! :=-O: Если регистрация открывается за 24 часа - то алгоритм должен проанализировать субъектные данные паксов и для пассажиров с детьми (купленные в одной сессии) "предусмотреть" рассадку рядом. А то что? Вы считаете мать на регистрации скажет - "Да мне похер - пусть ребенок 5 лет летит хрен знает где, главное место у окошко мне дайте". Да 99% матерей они и будут брать места рядом с детьми, тут и к бабке-гадалке не ходи. Причем здесь "смогла - не смогла, отель - не отель"? :=-O: Налицо полное наплевательское отношение перевозчика к пассажирам. Лишь бы бабки собрать на этапе бронирования - а там далее - "Ваши проблемы"... Ни хрена себе бизнес! Правильно суд сделал - что штрафанул их, тоже мне крохоборы! Хочешь бабки брать за рассадку, делай с одиноких пассажиров, но матерей- детей чего трогать? Тем более, совсем маленьких?
#603514 Колхозник 06 июн 2020, 11:54
v_gildenberg:Налицо полное наплевательское отношение перевозчика к пассажирам. Лишь бы бабки собрать на этапе бронирования - а там далее - "Ваши проблемы"... Ни хрена себе бизнес!
налицо ситуация, когда идиотка летит с 2 детьми за границу, а при этом даже не знает, как регистрироваться на рейс. И потом я же вам говорю: "Россия" в те времена не продавала места на рейс. Все в одинаковых условиях. Хочешь лететь рядом с семьей, изволь пройти регистрацию как можно раньше. Это твоя забота и твои пролемы. Не хочешь, не умеешь и знать не хочешь- лети там, где назначат уже в аэропорту. Защиты от дурака не существует. К сожалению, "Россия" нарвалась на активную дуру.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#603516 v_gildenberg 06 июн 2020, 11:58
Колхозник:
v_gildenberg:Налицо полное наплевательское отношение перевозчика к пассажирам. Лишь бы бабки собрать на этапе бронирования - а там далее - "Ваши проблемы"... Ни хрена себе бизнес!
налицо ситуация, когда идиотка летит с 2 детьми за границу, а при этом даже не знает, как регистрироваться на рейс. И потом я же вам говорю: "Россия" в те времена не продавала места на рейс. Все в одинаковых условиях. Хочешь лететь рядом с семьей, изволь пройти регистрацию как можно раньше. Это твоя забота и твои пролемы. Не хочешь, не умеешь и знать не хочешь- лети там, где назначат уже в аэропорту. Защиты от дурака не существует. К сожалению, "Россия" нарвалась на активную дуру.
Не согласен с оценкой, позицию свою высказал.
#603518 Колхозник 06 июн 2020, 12:08
Результатом этого суда и вашей позиции будет решение продавать места. У меня было много претензий к "России". Но именно в этой части "Россия" всегда поступала справедливо. Изначально все в равных условиях и открытая инфа, когда начинается регистрация- всё честно и прозрачно. Бывает и так, что приходится платить за хорошее отношение ко всем. Полагаю, теперь во избежание таких решений судов будут места продаваться. И начнутся вопли ах такие сякие места продают. А как от идиотов себя обезопасить?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg, Фыва Цукен и гости: 50