Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803748 mvy 22 апр 2024, 10:36
v_gildenberg:Нужно ли в целом метро для решения транспортных задач?! Да, нужно
Нет, не нужно. Достаточно скоростного трамвая с парочкой подземных остановок.
#803749 Igor K. 22 апр 2024, 10:37
zz27: Короче, нету изобилия других направлений, достаточно массовых, чтобы вкладываться.
Однопутки одвухпутить, например: Узуново - Рыбное, Узуново - Раненбург и т.п.
#803750 LmV 22 апр 2024, 10:45
Достаточно по пассажирским того, что сейчас есть. А, именно - скоростное движение там, где возможно (уже сделали много где, просто увеличить кол-во пар), и поддержание дальнобоев. Вкладываться же надо в инфраструктуру под грузовые (электрификация, вторые пути, расширение разъездов до станций), что улучшит условия для пассажирских.
Это во Франции был вопрос ребром: если не ВСМ, то что? Потому что к концу 1970-х грузовые перевозки просели дико.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803753 v_gildenberg 22 апр 2024, 11:47
mvy:
v_gildenberg:Нужно ли в целом метро для решения транспортных задач?! Да, нужно
Нет, не нужно. Достаточно скоростного трамвая с парочкой подземных остановок.
И я говорю что не нужно :=-O: А нужность метро в Курске = нужность ВСМ. Такая вот аналогия :=-O:
#803754 Фыва Цукен 22 апр 2024, 11:57
mvy:
v_gildenberg:Нужно ли в целом метро для решения транспортных задач?! Да, нужно
Нет, не нужно. Достаточно скоростного трамвая с парочкой подземных остановок.
хм.

то есть строительство метро в москве или питере было ошибкой?
#803755 zz27 22 апр 2024, 11:58
v_gildenberg:И я говорю что не нужно :=-O: А нужность метро в Курске = нужность ВСМ. Такая вот аналогия :=-O:
Или нужность ВСМ = нужность метро в Москве? Какой вам поток нужен, чтобы вы сказали "да, ВСМ оправдана"? Вот по остальным направлениям да, там порой даже необходимость просто интенсивного быстрого (т.е. около максимально возможной для линии скорости) движения вызывает сомнения, т.к. спрос во много раз меньше, чем Питер-Москва.
#803756 LmV 22 апр 2024, 12:09
Фыва Цукен:
то есть строительство метро в москве или питере было ошибкой?
Нет, не ошибкой, ибо поток и условия соответствуют. Равно как и когда вдоль ВСМ живёт 100 лямов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803758 LmV 22 апр 2024, 12:17
zz27:
Или нужность ВСМ = нужность метро в Москве?
Для сравнения с нужностью метро в Москве, вместо "Россия" надо ставить "Китай".

А вообще, хочу напомнить о сельхозреформе времён Хрущёва.
Тогда тоже казалось, что: мелкие хозяйства - оптимизировать, МТС - оптимизировать, деревни в РСФСР - оптимизировать, а мегаколхозы целинные - всех прокормят. Сделали. В результате: получили такой неурожай, что пришлось закупать зерно в за Океаном! При том, что степь, в ряде мест, превратили в полупустыню, а местами и в пустыню.
Вот и ВСМ, вместо всего другого - тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803759 mvy 22 апр 2024, 12:20
v_gildenberg: И я говорю что не нужно :=-O: А нужность метро в Курске = нужность ВСМ. Такая вот аналогия :=-O:
Абсолютно неверная аналогия.

Вот другой аналог:
Рим 3.9М
Флоренция 0.4М
Болонья 0.4М
Милан 3.2М
Итого население ~ 8 млн человек
ВСМ успешно действует, поезда в среднем каждые 10-15 минут. Уехать можно всегда.

Москва 19М
Тверь 0.4М
Новгород 0.2М
Петербург 6М
Итого население ~ 25 млн человек
ВСМ нету, есть скоростное движение раз в пару часов, хронический не вывоз.

Ну так нужна ВСМ Москва-Питер?
#803760 mvy 22 апр 2024, 12:21
Фыва Цукен: то есть строительство метро в москве или питере было ошибкой?
Разве население Питера сравнимо с населением Курска? Разница на порядок.
#803764 Фыва Цукен 22 апр 2024, 12:38
mvy:
Фыва Цукен: то есть строительство метро в москве или питере было ошибкой?
Разве население Питера сравнимо с населением Курска? Разница на порядок.
а при чём тут курск?
#803765 mvy 22 апр 2024, 12:43
Фыва Цукен:
mvy:
Фыва Цукен: то есть строительство метро в москве или питере было ошибкой?
Разве население Питера сравнимо с населением Курска? Разница на порядок.
а при чём тут курск?
Не понял. Я написал, что в Курске метро не нужно, ты ответил, что значит метро в Питере и Москве это ошибка. Как тогда понять, причем Курск?
#803767 zz27 22 апр 2024, 13:03
LmV:Для сравнения с нужностью метро в Москве, вместо "Россия" надо ставить "Китай".
Почему всему миру не нужно было ставить "Китай", а нам нужно? Опять же, а менее популярные линии ВСМ в Китае вообще имеют изрядный поток?

Не, если где-то есть проекты по переносу окна на ночь, на линиях с дневным движением, там я 100% согласен, что это надо делать в приоритетном порядке.
Последний раз редактировалось zz27 22 апр 2024, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
#803769 v_gildenberg 22 апр 2024, 13:08
zz27:
v_gildenberg:И я говорю что не нужно :=-O: А нужность метро в Курске = нужность ВСМ. Такая вот аналогия :=-O:
Или нужность ВСМ = нужность метро в Москве? Какой вам поток нужен, чтобы вы сказали "да, ВСМ оправдана"? Вот по остальным направлениям да, там порой даже необходимость просто интенсивного быстрого (т.е. около максимально возможной для линии скорости) движения вызывает сомнения, т.к. спрос во много раз меньше, чем Питер-Москва.
Чтобы я сказал - да, ВСМ нужна, :=-O: нужна сплошная агломерация от Питера до Москвы хотя бы как от Москвы до Раменского, от Москвы до Подольска. На всем протяжении пути. У нас же в сторону Химок после Питера все - тайга, лес, медведи, волки :=-O: Первый человек появляется только в районе Колпино :=-O:
#803771 zz27 22 апр 2024, 13:15
v_gildenberg:Чтобы я сказал - да, ВСМ нужна, :=-O: нужна сплошная агломерация от Питера до Москвы хотя бы как от Москвы до Раменского, от Москвы до Подольска. На всем протяжении пути. У нас же в сторону Химок после Питера все - тайга, лес, медведи, волки :=-O: Первый человек появляется только в районе Колпино :=-O:
Зачем? Почему бы ВСМ не возить преимущественно пассажиров от края до края? Местные потоки конечно тоже бывают интересными, та же Тверь на Москву генерирует изрядный спрос при населении куда меньше питерского, но ведь можно и без них.
Именно в случае ВСМ размазанный поток для большей части поездок выдаст так себе среднюю скорость, а значит не позволит накручивать за эту скорость цены. Ведь в конечном-то счёте важна выручка с километра линии, а не количество пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14