Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#74858 Фыва Цукен 13 апр 2010, 10:35
Гость:возможна ли она до 2020?
всё возможно, были бы деньги.
Гость:что вы предлагаете?
всм должна иметь отдельные пути.
Гость:и вообще что думаете о ВСМ?
они, в принципе, бывают ::-D:
#74877 оно 13 апр 2010, 14:37
почему Китай собирается за ближайшие 3 года увеличить протяженность ВСМ на 30 тыс.км, а мы до сих пор одной ВСМ не можем построить...
#74879 Фыва Цукен 13 апр 2010, 14:44
оно:почему Китай собирается за ближайшие 3 года увеличить протяженность ВСМ на 30 тыс.км, а мы до сих пор одной ВСМ не можем построить...
потому что мы - не китай.
#74880 saygon3 13 апр 2010, 14:47
Фыва Цукен:потому что мы - не китай.
Когда Россия станет провинцией Китая, вот тогда и построят 30 тыщ км дорог и у нас ::-D:
#74882 Фыва Цукен 13 апр 2010, 14:58
saygon3:
Фыва Цукен:потому что мы - не китай.
Когда Россия станет провинцией Китая, вот тогда и построят 30 тыщ км дорог и у нас ::-D:
типа того.

вообще, дурацкая какая-то тема...
#74891 Федор Пендолинцев 13 апр 2010, 16:04
ВСМ требует очень больших капвложений и качественной проработки и реализации проекта. Иначе будут астрономические убытки, которые надо откуда-то компенсировать. Проще пустить по обычным реконструированным путям фуфел типа "Сапсана" раза 4 в день, поотменять остальные поезда днем, чтобы народ ездил скоростными, а расходы по содержанию пути размазать между всеми остальными поездами. С отдельной линией, по которой ходят только скоростные поезда, это сделать гораздо сложнее.
P.S. Презентация p/d о планах скоростного движения.
#74892 Антон Ефимов 13 апр 2010, 16:28
Федор Пендолинцев:ВСМ требует очень больших капвложений и качественной проработки и реализации проекта.
Всё верно. Рецепт от этой болезни - скорейшее привлечение внешних инвестиций, например, в виде концессионных соглашений.
#74928 еж 14 апр 2010, 08:37
была информация, что другие страны собираются строить через Россию высокоскоростные магистрали, но потом они отказались?
#74935 Фыва Цукен 14 апр 2010, 12:41
еж:была информация, что другие страны собираются строить через Россию высокоскоростные магистрали, но потом они отказались?
информация была (про китай), но оказалась уткой.
#117087 Антон Ефимов 06 сен 2011, 13:42
Подписан комплексный план по организации высокоскоростного движения железнодорожного транспорта

Премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение правительства, утверждающее комплексный план по организации высокоскоростного движения железнодорожного транспорта.

Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Все мероприятия плана должны быть завершены до конца 2011 года. Пилотным проектом создания выделенных высокоскоростных магистралей станет строительство линии Москва – Санкт-Петербург. Её протяженность составит 660 километров, это расстояние поезда преодолеют за 2,5 часа со скоростью 400 км/ч. Предполагается, что одновременно по линии смогут передвигаться 84 поезда. За год они перевезут 8 миллионов пассажиров.

06 сентября 2011, http://www.rzdtv.ru/2011/09/06/podpisan ... ransporta/
#117095 Фыва Цукен 06 сен 2011, 14:19
Антон Ефимов:мероприятия плана
интересно, что это такое ::-[:

то, что есть понимание необходимости отдельных всм, это, конечно, хорошо. но, к сожалению, её уже один раз начинали строить ::-(:
#117097 Антон Ефимов 06 сен 2011, 14:24
"Гудок" написал более развернуто:
Согласно утверждённому правительством плану предполагаются разработка оптимального механизма реализации проекта создания ВСЖМ-1 (Москва – Санкт-Петербург), определение источников и структуры его финансирования, а также предложений по внесению изменений в законодательство.

Доклад правительству по этому вопросу должен быть подготовлен Минтрансом, Минфином и Минэкономразвития совместно с ОАО «РЖД» и Внешэкономбанком до конца сентября 2011 года. Перечень необходимых мероприятий по резервированию, кадастровым работам, подготовке к изъятию, в том числе путём выкупа, земельных участков для строительства магистрали должен быть подготовлен до конца этого года.

Проект реализуется компанией «Скоростные магистрали» («дочка» ОАО «РЖД»). В качестве модели реализации выбрана форма государственно-частного партнёрства – контракт жизненного цикла, – которая предполагает передачу функций по проектированию, частичному финансированию, строительству и содержанию магистрали в течение 30 лет с момента сдачи в эксплуатацию по единому контракту частному партнёру. Он, в свою очередь, будет отобран на основе международного конкурса, который будет объявлен в декабре 2011 года.

Заказчик в лице государственного партнёра будет оплачивать сервис работающей магистрали, оказываемый по контракту, периодическими платежами в течение срока эксплуатации (до 2050 года).
Как пояснили в «Скоростных магистралях», после завершения строительства линии протяжённостью 658 км время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга составит 2,5 часа. Скорость движения – до 400 км/ч.
Согласно финансовой модели проекта совокупный социально-экономический эффект составит 2 трлн 247 млрд руб. В том числе и за счёт локализации высокотехнологичных производств и создания новых рабочих мест.

«Принятое правительством решение подтверждает, что концепция проекта ВСЖМ-1 – основа для развития высокоскоростного железнодорожного транспорта в России», – отмечает генеральный директор «Скоростных магистралей» Денис Муратов. По его словам, комплексный проект включает ряд других направлений, например формирование парка подвижного состава, создание вокзальных комплексов.
Распоряжением старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича образована рабочая группа, на которую, в частности, возложено формирование раздела по технической политике на среднесрочную перспективу, ориентированную на создание высокоскоростного железнодорожного транспорта со скоростями до 400 км/ч.

Как ожидается, строительство магистрали завершится до 2017 года.
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=408291
#117099 миха 06 сен 2011, 14:26
Фыва Цукен: её уже один раз начинали строить ::-(:
Один деятель, из мэров. даже почетный билет покупал, на 2000 год :*TIRED*:
#117100 Фыва Цукен 06 сен 2011, 14:33
миха:
Фыва Цукен: её уже один раз начинали строить ::-(:
Один деятель, из мэров. даже почетный билет покупал, на 2000 год :*TIRED*:
как же, помню-помню. но не дожил ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11