#602140 авиапассажир
28 май 2020, 09:46
Полагаю передергивать не нужно. Можно согласиться с постулатом, что не надо воровать при освоении денег, ничего при этом не производя. Для любого нормального человека это аксиома. А как быть, если все развитие страны завязано на выделение средств и их освоение, получая при этом конечный результат. В ваших тезисах об этом нет ни слова. Точно также я могу сказать, что выделяя деньги на реконструкцию путей. станций и др. точно также можно получить указанный вариант событий. К примеру, изменились грузопотоки, а в другом месте строятся новые порты. Деньги освоены, а все осталось по прежнему, станции забиты, пассажирские еле ползут и т.д. Очевидно, что дело не в ВСМ, а в подходе к реализации. Приведение в порядок законодательства, проведение ОИ, анализ результатов, наличие собственной производственной базы и выводы - строить или не строить.Exval:Совершенно верно.v_gildenberg: Нам нужно, бороться с узкими местами на сети , чтобы машинисты при подходе к тем же горловинам станций не сбрасывали скорость до 40-60 , а следовали как обычно 100-120, бороться с другими локальными ограничениями, да путепроводы те же строить вместо переездов.Думаю, что это - правильный ответ. ВСМ - это "жирный кусок" и возможность годами (а в нашем случае - даже десятилетиями) осваивать средства, ничего при этом не производя. Вы сами приводили пример исследования об эффективности противошумовых экранов, устанавливаемых вдоль линии ВСМ. Ничего не скажешь - самая актуальная тема в ситуации, когда линия ещё даже не спроектирована! В точности, как в СПб 22 года назад начали рыть яму под фундамент будущего вокзала в качестве начала строительства ВСМ до Москвы.Непонятно , к чему уперлись все в эту ВСМ..!? Подрядами на всю жизнь себя и детей хотят обеспечить !?