Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#27308 студент.... 16 фев 2007, 12:54
Знающий народ, не подскажите . почему не на всех электричках сделали верхние усилители скоростей( они находятся на крыше электрички в виде черных блоков соединеных между собой)
Например электрички депо Раменское, Куровская, Александров, Железнодорожный, уч.ильича, Перерва имеют на крышах усилители скоростей; а электрички депо Москва-2, Пушкино, Нахабино, домодедово и др . не имеют их. неужели так дорого установить на всех электричках усилители скоростей. Ведь такие электрички намного лучше разгоняются , да и скорость у них намного быстрее
Кто-нибудь если знает какую-то информацию, подскажите.
#27354 ps116 18 фев 2007, 19:04
студент....:Знающий народ, не подскажите . почему не на всех электричках сделали верхние усилители скоростей( они находятся на крыше электрички в виде черных блоков соединеных между собой)
Например электрички депо Раменское, Куровская, Александров, Железнодорожный, уч.ильича, Перерва имеют на крышах усилители скоростей; а электрички депо Москва-2, Пушкино, Нахабино, домодедово и др . не имеют их. неужели так дорого установить на всех электричках усилители скоростей. Ведь такие электрички намного лучше разгоняются , да и скорость у них намного быстрее
Кто-нибудь если знает какую-то информацию, подскажите.
Что значит усилители скоростей? На крыше моторного вагона электропоездов серий ЭР2Т,Р; ЭД2Т; ЭД4М располагаются пусковые реостаты, а также небольшие "коробочки" с фильтрами и велитовые разрядники. На крыше моторного вагона эл.п. серий ЭР2, ЭМ2 расположены только фильтры и разрядники. Пусковые реостаты (которые Вы наверное и обозвали "усилителями скоростей") на этих сериях размещены под вагоном. Пусковые реостаты представаляют из себя намотанный спиралями провод, размещаются секциями, секции соединены между собой. Назначение: ступенчатый пуск тягового электродвигателя (на большинстве серий электропоездов пуск осуществляется именно таким образом, исключение составляет ЭМ2И(можно встретить на Павелецком направлении), где пуск осуществляется с помощью тиристорного преобразователя). Так что такого устройства как усилители скоростей на электричках нет, а пусковые реостаты , которые Вы назвали усилителями, имеются на большинстве серий, только располагаются по-разному.
#27374 Peter Avdus 19 фев 2007, 13:41
2 ps116
Вы кому отвечаете!? Это ж Алая Заря! ;D
А на Вашем месте, с такими знаниями, я бы зарегился. :)
Последний раз редактировалось Anonymous 19 фев 2007, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
#27376 НИКОЛА 19 фев 2007, 14:25
Peter Avdus:2 ps116
Вы кому отвечаете!? Это ж Алая Заря! ;D
Я, конечно, не ps116, но думаю, что далеко не все понимают, что студент...=АлаяЗаря. Да и вопрос в общем-то технический и корректный, в отличие от космических тем, почему бы и не ответить?
#27378 Peter Avdus 19 фев 2007, 14:29
неужели так дорого установить на всех электричках усилители скоростей. Ведь такие электрички намного лучше разгоняются , да и скорость у них намного быстрее
Это корректный вопрос? ИМХО это бред.
#27385 ps116 19 фев 2007, 21:58
to Peter Avdus:
Да только сейчас заметил - стиль-то действительно Алой Зари.
А поначалу, вчера, увидел вопрос по профилю, думал разъяснить человеку, че-де как. А то у рядовых пассажиров частенько складывается ошибочное мнение относительно работы жд в той или иной области.

to Peter Avdus, НИКОЛА:
Вопрос впринципе "приземленный" :)и технический, но про корректность, по сравнению , конечно, с предшествующими вопросами Алой Зари, может и вполне корректный. :) Да и впринципе для рядового пассажира, несведущего в технике - впоне нормальный.
#27386 Администратор 19 фев 2007, 22:46
Вот я и думаю, как озаглавить форум(ветку) и что написать в анонсе для таких вот вопросов, вроде и жд, но около основных тем. А то присылают люди резюме в "книгу жалоб"  :)

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#27524 Khan 26 фев 2007, 19:00
Дабы не засорять форум лишними топиками, задам тут еще один вопрос знающим людям. Подскажите пожалуйста, кто знает, чем кардинально отличаются вагоны РИЦ от наших ЦМВ(кроме габарита)? Я где-то слышал, что у РИЦа намного больший срок службы чем у наших ЦМВ - не подскажете с чем это связано? Или это не так? И еще один - недавно ехал в Эр9Е (по-моему)- там в некоторых вагонах посередине салона у стены стоит что-то типа шкафа, со значком высокого напряжения. Из-за этого шкафчика одно окно посередине вагона маленькое. Не подскажете, что это такое и почему такой штуки нету в Эр2?

P.S. Я не АлаяЗаря:)
#27701 ps116 06 мар 2007, 23:46
Администратор:Вот я и думаю, как озаглавить форум(ветку) и что написать в анонсе для таких вот вопросов, вроде и жд, но около основных тем. А то присылают люди резюме в "книгу жалоб"  :)
Ну можно назвать например "техотдел" анонс : технические вопросы работы жд. Хотя это тема непрофильна все ж для данного  сайта. Не думаю , что будет пользоваться большой популярностью. Хотя если на то необходимость будет - то можно и создать.
#27703 ps116 07 мар 2007, 00:33
Khan:Дабы не засорять форум лишними топиками, задам тут еще один вопрос знающим людям. Подскажите пожалуйста, кто знает, чем кардинально отличаются вагоны РИЦ от наших ЦМВ(кроме габарита)? Я где-то слышал, что у РИЦа намного больший срок службы чем у наших ЦМВ - не подскажете с чем это связано? Или это не так? И еще один - недавно ехал в Эр9Е (по-моему)- там в некоторых вагонах посередине салона у стены стоит что-то типа шкафа, со значком высокого напряжения. Из-за этого шкафчика одно окно посередине вагона маленькое. Не подскажете, что это такое и почему такой штуки нету в Эр2?

P.S. Я не АлаяЗаря:)
Хоть вагоны это и не моя специализация, но про РИЦы знаю, что у них немного отличающаяся от амендорфов и тверичей(и пр. "советских" вагонов) пневматика - т.е. пневматическое торможение. Отличие заключается в применении воздухораспределителей, позволяющих осуществлять ступенчатый отпуск тормозов. На "нашем"(в кавычках, т.к. имеется ввиду не только советского и российского производства, а весь произведенный под наши стандарты) локомотивном и вагонном парке применяется только ступенчатое торможение. Вообще эта РИЦовская система тормозов - западноевропейская и используется там повсеместно. Так же на РИЦах(как и полагать на всем подв. сост. Зап. Европы) нет электропневматического торможения - это такая разновидность пневматического торможения, применяемая так же на наших пассажирских вагонах. Кстати состав , собранный наполовину из РИЦов , а наполовину из "наших" вагонов - убийство для машиниста, с точки зрения управления тормозами, и не очень комфортные условия для пассажира, с точки зрения динамики при торможении.
Вообще, про торможение - это целая наука, так что если углубляться в принцип работы для рассказа страницы форума не хватит.
Насчет сроков службы ничего сказать не могу.
Про ЭР9Е, да и вообще все электропоезда переменного тока(которым явл и ЭР9Е): шкав посреди моторного вагона(моторный вагон - тот у которого на крыше токоприемник, в составе половина моторных вагонов(т.е. с тяговыми двигателями), половина прицепных(ос вспомогательным оборудованием)) - это т.н. высоковольтный ввод. Суть вот в чем: напряжение в контактной сети 25 кВ, а напряжение питания тяговых двигателей - 825 В. Для его понижения под вагоном располагается тяговый трансформатор(при разгоне издает небольшой гул). Высокое напряжение(от конт.сети) к которому подается от токоприемника(расположенного на крыше вагона) с помощью этого самого высоковольтного ввода. ЭР2 - электропоезд постоянного тока(напряжение в конт.сети 3 кВ, что значительно ниже чем на пременном и отдельного шкафа для высоковольтных проводов не требуется).
#27712 serg 07 мар 2007, 10:34
Заодно по движению просвятите... Иногда бывает в ПДСе: состав движется равномерно и поступательно и вдруг ни с того ни с сего толчок или рывок... С чем это связано?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16