Все "анализы аэрофобии" - пристрастны, и сделаны теми, кто всеми силами, даже вопреки логике пытается загнать людей в самолёты. Кажется ничто, ни неумение плавать, ни даже нежелание участвовать в попойке - не подвегается столь пристрастному "анализу", как это. Хотя всё очевидно: опоры - нет (это всегда), при катастрофе гибнет сразу дохрена (тоже всегда), самолёты- сомнительны по технике в ряде случаев (вопросы к изготовителям ССД), подготовка экипажей - зачастую, немного выше, чем "блондинка на Матизе".
В данном случае - непонятно ни по самолёту, ни по экипажу. Меньше суток прошло ТОГДА. Что делают, когда не понятно?
Минимум - прекращают перевозки на те же сутки, хотя бы на сходных типах. Тут же - ничего не сделано было. Куда же пассажиры погибшего рейса лезли? Ну и что, что вместо мозгов "стальные яйца"?!
Вперёд, только других тянуть не надо.ЗЫ: Да просто
эти "борьбы с аэрофобией" ни что иное, как харахорство, и стремление "быть как все", если вообще не скрытый корыстный мотив. Только "как все" это тоже - фейк.
ЗЫЗЫ: Отсутствие страха, и подверженность зомбированию по типу "самый безопасный вид транспорта", "не трястись 36 часов" и всякое такое, даже после очевидного фейла, это и есть - признак инфатилмзма. Нет, ну я не говорю, когда у человека "стержень" и реально "стальные яйца". Я имею ввиду те случаи, когда поддались на вышеописанные стереотипы, или собственную лень. Кстати, если 36 часов в лом, то - пожалуйста. Сапсик до СПб, потом кофий или пивас около Мосбана или на Ладожском, и - ещё 23 часа, и - Мурманск. А кому-то и меньше.
Сказаное мною
не претендует на истину в последней инстанции.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел