Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#764407 mvy 04 апр 2023, 19:31
zz27:моднейшая итальянская линия Рим-Милан проезжается за три часа, со средней 185 км/ч, при том что это дорогущая линия на 300 км/ч и с миллионом тоннелей. Хотя там конечно рельеф куда сложнее.
Рельеф там весь прокопан тоннелями. Там мешает длинный участок Рим-Флоренция (половина всей линии), который никак не переведут на переменку, поэтому там максимум 250.
#764428 Хороший 04 апр 2023, 22:08
zz27:
Хороший:У "Сапсанов", к слову, весьма достойная средняя скорость. Именно данный показатель должен стоять во главе угла при дальнейшей модернизации ж/д инфраструктуры. Что толку от безумных прожектов "ВСМ на 400 км/час", если остальные пассажирские поезда катятся со средней скоростью 56 - 67 км/час ::-!: ?
Кстати да. Скажем моднейшая итальянская линия Рим-Милан проезжается за три часа, со средней 185 км/ч, при том что это дорогущая линия на 300 км/ч и с миллионом тоннелей. Хотя там конечно рельеф куда сложнее.
Ну я больше скажу: ICE Мюнхен - Гамбург преодолевает расстояние в 614 км за 6:01 - 6:35 минут ::-D: . Хотя и разгоняется иногда до 280 км/час. ICE3 Мюнхен - Франкфурт-на-Майне едет 3:21 расстояние в 303 км, хотя и разгоняется на знаменитой "гоночной трассе" Зигбург - Монтабаур до 330 км/час... Вопрос в количестве остановок и трассировке. Чтобы по-настоящему бороться за качественных и платежеспособных пассажиров, а не только бичей, РЖД должна работать с ночными скорыми поездами, как я уже отметил ранее. Делать их максимально комфортными, увеличивать среднюю скорость как минимум до 90 - 100 км/час, чтобы на перегонах ночники ехали 160 - 200. Там где необходимо, строить дополнительные главные пути для обгонов. Следить за состоянием грузовых вагонов, чтобы они своими ползунами не убивали пути... Эта задача не менее трудоёмкая и ответственная, чем все эти фантазии на тему "ВСМ на 400" ::-!: ...
#764446 KSM 04 апр 2023, 23:53
Так и у тебя про ночные ускоренные поезда те ещё фантазии. При скоростном движении встречные грузовые с сыпучкой не должны вставать?
#764447 AlexBykov 05 апр 2023, 01:59
Хороший:
Ну я больше скажу: ICE Мюнхен - Гамбург преодолевает расстояние в 614 км за 6:01 - 6:35 минут ::-D: . Хотя и разгоняется иногда до 280 км/час.
И до 300 разгоняется, но только между Ингольштатом и Нюрнбергом. Из всего маршрута по ВСМ проходит только Ганновер-Вюрцбург (280, местами 250, причем, с ограничениями 120-160 в черте Ганновера, Готтингена, Касселя, Фульды и Вюрцбурга и частично их пригородов) и Нюрнберг-Ингольштат (300). Гамбург-Ганновер - реконструированная линия на 200, Вюрцбург-Нюрнберг - реконструированная на 140-200 (200 - менее половины участка), Ингольштат-Мюнхен - 160 и 200.
Хороший: ICE3 Мюнхен - Франкфурт-на-Майне едет 3:21 расстояние в 303 км, хотя и разгоняется на знаменитой "гоночной трассе" Зигбург - Монтабаур до 330 км/час...
Уходит с описанного выше маршрута в нескольких десятках км севернее Вюрцбурга на обычную линию через Ашаффенбург и Ханау, где везде не более 160.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#764449 Liski 05 апр 2023, 06:44
Хороший:
У "Сапсанов", к слову, весьма достойная средняя скорость. Именно данный показатель должен стоять во главе угла при дальнейшей модернизации ж/д инфраструктуры. Что толку от безумных прожектов "ВСМ на 400 км/час", если остальные пассажирские поезда катятся со средней скоростью 56 - 67 км/час ::-!: ?
Совсем офонарел ::-|: .Форум не попутал часом :]:-O: .Нас читает приличная публика :]:-O:. Вот, представь себе, ВСМ куда-нибудь в сторону нищебродской Тулы ::-!: . Двое наших гламурных знакомых - Пасслипецкого :*IN LOVE*: и Минеральные Воды :*IN LOVE*: , после употребления дорогущего коньяка, продрали глаза к 12.00 и решили съездить к Льву Николаевичу :*IN LOVE*: . Так сказать, проветриться. И что... 1А нет :]:-O: . Одна сидячка :=-O: . Дешевая фурнитура в вагоне :]:-O: . Шторок нет :]:-O: Только сели, только прочитали меню, только сделали заказ, как за окном Серпухов промелькнул :=-O: . Доехали до Тулы, а еду так и не принесли и такси не заказали :=-O: . Что людям делать прикажешь :]:-O: . На усть-катавских отбросах из Москвы, вежливо сплавленных Семенычем кататься, а то и на татрах-погремушках из 80-х :]:-O:
А так, пришли люди на Москву-Кив., сели в 604 поезд ::-[: . 4 часа только до Калуги, можно и нажраться, и напиться, и на простынях поваляться ::-[: . А ночью, глядишь, и муха-шлюха :=-O: в 1А заглянет :*fucki*: .
Короче, мой Хороший :]:-O: , если у тебя остались остатки совести, ты перед всеми извинишься и покинешь этот форум навсегда :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#764471 Хороший 05 апр 2023, 10:27
KSM: Так и у тебя про ночные ускоренные поезда те ещё фантазии. При скоростном движении встречные грузовые с сыпучкой не должны вставать?
Нет. Сыпучка должна быть накрыта соответствующим образом. Я не понимаю, зачем искать проблемы там, где вероятность их возникновения меньше всего??
#764472 Хороший 05 апр 2023, 10:28
AlexBykov:
Хороший:
Ну я больше скажу: ICE Мюнхен - Гамбург преодолевает расстояние в 614 км за 6:01 - 6:35 минут ::-D: . Хотя и разгоняется иногда до 280 км/час.
И до 300 разгоняется, но только между Ингольштатом и Нюрнбергом.
Да, если ICE3/Velaro D.
#764473 Хороший 05 апр 2023, 10:30
Liski: если у тебя остались остатки совести, ты перед всеми извинишься и покинешь этот форум навсегда :]:-O:
Да, прошу прощения ::-[: ... Я совсем забыл про фанатов езды по 9 часов на расстояния в 270 км ::'(: ...
#764475 LmV 05 апр 2023, 10:46
Брейк!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764512 Пасслипецкого 05 апр 2023, 16:13
Liski: Двое наших гламурных знакомых - Пасслипецкого :*IN LOVE*: и Минеральные Воды :*IN LOVE*: , после употребления дорогущего коньяка, продрали глаза к 12.00 и решили съездить к Льву Николаевичу :*IN LOVE*: . Так сказать, проветриться. И что... 1А нет :]:-O: . Одна сидячка :=-O: . Дешевая фурнитура в вагоне :]:-O: . Шторок нет :]:-O: Только сели, только прочитали меню, только сделали заказ, как за окном Серпухов промелькнул :=-O: . Доехали до Тулы, а еду так и не принесли и такси не заказали :=-O: .
Сашуль :*IN LOVE*: , подожди :*STOP*: Тверь же — :*THUMBS UP*: Сел в сапс 13-часовой: игристого утром, туда-сюда... ::-[: горячее принесли, на море московское посмотрел, трапезу прикончил — вот и на месте. Чем Тула хуже? :=-O:
#764524 KSM 05 апр 2023, 18:19
Хороший:
KSM: Так и у тебя про ночные ускоренные поезда те ещё фантазии. При скоростном движении встречные грузовые с сыпучкой не должны вставать?
Нет. Сыпучка должна быть накрыта соответствующим образом. Я не понимаю, зачем искать проблемы там, где вероятность их возникновения меньше всего??
Ты всерьез предлагаешь накрывать полувагоны? Что по твоему относится к сыпучим грузам?
На гжд от петушков до нижнего встречные грузовые с сыпучим грузом стоят когда ласточка проходит.
#764526 zz27 05 апр 2023, 18:29
А попутные тоже должны вставать, или важно именно сложение скоростей? Это я прикидываю, какие конфигурации четырёхпуток допустимы.
#764559 Хороший 06 апр 2023, 00:16
KSM:Ты всерьез предлагаешь накрывать полувагоны? Что по твоему относится к сыпучим грузам?
На гжд от петушков до нижнего встречные грузовые с сыпучим грузом стоят когда ласточка проходит.
Хочешь сказать, что нет решения :8-): ?
#764625 mvy 06 апр 2023, 23:24
А какая из ВСМ самая быстрая именно по средней скорости?
Мне видится Мадрид-Барселона, 621 км, 2:30, 248 км/ч.
А что у Китайцев? У них явно самые длинные ВСМ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57