Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#511329 zz27 11 дек 2018, 01:45
Ластовка М.О.:
mvy: Пример, пожалуйста, приведите.
Finnair, Turkish Airlines, Delta Airlines и.т.д.
У Finnair выбор места и багаж при минимальном тарифе тоже платные, недавно летал.
LmV:Не в тему совершенно. Если бы в метро было столько ограничений, сколько у лохокоста, им бы мало кто пользовался. Это раз. Два: чтобы быть пойманным за неуплату такого багажа - надо с ним перелететь через турникет. Три: когда подойдёшь с таким, то штрафа никакого не будет - просто скажут оплатить. Четыре: то, что можно бесплатно пронести через турникет - много превышает допустимую ручную кладь в любой АК, и даже те 23 кг. Можно протащить и 80 кг на себе. Никто не взвешивает. Пять: оплата за огромный багаж в метро - мизерная, в стоимость поездки. Шесть: штрафы там административные, а не пени. Семь: в метро даже признаков лохокоста нет. За что заплатил - то и получил, без каких-либо дополнительных услуг.
1) В метро куча ограничений. Например, нельзя находится на станциях без обуви или ездить на мотоцикле.
2) Нет, достаточно просто пройти без багажного билета.
3) Нет, заставляют оплачивать именно штраф.
4) С точки зрения ж/д пассажира штрафуют за вполне нормальный багаж, в поезд с таким пускают без доплаты.
5) Ну в принципе у лохокостов багаж тоже примерно равен стоимости поездки. Причём скорее минимальной, а не средней (которая вообще не факт, что такая уж маленькая).
6) А пассажиру какая разница?
7) Так это как раз принцип лохокоста, в противоположность классическому "всё включено".
LmV:В чём смысл варить кашу из топора (ухнув туда все ингредиенты на крупную сумму), когда можно купить нормальную? Лохокосты либо для тех, кому мифическая экономия дороже спокойствия, комфорта и здравого смысла (и кто привык, вероятно, играть во всём и во всё), либо наоборот: для тех, кто вообще не думает не о чём, и сексуально возбудившись на "Авиабилет за 1 евро" - выкидывает 50-60 евро на "ингредиенты каши".
Неужели обязательно нужны все опции? Лично я доплачиваю разве что за выбор места (люблю смотреть в окно), но не плачу за багаж, приоритетную посадку или питание, ни разу не заплатил сверх заявленной цены билета более чем 6 евро за полёт, с учётом расходов в аэропорту.

Upd: загуглил, у Ryanair выручка от допуслуг составляет 28% общей выручки или 16 евро с носа. При средней цене билета 40 евро. То есть всего 56 евро за полёт. Вот и считайте, кто за кого платит.
Последний раз редактировалось zz27 11 дек 2018, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
#511342 megapups 11 дек 2018, 09:34
А кто вот сказал, что оказание услуги или оказание ее как-то по-другому должно сопровождаться какими-то затратами? Цена услуги зависит от ее ценности для потребителя, а для продавца она может быть и никак не повышать себестоимость.
В большинстве случаев, такое «неправедное» увеличение вызывает непонимание и протест потребителя, мол обдирают на ровном месте, однако не исключает возможности существования таких услуг.
#511343 mvy 11 дек 2018, 09:39
Ластовка М.О.:Finnair, Turkish Airlines, Delta Airlines и.т.д.
Это только названия.
Я просил пример где
Ластовка М.О.:по цене это будет как ваш лоукостер, только с оплатой багажа, места и пр.
Т.е. маршрут, на котором подтверждается ваша фраза.
#511344 Konstancius 11 дек 2018, 09:49
Запасся попкорном. :*DRINK_ONE*:
Очень забавно наблюдать, как люди ни разу не летавшие лоукостом и даже зачастую страдающие (ну или наслаждающиеся :*FEMINIST*: ) аэрофобией, убеждают тех, кто неоднократно пользовался услугами бюджетных авиакомпаний, в том, что они лохи и дико перепалачивают за это. Попробуйте воспользоваться услугами, а не просто пересказывайте то что некий абстрактный "Рабинович" насвистел.
При этом ни одного аргумента не приводят, только демагогия про некое социальное равенство (бред) или вообще детский сад про про отсутствие ручек, а лапками они не могут пройти регистрацию онлайн :Koshechka_01: .
Ах да, еще же выбор места. Недавно летал Сингапурцами, это далеко не лоукост, так вот там предварительный выбор места в самом дешевом тарифе платный, причем довольно дорогой. К началу онлайн регистрации на вылет из Москвы в экономе не было возможности втроем сесть рядом, были только места для двоих, в за 10 часов до вылета и для двоих рядом мест уже не было, были только одиночные места в разных частях салона.
#511345 mvy 11 дек 2018, 09:56
LmV:Я говорил какие, равно и Полковник тоже.
Не объясняли ни разу почему вдруг пропал интеренет. Полковник тоже не ответил, как у него в глухой таежной деревне появился билет и как он планирует телепортироваться в аэропорт.
LmV:Вот когда окажитесь в Загранице с последними 30-40 евро, и неработающим (или с жутким минусовым балансом) телефоном,
Я за границей бываю каждый месяц. Только не понимаю, почему вдруг у меня должны остаться 30-40 евро (есть же карточки). И с чего вдруг телефон должен быть с жутким минусом.
LmV:продавать за фиксированную немалую цену, это - кляты эсеры
Естественно. Это значит будем всем продавать дорого, а то вдруг кто-то прочитает правила и купит дешево.
LmV:Вообще все эти приёмы выжимания денег, как то - делание на пустом месте дополнительных услуг, а равно и овербукинг - заимствованы у театральных спекулей.
Вопрос не про то, откуда взялись способы. А про то где обязательность дополнительных услуг.
LmV:Было бы так в массе дешевле - компания бы разорилась (см. ниже), если она действительно без поддержки.
Оно в массе и так дешевле. Конечно, не весь самолет по 13 евро, но есть возможность купить заранее дешево. И RyanAir разорятся не собирается, господдержки у него нет.
LmV:Нет, реально какая-то странная арифметика. Новый же полюбому дороже, чем подержанный.
Арифметика бизнеса. Вот прям щас новый дороже, но в долгосрочной перспективе выходит дешевле.
LmV:Уже говорил, и повторю: либо у них единицы летают за дешево, а остальных обирают по полной
Где опровержение в виде сравнения цен?
LmV:Так значит - обирают по полной, так получается?
Что означает "обирают"? Где ваше сравнение цен?
LmV:Да не потому, а потому что - см. выше.
На что смотреть выше?
LmV:Навязыванием всего, что в других даётся как должное.
А обман где? А в чем навязывание заключается?
LmV:Да и отлично! :*THUMBS UP*: У нас по-определению нет условий ни по инфраструктуре, ни по стилю ведения бизнеса, если речь о самозарождении.
Что же отличного? Что мы не можем летать по Европейским ценам? Условий у нас нет только по дурацкому регулированию
LmV:У меня нет доступа к бухгалтерии Рунейра или Беды.
А причем здесь бухгалтерия? У вас доступ к сайтам есть. Вот посмотрите цены и докажите свое утверждение, что
если не "кругом сэкономить", то лохокост оказывается не выгоднее обычной АК.
LmV:Если человек не дурак, то должен понять всю суть лохокоста, и понять что скупой - платит дважды.
Что конкретно надо понять, и за что именно платить дважды?
#511348 Exval 11 дек 2018, 10:39
megapups: А кто вот сказал, что оказание услуги или оказание ее как-то по-другому должно сопровождаться какими-то затратами? Цена услуги зависит от ее ценности для потребителя, а для продавца она может быть и никак не повышать себестоимость.
В большинстве случаев, такое «неправедное» увеличение вызывает непонимание и протест потребителя, мол обдирают на ровном месте, однако не исключает возможности существования таких услуг.
Вы имеете ввиду платную регистрацию на рейс в аэропорту?
#511350 megapups 11 дек 2018, 10:56
Ну регистрация в аэропорту требует затрат. А вот выбор места в самолете - почти нет.
#511351 Exval 11 дек 2018, 10:59
megapups: А вот выбор места в самолете - почти нет.
Ну, это - чисто маркетинговый ход. Если люди готовы за это платить - то почему бы не заставить их это делать?
#511359 Exval 11 дек 2018, 12:02
Это обсуждение напомнило анекдот.
Пассажир регистрируется на авиарейс у стойки. Сотрудница спрашивает его:
- Где бы Вы хотели сидеть?
- Девушка, я не могу об этом думать, потому что перед каждым полетом меня преследует один и тот же кошмар: самолёт падает и все на борту погибают.
- Я Вас поняла. Что же - я дам Вам место в пиервом ряду и уверена, что Вы останетесь дорвольны и вспомните меня добрым словом.
- Спасибо, конечно, за заботу, но нельзя ли пояснить - какая в этом связь с моими словами?
- Ну, как же? Когда Ваи видения материализуются и самолёт, опустив нос, устремится к земле, из хвоста прикатится и остановится рядом тележка с напитками. И Вы сможете что-нибудь бесплатно выпить напоследок...
#511394 serg 11 дек 2018, 19:27
Konstancius: Запасся попкорном. :*DRINK_ONE*:
Очень забавно наблюдать, как люди ни разу не летавшие лоукостом и даже зачастую страдающие (ну или наслаждающиеся :*FEMINIST*: ) аэрофобией, убеждают тех, кто неоднократно пользовался услугами бюджетных авиакомпаний, в том, что они лохи и дико перепалачивают за это..
Кстати, действительно. Может участники дискуссии сообщат - летали ли они вообще и летали ли они в частности лоукостером?

Про себя. Дважды летал в Германию на пару дней Победой за 5,5 и 6,5 тыс., соответственно. Сделал осознанный выбор при цене других авиакомпаний в районе 13-14 тыс.. Нареканий нет, доволен.

Может, если б не цена и не открытый шенген - не полетел бы...
#511406 zz27 11 дек 2018, 20:25
Летаю в основном лоукостерами (Победа, Ryanair, Wizzair), проблем не испытываю. При наличии выбора за полёт полноценной а/к отдал бы максимум на 500₽/10€ больше, нет у них каких-то особых бонусов, а у <не буду показывать пальцем> ещё и ужасный сервис (правда и цены сравнимые с Победой).
Из вещей мне хватает минимальной нормы ручной клади (40/30/20), поэтому ничего не доплачиваю, но если вдруг понадобится полноразмерная (55/40/20) ручная кладь или багаж — не так уж это и дорого. За столь обсуждаемый тут выбор места — доплачиваю: во-первых, люблю сидеть у окна, во-вторых, в выбор места входит регистрация сильно заранее, что позволяет избежать геморроя и распечатать все посадочные ещё до поездки, из дома. Да, в какой-то степени это плата за воздух, но это обычно такие копейки, что и не жалко (кроме Визза, эти минимум 6 евро дерут). К тому же, у полноценных а/к выбор места часто тоже платный.
Последний раз редактировалось zz27 11 дек 2018, 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
#511407 v_gildenberg 11 дек 2018, 20:28
Дамские сумки победили «Победу». Верховный суд определил, что пассажирам нельзя приписать стремление протащить на борт громоздкий баул
#511429 mvy 11 дек 2018, 23:51
Я летаю достаточно часто, чаще всего Wizz и Победа, реже Ryan, Pegasus, Vueling. Из классики Turkish, China 3 штуки, Etihad, Vietnam - но это обычно дальнемагистрал, где нет лоукоста. По РФ иногда Аэрофлот, Сибирь, Красные крылья.
Лоукост гораздо удобнее. Я летаю либо вообще без багажа (лоукост дешевле) либо с большим багажом (лоукост значительно дешевле).
Кроме багажа никаких допуслуг не покупаю.
#511449 John 3 volta 12 дек 2018, 09:28
v_gildenberg: Дамские сумки победили «Победу». Верховный суд определил, что пассажирам нельзя приписать стремление протащить на борт громоздкий баул
Здесь фотка из темы Болашенко тоже уместна (про плазму)))

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44