Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#762918 mvy 25 мар 2023, 13:52
LmV:От пассажирских
От скоростных. И для обычных пассажирских было бы свободно.
У нас НЕ Китай, чтоб все поезда забить разом
Москва-Питер все забьется. Плюс транзит из Питера в другие города.
сколько населения там
Сколько?
Потому что, внезапно, возможно сворачивание работ по разным причинам, в основном - финансово-экономическим.
Т.е. по этой логике вообще ничего нового строить нельзя?
Обычные поезда будут мешать наполнению высокоскоростных на ВСМе
Не будут. У них разная ЦА
Блин! Да сколько можно объяснять!?
Хотя бы один раз, но нормально и понятно.
Там по скоростям не особо, как раз. Но Япония
300 км/ч не особо, сколь тогда особо?
А чего не в Саудовской Аравии, для примера?
И там тоже. Но там вообще не было ж/д, поэтому не приводил в пример.

Любую взять и глянуть.
Какую?
См.выше про Францию
На что смотреть?
Где ответ на конкретный вопрос?
какие были бы последствия такого строительства.
Нормальная быстрая линия. Уход кучи самолетов с направления Москва-Питер.
Нормальное региональное и дальнее сообщение по ГХ.
других пассажирских бы не было
Куда бы они делись?
Нету там потоков на ВСМ.
Через леса, как идет существующий ход на Казань - нету. Через НН-Чебоксары есть. Но это только после Москва-Питер.
Прохождение горловины станции
Почему горловина станции Лион Сент-Экзюпери проходится на 300 км/ч?
#762923 zz27 25 мар 2023, 14:26
Не понял насчёт утверждения, что ВСМ нельзя построить частично. Она ж будет пересекаться с ГХ, вот эти участки можно делать независимо. В частности, головные важно сделать, чтобы освободить пути для пригорода.
#762924 LmV 25 мар 2023, 14:31
mvy:
От скоростных. И для обычных пассажирских было бы свободно.
Обычных бы просто не было. Как это можно не понять?
mvy:
Москва-Питер все забьется. Плюс транзит из Питера в другие города.
Только ВСМ, куда всех на поезда-челноки.
mvy:
Т.е. по этой логике вообще ничего нового строить нельзя?
По логике, если есть возможность реконструкции - лучше реконструировать имеющееся.
mvy:
Не будут. У них разная ЦА
Одинаковая будет. Всех сольют на ВСМ. Ну а кого не устраивает, то проблемы индейцев - не колебут шерифа.
mvy:
Хотя бы один раз, но нормально и понятно.
См.выше нормально.
mvy:
300 км/ч не особо, сколь тогда особо?
На одном из многочисленных. У них там полный зоопарк. А так - около 200.
mvy:
На что смотреть?
Где ответ на конкретный вопрос?
Какие процессы там происходили, какова была цель, и что теперь для них ВСМ. Да и с учётом того, кто на юг ездит.
mvy:
Нормальная быстрая линия. Уход кучи самолетов с направления Москва-Питер.
Нормальное региональное и дальнее сообщение по ГХ.
Не было бы никакого дальнего сообщения по ГХ! И вокруг было бы всё заброшено, потому что "Все на строительство ВСМ!".
mvy:
Куда бы они делись?
Под нож.
mvy:
Через леса, как идет существующий ход на Казань - нету. Через НН-Чебоксары есть.
Там в лесах Харбин? Или Ухань?
mvy:
Но это только после Москва-Питер.
Т.е. никогда.
mvy:
Почему горловина станции Лион Сент-Экзюпери проходится на 300 км/ч?
У них другая организация движения, и, видимо, менее жосткие требования к безопасности, чем у нас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762925 LmV 25 мар 2023, 14:34
zz27: Не понял насчёт утверждения, что ВСМ нельзя построить частично. Она ж будет пересекаться с ГХ, вот эти участки можно делать независимо. В частности, головные важно сделать, чтобы освободить пути для пригорода.
Суть в том, что если ВСМ строится изолированно, а не ввиде вставок на имеющихся путях, то до полного завершения всех работ, это будет - мёртвый путь, с которым при неполной готовности - не понятно, что делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762926 zz27 25 мар 2023, 14:40
LmV:Обычных бы просто не было. Как это можно не понять?
Ну не было бы. И что дальше? Поезда — массовый транспорт, если полутора инвалидам неудобно пересаживаться, это их проблемы.
По логике, если есть возможность реконструкции - лучше реконструировать имеющееся.
Реконструкция существующих путей не увеличивает пропускную способность, а денег стоит. Добавление новых путей пропускную способность увеличивает, но не факт, что дешевле отдельной линии той же длины.
У них другая организация движения, и, видимо, менее жосткие требования к безопасности, чем у нас.
Окей, почему Сапсан проходит промежуточные мелкие станции на 250? Вот на ВСМ надо делать такие же условные Березайки, только с пассажирской инфраструктурой.
LmV:Суть в том, что если ВСМ строится изолированно, а не ввиде вставок на имеющихся путях, то до полного завершения всех работ, это будет - мёртвый путь, с которым при неполной готовности - не понятно, что делать.
Ну съезды-то с ВСМ будут в местах пересечений.

А частично построенные дополнительные главные пути не более полезны, они может позволят сделать какие-то обгоны на ходу, но добавить поездов не помогут, т.к. останется узкое место.
#762929 LmV 25 мар 2023, 14:59
zz27:Ну не было бы. И что дальше? Поезда — массовый транспорт, если полутора инвалидам неудобно пересаживаться, это их проблемы.
Вот! Mvy, слышал? :;-): ::-D: Никто не скрывает, что угробят другие поезда. Ибо проблемы индейцев (см.выше). Тем более, НЕ при китайских условиях.
zz27:Реконструкция существующих путей не увеличивает пропускную способность, а денег стоит. Добавление новых путей пропускную способность увеличивает, но не факт, что дешевле отдельной линии той же длины.
Слишком нехороший (со знаком минус) мультипликативный эффект от этих новых строительств, да и опять же: не достроили - строит мёртвый грузом. При реконструкции недоделали - всё можно быстро задействовать.
zz27:Окей, почему Сапсан проходит промежуточные мелкие станции на 250? Вот на ВСМ надо делать такие же условные Березайки, только с пассажирской инфраструктурой.
По мелким нет такой маневровой работы, и проще всех убрать перед (из тех, кто есть). Кроме того - однозначно спрямлены пути. Остальное - сейчас хорошо. Другое - не в коня. Чистые понты.
zz27:Ну съезды-то с ВСМ будут в местах пересечений.
Причём тут съезды!? Это - не автомагистраль. Суть в том, что если недоделано, то есть или нет съездов - нельзя эксплуатировать.
zz27:А частично построенные дополнительные главные пути не более полезны, они может позволят сделать какие-то обгоны на ходу, но добавить поездов не помогут, т.к. останется узкое место.
Нельзя рассуждать "всё или ничего". Дополнительные пути то как раз полезны, ибо могут снять нагрузку со станций. Пара стрелок - и проблем нет. Да и основные подшаманены. А вот отдельная заброшка - смысла не имеет. Это всё равно как пристраивать флигель, или строить новый дом. Разница очень существенная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762933 zz27 25 мар 2023, 15:33
[quote="LmV"Вот! Mvy, слышал? :;-): ::-D: Никто не скрывает, что угробят другие поезда. Ибо проблемы индейцев (см.выше). Тем более, НЕ при китайских условиях.
[/quote]
Ну да. Если будет достаточно спроса на транзитный поезд, его оставят.
Вообще, нынешний формат, когда транзит одновременно возит до Москвы — извращение, он должен проезжать ГХ часов за 6 для минимизации времени в пути до дальних городов. Если этого добиться, то Москву он всё равно потеряет.
Слишком нехороший (со знаком минус) мультипликативный эффект от этих новых строительств, да и опять же: не достроили - строит мёртвый грузом. При реконструкции недоделали - всё можно быстро задействовать.
Ну офигеть теперь, развитие сети ЖД = плохо. А реконструкция никак не поможет впихнуть на нереконструированный участок больше поездов.
По мелким нет такой маневровой работы, и проще всех убрать перед (из тех, кто есть). Кроме того - однозначно спрямлены пути. Остальное - сейчас хорошо. Другое - не в коня. Чистые понты.
Для транзитных станций ВСМ её тоже не должно быть, максимум обгоны (но они и на ГХ есть).
Причём тут съезды!? Это - не автомагистраль. Суть в том, что если недоделано, то есть или нет съездов - нельзя эксплуатировать.
Если сделан участок и есть съезды, эксплуатировать можно. Без них — нет, но так и 3-4 пути нельзя использовать, если они обрываются посередине между станциями.
Нельзя рассуждать "всё или ничего". Дополнительные пути то как раз полезны, ибо могут снять нагрузку со станций. Пара стрелок - и проблем нет. Да и основные подшаманены. А вот отдельная заброшка - смысла не имеет. Это всё равно как пристраивать флигель, или строить новый дом. Разница очень существенная.
Причём тут станции? Их-то как раз сделать можно. Вот есть у нас линия, тянет 6 пар в час. Если мы половину линии реконструируем, у нас всё равно останется 6 пар в час, и разница будет только в более удобном графике.
#762935 LmV 25 мар 2023, 15:42
zz27:
Ну офигеть теперь, развитие сети ЖД = плохо. А реконструкция никак не поможет впихнуть на нереконструированный участок больше поездов.
Это не развитие сети. К развитию сети имеет такое же отношение, как строительство охрененного дворца (с запретом строить другие капитальные здания) на фоне проблем всех с жильём - к урбанистике. О развитии сети можно говорить тогда, когда экономика и население - китайское. А не так, что построили, параллельно всё другое угробив. Как, чтоб все силы кинуть, так и чтоб загрузить. Ну не Китай, не Китай!
zz27:
Для транзитных станций ВСМ её тоже не должно быть, максимум обгоны (но они и на ГХ есть).
А ради чего это? Ради понтов? Или у нас такая подвижность "миллиардного" населения, что каждая минута дорога на таком расстоянии?
zz27:
Если сделан участок и есть съезды, эксплуатировать можно. Без них — нет, но так и 3-4 пути нельзя использовать, если они обрываются посередине между станциями.
Пути как раз можно, сделав стрелки. Плюс основные тоже будут подшаманены.
zz27:
Причём тут станции? Их-то как раз сделать можно. Вот есть у нас линия, тянет 6 пар в час. Если мы половину линии реконструируем, у нас всё равно останется 6 пар в час, и разница будет только в более удобном графике.
Помимо того, что на разных частях линии - разное движение, и где-то надо больше, где-то меньше, более удобный график - также является достижением.
Что в разы лучше, чем получить громадную заброшку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762937 v_gildenberg 25 мар 2023, 15:46
mvy:
v_gildenberg:пришлось купить у них сапсаны и потом, как следствие, вбухнуть бабки в реконструкцию инфраструктуры ГХ
Вот и надо было строить для них отдельную линию и использовать на 350, как они и рассчитаны. А не как сейчас, иногда до 250 разгонимся, но при этом всех остальных раком поставим.
Мощная аналитика. :*THUMBS UP*: Я так не могу. Хотя. Когда солнце зайдет наступит ночь. Если льет дождь асфальт сухой не бывает :=-O:
#762939 LmV 25 мар 2023, 15:51
zz27:Если будет достаточно спроса на транзитный поезд, его оставят.
Это вопрос, ибо ради отбивания возможно всё.
zz27:Вообще, нынешний формат, когда транзит одновременно возит до Москвы — извращение, он должен проезжать ГХ часов за 6 для минимизации времени в пути до дальних городов.
Это то да. Но там ещё на боковые отклонения.
Кроме того: как?
zz27:Если этого добиться, то Москву он всё равно потеряет.
В смысле? Вот тут я чего-то не совсем понял.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762941 zz27 25 мар 2023, 16:06
LmV:Это не развитие сети. К развитию сети имеет такое же отношение, как строительство охрененного дворца (с запретом строить другие капитальные здания) на фоне проблем всех с жильём - к урбанистике. О развитии сети можно говорить тогда, когда экономика и население - китайское. А не так, что построили, параллельно всё другое угробив. Как, чтоб все силы кинуть, так и чтоб загрузить. Ну не Китай, не Китай!
То есть между близкорасположенными миллионниками не нужна прямая ж/д? Ну ОК, так и запишем.
Куда предлагается взамен деньги девать? Не то, чтобы что-то прям дико нужно развивать, кроме Транссиба с БАМ, но эти-то никуда не денутся из бюджета.
А ради чего это? Ради понтов? Или у нас такая подвижность "миллиардного" населения, что каждая минута дорога на таком расстоянии?
Что? Отсутствие маневровой работы? Может она просто не нужна?
Пути как раз можно, сделав стрелки. Плюс основные тоже будут подшаманены.
Основным бесполезно, по ним грузы идут, скоростного движения там не будет. А стрелки и с ВСМ можно сделать в точке пересечения.
Помимо того, что на разных частях линии - разное движение, и где-то надо больше, где-то меньше, более удобный график - также является достижением.
Что в разы лучше, чем получить громадную заброшку.
Достаточно вялым достижением. Для реально удобного графика нужна куча ниток, если их больше не станет, то толку от реконструкции непропорционально мало.
LmV:Это вопрос, ибо ради отбивания возможно всё.
Так какая разница, что за поезд, пассажиры всё равно платят.
В смысле? Вот тут я чего-то не совсем понял.
Если транзитные будут идти по ГХ в районе 6 часов, на них от Питера до Москвы мало поедут.
Лично мне такое нравится, но люди предпочитают высыпаться, насколько мне известно.
#762943 zz27 25 мар 2023, 16:19
Уточню: если отдельная линия не даст каких-то особых преимуществ, можно и 3-4 пути делать. А вот если даст, за счёт полезной альтернативной трассировки (Нижний–Казань) или повышенных скоростей (Питер–Москва), то стоит присмотреться к такому варианту. Ну или если лишние пути слишком сложно протащить через населённые пункты, тогда есть смысл в новой грузовой линии с переводом действующей в пассажирские.
#762944 LmV 25 мар 2023, 16:21
zz27:
То есть между близкорасположенными миллионниками не нужна прямая ж/д? Ну ОК, так и запишем.
Прямая ж.д. есть с 1851 года. Вполне сейчас скорости приличные. Не нужна ВСМ.
Не тот количество населения и финансов.
zz27:
Куда предлагается взамен деньги девать? Не то, чтобы что-то прям дико нужно развивать, кроме Транссиба с БАМ, но эти-то никуда не денутся из бюджета.
Пестовский ход, узкие места на Мурманском.

zz27:
Что? Отсутствие маневровой работы? Может она просто не нужна?
В Бологое и Твери не нужна?! А бояться этого - понты.

zz27:
Основным бесполезно, по ним грузы идут, скоростного движения там не будет. А стрелки и с ВСМ можно сделать в точке пересечения.
И будет бесполезной, если не завершить.

zz27:
Достаточно вялым достижением. Для реально удобного графика нужна куча ниток, если их больше не станет, то толку от реконструкции непропорционально мало.
Вполне нормальным. А третий главный - напрашивается уже 120 лет как. Да и четвёртый на головных участках.
zz27:
Так какая разница, что за поезд, пассажиры всё равно платят.
В этом и поганство всё.

zz27:
Если транзитные будут идти по ГХ в районе 6 часов, на них от Питера до Москвы мало поедут.
Лично мне такое нравится, но люди предпочитают высыпаться, насколько мне известно.
А! Тогда понял. Да. Можно и так. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762946 zz27 25 мар 2023, 16:39
LmV:Прямая ж.д. есть с 1851 года. Вполне сейчас скорости приличные. Не нужна ВСМ.
Не тот количество населения и финансов.
Я про Нижний–Казань (+Чебоксары).
Пестовский ход, узкие места на Мурманском.
Отличный план, расширять обход вместо того, чтобы прямую дорогу нормально сделать. Мурманск — ОК, тут надо.
В Бологое и Твери не нужна?! А бояться этого - понты.
На станциях ВСМ в Бологом и Твери не нужна. На старых станциях путь будет.
И будет бесполезной, если не завершить.
Так может это, завершить?
В этом и поганство всё.
В чём? Пассажиры получают более быстрый поезд, железка экономит относительно пропуска поезда по медленной линии, за такое можно и доплатить.
#762949 LmV 25 мар 2023, 16:50
zz27:
Отличный план, расширять обход вместо того, чтобы прямую дорогу нормально сделать.
Это как дублёр Вологодского хода также. Её уже чуть не загубили про папе Ксюши. А вообще губить вполне существующую линию ради понтов (20 минут экономии), это как раз - последсвие ВСМ-фанатизма в условиях 10% от населения Китая, и "малом" населении любых город (в сравнении с...).
zz27:
На станциях ВСМ в Бологом и Твери не нужна. На старых станциях путь будет.
А нужны ли эти станции ВСМ? Это уже как ж.д. лихорадка, когда понастроили параллельных.
zz27:
Так может это, завершить?
Не факт.
zz27:
В чём? Пассажиры получают более быстрый поезд, железка экономит относительно пропуска поезда по медленной линии, за такое можно и доплатить.
В том, что получается гигантское "недометро", и вместо прямых - пересадки сплошные. Авиация, кстати, стала сейчас брать сейчас беспересадочностью от А до Б.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 53