не задели - нормально. Для того на общественном форуме и пишем, чтобы вовлекать в диспут людей, а не монологи строчить))Минеральные Воды: Вы слишком сильно упростили подсчёты, что привело к результату неизвестной степени корректности. Вы даже зарплату Савельева не заложили в себестоимость Ладно Савельев, куча другого персонала из Департамента наземного обслуживания. Вообще орава планктона в Мелькисарове не учтена. Это только по ФОТ. Ангары в Шарике вон какие, чтобы там качественно исчинять самолёт в ангаре должно быть светло, тепло и, желательно, без мух. Так что в себестоимость дезинсекцию тоже надо заложить. Дальше поехали, на одном рулении А320 сжигает пол тонны керосина за рейс. Это сколько надо билетиков ещё купить?
У Вас посчитано как-то на уровне "взял в лизинг ПАЗ, нанял водителя, кондюшку, отслюнявил надзору чтобы не замечали присутствие, поставил табличку К-215 и погнал стричь купоны". Извините, если задел.
Конечно, упростил - у меня же нет перед собой бумаг отчетности. С миру по нитке приходится собирать)
Про офисный планктон- Товарищ, так офисный планктон обслуживается не одним бортом, а бортами всей авиакомпании, которые практически без перерыва находятся в воздухе. А если говорить об офисе, то Вы видели офис вимавиа? Практически забесплатно- прямо в деревне))
Про рулежку- это у Вас точные данные? Или так - меня зацепить?
А что ангары? Они скорее всего принадлежат аэропортам. Постараюсь выяснить..
Я Вам больше скажу- надо еще выяснить такой момент, как в некоторые лизинговые платежи входит момент прохождения ТО собственником самолета, а не юзером)
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA