Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#593281 Serge& 28 мар 2020, 06:47
Северный Ветер отменил в апреле все рейсы в Курган.
UT air отреагировал повышением цен в пятнадцать раз (вчера продавали за 1612 рублей):
Вложения
#593402 serg 29 мар 2020, 08:21
zz27:
Колхозник: Победа в Ростов с 1 апреля вроде как больше не летает. Азимут сразу же цены повысил даже в условиях карантина
Победа с 1 апреля вообще никуда больше не летает.
Как я писал ранее, АК Победа перед тем как отменить все рейсы - продавала билеты по низким ценам. Теперь деньги за проданные билеты на отменённые рейсы они возвращать не спешат. Думаю, продажу билетов по демпинговым ценам они начали уже после того, как менеджмент Компании принял решение отменить рейсы и, таким образом, пополнили оборотные средства, из которых можно, например, платить зарплату штатным сотрудникам.
Это мое предположение и не более того.
#593407 Colonel_Abel 29 мар 2020, 09:46
Изображение

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#593418 seregathebest 29 мар 2020, 10:34
serg » 29-03-2020, 09:21:пополнили оборотные средства, из которых можно, например, платить зарплату штатным сотрудникам.
зарплата экипажей в этот период составит 12 тысяч рублей в месяц ::-X:
#593432 v_gildenberg 29 мар 2020, 12:42
Может, после всей этой хрени с вирусом пора бы нам ужесточить финансовое регулирование авиакомпаний !?а то получается что они живут «с колёс». То есть все заработанное тратиться на операционку , а случилось чего - нет ни денег для возврата , нет ни размещения в гостиницах , ни компенсационных выплат :]:-O: Выходит , что баловаться с авиаперевозками можно едва ли не каждому кто имеет мало-мальский задрипанный самолёт , нещадно его гонять между аэропортами , получая сверхприбыль , а потом при обвале или форс-мажоре бежать в правительство за помощью и на страницах отраслевой печати лить крокодиловые слёзы на предмет зарегулированности отрасли и о кровавом режиме, не дающим развитию честных предпринимателей. :=-O: Никто даже не создаёт элементарные фонды для «подушек безопасности» , все надеются на авось ! В конце концов бросить самолёт в случае форс-мажора нормальная практика , пассажиры -лохи, сами виноваты ! Аналогично и в автоперевозках пассажирского сообщения . Вот и пора оставить 2-3 авиаперевозчика , которые летают по тарифам, регулируемых государством (тарифный коридор) чем десяток непонятных компаний которые сбоку -припёку !
#593433 LmV 29 мар 2020, 12:44
Ну так я давно понял, что в авиации рулит бобикизм. :]:-O: Все эти овербукинги и "доплаты за место", и при этом, в ряде случаев аццкий демпинг (без думанья про то "откуда деньги брать будем") уже очень хорошо намекают, так что это "четверть шага от" принципа "на сиводня". С другой стороны, те, кто при "надвигающейся жопе" ажиотажно хватали билеты "за три копейки" - тоже сочувствия особо не вызывают. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#593435 zz27 29 мар 2020, 12:59
Вы уж определитесь, демпинг или доплата за место, позволяющая снизить стоимость непосредственно билета.
#593436 seregathebest 29 мар 2020, 13:01
v_gildenberg » 29-03-2020, 13:42:Вот и пора оставить 2-3 авиаперевозчика , которые летают по тарифам, регулируемых государством (тарифный коридор) чем десяток непонятных компаний которые сбоку -припёку !
Вы же понимаете, что Победа-это дочка Аэрофлота, а Аэрофлот на 61% принадлежит государству?
#593437 LmV 29 мар 2020, 13:11
zz27: Вы уж определитесь, демпинг или доплата за место, позволяющая снизить стоимость непосредственно билета.
Умудряются и то, и другое делать. При этом "доплата за место" это именно разводка, потому что когда людей специально раскидывают, то сразу видны "рога". И нихрена не помогает снизить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#593968 v_gildenberg 31 мар 2020, 23:38
«Победа» перестала платить за самолеты.

«Дочка» «Аэрофлота» — компания «Победа» остановила полёты и не заплатила за лизинг лайнеров в апреле, хотя далеко не все лизингодатели одобрили каникулы по платежам.

У лоукостера шесть лизингодателей: 10 лайнеров он получил от «Сбербанк лизинга», четыре — от «ВТБ лизинга», восемь — от крупной китайской компании BOC Aviation, по три — от крупных игроков японской SMBC Aviation Capital и ирландской Avolon, еще два — от ирландских Elladoll ltd. и Jeritt ltd.

«Лизингодатели, конечно, могут забрать самолеты, но что с ними делать дальше?», — говорят анонимно в «Аэрофлоте».

Согласно материалам «Аэрофлота», за аренду каждого Boeing 737-800 «Победа» платит $350 тыс. — 400 тыс. в месяц. То есть за весь свой флот она должна вносить $10,5-12 млн в месяц. Лизинг в 2019 г. составил вторую после топлива статью расходов группы «Аэрофлот»: 23,5% или 133,4 млрд руб.

«Победа» стала первой в России авиакомпанией, которая сообщила о полной остановке полетов: с 1 апреля до 31 мая отменены все внутренние рейсы лоукостера.

А будет ли вообще «Победа»!? :=-O:
#594141 zdr 02 апр 2020, 08:22
v_gildenberg:
А будет ли вообще «Победа»!? :=-O:
А почему нет? Консервация/расконсервация АК вещь довольно безболезненная в отличие от много чего. Две основные проблемы - решить вопрос с лизингом (что они уже и сделали), и сохранить пилотов. Решат второй вопрос - возродятся без проблем.
#594155 v_gildenberg 02 апр 2020, 10:11
Вернуть деньги за авиабилеты становится все сложнее. Резкий спад перевозок заставляет компании предлагать пассажирам различные варианты обмена билетов. Так, «Победа» компенсирует пропавшие билеты только ваучерами. «Аэрофлот» предлагает вернуть полную стоимость билета до конца года. В «Уральских авиалиниях» предлагают трехлетний сертификат на предоплату в счет последующего перелета. У S7 «самый оперативный способ» возврата денег — обмен на сертификат, причем стоимостью на 10% больше исходной цены билета, деньги останутся на «личном депозите», их можно потратить на новое путешествие. Источники в отрасли отмечают, что продажи авиабилетов в марте упали на 60%.
#594162 Reminis 02 апр 2020, 10:37
zdr:
v_gildenberg:
А будет ли вообще «Победа»!? :=-O:
А почему нет? Консервация/расконсервация АК вещь довольно безболезненная в отличие от много чего. Две основные проблемы - решить вопрос с лизингом (что они уже и сделали), и сохранить пилотов. Решат второй вопрос - возродятся без проблем.
Китайцы вроде разогнали половину пилотов зимой, когда массово останавливали полеты. Сейчас восстановили до 90% от того, что было. Откуда пилоты у них появились? Полагаю - как уволили, так обратно и взяли на работу.
#594181 AlexL 02 апр 2020, 11:31
Easyjet пошёл вслед за Победой:
Как сообщает британский портал The Sun, сегодня утром авиакомпания заявила, что "приземляет" свой парк ВС (более 330 самолетов) и отменяет все рейсы из-за пандемии нового коронавируса. Дату возобновления полетов перевозчик не уточняет, но его персоналу предоставляется двухмесячный отпуск, то есть отмена рейсов продлится по крайней мере до июня. В EasyJet отмечают, что такое решение позволит сократить значительные расходы авиакомпании, так как авиационная отрасль пытается справиться с падением пассажирского спроса, вызванным вспышкой COVID-19.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51