Разве Россия какая то особая страна, где невозможно реализовать ВСМ?Exval:
А из чего следует, что это практически возможно в России?
Или вы снова про финансы...
Дмитрий
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Разве Россия какая то особая страна, где невозможно реализовать ВСМ?Exval:
А из чего следует, что это практически возможно в России?
Или Ласточка под тепловозом?LmV: «Амвэй» или «Коммунизм к 1980-му году»?
За сапсаны в своё время отвалили огромные деньги немцам, и ещё продолжаем платить за обслуживание. Никто кроме нас ни до ни после не платил таких денег. Сапсаны в том виде, в котором они сейчас - это убийцы ВСМ в России и лучше б их не было вообще.Exval:
А из чего следует, что это практически возможно в России?
Я - не только про финансы, хотя этот аспект крайне важен, разумеется. Но я говорю про все факторы в комплексе. Россия заявляет о своем твердом намерении построить ВСМ вот уже почти на протяжении 28 лет, но так и не построила ни одного километра. Разве этот факт не показателен, если вспомнить мысль, что именно практика является критерием истины?DIWIN:Разве Россия какая то особая страна, где невозможно реализовать ВСМ?Exval:
А из чего следует, что это практически возможно в России?
Или вы снова про финансы...
Наоборот: очень хорошо, что Сименс пришёл! В результате окончательно вытряхнули из головы очередную дурь, нужную нам не больше, чем Красный террор и Директория. Кстати, а если бы Сименс не пришёл, то что? Тогда бы навязали поезда уже от французского производителя, плюс ещё обслуживание ВСМ на пол-века вперёд, плюс ещё бы и ненужный вокзал вместо Галереи бы влепили. Да и не факт, что не навязали бы для ВСМ колею 1435 мм. Типа не навязали бы, а был бы Сокол? Ага! Щаз! Либо таки бы навязали ТЖВ, либо, что менее вероятно - пришлось бы пускать очередную а-ля отечественный авто или авиапром. Это при том, что ВСМ в принципе не нужен, и вогнал бы всех в дикие долги.dymok:
За сапсаны в своё время отвалили огромные деньги немцам, и ещё продолжаем платить за обслуживание. Никто кроме нас ни до ни после не платил таких денег. Сапсаны в том виде, в котором они сейчас - это убийцы ВСМ в России и лучше б их не было вообще.
Да никто не против ребят из Сименс, они замечательные: умные инженеры и талантливые предприниматели.LmV:Наоборот: очень хорошо, что Сименс пришёл!
Начиная от первой РАО "ВСМ" четверть с лишним века назад, реально задача постройки высокоскоростной железнодорожной линии в России никогда не преследовалась. Все эти проекты были именно гигантскими афёрами, "панамами", преследующими цель расхищения средств в интересах узкой группы лиц. Всякий раз, когда данная задача оказывалась решённой, проекты закрывались под благовидным предлогом.LmV: Кстати, а если бы Сименс не пришёл, то что? Тогда бы навязали поезда уже от французского производителя
В спешке, оттого и с ошибкой. Злые языки утверждают, что немецкие птички являются платой за содействие дойчеров в вопросах северного потока (потому как их страна - фактически главная в Еврозоне), что позволило немцам собственно извлечь и свой профит, и загрузить свои машиностроительные мощности. Было ли это основным условием, или спонтанным требованием к подписанию контракта - никто уже и не расскажет (да собственно это не важно). Ну вот они - птицы появились, и работа по собственно запуску закипела. С 2006 года по 2009 год действительно много было построено-перестроено, модернизировано, перенесено.... Заметьте, это мы говорим про запуск сапсанов, которые уже были построены. Что бы было если внедряли отечественные поезда - можно лишь догадываться....Exval: Я к этому ещё добавлю, что техническое задание на Сапсаны было составлено с ошибками, отчего не удаётся использовать для рационального размещения пассажиров всю ширину отечественного габарита. И в симменсовских Ласточках, и в электро- и дизельпоездах Штадлер, эксплуатируемых в странах экс-СССР, и в финских Пендолино производства Альстом в вагонах эконом-класса стоят пять кресел в ряд, а в Сапсанах - лишь четыре, отчего вместимость поезда искусственно занижается.
ВСМ в России, безусловно, не нужны; Америка и Австралия прекрасно без них обходятся. Другое дело, что надо понимать: ВСМ есть частное проявление более универсальной тенденции, характерной для современного ж.д. транспорта, которая называется специализация линий. И вот эту тенденцию Россия, разумеется, игнорировать не может.dymok: Вопрос нужны ли ВСМ в России - безусловно нужны, Европа и Китай не жалеют об их создании.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55