Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539238 DIWIN 05 июн 2019, 22:36
Exval:
А из чего следует, что это практически возможно в России?
Разве Россия какая то особая страна, где невозможно реализовать ВСМ?
Или вы снова про финансы...

Дмитрий
#539240 DIWIN 05 июн 2019, 22:40
LmV: «Амвэй» или «Коммунизм к 1980-му году»? ::-D:
Или Ласточка под тепловозом? ::-D:

Дмитрий
#539243 dymok 05 июн 2019, 22:45
Exval:
А из чего следует, что это практически возможно в России?
За сапсаны в своё время отвалили огромные деньги немцам, и ещё продолжаем платить за обслуживание. Никто кроме нас ни до ни после не платил таких денег. Сапсаны в том виде, в котором они сейчас - это убийцы ВСМ в России и лучше б их не было вообще.

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#539244 Exval 05 июн 2019, 22:48
DIWIN:
Exval:
А из чего следует, что это практически возможно в России?
Разве Россия какая то особая страна, где невозможно реализовать ВСМ?
Или вы снова про финансы...
Я - не только про финансы, хотя этот аспект крайне важен, разумеется. Но я говорю про все факторы в комплексе. Россия заявляет о своем твердом намерении построить ВСМ вот уже почти на протяжении 28 лет, но так и не построила ни одного километра. Разве этот факт не показателен, если вспомнить мысль, что именно практика является критерием истины?
#539245 dymok 05 июн 2019, 22:59
А есть ещё аспект безопасности. Сколько людей погибло под колёсами Сапсанов в России? Пишут, что например французские поезда TGV ходят с 1981 года. Пути – выделенные (что позволяет достичь средней скорости 263,3 км/ч). Также они полностью огорожены и закрыты шумопоглощающими экранами.Так вот за все эти годы эксплуатации выделенных линий TGV не было ни одного случая гибели людей...

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#539254 LmV 05 июн 2019, 23:58
dymok:
За сапсаны в своё время отвалили огромные деньги немцам, и ещё продолжаем платить за обслуживание. Никто кроме нас ни до ни после не платил таких денег. Сапсаны в том виде, в котором они сейчас - это убийцы ВСМ в России и лучше б их не было вообще.
Наоборот: очень хорошо, что Сименс пришёл! :*THUMBS UP*: В результате окончательно вытряхнули из головы очередную дурь, нужную нам не больше, чем Красный террор и Директория. Кстати, а если бы Сименс не пришёл, то что? Тогда бы навязали поезда уже от французского производителя, плюс ещё обслуживание ВСМ на пол-века вперёд, плюс ещё бы и ненужный вокзал вместо Галереи бы влепили. Да и не факт, что не навязали бы для ВСМ колею 1435 мм. Типа не навязали бы, а был бы Сокол? Ага! Щаз! Либо таки бы навязали ТЖВ, либо, что менее вероятно - пришлось бы пускать очередную а-ля отечественный авто или авиапром. Это при том, что ВСМ в принципе не нужен, и вогнал бы всех в дикие долги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#539270 Colonel_Abel 06 июн 2019, 07:54
Тезка, где такую траву продают, я тоже хочу. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#539280 dymok 06 июн 2019, 09:02
LmV:Наоборот: очень хорошо, что Сименс пришёл!
Да никто не против ребят из Сименс, они замечательные: умные инженеры и талантливые предприниматели.
Вопрос только в непомерно высокой цене в 34,5 млн. евро + 44,25 млн. евро (обслуживание) за каждый состав из 10 вагонов. Китайцы заплатили в 7,5 (!!!) раз меньше. Причём китайцы получили ещё и лицензию на их производство.Такая цена убила развитие ж.д. в России. Мы продолжаем платить эти непомерные деньги за обслуживание, контракт был на 30 лет.

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#539281 Exval 06 июн 2019, 09:17
Я к этому ещё добавлю, что техническое задание на Сапсаны было составлено с ошибками, отчего не удаётся использовать для рационального размещения пассажиров всю ширину отечественного габарита. И в симменсовских Ласточках, и в электро- и дизельпоездах Штадлер, эксплуатируемых в странах экс-СССР, и в финских Пендолино производства Альстом в вагонах эконом-класса стоят пять кресел в ряд, а в Сапсанах - лишь четыре, отчего вместимость поезда искусственно занижается.
#539282 Exval 06 июн 2019, 09:31
LmV: Кстати, а если бы Сименс не пришёл, то что? Тогда бы навязали поезда уже от французского производителя
Начиная от первой РАО "ВСМ" четверть с лишним века назад, реально задача постройки высокоскоростной железнодорожной линии в России никогда не преследовалась. Все эти проекты были именно гигантскими афёрами, "панамами", преследующими цель расхищения средств в интересах узкой группы лиц. Всякий раз, когда данная задача оказывалась решённой, проекты закрывались под благовидным предлогом.
#539283 v_gildenberg 06 июн 2019, 09:49
Exval: Я к этому ещё добавлю, что техническое задание на Сапсаны было составлено с ошибками, отчего не удаётся использовать для рационального размещения пассажиров всю ширину отечественного габарита. И в симменсовских Ласточках, и в электро- и дизельпоездах Штадлер, эксплуатируемых в странах экс-СССР, и в финских Пендолино производства Альстом в вагонах эконом-класса стоят пять кресел в ряд, а в Сапсанах - лишь четыре, отчего вместимость поезда искусственно занижается.
В спешке, оттого и с ошибкой. Злые языки утверждают, что немецкие птички являются платой за содействие дойчеров в вопросах северного потока (потому как их страна - фактически главная в Еврозоне), что позволило немцам собственно извлечь и свой профит, и загрузить свои машиностроительные мощности. Было ли это основным условием, или спонтанным требованием к подписанию контракта - никто уже и не расскажет (да собственно это не важно). Ну вот они - птицы появились, и работа по собственно запуску закипела. С 2006 года по 2009 год действительно много было построено-перестроено, модернизировано, перенесено.... Заметьте, это мы говорим про запуск сапсанов, которые уже были построены. Что бы было если внедряли отечественные поезда - можно лишь догадываться....

Что будет дальше? Честно никто толком не знает. Ластовка утверждает про 85% дневное сообщение сапсанами.... Очевидно, может быть. Здесь просто ряд причин есть (как экономических, так и политических). Главная политическая причина - никто в здравом уме не будет отменять бюджетные поезда. С электричками-то в 2015 году как-то наступили на грабли, сейчас таких ошибок делать не станут. То что на ГХ всем придется потесниться - уплотниться, никто не спорит, но отменять поезда не станут. Во-вторых, при увеличении парности сапсанов, мы придем к т.н. эффекту "последней станции метро..." то есть когда интервал движения между составами не позволит их буквально оборачивать. Но в метро их оборачивают за несколько станций до конечной, а здесь где? Часть например порассуждаем, пойдет в Нижний Новгород, часть (к примеру) на Ладожский вокзал и далее ::-): Но даже если и так, то потребуется все равно либо строительство нового депо или участка для обслуживания Сапсанов или модернизации существующей линии (увеличение ремонтных позиций, строительство отдельных линий для засылочных рейсов и т.п.) . Но самое главное - кратное увеличение нагрузки на линию приведет к кратному увеличению расходов на содержание пути. (рельсовое хозяйство, СЦБ, контактная сеть), что сделает линию воистину "золотой". Не забывайте про достаточно жесткие регламенты по содержанию путей со скоростями свыше 140 км/ч. Все это прекрасно понимается. Лично я считаю, что сейчас по максимуму будут использовать дополнительные возможности (сдвоенные поезда, увеличенные платформы), задействуют еще пару скоростных ниток, но на том и остановятся.
#539285 dymok 06 июн 2019, 10:04
Всё вышесказанное - верно.
Подытожу. Вопрос нужны ли ВСМ в России - безусловно нужны, Европа и Китай не жалеют об их создании.
Но в таком виде как сейчас сапсаны - лучше бы их не было вовсе. В сложившейся экономической и политической ситуациях видимо иного и не могло случиться, и дурдом будет продолжаться, страна катится к едрене фене.

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#539286 Exval 06 июн 2019, 10:08
dymok: Вопрос нужны ли ВСМ в России - безусловно нужны, Европа и Китай не жалеют об их создании.
ВСМ в России, безусловно, не нужны; Америка и Австралия прекрасно без них обходятся. Другое дело, что надо понимать: ВСМ есть частное проявление более универсальной тенденции, характерной для современного ж.д. транспорта, которая называется специализация линий. И вот эту тенденцию Россия, разумеется, игнорировать не может.
#539289 v_gildenberg 06 июн 2019, 10:25
ВСМ России не нужны. Краткий опрос ведущих специалистов, которые дорожат своей репутацией - прямо или косвенно это подтверждают. России нужно хорошее авиасообщение в режиме такси между городами, естественно связь между Дальним Востоком и Сибирью, развитие пригорода в городах миллиониках. Ускоренное сообщение в дневном формате между городами. Это говорю я, который всю жизнь занимался ночными поездами... ::-D: Но я и то так вижу концепцию сообщений в стране. Перевозки в дальнем следовании в усеченном формате - могут остаться, но конечно пусть это будет действительно нормальное сообщение с нормальными вагонами и приличным сервисом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55