Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#23365 Тигран 24 июл 2006, 18:22
Началась жаркая пора и я с тысячами (а может и миллионами) наших сограждан двинулся к кассам РЖД для покупки билетов на юг и обратно. Билет «туда» по определенным обстоятельствам, покупать не торопился. А вот за билетом «обратно» пришел, как полагается, за 45 суток до отправления поезда. В 8:30 я уже занял очередь в одну из касс МЖА, что в Москве на трех вокзалах и пошел к терминалу. К моему удивлению не было не просто плацкарта, но и простого купе. В купе с питанием остались только верхние полки, ну и люкс был вполне доступен. В справочной обнадежили: «Вы приходите завтра, может билеты выбросят. Понимаете, у нас всегда так делается, в продажу поступает по одному вагону. Так, что если подкараулить, то можно купить нужный билет». Честно говоря и я сам знаю, что РЖД так делает, но что-то в этот раз сама ситуация мне показалась довольно унизительной. Я ведь плачу не копейки, хочу купить 2 билета в купе на фирменный поезд. Чем больше об этом думал, тем больше склонялся в сторону авиаперевозчиков. Я не фант РЖД, но поезда люблю с детства и там где можно доехать поездом – еду поездом. А тут ну на-до-е-ло!
Несколько дней спустя…
Зарисовка первая. Снова иду в кассы МЖА на трех вокзалах за билетом «туда», ну и немножко надеюсь, что будут билеты «обратно». Стоя в очереди заметил интересный текст, который был вывешен на всеобщее обозрение пассажирам, но обращенный к работникам РЖД. Текст был примерно следующим: «Уважаемые коллеги! Вы являетесь лицом нашей компании, поэтому при общении с пассажирами старайтесь (далее список, весь не помню, приведу только самые яркие моменты): быть вежливыми; никогда не вступайте в споры; будьте внимательным к проблемам пассажиров; если вы не можете ответить на какой-то вопрос, то обязательно перенаправьте пассажира к более компетентному коллеге, ну и т.д.». Подхожу ближе к кассе и вижу как кассир буквально орет на двух девчушек, которые видимо первый раз покупают билеты и немного нерасторопны.
Зарисовка вторая. Вечером этого же дня захожу в кассы одного из авиаперевозчиков. Не успел открыть дверь: «Здравствуйте! Присаживайтесь. Куда Вы хотели бы полететь?». Несколько минут приятного общения, чашечка кофе и билет у меня в руках.
Итого: билет в купе с питанием (потому, что без питания не достать) на фирменный поезд Адлер-Москва стоит 4111р.20к., а билет на самолет от Адлера до Москвы 3723р.
Для интереса позавчера звонил в эту авиакомпанию (28 суток до отправления) места в эконом классе есть, все те же 3723р.
#23368 НИКОЛА 24 июл 2006, 18:28
РЖД - монополия со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот придумал какой-то идиот такую систему вброса билетов - она и действует.
#24372 Slon 06 окт 2006, 13:44
Тигран:В 8:30 я уже занял очередь в одну из касс МЖА, что в Москве на трех вокзалах и пошел к терминалу. К моему удивлению не было не просто плацкарта, но и простого купе. В купе с питанием остались только верхние полки, ну и люкс был вполне доступен.
Ей-богу, в прошлом году спокойно купил целое купе на 102-й (замечу еще раз, что предпочту именно его, а не 104-й). Не повезло?
«Здравствуйте! Присаживайтесь. Куда Вы хотели бы полететь?». Несколько минут приятного общения, чашечка кофе и билет у меня в руках.Для интереса позавчера звонил в эту авиакомпанию (28 суток до отправления) места в эконом классе есть, все те же 3723р.
Что говорит о том, что берут билеты таки на поезд!
Итого: билет в купе с питанием (потому, что без питания не достать) на фирменный поезд Адлер-Москва стоит 4111р.20к., а билет на самолет от Адлера до Москвы 3723р.
Не в деньгах счастье. Если так, то можно купить билет и в нефирменный плацкарт. Кстати, на мой взгляд, в 102-м услуги вполне стоят своих денег.
#24374 Gyuri_FT 06 окт 2006, 22:29
Билет Сан Хосе - Сеатл туда-обратно стОит около 250-300 уе-в
Билет Сан Хосе - Сеатл туда-обратно в AMTRAK-е стОит около 400 уе-в, поезда опаздывают. В середине декабря должен, наверно, поехать на съезд EFI. Буду тащится поездом. Не только потому, что... а так-же и потому, что один летит на высоте 10 км, другой - на "высоте" нескольких сантиметров от поверхности. Чувство безопасности, конечно, другое. И ещё. Удовольствия что "security" перед полётом на виду у всех в ж..у лезет мало.  :o
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 06 окт 2006, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
#24379 Gyuri_FT 07 окт 2006, 02:16
Vik:Gyuri_FT, а причём тут Сиэтл и Сан-хосе с их америкосовским амтраком, когда речь в теме о России??? :-\
Данный пример (ехать ли или лететь) я постарался заострить до крайности. Мало чего отстойно в Штатах больше, чем железная дорога (нагонять надо им Монголию) и мало чего популярнее, чем авиатранспорт. Несмотря на этот факт - многие предпочитают "отстой". Так и в России: желающих ехать "отстоем" всегда будет достаточно. А Штаты прекрасный пример, как не надо делать и куда ведёт мышление в последнее время получившее распространение в некоторых странах Европы, в том числе и в Росии.  :-[
#24502 joy 14 окт 2006, 13:33
Gyuri_FT: И ещё. Удовольствия что "security" перед полётом на виду у всех в ж..у лезет мало.  :o
Вот за это я не люблю самолеты и, если ехать не очень долго, выбираю поезд. Достает меня этот вынужденный "стриптиз" в московских аэропортах, специально стараюсь ботинки без шнурков надевать. Плюс необходимость выбираться куда-то за город, Шереметьево тут лидер по "удобству" подъезда. Да и "долго ехать на поезде" относитсельное понятие. Если нужно быстро куда-нибудь съездить и вернуться -одно, а если у тебя отпуск недели три, то почему бы не потратить на дорогу дня два. С ужасом смотрю на людей, летающих в Питер или Киев на самолете. Бывает предлог "нет билетов на поезд", но это ерунда.
С другой стороны, с какой стати я должен кормить РЖД? Они только взвинчивают цены, а авиакомпании только оптимизируют тарифы. Вот, S7 сейчас суперакицю проводит, за $ 100 можно хоть до Иркутска долететь. Как бы я не любил ж/д, если цены будут самолетными, я буду летать самолетами, ну, или  на автобусах ездить. Себе во вред я стараюсь ничего не делать.
#66744 serg 19 ноя 2009, 23:11
Москва-Самара. Пассажиры пересели на самолеты! Именно такой вывод я сделал, совершив путешествие по данному маршруту и обратно на самолете. Раньше самолеты летали с загрузкой процентов на пятьдесят, сейчас идут с полной загрузкой, благодаря гибкой ценовой политике авиакомпаний. За неделю билеты на рейсы авиакомпаний "S7" можно купить по цене плацкарта на "Жигули", а менее, чем за сутки до вылета на "Ютэйр" за 2 500 (цена купе 3 000). Короче говоря, практически на рейс любой авиакомпании (Аэрофлот, Трансаэро, Уральские авиалинии) билет можно купить дешевле, чем пришлось бы заплатить за проезд в купейном вагоне в "Жигулях". В итоге "Жигули" сейчас ходят в усеченном виде (11-13 вагонов) и даже место в плацкартный вагон можно купить в день отправления.
И судя по контингенту пассажиров в самолете, именно пассажиры поездов теперь предпочитают летать самолетами. Любопытно, что с 01 декабря купейные вагоны поезда "Жигули" переданы из ведения ФПД в ТКС с одновременным удорожанием стоимости проезда на 300 рублей.
#66751 koi 19 ноя 2009, 23:58
Ничего удивительного, пассажир стремится ехать дёшево, быстро и с комфортом.
Если авиакомпании предлагают всё одновременно, то почему бы не воспользоваться?

Хотя не от хоршей жизни эти цены, минимизация убытков в чистом виде.
#66761 Владиcлав 20 ноя 2009, 04:34
Я сделал такой же вывод проехав по этому маршруту (хотя и на других ситуация аналогичная). Поэтому оправдания поезда на этом направлении просто безсмысленны.
#66873 serg 21 ноя 2009, 13:59
Антон Ефимов:Ездил, езжу и буду ездить на поездах! :8-):
Вы говорите о маршруте Москва-Горький (посмотрел Вашу карточку), или вообще?
#66916 Антон Ефимов 22 ноя 2009, 02:25
serg:
Антон Ефимов:Ездил, езжу и буду ездить на поездах! :8-):
Вы говорите о маршруте Москва-Горький (посмотрел Вашу карточку), или вообще?
Вообще. Считаю, что в поездке важна не столько дешевизна, сколько комфорт и то успокаивающее ощущение плавного изменения окружающей действительности, что можно прочувствовать исключительно в поездах. Поэтому призывы авиа в духе "Налетай, подешевело!" не для меня.
#66948 Владиcлав 23 ноя 2009, 00:15
Побольше бы РЖД таких пассажиров как Вы! К сожалению иногда приходится отказаться от услуги в пользу цены в связи с обстоятельствами. А обстоятельства сами знаете не выбираем. 500 рублей на полу не валяются.
#66958 Nikolay 23 ноя 2009, 01:41
Неизвестный:Побольше бы РЖД таких пассажиров как Вы!
Угу, чтобы оно продолжало на таких рубить бабло, искусственно завышая цены и создавая псевдофирменные поезда. Вот руководятлы в нем, видимо, тоже считают, что пассажиры никуда от него не денутся, а потому цены можно повышать до бесконечности - все равно пассажиры заплатят столько, сколько нужно и не разбегутся. Повысили цену - ничего, пассажир молча заплатит повышенную цену, а РЖД будет очень хорошо в очередной раз за счет этого вкусно покушать.

Отсюда и появляются автобусы. Недавно ездил в Обнинск. Так выяснилось, что электричка стоит 162 руб, а автобус - 135. При этом автобусы, в отличии от электричек, ходят каждые 20 минут. Только разве что в пробках стоят, но в моем случае пробок не было - я доехал до Теплого Стана за те же 2 часа + мне это было удобнее, чем Киевский вокзал. Ну и кто после этого будет пользоваться электричками, в которых бомжи, постоянная орущая торгашня, гопота и т.д + сафоновские лавки. А в автобусе тепло, мягкие кресла, никаких орущих торгашей. Ну и кто, кроме любителей халявы и льготников, будет пользоваться электричками?


Не хочу никого обидеть, но, судя по вашим постам, все, что делает РЖД - это хорошо и правильно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 7