Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#800798 Landsberg 13 мар 2024, 15:26
Ну, так значит, если труба протрубит, ВЛ10 прицепится к эшелону и потащит по "всм".
Как дети, право слово.
Это ответ гильденбергу на рассуждения, где брать подвижной состав. Будет, так будет, нет повезут что угодно и чем угодно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800800 v_gildenberg 13 мар 2024, 15:29
Нет никакого смысла. Вообще на Октябрьской дороге давно уже надо приводить в порядок мологский ход ( Дмитров-Савелово-Сонково_Хвойная-Кириши), который ни шатко, ни валко модернизируется чуть ли 15 лет уже и все никак. Тут бы рядом Московской дороге надо восстановить и закончить одвухпучивание на БМО. Для белорусов надо модернизировать Витебск – Невель – Луга и Невель – Бологое, то есть заповедную магистраль тоже, ибо не все поместится в порты Санкт-Петербурга. Что-то поедет в Мурманск, Архангельск. Грузовые обходы Саратова, Перми надо доделывать. Думать как и куда скидывать грузовые поезда к портам АЧБ. А тут….ВСМ…Какое ВСМ. Что оно дает? Ну зачем мне в Питер доехать вместе 3-45 часов за 2-45 или 2-30? Какой в этом толк? Что даст этот выигрыш в пути на 1 час? Не понимаю. Да и строить двухпутную железную дорогу с электрификацией (кстати, где будущие мощности генерации для ВСМ?) дороже чем четырехполосную автомобильную дорогу, а если это железная дорога ВСМ – то кратно дороже…. Ну – вэлком, кто хочет строить – готовы спустить триллион в пустоту пожалуйста?
#800801 mvy 13 мар 2024, 15:32
v_gildenberg: Что даст этот выигрыш в пути на 1 час? Не понимаю. Да и строить двухпутную железную дорогу с электрификацией (кстати, где будущие мощности генерации для ВСМ?) дороже чем четырехполосную автомобильную дорогу, а если это железная дорога ВСМ – то кратно дороже…. Ну –
В первую очередь это даст возможность увеличить частоту движения, сейчас уже не впихнуть еще бакланов на ГХ, а спрос есть.
Автодорогу 4х полосную в этом году должны полностью закончить.
#800802 Фыва Цукен 13 мар 2024, 15:33
Landsberg:
Фыва Цукен:
Landsberg: Есть в ней смысл с учетом нескольких факторов? Есть.
точно есть?
В изменившихся условиях безусловно. На случай, скажем так, каких-то проблем на одном пути должна быть возможность использовать другой.
не понял.
#800805 Landsberg 13 мар 2024, 15:47
Фыва Цукен:
Landsberg:
Фыва Цукен:
Landsberg: Есть в ней смысл с учетом нескольких факторов? Есть.
точно есть?
В изменившихся условиях безусловно. На случай, скажем так, каких-то проблем на одном пути должна быть возможность использовать другой.
не понял.
Если один ход будет перерезан едем по другому

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800806 Фыва Цукен 13 мар 2024, 16:17
так это аргумент в пользу многопутки, а не в пользу всм.

да и то ... ситуация, когда повреждён один путь, а расположенный рядом второй - нет, возможна, но довольно маловероятна. и если уж так рассуждать, то лучше повышать пропускную способность альтернативных ходов - савёловско-мологского, скажем, или рижско-витебского.
#800808 Landsberg 13 мар 2024, 16:25
Фыва Цукен: так это аргумент в пользу многопутки, а не в пользу всм.

да и то ... ситуация, когда повреждён один путь, а расположенный рядом второй - нет, вощможна, но довольно маловероятна. и если уж так рассуждать, то лучше повышать пропускную способность альтернативных ходов - савёловско-мологского, скажем, или рижско-витебского.
Но они не идут всю дорогу параллельно. Не удивлюсь, если и перечисленное вами скоро дождётся своего часа.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800811 LmV 13 мар 2024, 16:31
Landsberg:
Но они не идут всю дорогу параллельно.
1) Полной параллельности нет и у предлагаемой ВСМ, более того, ряд станций вообще далеко расположен от существующего ГХ
2) Если мы говорим о чрезвычайной ситуации, когда важно доставить из СПб в Москву (или наоборот) или до Бологое-Сонково, а ГХ - повреждён, то упомянутые ходы, в случае модернизации, справятся ничуть не хуже.
3) ИМХО, я опять слышу отчаянный крик совы, натягиваемой на глобус, и вижу попугая, залезшего в морозилку. ::-[: Если аллегория не понятна, то я имею ввиду странную. попытку хоть как-то объяснить надобность ВСМ, не как ВСМ, а ещё одной ж.д. :8-):
Landsberg:
Не удивлюсь, если и перечисленное вами скоро дождётся своего часа.
Ну довольно уже сказочного мЫшления, и считать, что здесь лохи ушастные дети необразованные собрались! ::-!: Как будто непонятно, что если решат всерьёз взяться за ВСМ (не важно - настоящую или просто ещё один ход строить), то на упомянутые ходы (Мологский и Витебско-Рижский) - положат хер на много десятков лет. :]:-O: Напомнить, что на Мологдском ходу есть участок, где сняли один путь, ради строительства ВСМ в конце 1990-х? Ну тогда, когда ещё папа Ксюши билет №1 покупал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800814 Фыва Цукен 13 мар 2024, 16:43
Landsberg:
Фыва Цукен: так это аргумент в пользу многопутки, а не в пользу всм.

да и то ... ситуация, когда повреждён один путь, а расположенный рядом второй - нет, вощможна, но довольно маловероятна. и если уж так рассуждать, то лучше повышать пропускную способность альтернативных ходов - савёловско-мологского, скажем, или рижско-витебского.
Но они не идут всю дорогу параллельно.
тогда два вопроса. первый - зачем строить дорогу с нуля? увеличивать пропускную способность существующих ходов куда проще. второй я уже озвучил - это аргумент в пользу многопутки. при чём тут всм?
#800818 LmV 13 мар 2024, 16:52
Плюсую вопрос. Нахрена это делать? При том, что "первые поезда должны пойти в 2028 году".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800827 Landsberg 13 мар 2024, 17:59
Откуда нам знать, что будет к 28 году? Тогда эта дорога дублер , может и понадобится

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800832 Landsberg 13 мар 2024, 18:37
Сделал вывод, что заводить темы с буквами ВСМ не следует. Мой вопрос был архитектурно- краеведческий, но секта отрицателей всм не может удержаться, чтобы не петь свою песТню ::-D: Нет, нет, никогда этого не будет. Чем то напоминает битвы любителей и отрицателей электоовозов серии Чс. Написал про это в другой теме, Чс , сколько понимаю этот год всё и никто не кричит, с реальной жизнью не поспоришь. Так же будет и здесь, запустят эту дорогу, ночники до Москвы тихо уйдут( не за день одновременно) и жизнь продолжится дальше, хотя немного жаль, поезжено на них немало.
Ну да ладно, кое какую информацию получил, глобального сноса всего на узле не будет, а там посмотрим :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800833 LmV 13 мар 2024, 18:55
Landsberg: Откуда нам знать, что будет к 28 году? Тогда эта дорога дублер , может и понадобится
Что может случиться такого, что именно параллельная ВСМ (или типа) можен внезапно понадобиться, а не апгрейд имеющихся ходов?
Осталось 4 неполных года! Для строительства с нуля! За 4 года можно апгрейд сделать, даже частично, того, что есть. Даже если не успеть полностью, то уже можно пользоваться. С нуля же сделать чтоб за это время, надо вообще ВСЁ другое прекратить строить и реконструировать. Дабы не получилось так, чтоб, внезапно не получилось, что имеется гигантских размеров недострой, которым пользоваться нельзя. При том, что всё равно можно не успеть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800834 LmV 13 мар 2024, 19:04
Landsberg: Сделал вывод, что заводить темы с буквами ВСМ не следует. Мой вопрос был архитектурно- краеведческий, но секта отрицателей всм не может удержаться, чтобы не петь свою песТню ::-D:
Скорее "Свидетели ВСМ" детектед. С мантрой, которую логично объяснить не могут: не по сути, не по последствиям. Т.е. проблемы и катехизисом, и с эсхатологией. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800835 Landsberg 13 мар 2024, 19:08
Не 4, а 5. Тов. Белозеров более осторожен, сказал к 30 году, тем более 29- й это не обязательно январь, хоть на новый год, все будет 30-й Строят сейчас очень быстро, посмотрите хоть на дальний восток, невероятные темпы. Про затраты спорить не буду, надо много информации и она, возможно, не вся открытая. Посмотрим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9