Да вообще на "Леве" цены задраны даже до Выборга. Мне в следующие выходные предстоит ехать в Выборг. Назад думал напрямую на "Леве", но офигел от ценника. В итоге выбор пал на связку электричка до Питера + сапсан, ибо даже так оказалось почти на 1000 руб. дешевле, чем на "Леве". Если бы еще ехал в плацкарте из Питера, так вышло бы еще дешевле.
Зимой, это когда? Вот, например, самолетом в Хельсинки на 30.12 (туда)-10.01(обратно) можно уложиться в 11 тыс. руб., а на 25.12-12.01 в 5 тыс. руб.. Правда, оба варианта с пересадками...anton121:Смотря за сколько времени брать билет и смотря на какую дату. Уж на Лёве купе без услуг не дороже купе всеми любимого 102-го на ЧПК.
Я вот собираюсь именно на ЛТ зимой ехать. Гарантированно хороший поезд и удобное время.
#151838 bodun
13 сен 2012, 20:51
Ну вот, ЛТ на 13 октября купе стоит 4200 (только туда), самолет на 13, с возвращением 15го (интересующие меня даты) 5300 (туда-обратно, правда с короткой пересадкой в Риге). И нафиг этот ЛТ?
Туда 30.12, обратно 07.01. И всё равно выбираю ЛТ.serg:Зимой, это когда? Вот, например, самолетом в Хельсинки на 30.12 (туда)-10.01(обратно) можно уложиться в 11 тыс. руб., а на 25.12-12.01 в 5 тыс. руб.. Правда, оба варианта с пересадками...anton121:Смотря за сколько времени брать билет и смотря на какую дату. Уж на Лёве купе без услуг не дороже купе всеми любимого 102-го на ЧПК.
Я вот собираюсь именно на ЛТ зимой ехать. Гарантированно хороший поезд и удобное время.
На следующий год есть планы и в Прагу поездом. Хотя бы в одну сторону...
Да дешевле вовсе сидеть дома, что общеизвестно для любителей жд цена - явно не на первом месте по критериям выбора
В принципе, опять же, несколько абстрагируясь от цены, в Хельсинки было бы интересно прикинуть связку сапсана и аллегро... Пересадка-то в Питере несложная, вход и выход из метро прямо в вокзалах, пересадка не требуется.
В принципе, опять же, несколько абстрагируясь от цены, в Хельсинки было бы интересно прикинуть связку сапсана и аллегро... Пересадка-то в Питере несложная, вход и выход из метро прямо в вокзалах, пересадка не требуется.
А что сложного? Такая связка выйдет как минимум в 6-7 тыс.руб. в зависимости от глубины покупки билета. Ну и, конечно, в зависимости от класса того и другогоSlon:В принципе, опять же, несколько абстрагируясь от цены, в Хельсинки было бы интересно прикинуть связку сапсана и аллегро... Пересадка-то в Питере несложная, вход и выход из метро прямо в вокзалах, пересадка не требуется.
Только опять же - на первый аллегро ни с одного сапсана не успеть, так как он из Питера уходит в 6:40, к нему лучше всего подъезжать на 64-м поезде (можно еще, конечно, на том же "Леве", но мне кажется, это хуже - на нем ехать до Питера слишком мало [для ночного поезда, разумеется], прибытие на Ладожский вокзал...). Ну а на остальные аллегро - вполне можно успеть с сапсанов.
Открыть расписания что мне делать просто леньNikolay: А что сложного?
Навскидку это можно предположить. Но достаточно интересно и спортивно - разумеется, это тема для жд форумовТакая связка выйдет как минимум в 6-7 тыс.руб. в зависимости от глубины покупки билета. Ну и, конечно, в зависимости от класса того и другого
Тоже вариант, кстати.Только опять же - на первый аллегро ни с одного сапсана не успеть, так как он из Питера уходит в 6:40, к нему лучше всего подъезжать на 64-м поезде (можно еще, конечно, на том же "Леве", но мне кажется, это хуже - на нем ехать до Питера слишком мало [для ночного поезда, разумеется], прибытие на Ладожский вокзал...).
Ну а пересадка на Лошади Невского - приемлемая, дорога длиннее минут на 20, нежели с Московского. Хотя ехать на поезде в Хельсинки и сойти по дороге, чтобы доехать туда же на другом, изврат в духе бан.де
Я размышлял о поездке днем, без ночного. Но разумеется, хозяин - барин.
В тот же Выборг я дважды собирался доехать от Питера на экспрессе, но.. Короче, с вас рассказ с фото.
Ну вотНу а на остальные аллегро - вполне можно успеть с сапсанов.
Если мучает железнодорожная бессонница, но уж проще (и во многих случаях еще и дешевле) воспользоваться самолетом.Slon:Я размышлял о поездке днем, без ночного.
Да и быстрее это будет.
Ни в коем случае, это неспортивно
Да и насчет бессонницы я ничего не думал, вы, наверное, видели, что было высказано против конкретного сапсана то, что он идет в темное время суток.
Ну и про самолет добрая половина данной темы. И про вас там, кстати, тоже, как вы ночевали на лавках.
Да и насчет бессонницы я ничего не думал, вы, наверное, видели, что было высказано против конкретного сапсана то, что он идет в темное время суток.
Ну и про самолет добрая половина данной темы. И про вас там, кстати, тоже, как вы ночевали на лавках.
Последний раз редактировалось Slon 13 сен 2012, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
#151852 Alexey OZD
13 сен 2012, 22:28
Вот, честно : ну никак не могу понять тех людей, которые утверждают, что с "Льва Толстого" (прибывшего на Ладожский) можно успеть на утренний (в 6.45) Аллегро ! Или что с Сапсана, прибывшего в 10.35 из Москвы, можно успеть на Аллегро на 11.25 ! Ну, физически-то успеть, может, и получится, еле-еле, но БИЛЕТЫ-то как можно такие брать ?!! Ну, а если предыдущий поезд опоздает на 15 минут ? А если на 25 ? Теоретически-то это возможно... А у вас дорогущий следующий билет, рисковать которым, мягко говоря, не хотелось бы ! Или это я один так мыслю ? )))
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Риск есть, это то, что я говорю целую тему. При пересадках такое всегда...Вот, честно : ну никак не могу понять тех людей, которые утверждают, что с "Льва Толстого" (прибывшего на Ладожский) можно успеть на утренний (в 6.45) Аллегро ! Или что с Сапсана, прибывшего в 10.35 из Москвы, можно успеть на Аллегро на 11.25 ! Ну, физически-то успеть, может, и получится, еле-еле, но БИЛЕТЫ-то как можно такие брать ?!! Ну, а если предыдущий поезд опоздает на 15 минут ? А если на 25 ? Теоретически-то это возможно... А у вас дорогущий следующий билет, рисковать которым, мягко говоря, не хотелось бы ! Или это я один так мыслю ? )))
Но я поезда, идущего в Хе, перепрыгивать на аллегру, идущую туда же... Ну, не знаю.
Лично я в Суоми ехал поездом и никакой самолет не рассматривал в принципе.
Причина простая - самолет означал срыв с работы уже после обеда, поезд давал возможность выехать поздно вечером.
Но это был Лева и ничто иное.
Причина простая - самолет означал срыв с работы уже после обеда, поезд давал возможность выехать поздно вечером.
Но это был Лева и ничто иное.
Безусловно, это удобнее всего. Спору нет.
Ну и возвращаясь к теме, на что указали, в ту же Самару или Казань то же самое. Выехать в 18 часов и позднее реально.
Ну и возвращаясь к теме, на что указали, в ту же Самару или Казань то же самое. Выехать в 18 часов и позднее реально.
#151856 Alexey OZD
13 сен 2012, 22:42
"Но с поезда, идущего в Хе, перепрыгивать на аллегру, идущую туда же..." - это изврат высшей пробы и вдобавок - неуважение к величайшему человеку, усадьба которого находится в Ясной Поляне.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Я бы не делал этот случай показательным примером. Мой коллега через какие-то пять дней следовал этой же авиакомпанией-лохокостом в одну европейскую страну. Время стыковки в Риге было таким же. Плюс еще его на границе промурыжили, придравшись к отсутствию страхового полиса. Результат был совершенно другим. А разница в том, что 20 марта шел снег валом, а 26-го - мороз, солнце и штиль, такая идеальная летная погодаSlon:Нет, там речь шла о крюках и лишних пересадках с использованием лохокостов для удешевления - соответственно, с увеличением рисков, что и произошло.
Авиакомпания была выбрана не только по причине стоимости. Это фактически единственный вариант вылета поздно вечером и прилета рано утром. Скажем, если лететь Аэросвитом, то надо было трогаться из Москвы в 7 часов с терминала С SVO, ну с рабочего места куда раньше, вестимо.
Прямой же рейс Москва-Тбилиси был ощутимо, в разы дороже и опять же не столько удобен в плане расписания (вылет днем, полдня теряется). Ну а заезжать через КМВ - тут времени не было уже. Поездка то в цейтноте осуществлялась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47