От скоростных. И для обычных пассажирских было бы свободно.LmV:От пассажирских
Москва-Питер все забьется. Плюс транзит из Питера в другие города.У нас НЕ Китай, чтоб все поезда забить разом
Сколько?сколько населения там
Т.е. по этой логике вообще ничего нового строить нельзя?Потому что, внезапно, возможно сворачивание работ по разным причинам, в основном - финансово-экономическим.
Не будут. У них разная ЦАОбычные поезда будут мешать наполнению высокоскоростных на ВСМе
Хотя бы один раз, но нормально и понятно.Блин! Да сколько можно объяснять!?
300 км/ч не особо, сколь тогда особо?Там по скоростям не особо, как раз. Но Япония
И там тоже. Но там вообще не было ж/д, поэтому не приводил в пример.А чего не в Саудовской Аравии, для примера?
Какую?Любую взять и глянуть.
На что смотреть?См.выше про Францию
Где ответ на конкретный вопрос?
Нормальная быстрая линия. Уход кучи самолетов с направления Москва-Питер.какие были бы последствия такого строительства.
Нормальное региональное и дальнее сообщение по ГХ.
Куда бы они делись?других пассажирских бы не было
Через леса, как идет существующий ход на Казань - нету. Через НН-Чебоксары есть. Но это только после Москва-Питер.Нету там потоков на ВСМ.
Почему горловина станции Лион Сент-Экзюпери проходится на 300 км/ч?Прохождение горловины станции