Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#765212 Frankie 10 апр 2023, 21:21
AlexBykov: В Испании 47 млн населения и 3700 км ВСМ.
А вы посмотрите эффективность испанских ВСМ, именно к ним больше всего вопросов. Если я ничего не путаю, то там есть участки с пасспотоком 9 человек в день.
#765222 mvy 10 апр 2023, 22:30
Frankie: там есть участки с пасспотоком 9 человек в день.
Что за участки?
#765223 AlexBykov 10 апр 2023, 22:41
Frankie:
AlexBykov: В Испании 47 млн населения и 3700 км ВСМ.
А вы посмотрите эффективность испанских ВСМ, именно к ним больше всего вопросов. Если я ничего не путаю, то там есть участки с пасспотоком 9 человек в день.
Не слишком много? Может, все-таки в год? Расскажите, интересно ::-):

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#765387 uziel 12 апр 2023, 08:56
А попутные тоже должны вставать, или важно именно сложение скоростей? Это я прикидываю, какие конфигурации четырёхпуток допустимы.
Грузовые с такими грузами при скрещении и обгоне должны находиться на несмежных путях станций.
А вообще ВСМ должна быть организована по отдельным главным путям. До скоростей 160-200 ещё можно извернуться, а больше только проблемы. Доказано опытом Сапсана.
Тут и 140 пока не везде есть, и это в 21 веке, а мы ВСМ обсуждаем...На воронежском ходу дорогу расчищают только всяким ускоренным, которые пропускают обычно пачкой, остальное плетется параллельным графиком с грузовыми.
#765390 KSM 12 апр 2023, 09:22
uziel:
А попутные тоже должны вставать, или важно именно сложение скоростей? Это я прикидываю, какие конфигурации четырёхпуток допустимы.
Грузовые с такими грузами при скрещении и обгоне должны находиться на несмежных путях станций.

Это где то написано или сами придумали?
#765404 zz27 12 апр 2023, 10:50
uziel:Грузовые с такими грузами при скрещении и обгоне должны находиться на несмежных путях станций.
А вообще ВСМ должна быть организована по отдельным главным путям. До скоростей 160-200 ещё можно извернуться, а больше только проблемы. Доказано опытом Сапсана.
Так отдельные пути могут быть рядом с общими, а могут и не быть. Получается, что для отсутствия ограничений по грузам надо иметь хотя бы 5-7 метров промежутка. Так-то понятно, что отдельно, ВСМ же на переменке, т.е. её не могут пересевать в одном уровне поезда под электровозами. Что и оставляет единственный вариант, пути ВСМ сбоку (вероятно, с левосторонним движением для удобства съездов), и то надо обходить грузовые парки и как-то при этом вписываться в радиусы кривых.
#765410 AlexL 12 апр 2023, 11:46
zz27:Получается, что для отсутствия ограничений по грузам надо иметь хотя бы 5-7 метров промежутка. Так-то понятно, что отдельно, ВСМ же на переменке, т.е. её не могут пересевать в одном уровне поезда под электровозами. Что и оставляет единственный вариант, пути ВСМ сбоку (вероятно, с левосторонним движением для удобства съездов), и то надо обходить грузовые парки и как-то при этом вписываться в радиусы кривых.
Что ещё раз наглядно демонстрирует, что пути под ВСМ или ускоренное пассажирское движение должны идти своей дорогой, а не в общей куче, не 3-4 главными
#765412 zz27 12 апр 2023, 11:55
AlexL:Что ещё раз наглядно демонстрирует, что пути под ВСМ или ускоренное пассажирское движение должны идти своей дорогой, а не в общей куче, не 3-4 главными
ВСМ да, а вот просто ускоренному желательно всё же проезжать через центральные станции городов. У него кроме щебёнки вышеупомянутых проблем нету: электрификация совпадает, а к кривым требования ниже. Тем более что лишние пути — это возможность увеличить парность и сделать железку удобной для более коротких поездок.
#765413 AlexL 12 апр 2023, 12:11
zz27:просто ускоренному желательно всё же проезжать через центральные станции городов
Ну тут разные случаи могут быть. Например, Воронеж - желательно, но лучше через Придачу ::-D:
#765414 LmV 12 апр 2023, 12:20
zz27:ВСМ да, а вот просто ускоренному желательно всё же проезжать через центральные станции городов. У него кроме щебёнки вышеупомянутых проблем нету: электрификация совпадает, а к кривым требования ниже.
Если руки и мозги правильно вставлены, то нет проблем при любой электрификации. Ибо на подходе к очередному узлу происходит смена электрификации (если она нужна там: т.е. если НЕ совпадает).
Но в любом случае: просто ускоренное - именно то, что нужно. Ибо уже говорил выше: НЕ Китай у нас.
А вообще: это очередная причёска для нерождённой медвежьей шкуры. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765423 Rave Speeder 12 апр 2023, 14:25
LmV: Если руки и мозги правильно вставлены, то нет проблем при любой электрификации.
Тепловоз будем цеплять! Тепловоз, и по нормативу 26 минут! Нагонит потом - оно же скоростное, да и время в графике оставим обязательно! ::-D:

Звезда Интернета
#765437 AlexL 12 апр 2023, 18:34
Rave Speeder:Тепловоз будем цеплять! Тепловоз, и по нормативу 26 минут! Нагонит потом - оно же скоростное, да и время в графике оставим обязательно! ::-D:
Ну или нейтральную вставочку километр длиной, авось инерции хватит проскочить и тип питания переключить ::-D:
#765438 LmV 12 апр 2023, 18:39
Браться за ВСМ, и не уметь делать стыки тока при этом (если нужно), это всё равно как делать межпланетный корабль без сортира и защиты от гамма-лучей. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#765446 LmV 12 апр 2023, 19:27
KSM: На адлер- красная поляна стык тока реализован нейтральной вставкой на перегоне.
В том то - и дело, что всё просто. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49