Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#638578 AlexL 18 янв 2021, 12:29
wsa-79: C 27 января Россия возобновит авиасообщение с Финляндией, Вьетнамом, Индией и Катаром, сообщили журналистам в оперативном штабе по борьбе с распространением коронавируса.
РСТ: туристы не смогут воспользоваться рейсами во Вьетнам, Индию, Финляндию и Катар
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/76163/

"Я Вам посылку принёс, только я Вам её не отдам, потому что у вас документов нету" (с) Печкин ::-D:
#638828 serg 19 янв 2021, 15:09
У С7 распродажа.
Неплохие цены (туда-обратно): в Краснодар - 2 994, в Астрахань - 3 200, МинВоды - 2 760, а также отдельно на этом фоне выделю Москва-НиНо - 6 772.

Но и не без косяков - в Саратов билет "туда - обратно" предлагается за 3 100, а в одну сторону за 3 817.
#638876 v_gildenberg 19 янв 2021, 21:17
Министр транспорта Виталий Савельев - ТАСС:

«Руководитель Росавиации Александр Нерадько поговорит завтра с авиакомпаниями, чтобы они понимали, что этот рынок - он всё-таки настроен, и сейчас сама пандемия показывает, что люди не готовы платить большие деньги. Я не очень уверен до сих пор, что можно на базе какой-то авиакомпании сделать лоукостер: многие авиакомпании, и за рубежом, и у нас, делают гибридные модели, но не работает эта модель в полном объёме, - сказал он. - [Тем не менее] мы хотим эту опцию (создания лоукостера внутри группы или на базе уже существующей компании - прим. ТАСС) для авиакомпаний оставить: для них это будущее».

По мнению Савельева, согласно мировым трендам, наиболее быстрый рост набирает именно сектор лоукостеров, премиальный сегмент растет медленно. «Средний сегмент, в котором работают российские перевозчики, недолгий: перевозчики должны будут принять для себя решение: или уйти в премиальный сегмент, или стать лоукостером», - считает он.

Создание лоукостера не требует огромных затрат, уверен министр транспорта РФ и экс-глава «Аэрофлота». По его словам инвестиции в создание лоукостера «Победа» изначально были запланированы на уровне в $100 млн, позже - сокращены до $50 млн.

«Когда мы пришли к идее создания лоукостера, мы делали бизнес-план, мы поняли, что это не какие-то страшные деньги: у нас в плане создания «Добролета» (лоукостер позже сменил название на «Победа») было заложено всего $100 млн, для старта нужно минимум 12-15 самолётов. В итоге мы проинвестировали всего лишь $50 млн. В итоге в прошлом году «Победа» привезла ₽1,4 млрд чистой прибыли и перевезла 9 млн пассажиров. Если бы они не приостановили перевозки на фоне пандемии на два месяца, она бы повторила рекорд прошлого года в 10 млн пассажиров. За 6 лет работы «Победа» в общей сложности принесла около ₽16,5 млрд чистой прибыли», - сказал он.

«Мы с президентом Сбербанка, Германом Оскаровичем Грефом, ведем активные переговоры по созданию лоукостера. Он готовится стать одним из крупнейших инвесторов по созданию лоукостера. Кроме Сбербанка, мы, наверное, ещё пригласим инвесторов - это нормальная конкуренция на рынке. В ближайшие три месяца мы более предметно уже можем на эту тему говорить», - сказал Савельев.

Создание двух лоукостеров в России - вполне реалистичная задача, при этом второй лоукостер в России может появиться в 2022 году, допустил Виталий Савельев. По его мнению, наличие трёх лоукостеров в России полностью покроет спрос на низкобюджетные перевозки по России.

«Когда меня утверждали в Госдуме, я сказал, что в области авиации в первую очередь буду заниматься созданием лоукостеров, на мой взгляд, вполне реалистично создать два лоукостера: один в средней полосе России, второй - на Дальнем Востоке, - сказал он. - «Победа» есть, сегодня можно сделать первый шаг - создать (лоукостер - прим. ТАСС) в средней полосе, где мы видим пассажиропоток отдельный для лоукостера, а третий - это Дальний Восток, но это попозже. Второй лоукостер мы можем реально создать, если не в этом году, то в следующем точно».

«Сложнее стоит вопрос с дальневосточным лоукостером, потому что для лоукостера нужен большой пассажиропоток, но тем не менее в перспективе мы тоже видим создание такой авиакомпании на Дальнем Востоке. Думаю три лоукостера покрыли бы всю страну», - добавил он.
#638894 Придача 19 янв 2021, 22:04
Лоукостер восточнее Волги? Они хоть видели тамошних паксов? Знают особенности перевозок на урале, в сибири, дальнем востоке? Был в том году 2 раза в Хабаровске ::-[: да и в этом году 1 раз ::-X: насмотрелся в аэропорту... на паксов летящих в Нелькан и Охотск :=-O: они явно отличаются от представлений эффективных менеджеров где пассажир лохокостера - девочка с микросумочкой с презервативами, летящая МСК-Сочи.
#638896 LmV 19 янв 2021, 22:14
Придача: девочка с микросумочкой с презервативами, летящая МСК-Сочи.
Это типа
"Спасибо за обращение. Эскорт :*TITS*: уже вылетел". ::-[: Ну вот сразу просто про...что можно подумать?
Были случаи, и в Дубай летали...модели...
Придача: Лоукостер восточнее Волги? Они хоть видели тамошних паксов? Знают особенности перевозок на урале, в сибири, дальнем востоке? Был в том году 2 раза в Хабаровске ::-[: да и в этом году 1 раз ::-X: насмотрелся в аэропорту... на паксов летящих в Нелькан и Охотск :=-O: они явно отличаются от представлений эффективных менеджеров
Кстати, да. Там дешёвая авиаперевозка - не блажь жабодушных, чтоб "ха-ачу в Сочи - сейчас", и даже не аццкий демпинг, в надежде отбоярить на вау-факторе "за копейку канарейку" паксов с ж.д., а - суровая жизненная необходимость, зачастую. Ибо, весьма часто "в край тот таёжный - только самолётом можно долететь"(С). Ну а в случае менее суровом, это всё равно - брутально, с дохером багажа, потому что "не будем на море - помрём".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#638986 Konstancius 20 янв 2021, 14:32
Помнится в этой теме, кто-то скептически отнесся к возможности chargeback.
Получил личный опыт, оспаривание платежей за услугу, которая не может быть предоставлена, работает.
Авиакомпания азиатская, технически банкрот (ну как и все а/к мира сейчас) под своим местным законом защиты от банкротства (т.е. прощает всем и все), агент европейский, довольно самоуверенный, отвечает раз в несколько недель, общался по хамски, был убежден, что оспорить операцию не удастся. Банк наш, желтый (ну чтоб не рекламировать без названия ::-D: ::-D: ) со второй попытки успешно сделал полный возврат денег за авиабилеты.
#639895 serg 25 янв 2021, 22:49
«Победа» разрешила пассажирам выкупать соседнее кресло
Авиакомпания «Победа» разрешила пассажирам выкупать соседнее кресло. На нем можно будет провезти ребенка до двух лет, определенных размеров музыкальный инструмент и картину. Место также можно оставить пустым для личного комфорта

Российский лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», разрешил пассажирам выкупать соседнее кресло. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.

Пассажир сможет выкупить только одно дополнительное место. Стоимость услуги будет на уровне тарифа, доступного на момент приобретения билета.

Выкупить соседнее кресло можно будет для следующих целей:

для ручной клади массой до 32 кг и размерами не больше 38х40х110 см. На кресле можно будет провезти музыкальный инструмент, предмет искусства, фото- и видеотехнику. Багаж должен иметь приспособления для крепления к сиденью. Без них можно провести груз габаритами не более 30х40х110 см, его зафиксируют обычным ремнем безопасности;
для ребенка до двух лет без права провозить дополнительную ручную кладь. При взлете и посадке нужно будет держать ребенка на руках;
для личного комфорта, также без права провозить дополнительную ручную кладь.

Выкупить кресло может будет только для себя, передать соседнее место другому человеку не разрешается. Сиденья должны располагаться вместе, в одном ряду и блоке кресел.

Пассажиры, которые выкупят дополнительное место, не смогут зарегистрироваться на рейс онлайн. При выборе пакета «Базовый» за выбор места и дополнительного кресла придется доплатить, а при покупке пакетов «Выгодный» и «Максимальный» это можно сделать бесплатно.

Отсюда:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/600ed526 ... om_main_13

Не буду комментировать, но вот это -
Багаж должен иметь приспособления для крепления к сиденью. Без них можно провести груз габаритами не более 30х40х110 см, его зафиксируют обычным ремнем безопасности
- особо впечатлило. Провез пакс чемодан на колесиках по снежной жиже, закрепил его на соседнем сидении... а на обратном пути другой пакс на это сидение садится
#639980 Иван12 26 янв 2021, 12:06
А раньше соседнее кресло нельзя было выкупать? А весь самолёт?
#639981 Ластовка М.О. 26 янв 2021, 12:11
Весь этот отечественный Говнофлот со своими доченьками как шел нахер, так и продолжает идти в том же направлении! ::-!:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#640495 wsa-79 28 янв 2021, 23:17
Россия с 8 февраля возобновит авиасообщение с Грецией и Сингапуром, сообщает оперативный штаб по борьбе с коронавирусом по итогам заседания с участием вице-премьера Татьяны Голиковой.
#640496 mvy 28 янв 2021, 23:20
wsa-79: Россия с 8 февраля возобновит авиасообщение с Грецией
Так оно и не прекращалось. Два рейса в неделю все время были.
#640531 LmV 29 янв 2021, 00:42
Из СПб удалось найти (судя по табло Пулково): Стамбул (ну и был), Дубай, Занзибар (о!), Берлин, Хельсинки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#640543 serg 29 янв 2021, 07:53
mvy:
wsa-79: Россия с 8 февраля возобновит авиасообщение с Грецией
Так оно и не прекращалось. Два рейса в неделю все время были.
Ситуация с Грецией весьма любопытна... С сентября прошлого года Греция установила квоту на въезд граждан России - 500 человек в неделю... В консульстве мне объяснили, что можно без каких-либо проблем подать заявление на визу (для этого надо забронировать или оплатить перелёт и проживание), не позднее, чем за три дня до вылета сдать анализ на ковид и... обратиться за получением QR-кода на попадание в квоту 500 человек. Соответственно, далее или попадаешь в эту квоту, либо несёшь финансовые потери за оплаченное проживание и перелёт и плюс испорченный отпуск.

По неподтвержденным слухам, эта квота вроде как предназначена для тех, кто готов оплачивать фешенебельные отели и виллы, поддерживая экономику Греции.
#640545 mvy 29 янв 2021, 08:14
Все не так. За получением кода можно обратиться и до покупки билета, поэтому никаких финансовых потерь нет. Код выдается кому угодно, не зависимо от цены проживания, при заполнении анкеты на этот код нет вообще информации о ценах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 52