Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#587006 Slon 16 фев 2020, 22:34
Вот это, и только это, такой кот имеет право на перевозки.
"Мне в Париж по делу, срочно!"

«Россия» доставила из Владивостока в Москву леопарда Эльбруса для лечения

#587203 Slon 18 фев 2020, 20:02
Синим начали передавать 738-е с бизнесом от красных.
BUS перекрасили, начали готовить второй - а он нахрен сгнил (под краской). Похоже, оренбургские постарались в своё время :]:-O:
#587228 Slon 18 фев 2020, 21:45
Разговаривал с человеком, он прилетел то ли из Бергамо, то ли из Берлина. Бомжкомпанией - привёз 28 кг ::-D: ::-D: ::-D: без багажа.
#587276 Reminis 19 фев 2020, 10:28
Slon: Синим начали передавать 738-е с бизнесом от красных.
BUS перекрасили, начали готовить второй - а он нахрен сгнил (под краской). Похоже, оренбургские постарались в своё время :]:-O:
Какой-то из этих двух?
https://www.planespotters.net/airframe/ ... nes/3v85kd
https://www.planespotters.net/airframe/ ... nes/ejngw8

Машинам по 5 лет. Мда... :=-O:
#587283 Slon 19 фев 2020, 12:09
Да. У красных с бизнесом было всего 3 машины - эти две и бусик, который стоит уже в цветах синих. Год назад нам бусик выдали из Сочи, а позже наоборот - стояла в продаже машина с бизнесом, её ближе к делу заменили на Y189, двухлетку.
Ну, вроде как, не безнадёжно, но сам факт... ::-(:

Вчера поздно вечером эмиратцы Питер - Дубай на 777 чертовски шумно над городом прошли, даже футбол по ящику приглушили :=-O:
#587296 Reminis 19 фев 2020, 13:31
Пару лет назад у шведов (?) такой же 738 скорродировал. Вроде вернули в строй, летает.

UPD: да, вот эта машина https://www.planespotters.net/airframe/ ... et2/egmg9e
#587308 Slon 19 фев 2020, 13:45
Да, никто не сказал, что это с концами.
Просто о том, откуда что растёт.
#587320 Slon 19 фев 2020, 14:11
Копа Америка пройдёт в городах Аргентины и Колумбии.
Посмотрел на трафик Богота - Медельин (214 км) и офигел, мягко говоря :=-O:
#587366 serg 19 фев 2020, 17:19
Slon:
"Мне в Париж по делу, срочно!"

Упоминание этого города всуе пробудило у меня желание как-нибудь посетить его. Обратил внимание, что цена у Аэрофлота ниже 25 тыс руб не опускается. А АйрФранс прислало мне рассылку о спецпредложении, действующее только сегодня и сейчас с ценой 19 990.
Возник вопрос....
Почему в Рим "через неделю" можно улететь прямым рейсом за 12-15 тыс (он подальше будет), а Париж такие цены?
#587375 Колхозник 19 фев 2020, 17:35
serg:Почему в Рим "через неделю" можно улететь прямым рейсом за 12-15 тыс (он подальше будет), а Париж такие цены?
в свое время когда учился, весь 5 курс был посвящен экономике управления на предприятии, бух учету на предприятии, ценообразованию готовой продукции, маркетингу. И вот запала мне в душу фраза препода, что конечная цена для потребителя будет "правильна и обоснована" до тех пор, пока вы в состоянии за нее продать свою услугу, товар. Надо понимать, что это в условиях свободной конкуренции. В случаях с монополиями, картельными сговорами и т.д. история иная

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#587384 Reminis 19 фев 2020, 17:58
Ну, помимо маркетинга, тут еще 3 соображения:
1) CDG - очень дорогой порт в плане тарифов на обслуживание. Когда летали ныне несуществующие Aigle Azur из Орли в Домодедово - там вполне были цены на уровне 10000 RT. FCO же таких высоких тарифов не выставляет, и в него вполне летают и Wizzair, и Ryanair, и Volotea, и еще какие-то мелкие лоукостеры. В CDG смог пробиться из лоукостеров только Easyjet.
2) Между Парижем и Москвой напрямую сейчас летают только 2 "нацпера" с высьма высокими тарифами - AFL и AFR :) А в Рим, кроме АФЛ и Алиталии, есть и S7 и Победа и Уральские. Ясно, что есть "буржуазия", которая ничем кроме бизнес-класса АФЛ не полетит, но большинство пассажиров в ситуации "30000 у АФЛ и 12000 у S7" выберет S7 - поэтому и АФЛ не держит такие высокие цены в Рим. Конкуренция в конкретном случае все-таки работает.
3) Париж - крупный хаб, где многие летят транзитом (сеть у AFR очень широкая). И эти пассажиры занимают большое количество мест на рейсах SVO-CDG. Соответственно продаваемость билетов в Париж выше, чем в Рим, который не является хабом такого масштаба (Alitalia это все же не Air France).

Аналогично можно сравнить, к примеру, Берлин и Франкфурт. Во Франкфурт билеты, как правило, дороже (а расстояние там не такое уж большое)
#587389 Slon 19 фев 2020, 18:19
Отмечу только фактуру, что - поскольку есть мотающийся в Рим народ - синие не пустуют.
Не помню точно соотношения, но в том году ребёнок выбрал синих явно не из соображений мифического престижа ::-D: но разницу между синими и зелёными лично я заметил, а вот что она стоит - дело каждого.
Ну можно сопоставить количество рейсов :8-):
#587399 Reminis 19 фев 2020, 18:51
Ну я уже свою позицию обозначал по поводу авиации. Для меня играют роль только три параметра: безопасность (ну, к примеру, постараюсь избежать компаний типа Afghan Airlines :) ), цена и адекватность расписания (в том числе отсутствие регулярных опозданий). В остальном - кормят ли, целуют ли в попу, какие сиденья стоят - это дело 25-е.
Если расписание меня устраивает и компания не является откровенно ненадежной - выбираю всегда по цене. Поэтому чаще всего мой выбор - Ryanair :)
#587400 Slon 19 фев 2020, 18:55
Ну, по параметру опозданий... листая радар, можно увидеть, что и урологи, и зелёные временами просто их закладывают в расписания.
Впрочем, я в данном случае - только свидетель фактов ::-): а соотношения разного рода - да.
#587401 Reminis 19 фев 2020, 18:58
Из российских АК постараюсь не иметь дела с Ютэйр (не доверяю их безопасности, за последние годы произошло прилично факапов у них; и не люблю Boeing 737 Classic, которые у них составляют основу флота), и с Уральскими (иногда опоздания просто неприличные).
По отношению к остальным АК - предубеждений нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49