Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#434321 Komandor 09 июл 2017, 11:20
Colonel_Abel:
ВЛ8:
Komandor:Ну и сдавать белье тоже ж не надо. Это типа как просто дань уважения проводнику.
Это зависит от воспитания, лично я всегда отношу проводнику сам, чай не баре! Мне просто неприятно будет, если кто-то начнет собирать мою постель!
Тут еще и от проводника зависит. Ехали мы из командировки из Новочеркасска, на ЭП10 учились. Так уже в Рязани проводница начала ходить по вагону и требовать чтобы к ней приходили и сдавали белье. Была послана лесом, так как до Москвы еще три часа и я хотел спокойно часа два еще поспать. И белье ей пришлось потом собирать самой, у всех нас троих. Борзеть тоже не надо. А так я и чайную продукцию куплю и белье сам отнесу.
Аналогично. Я обязательно чай покупаю и не потому что прям хочу чая. И сдаю когда не требуют за три часа.
Достаточно же просто тихо напомнить - мол если кому уже не надо то можно сдать, чтоб не мешало.
#434323 Дизелист 09 июл 2017, 11:41
У белорусов http://www.rw.by/uploads/userfiles/file ... ajirov.pdf (п.55) в этом смысле четко прописано в какое время полки являются спальными местами:
Пассажиры вправе пользоваться спальными местами, как правило, в ночное время суток. Ночным временем считается время с 21.00 до 7.00
Т.е., в остальное время нижняя полка используется как место для сидения.
И только
При согласии других пассажиров можно использовать место для лежания и в другое время суток
Т.е. если пассажир верхней полки согласен, что его в неурочное время "попросят" с нижней полки (ну или сам захочет полежать днем и предложит сделать то же самое нижнему) - значит можно полежать днем, а если верхний не согласен и хочет днем сидеть, а не лежать на своей верхней полке или стоять в коридоре - значит нижний не имеет права мешать.
Надо ФПК эту норму тоже предложить.
#434325 Alexey OZD 09 июл 2017, 11:52
Дизелист, это очень серьёзный выпад в сторону коллеги ВЛ8 с Вашей стороны ! :*THUMBS UP*: ::-D:

А если по существу, то вот как раз-таки после принятия такой нормы некоторые страстные любители нижних боковушек, особенно в фирмачах (да-да, я и себя могу к ним причислить :;-): ) лишний раз подумают : а не поехать ли им в каком-нибудь СВ или даже люксе. А то нравится нам, понимаешь, ездить так, особенно ночью - никто не мешает, верхний сосед у себя наверху... Наверное, приструнить нас надо ! ::-D: ::-D: ::-D: (Ну, это шутка, конечно). Но чайку попить верхнего соседа пускать надо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#434326 Придача 09 июл 2017, 11:58
Дизелист: У белорусов http://www.rw.by/uploads/userfiles/file ... ajirov.pdf (п.55) в этом смысле четко прописано в какое время полки являются спальными местами:
Пассажиры вправе пользоваться спальными местами, как правило, в ночное время суток. Ночным временем считается время с 21.00 до 7.00
Т.е., в остальное время нижняя полка используется как место для сидения.
И только
При согласии других пассажиров можно использовать место для лежания и в другое время суток
Т.е. если пассажир верхней полки согласен, что его в неурочное время "попросят" с нижней полки (ну или сам захочет полежать днем и предложит сделать то же самое нижнему) - значит можно полежать днем, а если верхний не согласен и хочет днем сидеть, а не лежать на своей верхней полке или стоять в коридоре - значит нижний не имеет права мешать.
Надо ФПК эту норму тоже предложить.
Кто ж тогда будет покупать нижние места ::-D: раскупаться будет верх, а он дешевле, соответственно ФПК будет меньше прибыли.
#434328 Alexey OZD 09 июл 2017, 12:07
Придача, точно ! ::-D: То есть, тут вся суть вопроса заключается в том, кто кому в итоге сможет сказать "Пошёл вон!". Нижний пассажир верхнему или наоборот. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#434329 Дизелист 09 июл 2017, 12:09
Придача:Кто ж тогда будет покупать нижние места раскупаться будет верх, а он дешевле, соответственно ФПК будет меньше прибыли.
В плацкарте, например, не дешевле.
Ну и есть много категорий граждан, которым верхняя полка нежелательна. Сейчас же вынуждены низ брать в т.ч. те, кто физически может спокойно и наверху ночь провести, ибо возьмешь верх - считай что всю (ну или почти всю) дорогу там лежать и должен, что не многим нравится.
#434330 SM@TRON 09 июл 2017, 12:10
Дизелист: Надо ФПК эту норму тоже предложить.
Это скотство и самый натуральный колхоз. Особенно учитывая тот факт что пассажир с верхней платит меньше :]:-O: . Моё мнение - верхняя полка должна быть дешевле, в т.ч. и в плацкарте (это нормально и вполне обоснованно), но пассажир который купил такое место должен быть максимально поражён в правах.
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 июл 2017, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#434331 Арсений 09 июл 2017, 12:11
Дизелист: Надо ФПК эту норму тоже предложить.
Перестаньте бредить, надеюсь ФПК на это никогда не пойдет.
#434332 Kuryanin 09 июл 2017, 12:46
SM@TRON: Моё мнение - верхняя полка должна быть дешевле, в т.ч. и в плацкарте (это нормально и вполне обоснованно), но пассажир который купил такое место должен быть максимально поражён в правах.
Вот это правильно! :*THUMBS UP*: И не только зимой, но и летом должна быть скидка в плацкарте хотя бы на верхние боковые места.
#434334 Alexey OZD 09 июл 2017, 12:58
Kuryanin: И не только зимой, но и летом должна быть скидка в плацкарте хотя бы на верхние боковые места.
Поддерживаю ! :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#434357 Дизелист 09 июл 2017, 16:32
SM@TRON:самый натуральный колхоз.
Общественный транспорт, одним из видов которого является ПДС, по определению колхоз. А соответственно - каждый должен учитывать интересы друг друга.
SM@TRON:пассажир который купил такое место должен быть максимально поражён в правах.
На верхнюю полку сложнее карабкаться и больнее падать - этого вполне достаточно. Ну и на дневное (сидячее) место у окна все-таки логично что в большей степени претендует пассажир нижней полки.
#434358 Colonel_Abel 09 июл 2017, 16:34
Дизелист:
Надо ФПК эту норму тоже предложить.
У ФПК все более ясно и прозрачно. Пассажир обязан занимать то место, которое указано у него в билете. Все, точка.

ЗЫ: Попутно гипотетическая ситуация. Я возвращаюсь пассажиром, например, с тех же Лисок. Туда всю ночь поезд вел, назад днем пассажиром. По маршруту и посадочному талону мне выдали нижнюю боковушку, ну нет других мест на ближайший поезд. Как Вы думаете, куда я пошлю пассажира с верхней полки, если он меня попытается заставить превратить мое лежачее место в два сиденья и столик? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#434359 Дизелист 09 июл 2017, 16:40
У БЧ более по-человечески зато. Вы же понимаете, что весь день лежать не вставая (а ничего другого на верхней полке делать невозможно)- это издевательство.
А насчет возврата после ведения поезда - надо в локах спальные места делать.
#434360 Colonel_Abel 09 июл 2017, 16:43
Дизелист:А насчет возврата после ведения поезда - надо в локах спальные места делать.
Совсем больной? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#434361 Арсений 09 июл 2017, 16:46
Дизелист:
А насчет возврата после ведения поезда - надо в локах спальные места делать.
Что вы курите? Не возможно спальные места разместить в локомотивах и точка. Это вам не служебный дизель-поезда начальника дороги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 59