У Finnair выбор места и багаж при минимальном тарифе тоже платные, недавно летал.Ластовка М.О.:Finnair, Turkish Airlines, Delta Airlines и.т.д.mvy: Пример, пожалуйста, приведите.
1) В метро куча ограничений. Например, нельзя находится на станциях без обуви или ездить на мотоцикле.LmV:Не в тему совершенно. Если бы в метро было столько ограничений, сколько у лохокоста, им бы мало кто пользовался. Это раз. Два: чтобы быть пойманным за неуплату такого багажа - надо с ним перелететь через турникет. Три: когда подойдёшь с таким, то штрафа никакого не будет - просто скажут оплатить. Четыре: то, что можно бесплатно пронести через турникет - много превышает допустимую ручную кладь в любой АК, и даже те 23 кг. Можно протащить и 80 кг на себе. Никто не взвешивает. Пять: оплата за огромный багаж в метро - мизерная, в стоимость поездки. Шесть: штрафы там административные, а не пени. Семь: в метро даже признаков лохокоста нет. За что заплатил - то и получил, без каких-либо дополнительных услуг.
2) Нет, достаточно просто пройти без багажного билета.
3) Нет, заставляют оплачивать именно штраф.
4) С точки зрения ж/д пассажира штрафуют за вполне нормальный багаж, в поезд с таким пускают без доплаты.
5) Ну в принципе у лохокостов багаж тоже примерно равен стоимости поездки. Причём скорее минимальной, а не средней (которая вообще не факт, что такая уж маленькая).
6) А пассажиру какая разница?
7) Так это как раз принцип лохокоста, в противоположность классическому "всё включено".
Неужели обязательно нужны все опции? Лично я доплачиваю разве что за выбор места (люблю смотреть в окно), но не плачу за багаж, приоритетную посадку или питание, ни разу не заплатил сверх заявленной цены билета более чем 6 евро за полёт, с учётом расходов в аэропорту.LmV:В чём смысл варить кашу из топора (ухнув туда все ингредиенты на крупную сумму), когда можно купить нормальную? Лохокосты либо для тех, кому мифическая экономия дороже спокойствия, комфорта и здравого смысла (и кто привык, вероятно, играть во всём и во всё), либо наоборот: для тех, кто вообще не думает не о чём, и сексуально возбудившись на "Авиабилет за 1 евро" - выкидывает 50-60 евро на "ингредиенты каши".
Upd: загуглил, у Ryanair выручка от допуслуг составляет 28% общей выручки или 16 евро с носа. При средней цене билета 40 евро. То есть всего 56 евро за полёт. Вот и считайте, кто за кого платит.
Последний раз редактировалось zz27 11 дек 2018, 14:58, всего редактировалось 1 раз.