Не слишком много? Может, все-таки в год? Расскажите, интересноFrankie:А вы посмотрите эффективность испанских ВСМ, именно к ним больше всего вопросов. Если я ничего не путаю, то там есть участки с пасспотоком 9 человек в день.AlexBykov: В Испании 47 млн населения и 3700 км ВСМ.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Грузовые с такими грузами при скрещении и обгоне должны находиться на несмежных путях станций.А попутные тоже должны вставать, или важно именно сложение скоростей? Это я прикидываю, какие конфигурации четырёхпуток допустимы.
А вообще ВСМ должна быть организована по отдельным главным путям. До скоростей 160-200 ещё можно извернуться, а больше только проблемы. Доказано опытом Сапсана.
Тут и 140 пока не везде есть, и это в 21 веке, а мы ВСМ обсуждаем...На воронежском ходу дорогу расчищают только всяким ускоренным, которые пропускают обычно пачкой, остальное плетется параллельным графиком с грузовыми.
uziel:Грузовые с такими грузами при скрещении и обгоне должны находиться на несмежных путях станций.А попутные тоже должны вставать, или важно именно сложение скоростей? Это я прикидываю, какие конфигурации четырёхпуток допустимы.
Это где то написано или сами придумали?
Так отдельные пути могут быть рядом с общими, а могут и не быть. Получается, что для отсутствия ограничений по грузам надо иметь хотя бы 5-7 метров промежутка. Так-то понятно, что отдельно, ВСМ же на переменке, т.е. её не могут пересевать в одном уровне поезда под электровозами. Что и оставляет единственный вариант, пути ВСМ сбоку (вероятно, с левосторонним движением для удобства съездов), и то надо обходить грузовые парки и как-то при этом вписываться в радиусы кривых.uziel:Грузовые с такими грузами при скрещении и обгоне должны находиться на несмежных путях станций.
А вообще ВСМ должна быть организована по отдельным главным путям. До скоростей 160-200 ещё можно извернуться, а больше только проблемы. Доказано опытом Сапсана.
Что ещё раз наглядно демонстрирует, что пути под ВСМ или ускоренное пассажирское движение должны идти своей дорогой, а не в общей куче, не 3-4 главнымиzz27:Получается, что для отсутствия ограничений по грузам надо иметь хотя бы 5-7 метров промежутка. Так-то понятно, что отдельно, ВСМ же на переменке, т.е. её не могут пересевать в одном уровне поезда под электровозами. Что и оставляет единственный вариант, пути ВСМ сбоку (вероятно, с левосторонним движением для удобства съездов), и то надо обходить грузовые парки и как-то при этом вписываться в радиусы кривых.
ВСМ да, а вот просто ускоренному желательно всё же проезжать через центральные станции городов. У него кроме щебёнки вышеупомянутых проблем нету: электрификация совпадает, а к кривым требования ниже. Тем более что лишние пути — это возможность увеличить парность и сделать железку удобной для более коротких поездок.AlexL:Что ещё раз наглядно демонстрирует, что пути под ВСМ или ускоренное пассажирское движение должны идти своей дорогой, а не в общей куче, не 3-4 главными
Ну тут разные случаи могут быть. Например, Воронеж - желательно, но лучше через Придачуzz27:просто ускоренному желательно всё же проезжать через центральные станции городов
Если руки и мозги правильно вставлены, то нет проблем при любой электрификации. Ибо на подходе к очередному узлу происходит смена электрификации (если она нужна там: т.е. если НЕ совпадает).zz27:ВСМ да, а вот просто ускоренному желательно всё же проезжать через центральные станции городов. У него кроме щебёнки вышеупомянутых проблем нету: электрификация совпадает, а к кривым требования ниже.
Но в любом случае: просто ускоренное - именно то, что нужно. Ибо уже говорил выше: НЕ Китай у нас.
А вообще: это очередная причёска для нерождённой медвежьей шкуры.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765423 Rave Speeder
12 апр 2023, 14:25
Тепловоз будем цеплять! Тепловоз, и по нормативу 26 минут! Нагонит потом - оно же скоростное, да и время в графике оставим обязательно!LmV: Если руки и мозги правильно вставлены, то нет проблем при любой электрификации.
Звезда Интернета
Ну или нейтральную вставочку километр длиной, авось инерции хватит проскочить и тип питания переключитьRave Speeder:Тепловоз будем цеплять! Тепловоз, и по нормативу 26 минут! Нагонит потом - оно же скоростное, да и время в графике оставим обязательно!
Браться за ВСМ, и не уметь делать стыки тока при этом (если нужно), это всё равно как делать межпланетный корабль без сортира и защиты от гамма-лучей.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На адлер- красная поляна стык тока реализован нейтральной вставкой на перегоне.
В том то - и дело, что всё просто.KSM: На адлер- красная поляна стык тока реализован нейтральной вставкой на перегоне.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49