Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#448102 dken75d 20 окт 2017, 11:12
Tote Elch:
dken75d:
Хома: какова удельная доля затрат на перерасход топлива бортом по метеоусловиям на 1 борт в течении 1 года?!?
На этот вопрос сложно ответить зависит от многих факторов. А именно куда летают борты, какие посадочные условия по ИКАО в аэропорте, какие допуски по посадке у экипажа и так далее. Как пример у Пулково помоему высшая категория аэропортовой полосы, то есть там могут вообще без видимости садится, а возьмем Кольцово(Екатеринбург) у него первая категория ИКАО то есть когда утром туман частенько борты кружат в надежде на посадку и уходят потом на запасные ну и так далее
Ну минимумов вообще 3-минимум КВС,минимум аэропорта и минимум самолета. Если хотя бы один из них не проходит то самолет не садится. Сколько раз в туман в Пулково наблюдал как те борта у которых минимум КВС проходил садились а остальные висели в воздухе или уходили в Таллин/Москву. Так что экономия и от минимума КВС/борта очень может зависеть:)
Так я про это же и написал в принципе ::-D: ::-D:
#448110 Колхозник 20 окт 2017, 11:41
Друзья, понимаю, что форум не профильный, поэтому кратко:
- НЕ надо впутывать управленческие расходы и маркетинг в подсчет себестоимости одного среднестатистического рейса.
Во всех видах отчетности они фигурируют отдельными строками. Поэтому про хрусталь и прочее- НЕ сюда
- Для подсчета себестоимости одного перелета нам необходимы топливо, лизинг, страховки, расчет стоимости ТО в пересчете на 650 км (СПб-Москва), содержание ангаров и прочей приблуды в пересчете на 1 рейс одного борта (в случае если это собственность авиакомпании), ФОТ, налоги, сборы аэропортов.
Касаемо расхода топлива удалось узнать, что при взлете расход в час на 20% больше. Но сам взлет длится 20 минут. В принципе можно включить стоимость дополнительного топлива на случай , если придется кружить. Но здесь нужна статистика, насколько часто приходится его сжигать. Чтобы не уходить в долгие споры по нюансам предлагаю к 2,6 т на час полета тупо добавить 30%, которые учтут все нюансы и закрыть эту тему

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448114 Колхозник 20 окт 2017, 11:48
Хома: ну-ну... сферическая себестоимость в вакууме....
Хрусталь и прочее никто не считает в себестоимости любой продукции. И покупаются они из прибыли в случае если она есть. В случае если прибыли нет, то и расходов на хрусталь не будет. Или что - опять выдержки из учебника по экономике и управлению на предприятии кидать? Может без этого все-таки обойдемся

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448118 Колхозник 20 окт 2017, 12:38
Вот про аэронавигацию
Изображение

C помощью нехитрых расчетов получается 15 руб за рейс СПб-Москва или 7,5 пассажиров, летящих за 2 000 руб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448122 Денисыч 20 окт 2017, 12:46
maikruzik:
Денисыч: Реальная структура расходов одной из авиакомпаний в 2014-2015 годах.
Структура расходов 2014-2015.jpg
И что из этой таблицы видно? Мы же не знаем что за а/к, сколько самолетов, и т.д. ::-[:
Из таблицы видна стуктура расходов - ГСМ занимает столько-то, аэропортовое обслуживание столько-то, техобслуживание (о котором вообще никто не упоминал) столько-то , лизинг столько-то (в связи с ростом курса - резкий рост в 2015 году по отношению к 2014), зарплата вообще менее 10% (даже с учетом топ-менеджеров).
А попытки вычислить прибыльность отдельного рейса (при условии что рейсов больше 20 000 в год) - это просто игра ума, не имеющая отношения к реальности.
#448125 Колхозник 20 окт 2017, 12:52
Денисыч: А попытки вычислить прибыльность отдельного рейса (при условии что рейсов больше 20 000 в год) - это просто игра ума, не имеющая отношения к реальности.
по диагонали читаете ? Это попытка рассчитать справедливую цену на рейс в 650 км СПб-Москва. И экстраполировать на другие расстояния. Если есть чем помочь, помогите. Если нет- не мешайте.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448126 Колхозник 20 окт 2017, 12:56
Изображение
Изображение
Изображение

Сборы аэропорта Внуково, куда совершает посадки ак "Россия"

У меня получилось около 54 000 руб или 27 пассажиров, отдавших за билет 2000 руб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448134 Колхозник 20 окт 2017, 13:20
Из таблицы, предоставленной Денисычем, хорошо видно, что техническое обслуживание бортов хорошо коррелирует с лизингом
На лизинг у нас ушло 42 пассажира. Предлагаю на ТО взять такое же количество

Итого при цене билета 2 000 руб выручка авиакомпании составит 360 000 руб при расходах 390 000 руб
Топливо с учетом добавления 30% - 69 пассажиров
ФОТ с отчислением в фонды- 8 пассажиров
Лизинг - 42 пассажира
ТО - 42 пассажира
Аэронавигация - 7 пассажиров
Сборы аэропортов - 27 пассажиров
Итого расходы на рейс СПб-Москва 195 пассажиров или 390 000 руб

Всего на борту А320 180 мест
Если цена билета будет 2500 руб, то это уже 450 000 руб

Допустим авиакомпания продаст 60 билетов по 1000 руб, 60 билетов по 3000 руб и 60 билетов по 5 000 руб
В сумме будет 540 000 руб
Плюс еще заработает на грузе
Имхо, никакого демпинга авиакомпании в России не ведут

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448138 Денисыч 20 окт 2017, 15:00
Колхозник:
Денисыч: А попытки вычислить прибыльность отдельного рейса (при условии что рейсов больше 20 000 в год) - это просто игра ума, не имеющая отношения к реальности.
по диагонали читаете ? Это попытка рассчитать справедливую цену на рейс в 650 км СПб-Москва. И экстраполировать на другие расстояния. Если есть чем помочь, помогите. Если нет- не мешайте.
1) Ну рассчитать "справедливую цену билета" на рейс СПб-Москва на определенном типе самолёта может и получится (плюс-минус 50%), но экстраполировать на другие направления - это и есть игра ума, не имеющая отношения к реальности.

2) Процент занятости кресел не равен 100%, даже у Победы.
У авиакомпаний из первой пятерки занятость 75%-85% в-среднем. При этом негде узнать разбивку по конкретным направлениям: например там Москва-Магадан занятость 95%, Москва-Спб 81%, а Москва-Сочи 73%.
#448145 Колхозник 20 окт 2017, 15:23
Денисыч:
Колхозник:
Денисыч: А попытки вычислить прибыльность отдельного рейса (при условии что рейсов больше 20 000 в год) - это просто игра ума, не имеющая отношения к реальности.
по диагонали читаете ? Это попытка рассчитать справедливую цену на рейс в 650 км СПб-Москва. И экстраполировать на другие расстояния. Если есть чем помочь, помогите. Если нет- не мешайте.
1) Ну рассчитать "справедливую цену билета" на рейс СПб-Москва на определенном типе самолёта может и получится (плюс-минус 50%), но экстраполировать на другие направления - это и есть игра ума, не имеющая отношения к реальности.

2) Процент занятости кресел не равен 100%, даже у Победы.
У авиакомпаний из первой пятерки занятость 75%-85% в-среднем. При этом негде узнать разбивку по конкретным направлениям: например там Москва-Магадан занятость 95%, Москва-Спб 81%, а Москва-Сочи 73%.
По существу есть критика? Где я ошибся в расчетах или чего не учел? Какие данные не верны? Или как обычно бывает у баб- баба яга всегда против? Между прочим структура расходов в процентном соотношении хорошо коррелирует с вашей табличкой- гляньте). Касаемо занятости я специально брал как можно минимальную стоимость билета. Ежу понятно, что если все места продать по 2500 руб, то борт уйдет заполненным на 100%. Так что ваши возражения на этот счет отметаю.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448149 Колхозник 20 окт 2017, 15:30
Вот чего не учел, так это авиакаско
Оно составляет 1,5-3% в год от стоимости борта
Новый А320 стоит 70000 млн $ или 4 млрд руб
При 2% страховка = 81,2 млн в год или 225,5 тыс в день или 28 тыс руб на рейс СП-Москва при 8 рейсах в сутки.
Думаю, что авиакомпании имеют корпоративные скидки и на самом деле стоимость меньше, но точной инфы нет
Т.о. себестоимость перелета увеличивается до 418 000 руб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448159 Хома 20 окт 2017, 15:55
Колхозник:
Хома: ну-ну... сферическая себестоимость в вакууме....
Хрусталь и прочее никто не считает в себестоимости любой продукции. И покупаются они из прибыли в случае если она есть. В случае если прибыли нет, то и расходов на хрусталь не будет. Или что - опять выдержки из учебника по экономике и управлению на предприятии кидать? Может без этого все-таки обойдемся
Могу кинуть вам свой диплом и трудовую книжку... дискуссия для меня бессмысленна, за сим откланиваюсь...
#448160 Колхозник 20 окт 2017, 15:59
Хома:
Колхозник:
Хома: ну-ну... сферическая себестоимость в вакууме....
Хрусталь и прочее никто не считает в себестоимости любой продукции. И покупаются они из прибыли в случае если она есть. В случае если прибыли нет, то и расходов на хрусталь не будет. Или что - опять выдержки из учебника по экономике и управлению на предприятии кидать? Может без этого все-таки обойдемся
Могу кинуть вам свой диплом и трудовую книжку... дискуссия для меня бессмысленна, за сим откланиваюсь...
стоимость трудовой книжки и дипломов у нас не высока. И Вам всего хорошего).

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448161 Хома 20 окт 2017, 16:03
Колхозник:
Хома:
Колхозник:
Хома: ну-ну... сферическая себестоимость в вакууме....
Хрусталь и прочее никто не считает в себестоимости любой продукции. И покупаются они из прибыли в случае если она есть. В случае если прибыли нет, то и расходов на хрусталь не будет. Или что - опять выдержки из учебника по экономике и управлению на предприятии кидать? Может без этого все-таки обойдемся
Могу кинуть вам свой диплом и трудовую книжку... дискуссия для меня бессмысленна, за сим откланиваюсь...
стоимость трудовой книжки и дипломов у нас не высока. И Вам всего хорошего).
скот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50