Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#546835 Slon 28 июл 2019, 15:00
Ну, хотя бы от Рима.
Хотя два года назад, когда ВСМ уже была, учащиеся и работающие в университетах Барсы и Мадрида, как я узнал, летали, им ВСМ не была нужна. При том, что и до Прата надо добираться.
Впрочем, ответов на поставленные мной выше вопросы применительно к испанской ВСМ я не видел.
#548391 grant 04 авг 2019, 18:15
Минтранс предложил создать в России сеть высокоскоростных магистралей.

Минтранс РФ предлагает подумать о создании сразу сети высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) в России, например, в северном, южном и западном направлениях, сообщил журналистам министр транспорта Евгений Дитрих.
По его словам, ВСМ очень хорошо работают на эффекте масштаба.
"Почему наши китайские товарищи так здорово, хорошо и много строят? Потому что оно эффективно: когда где-то очень любят ездить и готовы платить много, где-то готовы платить мало, и ВСМ нужна для того, чтобы поддержать развивающиеся территории. Мы сейчас думаем о таких эффектах масштаба. Вполне возможно, нам нужны высокоскоростные магистрали не только на север, в Питер, но и на юг, в Краснодар. Вполне возможно, нам нужны высокоскоростные магистрали в западном направлении", - сказал Дитрих в воскресенье в рамках празднования Дня железнодорожника.
Подробнее на: https://ria.ru/20190804/1557156497.html
#548409 Колхозник 04 авг 2019, 18:58
grant: Минтранс предложил создать в России сеть высокоскоростных магистралей.

где-то очень любят ездить и готовы платить много, где-то готовы платить мало, и ВСМ нужна для того, чтобы поддержать развивающиеся территории. Мы сейчас думаем о таких эффектах масштаба.
вот- явно намек на досю, которая имеет сверхприбыли на сапсанах, а потом часть прибыли пускает на развитие в СЗ регионе

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#548424 Колхозник 04 авг 2019, 20:56
Да не- это попытка продавить мегараспильный проект. Уже не знают, какие "аргументы" придумать. И заметьте, никто не говорит, чтобы привести действующую инфрраструктуру в человеческий вид. Зачем? Пусть нищеброды продолжают ездить по 50 км в час и стоять на технических станциях по часу, а мы завалим страну ВСМами.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549087 v_gildenberg 07 авг 2019, 08:47
Колхозник:
grant: Минтранс предложил создать в России сеть высокоскоростных магистралей.

где-то очень любят ездить и готовы платить много, где-то готовы платить мало, и ВСМ нужна для того, чтобы поддержать развивающиеся территории. Мы сейчас думаем о таких эффектах масштаба.
вот- явно намек на досю, которая имеет сверхприбыли на сапсанах, а потом часть прибыли пускает на развитие в СЗ регионе
На дне железнодорожника Министр транспорта Евгений Дитрих позволил себе помечтать о возможном создании сети ВСМ в России. Глава РЖД при этом мечтал о выполнении финансовых показателей Долгосрочной программы развития РЖД. А тем временем первую железнодорожную концессию Кызыл-Курагино приехали поддержать военные строители Центрального военного округа.

Дитрих. Белозёров. ДПР. Кызыл. Курагино. РЖД. :=-O:
#550924 Exval 15 авг 2019, 07:26
Шпальцы веером

Транспортным мегапроектам могут скостить сроки

Правительство готовится к тому, что часть транспортных мегапроектов, включенных в комплексный план модернизации инфраструктуры, может не завершиться до конца 2024 года. Сейчас предлагается допустить присутствие в магистральном плане проектов, которые точно не завершатся в пределах срока его действия, но отвечают обозначенным стратегическим целям. Пока ненадолго приостанавливается реализация двух крупных проектов — строительства коридора «Европа—Западный Китай» и развития высокоскоростного железнодорожного сообщения, в рамках плана оцененных в 1,3 трлн руб. В правительстве поясняют, что речь не идет об отказе от них — лишь о необходимом их уточнении. Однако, по мнению источников “Ъ” и экспертов, оба эти проекта не имеют шансов быть реализованными в срок.


Два федеральных проекта, входящих в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ), могут быть отложены, следует из протокола заседания проектного комитета транспортной части КПМИ 2 августа (есть у “Ъ”). Как сообщается в протоколе, постановлено одобрить проект паспорта нацпроекта «Транспортная часть КПМИ» «с учетом возможности временного приостановления реализации мероприятий федеральных проектов "Европа—Западный Китай" и "Высокоскоростное железнодорожное сообщение" до принятия соответствующих решений по итогам рассмотрения вопроса об эффективности и целесообразности их реализации» на совещании под председательством Дмитрия Медведева. В аппарате премьера не уточнили, назначено ли совещание. В Минтрансе отказались от комментариев.

Проект «Европа—Западный Китай» (ЕЗК), согласно КПМИ, предполагает строительство скоростной автодороги Москва—Казань за 539 млрд руб., обхода Тольятти с переходом через Волгу и российского участка платной трассы для грузовиков «Меридиан» протяженностью около 2 тыс. км и стоимостью, по КПМИ, 600 млрд руб. из внебюджетных источников (проект инициирован «Русской холдинговой компанией» Александра Рязанова). «Меридиан» в июне, писали «Ведомости», был одобрен премьером. При этом в конце июля глава Минтранса Евгений Дитрих писал вице-премьеру — руководителю аппарата правительства Константину Чуйченко, что сегодня существуют риски невыполнения инвесторами своих обязательств по мероприятиям, финансируемым исключительно из внебюджетных источников, в частности по проекту «Меридиан» (“Ъ” видел документ). Господин Дитрих просил оперативно определить механизмы взаимодействия частных инвесторов и руководителей федеральных проектов, а также утвердить порядок, обязывающий инвесторов предоставлять отчетность о ходе реализации проектов. Автодорога Москва—Казань и «Меридиан», равно как и реконструкция трассы М-7, служат одной и той же цели развития транспортной связи Европы с Западным Китаем, но в полной мере как конкурирующие не рассматриваются: «Меридиан» воспринимается как частный проект, одобрено строительство трассы Москва—Казань, параллельно предусмотрены мероприятия по повышению безопасности движения на М-7.

В утвержденном КПМИ проект «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» по-прежнему подразумевает строительство первого участка высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань (Железнодорожный—Гороховец) стоимостью 622 млрд руб. Однако весной это решение было изменено, сейчас рассматривается трасса Москва—Петербург стоимостью 1,5 трлн руб. Инвесткомитет ОАО РЖД должен 23 августа рассмотреть вопрос о ее проектировании (см. “Ъ” от 9 августа). В ОАО РЖД комментариев не дали.

В аппарате вице-премьера Максима Акимова “Ъ” пояснили, что речь не идет об отказе ни от одного из этих проектов: в связи с принятым уже после утверждения КПМИ решением начать реализацию проектов ВСМ с маршрута Москва—Петербург, по этому проекту необходимо представить предпроектную и финансовую модели. Что касается ЕЗК, то речь идет об уточнении состава мероприятий в проекте, поясняют в аппарате вице-премьера, ожидая, что все эти вопросы будут рассмотрены уже в ближайшее время.

Также, согласно протоколу, в транспортную часть КПМИ теперь предложено включать и те мероприятия, которые не будут реализованы до истечения срока действия плана (2024 год), но которые могут способствовать реализации майских указов или системному развитию инфраструктуры в последующие годы. Источник “Ъ”, знакомый с причиной принятия этого пункта, поясняет, что он позволит как сохранить в составе КПМИ те мероприятия, реализация которых точно выйдет за рамки его сроков, так и добавить те мероприятия, которые соответствуют стратегическим целям развития инфраструктуры, но не могут в полном масштабе быть реализованы в сроки действия КПМИ. Он уточняет, что от регионов регулярно поступают предложения о включении в КПМИ проектов, соответствующих этим критериям, и подобная оговорка позволит создать задел на будущее. Другой собеседник “Ъ” уверен, что ВСМ точно не будет достроена в пределах действия комплексного плана и правительство прекрасно это понимает. То же касается и автодорог — как минимум «Меридиана» в силу его масштаба, говорит источник “Ъ” в дорожной отрасли.

ВСМ очевидно не попадет в срок до 2024 года: к этому нет никаких шансов, какой бы маршрут ни был выбран, уверен глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Если до конца 2020 года хотя бы будет принято решение о маршруте, это будет уже хорошо и к 2024 году можно начать строить, полагает эксперт. По его мнению, оговорка, касающаяся возможности сохранять в КПМИ мероприятия, которые точно выходят за его временные рамки, нужна как раз для проектов, подобных ВСМ, к которым, в отличие от других проектов в КПМИ, будет трудно применить какие-либо KPI, поскольку полностью реализованы они не будут.


https://www.kommersant.ru/doc/4060960
#554975 v_gildenberg 29 авг 2019, 20:41
В РЖД одобрили первые расходы на ВСМ Москва — Петербург
РЖД готовы потратить на проектную документацию и подготовительные работы по высокоскоростной магистрали из Москвы до Петербурга почти 31 млрд руб. Это больше, чем на проект ВСМ Москва — Казань, который так и не был реализован
Подробнее на РБК

Неужели в прошлый раз 22,9 ярдов рублей не хватило, чтобы замерить силу ветра и прочие, разумеется, определяющие факторы?

Ждём с попкорном новостей - на многое от хватит этих 31 млрд и на что именно их будут тратить?

Поступило предложение измерить скорость задирания юбок у москвичек от ветра ВСМ..! ::-[:
#554989 Себастьян Бах 29 авг 2019, 21:19
По ВСМ полетят Сапсаны; по ГХ - "Ласточки" . Сегментация рынка ::-[:

Похабки со всеми остановками пойдут между столицами за 5.35, а без остановок за 4.55

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#554994 v_gildenberg 29 авг 2019, 21:28
Себастьян Бах: По ВСМ полетят Сапсаны; по ГХ - "Ласточки" . Сегментация рынка ::-[:

Похабки со всеми остановками пойдут между столицами за 5.35, а без остановок за 4.55
Берите подряд и пишите работу «Оценка бла-бла-бла... в связи со строительством ВСМ-магистрали »
#554996 Себастьян Бах 29 авг 2019, 21:32
По уму стоило бы располагать вокзал ВСМ таким образом, чтобы поезда из Москвы, сделав остановку в городе-на-Неве, сразу двигались бы дальше в Европу

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555007 LmV 29 авг 2019, 21:47
Себастьян Бах: По уму стоило бы располагать вокзал ВСМ таким образом, чтобы поезда из Москвы, сделав остановку в городе-на-Неве, сразу двигались бы дальше в Европу
"По уму" - вообще никакой ВСМ не нужно, и уж тем более - в Забугорье.
И что опять за "рытьё ям"? Какой нахрен вокзал ВСМ? И вообще: как бы транзитный вокзал в городе таки есть, и ровно на пути в Финляндию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555008 LmV 29 авг 2019, 21:48
Себастьян Бах: По ВСМ полетят Сапсаны; по ГХ - "Ласточки" . Сегментация рынка ::-[:
Товарняки пойдут по ГХ!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56