Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803219 Landsberg 14 апр 2024, 22:08
Придача: В связи с падением пассажиропотока от СПБ по всем направлениям кроме МСК, важно быстрое сообщение между этими городами, что бы из Питера можно было бы через МСК доехать куда угодно, а пустые поезда идущие сейчас из СПБ безболезненно отменить, оставить лишь поезд в Мурманск.
Пустыми сейчас не ходят, когда вернётся авиация посмотрим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#803222 LmV 14 апр 2024, 23:14
Landsberg, mvy: Придача опять (чиста) троллит :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803228 v_gildenberg 15 апр 2024, 07:31
Дык и авиация по сути никуда не делась! Летайте в тот же Адлер, Мурманск, Саратов!? А !? Что не летите !? :=-O: Ибо дорого! То-то и оно! Я еще заметил когда некую платку построили из Шереметьева до Москвы (или из другого места - точно не помню!) никто по ней ездил! Ибо оказалось дорого ! Хотя время в пути экономила здорово! Дорого! :=-O: Скандал дошел до Путина. Цену снизили. Народ подтянулся. Но и то. Очередей не наблюдается. Или это «Москва-Казань». Новая автодорога. Весь дзен забит негативными отзывами, что дорого и отзывами как ее объехать (или надурить систему, то есть проехать и не платить). Я еще бы посмотрел анализ как у нас исполняются концессионные соглашения. Уверен, что в таких крупных проектах- все очень и очень посредственно. А вы тут концессия, время в пути… :=-O: Один вообще сказал что у нас там из-за времени в пути на командировку чуть ли не малый и средний бизнес рушится ! ::-D: я со стула чуть не упал. у нас по договору экспедиторская компания возит оборудование в ремонт и никогда не платит водителям за проезд по платным дорогам. Ибо - зачем!? Не ну хочет водитель - может ехать за свой счет. Подытожить: народ выбирает не сколько время, сколько деньги и комфорт. И ужасов таких как в поездах по микроклимату , которые описывают блогеры, по правде говоря нет. Раньше было. Сейчас более-менее ровно все. Ну да бывает что и кто-то что-то там не выключит/ включит - ну так бывает ::-): так что пользуйтесь на здоровье поездами там комфортно и безопасно :*THUMBS UP*:
#803231 mvy 15 апр 2024, 09:36
v_gildenberg: ужасов таких как в поездах по микроклимату , которые описывают блогеры, по правде говоря нет. Раньше было. Сейчас более-менее ровно все.
Почему тогда в 8 из 10 поездок в вагоне жара +26 +28? И это зимой?
Про вентиляцию вообще молчу. На длинных стоянках ее вообще нет, хоть окно выбивай.
#803234 mic 15 апр 2024, 09:56
[/quote] Почему тогда в 8 из 10 поездок в вагоне жара +26 +28? И это зимой?
Про вентиляцию вообще молчу. На длинных стоянках ее вообще нет, хоть окно выбивай.[/quote]
... Странно.... Я всегда нормально езжу... Свежий воздух люблю... Летом, правда бывает прохладно сразу с улицы...
Может только мне так везёт?
#803235 v_gildenberg 15 апр 2024, 09:59
И мне везет. ::-[: Я не знаю в чем дело - я когда езжу: мне постоянно комфортно. Правда, давно не ездил уже на поездах, но в целом, когда ездил, у меня было все норм.
#803237 Придача 15 апр 2024, 10:01
В 95% случаев температура в вагонах нормальная. ППЦ начинается если едут дети с мамками или бабками. Сразу стенания - продует кровиночку и прочее ::-!: при чем сами дети не жалуются, им все ок :*THUMBS UP*: также вопли не наблюдаются, когда ребенок едет с папой или дедом :;-): всех устраивает температура ::-D:
#803238 mvy 15 апр 2024, 10:06
Почему у меня примерно 80% поездок (большинство Курск-Москва-Курск) тогда жара в вагоне?
#803239 Придача 15 апр 2024, 10:13
mvy: Почему у меня примерно 80% поездок (большинство Курск-Москва-Курск) тогда жара в вагоне?
Может кажется? Другие пассажиры в купе что говорят? Я в зимний период 2023-2024 на ночниках на Курском направлении 1 раз ехал на 083 МСК-Курск-Воронеж и 2 раза Белгород-МСК на Белогорье и на 100. Во всех поездках температура была 22-24 градуса.
#803241 Igor K. 15 апр 2024, 10:40
mvy: Почему у меня примерно 80% поездок (большинство Курск-Москва-Курск) тогда жара в вагоне?
У меня поездки в основном Тамбов - Москва и обратно. Езжу фирмачами, либо саратовским 09, либо своим 31 тамбовским, никаких проблем в последние годы с климатом нет.
#803243 mvy 15 апр 2024, 10:51
Придача:Может кажется? Другие пассажиры в купе что говорят? Я в зимний период 2023-2024 на ночниках на Курском направлении 1 раз ехал на 083 МСК-Курск-Воронеж и 2 раза Белгород-МСК на Белогорье и на 100. Во всех поездках температура была 22-24 градуса.
Что значит кажется? Я цифры умею на табло отличать. И чувствовать температуру и духоту тоже.
Езжу чаще всего на 99/100 или 141/142
#803247 Dmitriy_Alexeevich 15 апр 2024, 12:47
Летом на верхних полках стараюсь не ездить. А то как проедешь - сразу простуда, от кондея продувает.
#803258 v_gildenberg 15 апр 2024, 17:11
Для наших ВСМ-поклонников :*THUMBS UP*:
РЖД подписали договор об изготовлении, сертификации и поставке первых двух высокоскоростных электропоездов для ВСМ Москва – Санкт-Петербург

Исполнителем выступит предприятие «Уральские локомотивы». Стоимость контракта – 12 млрд рублей. Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены до конца марта 2028 года.

Для создания головных образцов РЖД предоставят производителю конструкторскую документацию. Сейчас её разрабатывают в Инжиниринговом центре железнодорожного транспорта.

В настоящее время завершено эскизное проектирование, приняты ключевые решения по конструкции и дизайну поезда. Он будет иметь 8-вагонную компоновку с возможностью соединения двух поездов, прорабатывается 4 класса обслуживания.

Максимальная скорость электропоезда – 400 км/ч, а скорость в эксплуатации – 360 км/ч.
И срок сегодняшнего поручения :=-O:

Пр-663, п.2 ж)

Добавить в Календарь
ж) при участии открытого акционерного общества «Российские железные дороги», публичного акционерного общества «Сбербанк России» и заинтересованных исполнительных органов субъектов Российской Федерации обеспечить заключение с обществом с ограниченной ответственностью «ВСМ Две Столицы» концессионного соглашения о реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали на условиях, определенных в пункте 1 настоящего перечня поручений, а также заключение с производителем высокоскоростного подвижного состава договора на его поставку и сервисное обслуживание.
Срок – 15 апреля 2024 г.
Ответственный: Мишустин М.В.
#803260 v_gildenberg 15 апр 2024, 17:52
Причем, Миша, заметь, я впервые вижу чтобы договор с производителем ж.-д. техники на поставку ж.-д. заключался до создания опытных образцов в металле!

То есть это подписать контракт с концерном АвтоВаз на поставку электромобиля «Вован». А что за электромобиль, спросит удивленный завод. Да не бойся, я сам предоставляю на него конструкторскую документацию. Сам разработаю и предоставлю :=-O: Чего там - из говна и палок соберешь :=-O:

Даже если на завод придет конструкторская документация и завод будет думать – как и где это собирать? А как эти детали скреплять? А те? А эту деталь где взять? А можно ли заменить? А есть под сборку и монтаж специальные станки и другое технологическое оборудование? Готовые к эксплуатации составы….предоставить до 2028 года, хе-хе….Отрадно одно – до этого срока ничего строить не будут

Пипец – это такой сюр.
#803264 v_gildenberg 15 апр 2024, 18:49
Не очень люблю вставлять отсюда новости, если кто желает, подпишитесь на тг -канал «Техника железных дорог». Но это новость чисто для наглядности как это происходит в Испании

Кстати, обратите внимание на даты :=-O: 2010 год на выставке ! И только сейчас получили поезда
Испанский Renfe получил первые 10 высокоскоростных поездов Avril

Как сообщает Talgo, первые 10 высокоскоростных составов Avril класса 106 были поставлены государственному перевозчику Renfe. Они прошли все необходимые испытания, обкатку и пусконаладочные работы и полностью готовы к эксплуатации на испанской сети железных дорог.

Поезда Avril класса 106 имеют длину 200 м и состоят из 10 вагонов: 2 головных моторных и 8 промежуточных прицепных вагонов. Общая вместимость каждого поезда составит порядка 600 человек. Максимальная скорость составов – 380 км/ч. Уникальность высокоскоростных поездов Avril – наличие технологии смены колеи, благодаря которой поезда смогут курсировать по маршрутам с разной шириной колеи: европейской (1435 мм) и иберийской (1668 мм). В сентябре 2022 года высокоскоростной поезд Talgo Avril установил мировой рекорд скорости на иберийской колее – 360 км/ч. Тогда же во время испытаний Talgo Avril установил собственный рекорд скорости и на европейской колее – 363 км/ч.

Новые поезда будут курсировать по маршрутам Мадрид-Галисия, Мадрид-Астурия и Мадрид-Барселона. Линия Мадрид-Галисия была открыта в 2021 году и имеет длину 415 км. Ширина колеи на маршруте – 1435 мм. Максимальная скорость, которую поезда могут развивать на ней составляет 300 км/ч. Сеть Мадрид-Астурия была открыта в 2015 году. Ее длина – 342 км, ширина колеи также составляет 1435 мм, а максимальна возможная скорость – 350 км/ч. Самым протяженным является маршрут Мадрид-Барселона, открытый в 2008 году, длина которого – 620 км. Аналогично другим линиям, он имеет стандартную европейскую колею. Составы могут передвигаться по маршруту со скоростью в 300 км/ч.

Впервые Talgo представила высокоскоростной поезд Avril на выставке InnoTrans в Берлине в сентябре 2010 года. После нескольких лет разработки и испытаний в 2016 году Renfe заключила контракт с Talgo на поставку 15 поездов Avril и их техническим обслуживанием в течении 30 лет. В 2017 году оператор заказал еще 15 поездов с аналогичными условиями по их обслуживанию. Общая стоимость покупки составила более €1,5 млрд. Поезда должны были быть поставлены к 2020 году, однако впоследствии дата была перенесена на 2024 год из-за проблем с программным обеспечением. Ожидается, что 29 из 30 заказанных поездов Talgo поставит Renfe до конца 2024 года. Еще один состав продолжит проходить испытания во Франции.
@tzdjournal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24