Ну что значит за счет ДОСС? Допустим у ДОСС за месяц своих денежных поступлений на сто миллионов (все цифры условные), а платежей надо сделать на миллиард. В свою очередь, деньги, полученные ЦФТО, аккумулируются на центральном счете РЖД. И из них 900 миллионов переводят ДОСС.v_gildenberg:
Обслуживание и ТО за счёт ДОСС.
#564055 v_gildenberg
14 окт 2019, 12:13
Смотрите, я предполагал так.zdr:Ну что значит за счет ДОСС? Допустим у ДОСС за месяц своих денежных поступлений на сто миллионов (все цифры условные), а платежей надо сделать на миллиард. В свою очередь, деньги, полученные ЦФТО, аккумулируются на центральном счете РЖД. И из них 900 миллионов переводят ДОСС.v_gildenberg:
Обслуживание и ТО за счёт ДОСС.
Есть центральный счёт и на него поступают и списываются деньги. Соотвественно, доходные и расходные поступления ДОСС тоже . А потом уже бюджетники раскладывают все по полочкам .
Я просто провёл аналогию по ФПК : когда я помню мы не успели (я не успел) провести раскредитацию вагонов грузовых с колёсами , ФГК тогда выставила и штраф , и плату за простой сняли с общего счёта. Потом бумажка прислали бюджетники : мол, прошу разобраться, что за списание. Помню сумму возмещал тогда . Двести с чем-то рублей . Интересовался у экономистов - как что происходит . Счёт он один , а расходами и доходами потом экономисты с финансистами в системе бюджетирования управляют. Лимитирующие факторы и все такое .
Есть платежные балансы. ДОСС заранее защитила свой платежный баланс на условно миллиард. Когда подходят дни, определенные в этом балансе, ДОСС отчитывается, что у нее на счете, в нашем примере это сто лямов. Если ДОСС в этот день никому не должна платить, она перечисляет эти сто лямов на центральный счет РЖД. А если наоборот, и она должна заплатить ярд, то центр РЖД перечисляет ей недостающие 900 лямов.
А вот доходы и расходы да. Не знаю как в управленческом учете, вроде доходы они свои точно считают, но по бухгалтерии доходы от билетов будут в балансе Октябрьской и Московской ж.д. (за исключением продажи иностранными ж.д. в поезда ДОСС), а вот расходы на подвижной состав и бригады будут в балансе ДОСС, на электричество и дизель у Трансэнерго, на тепловозы у ЦТ и т.п. Но это все неважно, поскольку в итоге все доходы и расходы филиалы все равно передадут в центральный РЖД.
А вот доходы и расходы да. Не знаю как в управленческом учете, вроде доходы они свои точно считают, но по бухгалтерии доходы от билетов будут в балансе Октябрьской и Московской ж.д. (за исключением продажи иностранными ж.д. в поезда ДОСС), а вот расходы на подвижной состав и бригады будут в балансе ДОСС, на электричество и дизель у Трансэнерго, на тепловозы у ЦТ и т.п. Но это все неважно, поскольку в итоге все доходы и расходы филиалы все равно передадут в центральный РЖД.
#569590 v_gildenberg
11 ноя 2019, 18:50
Строивший последние 7 лет высокоскоростное сообщение в России заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин уходит из компании, узнали РБК.
Топ- менеджер сказал, что считает свою задачу в целом выполненной. ВСМ как не было, так и нет. Что стало причиной увольнения не известно, ведь ещё недавно Мишарину продлевали контракт с РЖД. Возможно, профильные органы, наконец, сложили суммарные траты РЖД на проектирование, подготовку к строительству высокоскоростной магистрали и очень сильно удивились.
Топ- менеджер сказал, что считает свою задачу в целом выполненной. ВСМ как не было, так и нет. Что стало причиной увольнения не известно, ведь ещё недавно Мишарину продлевали контракт с РЖД. Возможно, профильные органы, наконец, сложили суммарные траты РЖД на проектирование, подготовку к строительству высокоскоростной магистрали и очень сильно удивились.
#569602 Минеральные Воды
11 ноя 2019, 20:02
Кто бы сомневался. И задача его была отнюдь не ВСМ строить.v_gildenberg:Топ- менеджер сказал, что считает свою задачу в целом выполненной
Gadjonysz
#569636 Ластовка М.О.
12 ноя 2019, 00:43
И вообще - гнустный тип! Скатертью дорога, лучше сразу в тюрьму.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#590073 v_gildenberg
08 мар 2020, 16:37
Реализация проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Казанью отложена из-за его высокой стоимости и необходимости исследовать пассажиропоток на этом направлении, заявил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.
Ну да. Кто бы сомневался .
Ну да. Кто бы сомневался .
Зато теперь появилась ВСМ Санкт - Петербург - Нижний Новгород. Из одного "окна" выпихнут (Москва - Гороховец, как часть Москва - Казань), так они в другое лезут.v_gildenberg: Реализация проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Казанью отложена из-за его высокой стоимости и необходимости исследовать пассажиропоток на этом направлении, заявил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.
#590102 v_gildenberg
08 мар 2020, 18:45
Сколько было информационного мусора вместе с этим )) пиара ! Но самое главное ... освоение бюджетов. Разработка концепции. Создание паспорта проекта. Исследования. Разработки методик создания. Изучение эффективности. И прочая, прочая…KSM:Зато теперь появилась ВСМ Санкт - Петербург - Нижний Новгород. Из одного "окна" выпихнут (Москва - Гороховец, как часть Москва - Казань), так они в другое лезут.v_gildenberg: Реализация проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Казанью отложена из-за его высокой стоимости и необходимости исследовать пассажиропоток на этом направлении, заявил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.
Ну что - можно считать, что в этот проект в России, наконец, вбит осиновый кол?
Скажем так, то о чём v_gildenberg написал выше, могут продолжать и дальше. Вот свежачок от 27.03.20:
Высокоскоростную магистраль Москва - Сочи могут построить к 2035 году
Объемы финансирования, сроки и параметры проекта пока неизвестны.
https://tass.ru/ekonomika/8093559
Высокоскоростную магистраль Москва - Сочи могут построить к 2035 году
Объемы финансирования, сроки и параметры проекта пока неизвестны.
https://tass.ru/ekonomika/8093559
Нет, всё же надеюсь, что это - финал. Слишком много забот сегодня появится у РЖД и слишком дикой будет выглядеть сама идея ВСМ в глазах людей в свете новой экономической ситуации. В принципе, для того, чтобы весь этот инфошум исчез, нужно всего-навсего перестать платить зарплату людям, занимающимся пиаром этого проекта. Я думаю, что так оно и будет.
#594611 v_gildenberg
04 апр 2020, 12:00
Товарищи! Когда пишут в стратегии и концепции 2036 год, это значит никогда ! Там кстати источник финансирования не указан, но просто обозначили мол, хочется )
#594612 Фыва Цукен
04 апр 2020, 12:13
именно. давно уже понятно, что никто никакую всм строить не будет. это просто информационная глушилка. соответственно, и никакой вирус ей не помеха.v_gildenberg: Товарищи! Когда пишут в стратегии и концепции 2036 год, это значит никогда ! Там кстати источник финансирования не указан, но просто обозначили мол, хочется )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 44