Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#546913 v_gildenberg 29 июл 2019, 00:09
Это вопрос надо было ранее задавать:


Президент Владимир Путин потребовал снизить цены на авиакеросин. В ходе прямой линии он заявил, что считает непомерным рост тарифов на авиаперевозки. Причина - удорожание авиатоплива.

Правительство пытается стабилизировать рынок топлива. Но проблема в том, что авиакеросин и дизельное топливо не вошли в соглашение по сдерживанию цен с нефтяниками, заявил Путин и поручил это исправить.

Также он упомянул цены на битум, которые тоже нужно снизить, иначе цены на дороги взлетят.
#546915 zz27 29 июл 2019, 00:48
И этот туда же ::-(:
В пределах сезона количество мест в первом приближении неизменно, независимо от цен на керосин, летают столько, сколько запланировали (если не какие-то совсем катастрофические обстоятельства с массовыми отменами рейсов). А раз предложение неизменно, то цена определяется исключительно спросом. Вот в зимнем расписании уже могут быть изменения, но тут опять же надо смотреть на количество жопомест в продаже, если оно не упало, значит всё нормально.
#546916 Slon 29 июл 2019, 00:57
Tigershot:
Новокузнецк-Москва, Кемерово-Москва,Новосибирск-Москва.
Простите, но я вынужден повторить.
Перевозчики, типы ВС, цены на разные даты, за разное время до вылета и сами даты. Иначе - ни о чём.
#546917 v_gildenberg 29 июл 2019, 01:10
Задирают авиаперевозчики цены. Все это динамическое ценообразование - уже набило оскомину.

У кого-то зарплаты тоже «динамят»!?

Вот почему уместно , чтобы ни говорили в теме про Ласточку, ввести перекрестное субсидирование. То есть прибыль с билетов на зарубежные рейсы субсидировала внутренние .

Об этом кстати тут была моя заметка (пересказ с сайта Коммерсанта . Я ее повторю:

Цены на авиабилеты за декабрь-февраль в России выросли до 33%, пишет "Ъ". Средний чек на внутрироссийские перелеты вырос до 13,4 тыс. руб., на международные – до 27,3 тыс. руб.

Среди сильно подорожавших направлений внутри России: из Москвы в Симферополь, Ростов-на-Дону, Самару, Минеральные Воды. По международным направлениям резко выросли цены из Москвы в Барселону и Мюнхен, из Санкт-Петербурга в Бангкок и Прагу.

Авиакомпании утверждают, что работают на грани рентабельности, многие игроки стараются переориентироваться на международные направления из-за слабого спроса на внутрироссийские перелеты.

Победа же почти в половину рейсов летает зарубеж ! :=-O:
#546919 Slon 29 июл 2019, 01:22
v_gildenberg:
Задирают авиаперевозчики цены. Все это динамическое ценообразование - уже набило оскомину.
Хе-хе, рынок, сэр!
Вам же выше выплеснули теорию, которая, правда, в жизни не есть аксиома, ну да ладно, я зарёкся некоторое объяснять.
У кого-то зарплаты тоже «динамят»!?
А это ваши проблемы. Как известно, если не хватает на жизнь, то надо или умерить аппетиты, или больше зарабатывать :*SORRY*:
Ну что же я должен повторять очевидное...
Вот почему уместно , чтобы ни говорили в теме про Ласточку, ввести перекрестное субсидирование. То есть прибыль с билетов на зарубежные рейсы субсидировала внутренние .
Оно и есть. И есть внутреннее, когда частично одни направления нет - не кормят другие, а покрывают частичный или полный демпинг по разным причинам.
Я вам скажу больше: часть доходов с бизнес-класса покрывает расходы эконома. Обратите внимание, что у премиального перевозчика все борта с бизнесом, также, если интересно, заметьте, что соотношение C и Y бывает разным, и разные машины ставятся на разные маршруты, причём бизнес "просел" в машинах 2013 или 2014 года и моложе.
Ну и замечу, что по весне от нечего делать глянул цены на НГ в Сочи. С 27 или 28 декабря по какое-то января, чтобы народ успел на работу, цены были сразу на уровне летнего пика сезона. А до 27 декабря и после каникул вдвое дешевле. Рынок, спрос и предложение, причём на НГ цены уже ушли дальше вверх.
Об этом кстати тут была моя заметка (пересказ с сайта Коммерсанта . Я ее повторю:
Ну вот только не надо средней Т по больнице, особенно из подобных источников ::-!:
Могу сослаться на свой опыт - это не так. То есть где-то есть, но где-то и нет, и соответственно обобщения картину искажают ::-[:
Авиакомпании утверждают, что работают на грани рентабельности, многие игроки стараются переориентироваться на международные направления из-за слабого спроса на внутрироссийские перелеты.
Возможно. Без комментариев.
Но те же юты в полной заднице.
Победа же почти в половину рейсов летает зарубеж ! :=-O:
И без бизнес-класса, с селёдками в бочке ::-D:
#546921 zz27 29 июл 2019, 03:43
Ну тут дело такое. Да, авиации у нас явный дефицит (кто орёт про убыточность — гонит, с убытками перевозки не росли бы такими темпами). С одной стороны, можно сократить здесь и сейчас внутренний дефицит за счёт перенаправления самолётов с международки, с другой чем больше бабла у а/к, тем быстрее они будут расти и закрывать этот дефицит. Надо смотреть, что с Питером решат, если откроют свободный доступ для иностранцев — значит выбрали первый вариант, если нет — второй.
v_gildenberg:Победа же почти в половину рейсов летает зарубеж ! :=-O:
Вообще не половину. Меньше 20 пар рейсов в день, в то время как по стране только из Москвы-Питера (остальное лень считать) где-то 60. Правда именно Победе с развитием не повезло, у неё заказаны Максы, а значит поставок ещё неопределённое время не будет.
#546930 Колхозник 29 июл 2019, 08:19
Slon:
v_gildenberg:
Задирают авиаперевозчики цены. Все это динамическое ценообразование - уже набило оскомину.
Хе-хе, рынок, сэр!
Хоботов, это вид НЕсовершенной конкуренции под названием олигополия. Рынком это будет после допуска иностранных авиакомпаний.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#547002 v_gildenberg 29 июл 2019, 14:40
Военные предложили построить аэропорт для лоукостеров в Клину
Минобороны предложило построить аэропорт для низкобюджетных авиакомпаний на базе военного аэродрома Клин-5 на границе с Тверской областью. Проект может стать конкурентом Жуковского, а инвестором может выступить Олег Дерипаска

Подробнее на РБК...
#547049 Slon 29 июл 2019, 17:59
Сама идея мила - подвоз к лохокостам по ВСМ ::-D: ::-D:
#547051 zz27 29 июл 2019, 18:05
А почему нет? Если вдруг ВСМ построят, логично загрузить её по максимуму.
#547052 Slon 29 июл 2019, 18:23
Вы точно попадёте в ЦА? А то мне доказывали, что на АЭ во Внуково после строительства там метро ездить не будут, потому что из Внукова летают нищеброды ::-D:
#547054 Колхозник 29 июл 2019, 18:37
Хоботов, как всегда передергиваешь. Ездить будут. Вопрос в другом - кто , сколько и устроит ли это владельцев АЭ. Портрет пассажира "Победы"- человек, умеющий считать свои деньги. И если у него появится уверенность в том, что в аэропорт он доедет без пробок (метро), то вряд ли он выкинет 500 руб на какую-то электричку. Портрет пассажира Ютэйра- человек, который в целях сэкономить готов рассматривать вылет с открытым временем. Короче- жлоб. Какой ему АЭ за 500 руб? И в той и другой компании есть категории пассажиров менее прижимистее. Но эти скорее от дома поедут на такси. Какие то копейки безусловно останутся АЭ. Пока же АЭ спасают пробки на дорогах
Вот ЦА аэрофлота, который базируется в Шарике, та будет пользоваться АЭ

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#547055 zz27 29 июл 2019, 18:40
Зависит от адекватности принимающих решения. Поезд, приносящий три копейки прибыли лучше, чем ничего. Но если вместо этого начнутся рассуждения про нищебродов — тогда конечно хрен.
Если АЭ во Внуково будет возить рублей за 150, он вполне возможно выживет. Вопрос в том, позволит ли гордость настолько скинуть цену. А по-хорошему им бы вообще примазаться к проекту диаметров (ну или в данном случае радиусов) и присосаться к московскому бюджету.
Последний раз редактировалось zz27 29 июл 2019, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
#547056 Колхозник 29 июл 2019, 18:41
zz27: Зависит от адекватности принимающих решения. Поезд, приносящий три копейки прибыли лучше, чем ничего..
Согласен. Рублей за 250 поедут все

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 54