Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#453418 dken75d 28 ноя 2017, 12:05
Себастьян Бах: В текущем году пять раз совершил полеты с авиакомпанией "Победа". Мною были задействованы аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Сочи, Красноярска и Нальчика.
Впечатления от поездок самые наилучшие! Огромное спасибо и низкий поклон всем сотрудникам авиакомпании "Победа". С "Победой" стало возможным не просто летать по делам, но и совершать увлекательные путешествия, направленные на ознакомление с интересными и знаковыми местами нашей необъятной страны, постигать историю и культуру населяющих ее народов. "Победа", так держать!

За Победу!! За НАШУ "Победу"!!! :*THUMBS UP*:
Это что реклама???? Победа конечно хорошо только у нее тоже своих минусов хватает, хотя ФПК еще и поучится у нее надо как из воздуха деньги делать. А так же и у всех авиакомпаний как свой персонал от неадекватов защищать (по крайней мере бортпроводники у них не трясутся от слова жалоба, потому что их за это не уволят сразу а сначала разберутся и в 99 случаях из 100 отошьют неадеквата) и это правильно. Хотя о чем я подготовка бортпроводника стоит намного дороже чем проводника да и требования жестче, одно знание английского чего стоит
#453440 Себастьян Бах 28 ноя 2017, 12:58
dken75d

А вы сами летали "Победой" или вам Рабинович насвистел? ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453445 dken75d 28 ноя 2017, 13:12
Себастьян Бах: dken75d

А вы сами летали "Победой" или вам Рабинович насвистел? ::-D:
Летал пару раз на легке и видел как до людей докапывались представители авиакомпании (правда люди сами виноваты правила читать надо внимательно) с тех пор стараюсь с ними не летать особенно с вещами лучше переплачу и без гемороя(благо переплачивать не очень много надо по тем направлениям по которым летаю в среднем 1000 рублей)
#453446 Себастьян Бах 28 ноя 2017, 13:16
Вот именно, что люди сами виноваты. Причем не всегда просто" правил не читали", а иногда и осознанно "под дурочку" косят ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453459 dken75d 28 ноя 2017, 14:37
Себастьян Бах: Вот именно, что люди сами виноваты. Причем не всегда просто" правил не читали", а иногда и осознанно "под дурочку" косят ::-):
Вот для того что бы каждый раз не читать что они там поменяли и не зависить от настроения персонала, хочу докапаюсь хочу не докапаюсь, я и предпочитаю не летать Победой ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Тут кстати Азимутом пришлось полететь так не хуже победы да и по цене почти также
#453463 Себастьян Бах 28 ноя 2017, 14:48
Я "Азимутом" тоже уже успел слетать ;)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453949 Денисыч 01 дек 2017, 09:57
Себастьян Бах: В текущем году пять раз совершил полеты с авиакомпанией "Победа". Мною были задействованы аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Сочи, Красноярска и Нальчика.
Впечатления от поездок самые наилучшие! Огромное спасибо и низкий поклон всем сотрудникам авиакомпании "Победа". С "Победой" стало возможным не просто летать по делам, но и совершать увлекательные путешествия, направленные на ознакомление с интересными и знаковыми местами нашей необъятной страны, постигать историю и культуру населяющих ее народов. "Победа", так держать!

За Победу!! За НАШУ "Победу"!!! :*THUMBS UP*:
Себастьян Бах: Я "Азимутом" тоже уже успел слетать ;)
Ну тогда - За Азимут!! За НАШ Азимут!!! ::-D:
#454132 Себастьян Бах 01 дек 2017, 23:41
В "Азимуте" дают сэндвич с ветчиной и сыром, а также предлагают напитки на выбор.
Кресла расположены в рядах 2+3. Наиболее удачное отличие бортов, используемых компанией - туалет в хвостовой части. Он просторнее, чем в "Боингах" и не имеет скоса по потолку

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454219 dken75d 02 дек 2017, 13:40
Себастьян Бах: В "Азимуте" дают сэндвич с ветчиной и сыром, а также предлагают напитки на выбор.
Кресла расположены в рядах 2+3. Наиболее удачное отличие бортов, используемых компанией - туалет в хвостовой части. Он просторнее, чем в "Боингах" и не имеет скоса по потолку
Правильно Азимут ведь не боинги с арбузами использует а поддерживает отечественного производителя ::-D:
#454220 Себастьян Бах 02 дек 2017, 13:52
Ну сэндвич так себе, прямо скажем. Суховат и булка совсем уж сермяжная, не сдобная.
"Победа" мне больше нравится :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454315 dken75d 03 дек 2017, 11:17
Себастьян Бах: Ну сэндвич так себе, прямо скажем. Суховат и булка совсем уж сермяжная, не сдобная.
"Победа" мне больше нравится :;-):
Ага а другие авиакомпании обеды из Астории с Метрополем предлагают, которые приготовили шефы с минимум двумя мишленами ::-D: , особенно Победа (у нее в кайтеринге шеф с 3 мишленами работает) ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: . а если серьезно то сендвич это дело такое афлы мне как то тоже подобный сухой давали и на трансах на плохую еду попадал. это как повезет ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
#454388 Денисыч 03 дек 2017, 15:57
Для любителей посчитать затраты на коленке :;-):

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выяснила, что годовая доходность авиакомпаний по внутренним курортным направлениям находится в отрицательной зоне - выручка не покрывает полную себестоимость перевозки. Об этом "Российской газете" рассказали в ведомстве по итогам проверки ценообразования авиабилетов. Эксперты же уверены, что перевозчиков долго сдерживал низкий спрос, но уже в 2018 году билеты начнут дорожать, чтобы догнать уровень рентабельности.

ФАС предлагает компенсировать затраты авиакомпаниям за счет снижения их платежей Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ. Фото: ReutersФАС предлагает компенсировать затраты авиакомпаниям за счет снижения их платежей Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ.

"С учетом сопоставимых по длине маршрутов, а также зарубежных курортов можно отметить, что большинство российских направлений убыточно и покрывается прибылью от международных линий и сетевого эффекта", - сообщили "РГ" в ФАС. Например, только за счет облета территории Украины на маршруте Москва - Симферополь расстояние превышает кратчайшее в полтора раза. Это влечет рост расходов и вынуждает перевозчиков уходить на более прибыльные направления, констатируют антимонопольщики.

Месяц назад ФАС направила российским перевозчикам запрос о предоставлении пакета документов, регламентирующих взаимоотношения авиакомпании и партнерских глобальных систем бронирования. Изначально претензии ведомства были связаны с тем, что стоимость перелетов в экономклассе необоснованно высока. Антимонопольщики настаивали, что ряд компаний навязывают пассажирам тарифы без учета динамики спроса.

В качестве меры по снижению издержек и повышению доступности российских курортов, в частности Крыма, ФАС предлагает компенсировать затраты авиакомпаниям за счет соответствующего снижения их платежей в адрес Госкорпорации по организации воздушного движения. В случае необходимости доходная база госкорпорации может быть пополнена за счет индексации тарифов для иностранных авиакомпаний. "Такие меры приведут к увеличению доступных билетов для населения, в том числе и по "плоским" тарифам", - считают в ведомстве.

Авиабилеты уже начали дорожать, потому что начал восстанавливаться спрос.

Из-за падения платежеспособности населения авиакомпании вынуждены сдерживать цены, генерируя убытки на многих направлениях, объясняет главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. За последние три года инфляция превысила рост тарифов в отрасли в два раза, отмечает он. При этом, по его мнению, в 2018 году тарифы неизбежно будут расти, пока не догонят уровень рентабельности. "Подорожание уже началось, потому что начал восстанавливаться спрос. Ожидается, что по итогам этого года будет перевезено примерно на 10 процентов больше пассажиров, чем в прошлом. Для компаний это сигнал отпустить цены", - продолжает Гусаров, добавляя, что экономить по-прежнему можно за счет гибкого ценообразования (покупки билетов за полгода до вылета, отдыха вне пиковых дат и т.д.).

Специально для "РГ" компания ResearchMe провела исследование с целью выяснить, какими способами экономии на авиабилетах пользуются россияне. В опросе приняли участие 400 респондентов. Оказалось, что единой стратегии не существует. Примерно половина респондентов следит за акциями на сайтах авиакомпаний или подписана на их рассылки, почти столько же заранее покупают авиабилеты.

Интересно, что отслеживают изменение цен на билеты половина женщин и только треть мужчин. В целом за ценовой динамикой следят 42 процента респондентов. Почти треть опрошенных покупают билет "туда-обратно", так как это дешевле, чем билет в одну сторону. А 26 процентов россиян предпочитают вылетать в середине недели, что опять же выгоднее. Столько же граждан не ленятся искать и сравнивать предложения через разные сервисы.

Только 22 процента опрошенных ищут билеты в "правильное время": поздно ночью или ранним утром, когда на стоимость билета не влияет наплыв покупателей. Еще 18 процентов соотечественников готовы варьировать даты путешествия, чтобы сэкономить и не попасть в "дорогие" для перелетов дни. 16 процентов отдают предпочтение тем авиакомпаниям, где есть возможность копить мили. Не боятся планировать свои авиаперелеты с пересадками всего 14 процентов россиян. 12 процентов согласны летать не в "высокий сезон". Примерно 10 процентов россиян, чтобы получить оптимальную цену билета, выбирают лоукостеры, чартерные рейсы и даже рассматривают вылеты из соседних городов. При этом 13 процентов россиян вовсе не пытаются сэкономить.
https://rg.profkiosk.ru/article.aspx?aid=603289
#454482 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 01:13
Из личных перелетов в качестве пассажира рекомендую TURKISH AIRLINES. Вот уж действительно где все для людей, даже в эконом-классе: новые борта, идеальное пилотирование на ручных режимах, отличные взлет и посадка даже в непогоду, хороший процент выполнения расписания, хорошее обслуживание в представительствах а/к и на стойках регистрации, доступные цены на билеты, нет проблем с лишней ручной кладью или багажом, бортпроводники выполняют свои обязанности на твердую четверку, сервис, питание, разнообразный и качественный алкоголь, фарфоровая посуда и металлические столовые предметы, хорошая музыка и мультимедиа, наборы при трансатлантических перелетах, богатый выбор прессы и развлечений, приятные бонусы по заработанным милям, удобная маршрутная сеть и стыковки, достойный и бесплатный отдых в отелях при длинных стыковках в Стамбуле.
Для гурманов хорошо подходит Emirates (правда в последнее время что-то сдавать начали по многим позициям) и Qatar Airways... Так что давайте не будет о грустном - о Победах и других бедах АФЛ. Выбирайте лучшее!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454485 Себастьян Бах 04 дек 2017, 01:23
Ну мы пока в грустной стране живем и никуда от этого не деться ::-(: На турецких коврах-самолетах между российскими городами-доминаторами особо не разлетаешься ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454501 dken75d 04 дек 2017, 06:49
Себастьян Бах: Ну мы пока в грустной стране живем и никуда от этого не деться ::-(: На турецких коврах-самолетах между российскими городами-доминаторами особо не разлетаешься ::-D:
Вернее совсем не разлетаешься нету их.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 58