Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#602140 авиапассажир 28 май 2020, 09:46
Exval:
v_gildenberg: Нам нужно, бороться с узкими местами на сети , чтобы машинисты при подходе к тем же горловинам станций не сбрасывали скорость до 40-60 , а следовали как обычно 100-120, бороться с другими локальными ограничениями, да путепроводы те же строить вместо переездов.
Совершенно верно.
Непонятно , к чему уперлись все в эту ВСМ..!? Подрядами на всю жизнь себя и детей хотят обеспечить !?
Думаю, что это - правильный ответ. ВСМ - это "жирный кусок" и возможность годами (а в нашем случае - даже десятилетиями) осваивать средства, ничего при этом не производя. Вы сами приводили пример исследования об эффективности противошумовых экранов, устанавливаемых вдоль линии ВСМ. Ничего не скажешь - самая актуальная тема в ситуации, когда линия ещё даже не спроектирована! В точности, как в СПб 22 года назад начали рыть яму под фундамент будущего вокзала в качестве начала строительства ВСМ до Москвы.
Полагаю передергивать не нужно. Можно согласиться с постулатом, что не надо воровать при освоении денег, ничего при этом не производя. Для любого нормального человека это аксиома. А как быть, если все развитие страны завязано на выделение средств и их освоение, получая при этом конечный результат. В ваших тезисах об этом нет ни слова. Точно также я могу сказать, что выделяя деньги на реконструкцию путей. станций и др. точно также можно получить указанный вариант событий. К примеру, изменились грузопотоки, а в другом месте строятся новые порты. Деньги освоены, а все осталось по прежнему, станции забиты, пассажирские еле ползут и т.д. Очевидно, что дело не в ВСМ, а в подходе к реализации. Приведение в порядок законодательства, проведение ОИ, анализ результатов, наличие собственной производственной базы и выводы - строить или не строить.
#602141 авиапассажир 28 май 2020, 10:09
v_gildenberg:

Прошу прошения, не в ту степь залез... ::-[: Все-таки, если речь идёт о «регуляторной гильотине» , то мое пожелание - не рубить все сплеча ! Все эти СНиПы и хрипы (заметьте, кто первым это сказал) родились не на пустом месте, и качественное их применение как раз таки и способствует комфортному проживанию и отдыху трудящихся. Я знаю, креативность наших мастодонтов стройкомплекса такова , что они готовы все убрать из регулирующих документов и все перечеркнуть, чтобы настроить своего унылого говна повсюду. Не удивлюсь если у нас появятся вскоре кварталы 30-этажек с 20-этажными школами , больницами и 10-этажными детскими садами по сравнению с которыми Мурино и Кудрово станут эталонами градостроительной застройки. Плюс ещё с транспортными эстакадами, упирающимися на 5-10 этажах .Как на Ленинградке. И будем зелень видеть по телевизору или по групповой прогулке по пропуску... Все как водится началось с благих побуждений , а кончится как обычно ... ::-!:
Да почему все считают что одно ВСМ лишь способно дать эффект!? Как раз таки спроектировать состав - не проблема, тем более он уже есть... Линии СЦБ у нас и так одни из самых современных. Японские рельсы для сапсана вполне себе в мороз трескались .
Да тот же мост в Якутск, или Сахалин и тот выглядит куда предпочтительнее чем эта ВСМ.
Первый раз за весь период существования РФ привлекли бизнес к оценки действующих нормативно-правовых и законодательных актов. На мой взгляд, это лишний раз показало о полной беспомощности чиновного аппарата. Каков будет результат работы гильотины? Боюсь, что не значительный.
По вопросу жилой застройки согласен полностью.
Составов у нас нет, во всяком случае не строятся и нет даже отдаленных разработок. Линии СЦБ и связи должны работать на других принципах передачи информации. То есть, их у нас нет тоже.
В Якутск возить нечего. В городе отсутствует промышленность совсем, кроме предприятий жизнеобеспечения. Если про автодорожный мост, то надо считать объем движения и приведенную стоимость. Как бы это не стало похлеще ВСМ. На Сахалине проживает тысяч 600, не располагаю точными сведениями. И на сколько понимаю возить особо тоже нечего. Единственное, это использование существующих портов острова для экспортно-импортных грузов. Надо будет посмотреть ОИ, что там по этому сказано.
#602143 Фыва Цукен 28 май 2020, 10:25
мост на сахалин может иметь смысл, как потенциальный путь в японию. пролив лаперуза по ширине и глубине примерно соответствует па-де-кале, и менше пролива цугару. а через оба этих пролива проложены ж-д туннели. причём этот путь препочтительнее южного (который обсуждался) тем, что цусимский пролив в разы шире, чем пролив лаперуза, а смены правительства в северной корее не ожидается. но, естественно, в этом надо заинтересовывать японцев.

ну и с военной точки зрения этот мост, возможно, представлял бы интерес.

что касается моста в якутск - ж-д могла бы сильно облегчить снабжение якутии, но основной порт находится на левом берегу. можно, конечно, построить порт на правом - но не очевидно, что дешевле.
#602145 SM@TRON 28 май 2020, 11:17
авиапассажир: Что касается ВСМ в других странах, то наверное они дураки, раз по вашему поверили в мульти эффект ::-): . Что касается ВСМ в России, то я опять повторюсь, хотя стараюсь этого не делать. Нужно считать. Так как на сегодня у нас нет и не производятся: подвижной состав, средства связи и СЦБ, рельсы, соответствующее электрооборудование. Это на вскидку. А проект не предполагает развитие смежных отраслей. Законодательство не позволяет.
Ну т.е. вы всерьёз верите что толпы московских мажоров ломанутся поднимать экономику Владимирской области и прости меня Джа - Чувашии :=-O: ?! А может татарве у нас заняться больше нечем?! Или может быть "Сапсаны" made in такая Раша у нас заколосятся буйным цветом?!

С уважением, Евгений.
#602150 Vitaly65535 28 май 2020, 11:32
авиапассажир: Когда в свое время общались с французами, а потом с "Немецкой инициативой", то рефреном звучала мысль, что ВСМ дохода не приносит. Но дает синергетический эффект использования бюджетных средств для развития отраслей промышленности: электротехнической, машиностроения, металлургии, строительных технологий и т.п. Что в совокупности превосходит потери от убыточности ВСМ. Скоростные дороги, за редким исключением, строят те страны, которые имеют вышеуказанные отрасли экономики.
Ну это получается строительство ради самих отраслей, которые строят. Если стоит лишь задача производства ради производителей, то потенциально таких отраслей существует множество, и наверняка среди них найдутся и более удачные примеры.
Все-таки в первую очередь следует сфокусироваться на эффектах, которые дают скоростные ж-д именно как транспорт - улучшение транспортной доступности и повышение мобильности населения и сопутствующее этому влияние на экономику, а также факторы безопасности и экологии.

Например, в исследовании ЦЭИ по транспортной подвижности в РФ от 2017 г встречаются такие строки:

"Разница в пассажиропотоке между агломерациями, находящимися
в шести- или четырехчасовой доступности, – минимальна, а между 4 и 2,5
часами в пути пассажиропоток может отличаться в несколько раз.
При этом ввод новых видов транспорта, будь то авиационный маршрут
или скоростной поезд, формирует «индуцированный» спрос на поездки –
от 20% до 50% к имеющемуся объему потока при условии высокой частоты
сообщения."

"Принципиальным условием для возникновения агломерационных
эффектов является высокая интенсивность поездок, которая
обеспечивается развитой транспортной инфраструктурой.
Это подтверждается уже проявившимися эффектами от запуска
скоростных поездов «Ласточка» между Москвой и Тверью
с периодичностью приблизительно 1 раз в час и строительством
автотрассы М11.
В результате Тверская область стала единственным регионом ЦФО,
фактический рост ВВП и бюджетных доходов которой в 2014-2016 годах
превысил прогнозы 2014 года.
Ленинградское направление продемонстрировало наибольший
среди всех остальных «векторов» Московской области рост цен
на недвижимость. Ретроспективный анализ показал, что по сравнению
с 2015 годом в 2016 году цены на жилье выросли в среднем на 4-5%
в г. Клин и г. Решетниково, на 7% – в г. Тверь и г. Завидово.
Максимальный рост цен в 8-9% зафиксирован в таких городах
как Солнечногорск и Поварово. Минимальный рост в 1-2%
продемонстрировали наиболее близкие к Москве г. Зеленоград
и г. Химки."
#602155 SM@TRON 28 май 2020, 12:22
Ну да, и понаезжает сюда в абсолютно немыслимых кол-вах в основном чебурня немытая, а так-же прочая бесполезная сволочь (то бишь разного рода столичное манагерьё и торгаши на кредитопомойках, офисный планктон, домохозяйки со своими выводками и т.д.), а вовсе не "разбогатевшие" от пегасовых щедрот тверские и клинские колхозники.

С уважением, Евгений.
#602161 KSM 28 май 2020, 12:54
Фыва Цукен: мост на сахалин может иметь смысл, как потенциальный путь в японию. пролив лаперуза по ширине и глубине примерно соответствует па-де-кале, и менше пролива цугару. а через оба этих пролива проложены ж-д туннели. причём этот путь препочтительнее южного (который обсуждался) тем, что цусимский пролив в разы шире, чем пролив лаперуза, а смены правительства в северной корее не ожидается. но, естественно, в этом надо заинтересовывать японцев.

Вы правда думаете, что без передачи курильских островов японцев что-то может заинтересовать? Грузинам вон и строить ничего не надо...
А японцы и колею 1520 наверное сразу в тоннеле построят.
#602164 Фыва Цукен 28 май 2020, 13:07
KSM:Вы правда думаете, что без передачи курильских островов японцев что-то может заинтересовать? Грузинам вон и строить ничего не надо...
да почему бы и нет. бабло обычно побеждает зло ::-D: но считать надо, конечно, и почву зондировать.

насчёт грузин не понял.
#602165 KSM 28 май 2020, 13:14
Очень наивно в это верить. Про грузин - транзит через Абхазию, в том числе в Армению. Можно денежку зарабатывать.
А насчёт бабло побеждает зло. Как там насчёт днепровско - крымского канала?
#602177 Фыва Цукен 28 май 2020, 15:44
KSM: Очень наивно в это верить.
ну вот мне так не кажется. и да, я бы не стал равнять курилы с другим здесь перечисленным. могу ошибаться, конечно, но чем богаты, тем и рады. а что будет - поживём, увидим.
#602179 Slon 28 май 2020, 15:54
KSM:
А насчёт бабло побеждает зло. Как там насчёт днепровско - крымского канала?
Именно так. Убытки (недополученная прибыль) покрываются третьими сторонами (или стороной, неважно).
#602469 Vitaly65535 30 май 2020, 15:05
SM@TRON: Ну да, и понаезжает сюда в абсолютно немыслимых кол-вах в основном чебурня немытая, а так-же прочая бесполезная сволочь (то бишь разного рода столичное манагерьё и торгаши на кредитопомойках, офисный планктон, домохозяйки со своими выводками и т.д.), а вовсе не "разбогатевшие" от пегасовых щедрот тверские и клинские колхозники.
По крайней мере "тверскими колхозниками" Ласточки более чем востребованы. 6,5 тыс человек в сутки по одной только Твери - это не хрен собачий.
#602523 SM@TRON 30 май 2020, 17:10
Что в ещё раз доказывает, что, как нечего было у них жрать, так и при Ласточках осталось. И никаких мульти эффектов не случилось от слова вообще...

С уважением, Евгений.
#602530 Exval 30 май 2020, 17:17
Vitaly65535: По крайней мере "тверскими колхозниками" Ласточки более чем востребованы. 6,5 тыс человек в сутки по одной только Твери - это не хрен собачий.
Так это как раз - аргумент против ВСМ, а не за неё.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41