Я же говорю, полезнее один раз полностью прочитать комментируемое, чем сразу разводить писанину, на которую тратится время.LmV » 13-04-2024, 15:07:А что не так? Что не сработала теория о каких-то N вакансиях? Когда жизнь жостко расставила приоритеты, и на единственной надёжнойAlexBykov: Как насчет варианта читать полностью комментируемый текст, хотя бы выделенный фрагмент?
Было написано, что такие ситуации относительно всего населения, довольно редки. Хотя в каком-то коллективе Вы можете встретить много людей, ездящих на работу по 1,5-2 часа, но делать по ним вывод о всей 150-миллионной стране не верно.
Нормальные люди хотят, если завершили работу к 18 часам, уехать в ближайший час-два, и побыстрее оказаться у себя дома с семьей, а не на следующий день. А работодатель не хочет им платить командировочные за еще один день, давать отгул, чтобы они с ночного поезда не шли прямо на работу. И за билет на 650 км обычному персоналу не хочет платить тыщ 12-15. То есть он может и заплатил бы, только с такими накладными расходами работы в другом городе станут золотыми и не пройдут по цене в сравнении с местными компаниями.Lmv:Ну и какая проблема? Если, внезапно, не возникла жопа, что места выбраны на весь день, то - на более ранний.AlexBykov: Не мешает, билеты сразу покупаются в оба конца, в тот момент, когда принимается решение о поездке на конкретные даты. И раньше можно уехать по факту. По тем тарифам и на тот транспорт, который на тот момент в наличии.
Вы говорите про относительно крупные сетевые компании, которые у всех на виду, и открывают филиалы в регионах в расчете на местный рынок и местный персонал. Но большой бизнес обычно состоит из пула узкоспециализированных компаний на субподряде. Даже в какой-нибудь простецкой сети пиццерий печи и морозильники в полутора десятках областей может обслуживать АО "ПищеТехноСерв" из Химок, не говоря уже о более сложных отраслях - технологичные производства, добыча, телекоммуникации, транспорт итд.Lmv:Чего?!AlexBykov:А там, как я уже говорил, гораздо меньшее объединение рынков услуг и труда между регионами. Качество транспортной доступности является барьером.
Да щаз! Там вообще, зачастую, чуть ли не все существенные компании являются филиалами. Ну, зачастую, кроме тех, что лежат, гарантированно, под губером. А то и вовсе - ларьки и торговые автоматы,
Расписание очень средненькое, по сравнению с Финкой или даже соседней Эстонией. Но вообще по жд СПб-Псков такие скорости, что не дают ощутимого существенного преимущества по времени пути по сравнению с автомобилем, кроме самых пиковых дней. Особенно с учетом интервалов движения.Lmv:Вот, например, Псков. У него очень хорошее расписание для города такого размера.
Череповец-СПб еще летают 2-3 пары в сутки, и это весьма помогает в условиях плохонькой логистики по жд и долгого времени пути по автодороге.Lmv:Ну или вот Череповец
На СПб: 00:05 - по датам
Во-первых, никто и не кричит. И я напомню, что высшая власть страны совершает определенные активные действия по данному проекту, но определенная группа консервативных ораторов исходит примерно из того, что "сейчас и так все хорошо, кому надо, тот купит билет за пару недель, а кому не надо, значит и не надо, как-нибудь доедут худо-бедно, а значит скоростное движение никому больше не нужно".Lmv:Те, у кого время действительно дорого, могут и озаботится покупкой заранее полюбому, дабы не потерять ещё больше. В том числе - и перенести, с возможным люфтом. А не кричать "моё время дорого", требуя здесь и сейчас "за копейку канарейку", т.е. чтоб переизбыток пустых недорогих мест по первому желанию пятки.AlexBykov:
У кого собственное время дешевое, для того несколько часов сраные.
Очевидно, никакой путаницы. Л - логика.Lmv:Так-а... Кто выше писал "могут себе позволить те, кого время ничего не стоит", а тут вдруг "платите соответствующие деньги"?AlexBykov:
Да пожалуйста, платите соответствующие деньги, и к вам будут ездить те, кто может себе позволить заторчать в разных весях и пердях.
В общем, видна очевидная путаница. То, настолько занятые и "с дорогим временем", что несколько часов подождать не могут. То, вдруг, туда, где необходимо ждать, оказывается, ещё более высокооплачиваемых надо...
Туда, где необходимо ждать, надо оплатить все накладные расходы, возникающие из-за транспортной доступности.
Если специалист должен приносить московской компании в среднем 30 тыс руб в сутки, работая 20-22 дней в месяц, то если, скажем, в Гатчине надо перенастроить конвейер за день, то компания выставит эти 30 тыс + 10 тыс на билеты + 2 тыс командировочные. Человек утром поехал или полетел, вечером вернулся, в предыдущий и последующий день нормально работает у себя в офисе или еще где. А если это Сегежа, куда ехать 20 ч в один конец, то еще за каждый день добавляем 30 тыс, итого 90, еще командировочные на каждый день, учитывая дни посадки в поезд и высадки, и это 5 х 2 тыс. И еще чел вернулся в Москву утром в 8 ч на поезде, ему отгул в этот день надо, в общем еще +30. В общем, 130К за ту же операцию, что в пригороде Питера обошлась бы 42К. Не хотят - ну пусть ищут свободных специалистов с лицензиями на какие-нибудь Yokogawa, Omro, и что там еще у них установлено, поближе - в Мурманске, Петрозаводске итд... Или может в Медгоре живет какой-нить Петрович, у кого есть ломаный софт на это все, и он за 10-15 тыс наликом готов метнуться.
А причем здесь ковидобесие, что, пассажиры поездов умерли? Почему-то авиация нормально это все пережила и стала работать лучше даже на тех направлениях, где нет субсидий. Кроме того, ситуация с закрытием аэропортов на юге - не вечна.Lmv:В десятые годы, когда произвели "прочёсывание" на предмет введения дневных, запуск ряда новых дальнобоев, а также после, когда были потрясения ковидобесия, всё устаканилось, и что выстояло - вполне пришло в стабильное состояние.AlexBykov: Дадада. Только перераспределение происходит постоянно - государство строит автодороги, расширяет барьерные места.
Что до автодорог, то кроме тех мест, где было просто дикое болото, по которому и танк не проедет, ремонт и расширение создали конкуренцию пригороду и дневным как раз. Но и то - не особо успешно.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС