Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#802568 Landsberg 08 апр 2024, 11:53
https://t.me/rollingstock/6302
Вот такая ещё ссылка, впрочем, она ничего нового не добавляет, наверное.
И сколько можно с ВСМ носиться? ::-D: ::-D: ::-D:
Ея, может, и не будет, а ещё одна дорога из Петербурга в Москву будет :;-): Как по ней будут ездить посмотрим, меня это не так сильно интересует, я не работаю с поездами.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802569 LmV 08 апр 2024, 11:57
Landsberg: https://t.me/rollingstock/6302
Вот такая ещё ссылка, впрочем, она ничего нового не добавляет, наверное.
И сколько можно с ВСМ носиться? ::-D: ::-D: ::-D:
Это к кому вопрос? :=-O: ::-[:
Landsberg:Ея, может, и не будет, а ещё одна дорога из Петербурга в Москву будет :;-):
См.выше, комментарий Гильденберга.
От себя же: если будет, то с необходимостью отбивать стоимость строительства, а значит...
Landsberg: Как по ней будут ездить посмотрим, меня это не так сильно интересует, я не работаю с поездами.
:=-O: ? Ну и надо ли было... столько лет вожделеть тут ВСМ (или что?), даже не думая: зачем и как ездить? :=-O: Вообще-то это - как раз самое главное. Желать создания чего-то, не интересуясь за и против, а также побочкой, это нечто.
Т.е. пофиг на сворачивание транзита?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802570 Фыва Цукен 08 апр 2024, 11:58
Landsberg:ещё одна дорога из Петербурга в Москву будет :;-): Как по ней будут ездить посмотрим
вот в это я готов поверить. и в принципе это не лишено смысла. но тут, на мой взгляд, наиболее рационально усиление существующих ходов - в первую очередь савёлово-мологского, ну и, до кучи, рижско-витебского.

впрочем, об этом тут уже писали.
#802571 Landsberg 08 апр 2024, 12:03
Меня больше интересует, с чего я и начинал, как изменится территория нынешнего ЖД узла Санкт Петербург московский в свете предстоящей реконструкции. По примеру Варшавского направления очень плохо. Подносили некоторое количество раритетов и построили жильё, здания безликие совершенно . Вот я и поинтересовался, будут ли разбирать локомотивное депо? Ответ стандартный "ВСМ не будет!"
::-D: ::P:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802572 LmV 08 апр 2024, 12:14
Landsberg: Меня больше интересует, с чего я и начинал, как изменится территория нынешнего ЖД узла Санкт Петербург московский в свете предстоящей реконструкции.
Часть предварительных проектов - в открытом доступе. Остальное - зависит от реализации.
Ну а снявши голову - по волосам не плачут. :8-):
Landsberg:По примеру Варшавского направления очень плохо. Подносили некоторое количество раритетов и построили жильё, здания безликие совершенно.
Вообще-то Варшавское направление ликвидировали, от слова СОВСЕМ, вплоть до Шоссейной. :=-O: Причём начали это делать в 1967 году.
Зато Балты звездато выглядят и работают. ::-):
Landsberg:
Вот я и поинтересовался, будут ли разбирать локомотивное депо?
См.выше. И сдаётся мне, что это - наименьшая из проблем, если будет, учитывая остальное.
Landsberg: Ответ стандартный "ВСМ не будет!"
::-D: ::P:
А как иначе, если всё завязано на это?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802573 Landsberg 08 апр 2024, 12:15
Фыва Цукен:
Landsberg:ещё одна дорога из Петербурга в Москву будет :;-): Как по ней будут ездить посмотрим
вот в это я готов поверить. и в принципе это не лишено смысла. но тут, на мой взгляд, наиболее рационально усиление существующих ходов - в первую очередь савёлово-мологского, ну и, до кучи, рижско-витебского.

впрочем, об этом тут уже писали.
Наконец то я услышан) А насчёт всего остального не беспокойтесь, мы на пороге совершенно удивительного времени, времени мега проектов, такое в нашей истории уже было, гарантий нет, но посмотрим. И в те времена были скептики и маловеры, но в итоге они остались дальше ворчать под нос, а историю нашей страны определили другие люди. Которым как в древней песне- "нет преград, ни в море, ни на суше" ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802574 Landsberg 08 апр 2024, 12:22
На Варшавском за последние годы снесли отличные образцы промышленной краснокирпичной архитектуры. И это, не скрою, меня беспокоит больше, чем направления путей. Это никуда не денется, доедем до Москвы не так, так этак. А вот снесенные модерновые домики назад не вернёшь.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802575 AlexBykov 08 апр 2024, 12:22
Landsberg: Если почитать по ссылке, можно сделать вывод-к пассажиропотоку по новой Дороге будут относиться крайне серьезно, снижение оного недопустимо . В наших реалиях это означает, что ночники между двух столиц ликвидируют, как класс, конкуренция не наша тема.


Во-первых, у РЖД 2/3 пассажиров ездят в плацкарте, каковой от Мск до СПб стоит от 1800 до 2800 (фирменный), ВСМ по таким ценам возить не будет, так что с этим надо будет что-то делать. Понятно, что на направлении Москва-Питер таких пассажиров не 2/3 и даже не 1/2, но при столь огромном потоке, несколько тысяч в день таких есть, предположу что 5-10 тыс чел. Да, купе стоит тоже где-то от 2-2,5К.
Во-вторых, конкуренцию с авиационным транспортом никто не отменял, а за 2600-3500 р можно долететь хоть завтра. И естественно, с личным автомобильным, а для тех, кто жмется, продолжает работать М10.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802576 Landsberg 08 апр 2024, 12:25
LmV:
Landsberg: Меня больше интересует, с чего я и начинал, как изменится территория нынешнего ЖД узла Санкт Петербург московский в свете предстоящей реконструкции.
Часть предварительных проектов - в открытом доступе. Остальное - зависит от реализации.
Ну а снявши голову - по волосам не плач

А где, кстати проекты реконструкции в открытом доступе я? Ткните пальцем. Я не слишком усердно искал...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802577 Landsberg 08 апр 2024, 12:31
AlexBykov:
Landsberg: Если почитать по ссылке, можно сделать вывод-к пассажиропотоку по новой Дороге будут относиться крайне серьезно, снижение оного недопустимо . В наших реалиях это означает, что ночники между двух столиц ликвидируют, как класс, конкуренция не наша тема.


Во-первых, у РЖД 2/3 пассажиров ездят в плацкарте, каковой от Мск до СПб стоит от 1800 до 2800 (фирменный), ВСМ по таким ценам возить не будет, так что с этим надо будет что-то делать. Понятно, что на направлении Москва-Питер таких пассажиров не 2/3 и даже не 1/2, но при столь огромном потоке, несколько тысяч в день таких есть, предположу что 5-10 тыс чел. Да, купе стоит тоже где-то от 2-2,5К.
Во-вторых, конкуренцию с авиационным транспортом никто не отменял, а за 2600-3500 р можно долететь хоть завтра. И естественно, с личным автомобильным, а для тех, кто жмется, продолжает работать М10.
Я и не претендую на звание аналитика) Ваши расчёты понятны и справедливы, что будут делать увидим. Только по личному транспорту возражу. Те, кто хочет так ездить уже ездят есть свои неудобства, да и далеко не все любят долго руль крутить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802578 Фыва Цукен 08 апр 2024, 12:48
Landsberg:Наконец то я услышан)
да господи, о том, что весьма желателен дублёр гх ожд, тут уже сто раз писали. более того, и сами железнодорожники так же считают - савёло-мологский ход весьма серьёзно откапиталили.
Landsberg:насчёт всего остального не беспокойтесь
да мы и не беспокоимся, собственно. всё и так понятно ::-):
Landsberg:мы на пороге совершенно удивительного времени, времени мега проектов, такое в нашей истории уже было, гарантий нет, но посмотрим.
слово "посмотрим" услышано. остальное - нет :8-):
#802580 AlexBykov 08 апр 2024, 13:11
Landsberg: Только по личному транспорту возражу. Те, кто хочет так ездить уже ездят есть свои неудобства, да и далеко не все любят долго руль крутить.
Если ограничивается возможность использования каких-то существовавших годами привычных услуг, то люди могут переключаться и на альтернативы, казавшиеся до этого немыслимыми.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802581 Landsberg 08 апр 2024, 13:33
Было бы интересно узнать сколько сейчас плацкарта на этой линии
Чета, я думаю, не слишком много. Сапсан, купе, многие фирменные, ласта есть... Пассажиров едущих на проходных поездах до Восточного учитывать не будем, речь сейчас о ночниках до Ленинградского. Вообще-то плацкартном и даже дальней сидячкой хорошо пользуются экономные туристы и паломники, я знаком с этой стороной жизни. Так что плацкарт бы пустить поболее к среднерусский городам и городкам, а не на этой богатой линии переживать за него.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802582 Фыва Цукен 08 апр 2024, 13:39
Landsberg: Было бы интересно узнать сколько сейчас плацкарта на этой линии
Чета, я думаю, не слишком много.
да. сейчас посмотрел поезда с ленинградского на 22 мая - в сумме 265 плацкартов.

правда, что-то могли не открыть...
#802583 Landsberg 08 апр 2024, 13:44
Фыва Цукен:
Landsberg: Было бы интересно узнать сколько сейчас плацкарта на этой линии
Чета, я думаю, не слишком много.
да. сейчас посмотрел поезда с ленинградского на 22 мая - в сумме 265 плацкартов.

правда, что-то могли не открыть...
Вот видите... А сколько всего мест, любых на сутки? Посмотрел бы, но не знаю, как искать. То есть ущерб по плацкарту будет невелик.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, v_gildenberg и гости: 18