Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#696738 LmV 12 ноя 2021, 20:12
v_gildenberg: То есть поезда ходят пустыми только потому что государство лично Вам не доплачивает за проезд !? :=-O:
Ну за авиабилеты же государство доплачивает. ::-D: Чтоб пустыми не были...
Про ж.д. Ну отнюдь не всё и не всегда пустое. :;-): Да и не пустое, полюбому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696741 v_gildenberg 12 ноя 2021, 20:24
LmV:
v_gildenberg: То есть поезда ходят пустыми только потому что государство лично Вам не доплачивает за проезд !? :=-O:
Ну за авиабилеты же государство доплачивает. ::-D: Чтоб пустыми не были...
Про ж.д. Ну отнюдь не всё и не всегда пустое. :;-): Да и не пустое, полюбому.
Вы как всегда интерпретируете цифры так как вам удобно

9,1 млрд на 3 млн пассажиров - это жалкие 3100 на билет в одну сторону .доплата от государства

То есть если раньше S7 летел из Липецка в Анапу за 4500-6500, то теперь будет лететь за 1500-3500.

Напомню что я летел в Брянск за скромные 1300 рублей из Краснодара . Платил за выбор места и чай с булочкой.

Что такое 1500-2500-3500 из Липецка до Анапы!? По сути тот же плацкартный вагон с такой же ценой ! Также субсидируемый государством. Даже есть цена и 1700 рублей :=-O:

Такая вот цена и стоит! Прямо сейчас: пользуйтесь и налетайте, не вижу правда толп желающих
#696742 LmV 12 ноя 2021, 20:27
А теперь смотрим, сколько стоит ж.д. без субсидий? И, учитывая, что на 3 ляма, это - 3,1 штуки на пакса (в авиа). И сколько на ж.д. (что с субсидией, что без). Подсчитали? Т.е. ж.д. на 40-50 лямов - хватает столько же, сколько авиа надо на 3 ляма, чтоб получить сходную цену, лишь по некоторым маршрутам. Т.е. получается, что ж.д. хватает в пять раз меньше, чтоб поставить сходную цену.Вот и вывод: авиа - дороже полюбому. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696746 v_gildenberg 12 ноя 2021, 20:36
LmV: А теперь смотрим, сколько стоит ж.д. без субсидий? И, учитывая, что на 3 ляма, это - 3,1 штуки на пакса (в авиа). И сколько на ж.д. (что с субсидией, что без). Подсчитали? Т.е. ж.д. на 40-50 лямов - хватает столько же, сколько авиа надо на 3 ляма, чтоб получить сходную цену, лишь по некоторым маршрутам. Т.е. получается, что ж.д. хватает в пять раз меньше, чтоб поставить сходную цену.Вот и вывод: авиа - дороже полюбому. :8-):
Нет. Неправильно считаете
#696756 v_gildenberg 12 ноя 2021, 21:22
Объясняю. В одном из годов поезд 5/6 перевёз 205 000 пассажиров. Навёз убытков на 539 млн. При доходах (собственных) 385 млн. Итого - в среднем пассажир заплатил 1882 рублей. А государство доплатило к среднему чеку билета 850 рублей чтоб было ровно ноль.

Другой поезд. Самара -Саратов. Получил доходов 634 700. При убытках свыше 3 млн . То есть государство к среднему чеку билета доплатило свыше 2 тыс рублей :=-O:

Да -да, так и выходит что доплата за катание по тепловозным однопуткам в ламповых плацкартных вагонах и сидячках обходится в доплату к среднему чеку от 1,5 тыс до 3,5 тыс рублей. И это цифры по Европейской части страны. А есть ещё Сибирь и Дальний восток. :=-O:

То есть можно вычислить некую среднюю доплату по всем поездам согласно среднего чека , но медианная будет именно такова. Так что не все так просто
#696759 Vitaly65535 12 ноя 2021, 21:34
Денисыч:
Сказочки про эффективность авиаперевозчиков не выдерживают проверки цифрами, т.к получается, что бюджет в расчёте на пасажира недоплачивает ФПК минимум в 10 раз :=-O:
Надо как минимум привести стоимость к 1 пассажиро-километру, а не класть в одну корзину пассажиров Петербург-Хвойная, Архангельск-Коноша и Новосибирск-Адлер.
При этом есть также безубыточно работающая авиация, например, из Москвы в Уфу, Ебург или Новосиб, которая оказывается порой даже дешевле плацкарта, за который доплачивает государство.
#696761 LmV 12 ноя 2021, 21:39
Vitaly65535:
При этом есть также безубыточно работающая авиация, например, из Москвы в Уфу, Ебург или Новосиб, которая оказывается порой даже дешевле плацкарта, за который доплачивает государство.
Там идёт внутреннее субсидирование, бо направления выгодные. Тем более, что авиация берёт скоростью, за которую платят одни, другие же - ловят халяву, за счёт них.
Приблизительно тоже самое, попробовали в ДОССе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696765 Icefer 12 ноя 2021, 21:52
v_gildenberg: Объясняю. В одном из годов поезд 5/6 перевёз 205 000 пассажиров. Навёз убытков на 539 млн. При доходах (собственных) 385 млн. Итого - в среднем пассажир заплатил 1882 рублей. А государство доплатило к среднему чеку билета 850 рублей чтоб было р
5/6 на каком направлении? Явно же не двухэтажка мск-спб с полностью динамическими ценами (да и средний тариф там явно не 1882)
#696767 Daniel Kalinxina 12 ноя 2021, 22:15
LmV:
Vitaly65535:
При этом есть также безубыточно работающая авиация, например, из Москвы в Уфу, Ебург или Новосиб, которая оказывается порой даже дешевле плацкарта, за который доплачивает государство.
Там идёт внутреннее субсидирование, бо направления выгодные. Тем более, что авиация берёт скоростью, за которую платят одни, другие же - ловят халяву, за счёт них.
Приблизительно тоже самое, попробовали в ДОССе.
Как человек, по личным причинам бывающий во всех трех этих городах, скажу, что там настолько массовый поток на самолетах, что в среднем стоящий цену плацкарта перелет (3 рубля до Уфы и Свердловск, 5-6 до Нска) прибыльный точно. Скорее, а/к за счёт дохода отсюда могут перекрестно субсидировать рейс, скажем, из Новосиба в Уфу.
#696769 Daniel Kalinxina 12 ноя 2021, 22:21
При этом до тех пор, пока начал постоянно работать, спокойно и даже с удовольствием ездил поездами и до Уфы, и до Ебурга. И сейчас бы прокатился, но двое суток к отпуску мне никто не добавит.
#696770 LmV 12 ноя 2021, 22:25
Daniel Kalinxina: При этом до тех пор, пока начал постоянно работать, спокойно и даже с удовольствием ездил поездами и до Уфы, и до Ебурга. И сейчас бы прокатился, но двое суток к отпуску мне никто не добавит.
Тьфу, бл! ::-!: Я понимаю: "Мне командировку растягивать не будут", а тут...Да насрать на двое суток! Что я и делаю, кстати. В отпуске отдых - уже в пути. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696771 SM@TRON 12 ноя 2021, 22:26
LmV:
SM@TRON: Я не сказал про ж.д. в целом, я сказал про ПИД И ДОСС. Как говорится - почувствуй разницу :;-): .
Но других то, практически - нет. ::-(:
Вот поэтому и монополисты. Вот поэтому всё и просрут :*THUMBS UP*: .
Да и у ДОСС, в отличие, от ФПК - всё как раз нормально.
Потому что в отличие от ФПК сидят на сверхдоходном направлении при минимуме расходов и даже более того - при полной поддержке этого блядства со стороны государства. Что собственно и дает им возможность выбрасывать деньги на "благотворительность в регионах" ибо всё равно не свои.

С уважением, Евгений.
#696772 Daniel Kalinxina 12 ноя 2021, 22:28
LmV:
Daniel Kalinxina: При этом до тех пор, пока начал постоянно работать, спокойно и даже с удовольствием ездил поездами и до Уфы, и до Ебурга. И сейчас бы прокатился, но двое суток к отпуску мне никто не добавит.
Тьфу, бл! ::-!: Я понимаю: "Мне командировку растягивать не будут", а тут...Да насрать на двое суток! Что я и делаю, кстати. В отпуске отдых - уже в пути. :*THUMBS UP*:
Моя работа командировок вообще не предполагает))
А так - время в отдыхе гораздо продуктивнее провести в том месте, куда едешь и с теми, к кому. Тут двое суток съедают много времени. Да и отпусков по 40 дней не имею, что 2 дня тратить на дорогу. Обычно 14 дней летом и 14 зимой. Время - деньги, так-то.
#696773 Daniel Kalinxina 12 ноя 2021, 22:30
Михаил, не сочтите за наглость, но у меня есть вопрос: вы летали в жизни на самолетах?
#696774 LmV 12 ноя 2021, 22:32
Daniel Kalinxina:А так - время в отдыхе гораздо продуктивнее провести в том месте, куда едешь и с теми, к кому. Тут двое суток съедают много времени. Да и отпусков по 40 дней не имею, что 2 дня тратить на дорогу. Обычно 14 дней летом и 14 зимой. Время - деньги, так-то.
В том-то и дело. В дороге - деньги экономишь, на месте - просираешь. И 14 разом, это - дохера, если вдуматься. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47