Уж лучше тогда сразу повеситься (чтобы не мучаться)Иван12: . А когда поезда перестанут ездить, тогда буду сидеть дома.
Все не перестанут. Мск- СПб,на Чпк и в Крым будут ходить всегда. Но количество поездов вообще радикально сократится,Впрочем,продолжаем наблюдать и ездить. Радикальные преобразования отнесу на период после 25 года и до конца 20-х.Иван12: Я всегда буду ездить на поезде и в Лиссабон, и в Афины, и в Питер. А когда поезда перестанут ездить, тогда буду сидеть дома.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Я надеюсь поезда ещё 50 лет поездят.Exval:Уж лучше тогда сразу повеситься (чтобы не мучаться)Иван12: . А когда поезда перестанут ездить, тогда буду сидеть дома.
#496794 Себастьян Бах
06 сен 2018, 16:02
Поезда были, есть и будут. А вот концепция перевозок претерпит существенные изменения.
В слово "телефон" люди полвека назад вкладывали несколько иной смысл нежели сегодня. Термины "поезд", " электричка" приобретают с годами все более инновационный смысл.
В слово "телефон" люди полвека назад вкладывали несколько иной смысл нежели сегодня. Термины "поезд", " электричка" приобретают с годами все более инновационный смысл.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#496801 Colonel_Abel
06 сен 2018, 16:34
Ты не мудри, ты пальцем покажи. (с)Себастьян Бах:инновационный.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#496802 Фыва Цукен
06 сен 2018, 16:48
Colonel_Abel:Ты не мудри, ты пальцем покажи. (с)Себастьян Бах:инновационный.
- Объясни, мон шер, товарищам, что тут у тебя к чему.
Старичок словно взорвался.
- Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! - провозгласил он. -
Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там,
внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из
коих и возникает синекдоха отвечания!
Думаю, что это - что-то вроде загоночного рейса.leha7729:Но уже не по цене электрички. И не каждый день. С октября раз в неделю будет летать. Для кого?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Судя по расписанию аэропорта Грабцево - да. По вторникам и четвергам до конца сентября спустя полчаса после прибытия из Москвы отправляется рейс того же РусЛайна в Симферополь, после перестоя в Симферополе 50 минут - обратно в Калугу и оттуда через полчаса в Москву. Пятничный борт стоит в Калуге полтора часа и вылетает в Брауншвейг, в воскресенье возвращается оттуда и через полтора часа снова в Москву.
Собственно, аэропорт Грабцево и сооружали заново ради завоза специалистов компании "Фольксваген" на построенный ими в Калуге завод. Так что летать туда будут до тех пор, пока предприятие будет работать на благо Германии. Ну а попутно - возить в Москву тех калужан, кому на промышленном гиганте мест не хватило.
Собственно, аэропорт Грабцево и сооружали заново ради завоза специалистов компании "Фольксваген" на построенный ими в Калуге завод. Так что летать туда будут до тех пор, пока предприятие будет работать на благо Германии. Ну а попутно - возить в Москву тех калужан, кому на промышленном гиганте мест не хватило.
Крупнейшая авиакомпания РФ «Аэрофлот» фактически объявила о начале полномасштабного кризиса в отрасли из-за роста на треть цен на авиакеросин. Перевозчик вынужден войти в режим экономии, отказаться от ряда программ развития....
Подробнее на: https://www.kommersant.ru/doc/3738546
Подробнее на: https://www.kommersant.ru/doc/3738546
Азимут с марта запускает ежедневные рейсы мск -Псков. Посмотрим,что из этого выйдет)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#498425 Себастьян Бах
14 сен 2018, 12:56
С какого марта?? Уже осенью этой можно по 888р лететь
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Эх,моя поездочка в Грозный в конце сенбября накрылась Азимутом по минималочке.Перенесли рейс.так что мне неудобно, но колл-центр сам прозвонился,и предложил разные варианты решения.я выбрал возврат денег. В итоге лечу в Калининград по минималочке от Победы:)
#498432 Себастьян Бах
14 сен 2018, 13:21
Если не секрет, как так неудобно перенесли?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
билеты были-в воскресенье туда в понедельник обратно.Рейс в понедельник отменили.Мне перебронировали билеты на оба рейса в воскресеньеЖ) На мое рещонное замечание что я даже контроль не успею пройти,даже если захочу поболтаться туда сюда мне предложили со всей щедростью вернуть аж все 888*2 рублей,на что я согласилсяСебастьян Бах: Если не секрет, как так неудобно перенесли?
Если кто помнит мою летнюю эпопею с поездкой Уфу, сообщаю, что в авиакомпанию нордвиндс была направлена претензия. И вот на днях без всякого официального ответа мне было скинуто на карту 2900 руб. Вроде крупный бизнес, а такое редкостное быдло. Давайте все вместе пожелаем Нордвиндсу побыстрее загнуться и уйти с рынка. Таким быдло-авиакомпаниям не должно быть места на рынке. Далее скину сюда свою претензию
ПРЕТЕНЗИЯ
«31» июля 2018 года я полностью оплатил и приобрел авиабилет на рейсы № N4280 и N4177 по маршруту Уфа-Санкт-Петербург, за который я заплатил 7800 (семь тысяч восемьсот рублей. Тем самым в соответствии с п.2 ст.786 ГК РФ, п.1. ст.105 Воздушного кодекса РФ и п.44 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (введены приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82) я заключил с Вашим предприятием договор воздушной перевозки пассажира. Вылет рейса № N4280 должен был состояться в 5 часов 50 минут по местному времени «03» августа 2018 года. Этот факт подтвержден оформленным авиабилетом.
«03» августа 2018 года вылет рейса был отложен до 7 часов 20 минут «03» августа 2018 года. Это повлекло за собой опоздание на стыковку на рейс № N4177.
На стойке Вашей компании в аэропорту Шереметьево никакой информации относительно того, когда меня разместят на другом рейсе, получено не было. Кроме того при любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей обязан бесплатно организовать для пассажиров строго определенный набор услуг, что Вашим предприятием выполнено не было. В этой связи я был вынужден отказаться от дальнейшей поездки, о чём предупредил сотрудника Вашей компании на стойке в аэропорту Шереметьево. Он сказал, что я могу написать претензию по электронной почте по поводу компенсации всей стоимости перелета Уфа-Санкт-Петербург. И уже когда я ехал в такси, мне поступил звонок от сотрудницы Вашей компании с предложением разместить меня на рейс между 18 и 19 часами. В таком случае задержка составила бы около 12 часов. И меня этот вариант не устроил.
Таким образом с моей стороны имел место быть вынужденный отказ от воздушной перевозки в связи с недоброкачественным исполнением условий договора Вашей авиакомпанией.
Полностью оплатив стоимость услуг по договору воздушной перевозки, я свои обязательства перед Вашей авиакомпанией добросовестно выполнил. Однако Ваше предприятие в нарушение статьи 4. Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителя» не исполнило обязательства в части срока договора.
В соответствии с п.2 ст.108 Воздушного кодекса РФ в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
ПРОШУ: вернуть мне в добровольном порядке 7800 (семь тысяч восемьсот) рублей, уплаченных мною за билет по маршруту Уфа-Санкт-Петербург
«10» августа 2018года
ПРЕТЕНЗИЯ
«31» июля 2018 года я полностью оплатил и приобрел авиабилет на рейсы № N4280 и N4177 по маршруту Уфа-Санкт-Петербург, за который я заплатил 7800 (семь тысяч восемьсот рублей. Тем самым в соответствии с п.2 ст.786 ГК РФ, п.1. ст.105 Воздушного кодекса РФ и п.44 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (введены приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82) я заключил с Вашим предприятием договор воздушной перевозки пассажира. Вылет рейса № N4280 должен был состояться в 5 часов 50 минут по местному времени «03» августа 2018 года. Этот факт подтвержден оформленным авиабилетом.
«03» августа 2018 года вылет рейса был отложен до 7 часов 20 минут «03» августа 2018 года. Это повлекло за собой опоздание на стыковку на рейс № N4177.
На стойке Вашей компании в аэропорту Шереметьево никакой информации относительно того, когда меня разместят на другом рейсе, получено не было. Кроме того при любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей обязан бесплатно организовать для пассажиров строго определенный набор услуг, что Вашим предприятием выполнено не было. В этой связи я был вынужден отказаться от дальнейшей поездки, о чём предупредил сотрудника Вашей компании на стойке в аэропорту Шереметьево. Он сказал, что я могу написать претензию по электронной почте по поводу компенсации всей стоимости перелета Уфа-Санкт-Петербург. И уже когда я ехал в такси, мне поступил звонок от сотрудницы Вашей компании с предложением разместить меня на рейс между 18 и 19 часами. В таком случае задержка составила бы около 12 часов. И меня этот вариант не устроил.
Таким образом с моей стороны имел место быть вынужденный отказ от воздушной перевозки в связи с недоброкачественным исполнением условий договора Вашей авиакомпанией.
Полностью оплатив стоимость услуг по договору воздушной перевозки, я свои обязательства перед Вашей авиакомпанией добросовестно выполнил. Однако Ваше предприятие в нарушение статьи 4. Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителя» не исполнило обязательства в части срока договора.
В соответствии с п.2 ст.108 Воздушного кодекса РФ в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
ПРОШУ: вернуть мне в добровольном порядке 7800 (семь тысяч восемьсот) рублей, уплаченных мною за билет по маршруту Уфа-Санкт-Петербург
«10» августа 2018года
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Yandex [Bot] и гости: 50