Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803796 LmV 22 апр 2024, 16:48
Отдельную линию, такую же, как ГХ? Это шило на шило с затратами на ВСМ, и подвисанием имеющихся линий? Короче: на колу мочало - начинай сначала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803802 mvy 22 апр 2024, 17:33
zz27:
А зачем на имеющуюся? Никто не запрещает построить альтернативную линию. Ну да, ПДСы частично пойдут мимо промежуточных населённых пунктов, да и фиг бы с ними. Четыре пути разве что через Тверь стоит провести, потому что при такой конфигурации станция за городом не в тему, всё остальное — две отдельные линии, возможно где-то перекрещенные относительно варианта с ВСМ и старым ГХ.
А, ну если отдельную полностью.
Да, проблему невывоза решит. Да, денег в моменте сэкономит. Да, с пригородом и ПДС тоже вопрос решится. А ПДС, кроме Твери и Новгорода особо и не нужен. Мелкие станции вывезут регионалы по теперешнему ГХ.
Ну тут можно шире мыслить - строительство ВСМ несколько разгонит и другие отрасли экономики. Любые крупные инфраструктурные стройки для экономики благо. Плюс все-таки при времени в пути 2-15 придет дополнительный пассажиропоток, которого сейчас нет. Да и удобнее людям будет.
С точки зрения количества населения - европейские ВСМ успешно работают и при меньшем населении.
Да и тот фактор, что Москва и Питер самые богатые города России, дополнительный плюс к строительству ВСМ.
Вот только, на мой взгляд, ошибка это строительство станций ВСМ в Твери и Новгороде на отшибе. Их надо делать максимально близко к центру. Ну или идеальный вариант - как в Болонье.
Да, дороже. Но стройка-то эта века.
#803808 v_gildenberg 22 апр 2024, 18:25
Прежде чем решать проблему невывоза - надо ее создать. На завтра мест в поездах по маршруту «Москва-Питер» до фига. Самолеты летают как маршрутки туда-сюда. Где не вывоз -то!? :=-O:
#803817 mvy 22 апр 2024, 19:47
v_gildenberg: На завтра мест в поездах по маршруту «Москва-Питер» до фига.
Вы опять издеваетесь?
7-32 36 мест
9-40 1
13-30 1 бизнес
15-30 1
15-40 1
21-10 переговорная по 70000
Все.
#803820 v_gildenberg 22 апр 2024, 19:55
mvy:
v_gildenberg: На завтра мест в поездах по маршруту «Москва-Питер» до фига.
Вы опять издеваетесь?
7-32 36 мест
9-40 1
13-30 1 бизнес
15-30 1
15-40 1
21-10 переговорная по 70000
Все.
Все спецбронь или китайцы. ::-X: Дневная ласточка абсолютно пустая
#803823 LmV 22 апр 2024, 20:26
Я тут сделал тоже подборку, кроме упомянутых Сапсанов
00:20 72 К6 СВ
00:41 95 К 7 СВ
01:00 24 К
01:16 8 К
02:13 3 К
12:50 410 С
14:27 баз. 7, экон. 34, биз. 3
14:53 85П 20К 8СВ
16:50 140К 6СВ**
19:30 *
21:55 434К*
22:20 131К 12СВ*
22:30 *
23:10 54К*
23:27 *
23:30 20К 26СВ 12Люкс*
23:40 7К 8 СВ 12 Люкс*
23:55 71СВ*
Подчёркнуты Ласточки
Курсив - проходящие через Москву
*Прибытие в воскресенье
**Прибытие в воскресенье, в 1 час 10 минут (т.е. в ночь с субботы на воскресенье)
Где невывоз?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803825 mvy 22 апр 2024, 20:39
v_gildenberg:
Все спецбронь или китайцы. ::-X: Дневная ласточка абсолютно пустая
Да пофигу причина. Есть факт - спрос на скоростное сообщение регулярно не удовлетворяется.
Дневная похабка к скоростному сообщению отношения не имеет.
И ее пустота только подтверждает факт того, что спрос именно на скоростные поезда.
#803841 zz27 22 апр 2024, 22:40
LmV: Отдельную линию, такую же, как ГХ? Это шило на шило с затратами на ВСМ, и подвисанием имеющихся линий? Короче: на колу мочало - начинай сначала.
Ну а какие предложения? Дополнительные пути или линия нужны, моё предложение — это вариант, где по минимуму скоростных новых участков, и соответственно максимум обычных.
LmV: Я тут сделал тоже подборку, кроме упомянутых Сапсанов
В обратную сторону хуже, из дневного второго класса места есть на Ласточку со временем хода 7+ часов и пара купейных полок за 9.5 часов.

И кроме невывоза есть перегруз линии. Или почему Ласточки идут больше 7 часов, а транзитные ПДСы запросто по 9+, хотя можно где-то 6 и 7 соответственно?
#803845 v_gildenberg 23 апр 2024, 06:58
mvy:
v_gildenberg:
Все спецбронь или китайцы. ::-X: Дневная ласточка абсолютно пустая
Да пофигу причина. Есть факт - спрос на скоростное сообщение регулярно не удовлетворяется.
Дневная похабка к скоростному сообщению отношения не имеет.
И ее пустота только подтверждает факт того, что спрос именно на скоростные поезда.
Вообще -то, я еще раз напомню - у нас идет специальная военная операция. Часть граждан, кто связан с предприятиями ГОЗ, госкорпорациях типа «Газпром», военных, чиновников (в основном многие из тех кого принудительно перевели в Питер) ездит сапсанами не потому что полюбили поезда, а в целях безопасности. Дроны, знаете ли, иногда летают. :=-O: Китайцы ездят на сапсане потому что у них специфичные представления о безопасности - они летают только «Чайна Эйрланс» , а внутри страны путешествуют преимущественно на поездах. Побогаче - на Сапсане, победнее - на ночных. :=-O: Вы хотите на таких туманных предпосылках строить ВСМ!? :=-O: Удачи :=-O:

Кстати говоря, уже и Беглов не рад тому что Газпром этот перетащили в Питер. Ибо в 2022 году изменили налоговое законодательство и крупные корпорации, что раньше платили налог по месту регистрации со всех своих «дочек» (к коим относился и Газпром) перестали платить его по месту регистрации, а платят напрямую в федеральный бюджет . Это КГН. В итоге городской бюджет Питера снова резко просел по наполняемости. Хотя в 2021 году был в диком плюсе. :=-O: А ему, Беглову, по итогу переезда этих газпромовских нужно еще и дороги строить с развязками. В итоге получили битком набитый сапсан с клерками из газпромовских, пустой бюджет Питера . Это на заметку тем, кто хочет перенести столицу во всякие Томски, Омски и прочие милые города. Максимум какой эффект в итоге вы получите - это лишь развитие «Аэрофлота» во все эти милые города! И не более. :=-O:
#803846 v_gildenberg 23 апр 2024, 07:01
Вон почитайте любители БДСМ, ой ВСМ, ветку про южное направление . На юга. Вот там реально дефицит. Самый настоящий. На все поезда, подчеркиваю, на все - в сторону юга нет билетов . От слова «совсем». :=-O: Наблюдается что -то подобное в сторону Питера!? Нет, не наблюдается даже и близко
#803848 Igor K. 23 апр 2024, 08:26
v_gildenberg: Ибо в 2022 году изменили налоговое законодательство и крупные корпорации, что раньше платили налог по месту регистрации со всех своих «дочек» (к коим относился и Газпром) перестали платить его по месту регистрации, а платят напрямую в федеральный бюджет . Это КГН. В итоге городской бюджет Питера снова резко просел по наполняемости. Хотя в 2021 году был в диком плюсе. :=-O:
Хм, а к Москве это тоже относится?
#803849 mvy 23 апр 2024, 08:47
Владимир, у вас точно что-то с головой.
На юг дефицит как раз из-за войны, потому что аэропорты закрыты.
А на Питер этот дефицит и до войны был.
#803852 Придача 23 апр 2024, 09:14
mvy: Владимир, у вас точно что-то с головой.
На юг дефицит как раз из-за войны, потому что аэропорты закрыты.
А на Питер этот дефицит и до войны был.
Миша прав, хочешЪ недорогой билет на удобный поезд - бери заранее. В сторону Воронежа и южнее, так же как и на Питер дефицит есть на поезда с нормальным временем в пути, вменяемым ценником и нормальным временем отправления и прибытия, а на шлак всякий и на билеты с конским ценником дефицита нет, что в Питер, что в сторону Воронежа и южнее.
#803858 mvy 23 апр 2024, 10:28
Придача: дефицит есть на поезда с нормальным временем в пути, вменяемым ценником и нормальным временем отправления и прибытия, а на шлак всякий и на билеты с конским ценником дефицита нет, что в Питер, что в сторону Воронежа и южнее.
Вот этот дефицит и надо ликвидировать. Зачем нужен шлак, если люди не хотят на нем ехать (едут только если совсем прижмет и других вариантов нет). Почему-то на Рим-Милан нет дефицита на нормальные поезда, хотя естественно, перед отправлением дороже, чем заранее присутствует. Но при этом цена не взлетает совсем в космос.
#803859 Придача 23 апр 2024, 10:49
mvy:
Придача: дефицит есть на поезда с нормальным временем в пути, вменяемым ценником и нормальным временем отправления и прибытия, а на шлак всякий и на билеты с конским ценником дефицита нет, что в Питер, что в сторону Воронежа и южнее.
Вот этот дефицит и надо ликвидировать. Зачем нужен шлак, если люди не хотят на нем ехать (едут только если совсем прижмет и других вариантов нет). Почему-то на Рим-Милан нет дефицита на нормальные поезда, хотя естественно, перед отправлением дороже, чем заранее присутствует. Но при этом цена не взлетает совсем в космос.
Дефицит лишь в пиковые дни, коих около 40 дней в году только. Но основная проблема в том, что графисты или как они там называются, безмозговые короче, не могут нормальные графики для допов рисовать.
Последний раз редактировалось Придача 23 апр 2024, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 11