Отнюдь ! Не всегда !!!Себастьян Бах: Правильно. На белорусской дороге более четко прописано: днем внизу сидят оба пассажира; ночью каждый лежит на своей полке. Справедливо и никто не ущемлен.
Такой принцип и у россиян всегда практиковался
#456677 Себастьян Бах
14 дек 2017, 19:06
Давайте напишем Белозерову и попросим уточнить правила пользования раз и навсегда, как это практикуется у наших соседей. Мне кажется, сейчас самое время внести коррективы в Правила перевозок, учитывая веяния времени.
Итак, с 7 до 21ч нижняя полка предназначена для сидения пассажмров. В Беларуси так. Вы имеете что-то против?
Итак, с 7 до 21ч нижняя полка предназначена для сидения пассажмров. В Беларуси так. Вы имеете что-то против?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто же тогда будет покупать низ?Себастьян Бах: Правильно. На белорусской дороге более четко прописано: днем внизу сидят оба пассажира; ночью каждый лежит на своей полке. Справедливо и никто не ущемлен.
#456679 Себастьян Бах
14 дек 2017, 19:09
А кто в Беларуси покупает?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Ответ от ФПК вообще ни о чем - ни одной конкретной формулировки, просто типа пусть каждый сам разбирается, или ковыряет мозги проводникам. Довольно сволочной подход, не находите? :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В таком случае низ официально должен стоить дешевле верха, а не дороже, так как днем он превращается в сидячку . Вопрос любого пассажира нижней полки какого я платил дороже почти в два раза если я не могу полностью ей распоряжаться днем, а должен спрашивать разрешения соседа сверху .Себастьян Бах: Правильно. На белорусской дороге более четко прописано: днем внизу сидят оба пассажира; ночью каждый лежит на своей полке. Справедливо и никто не ущемлен.
Если в правилах это напишут, то тут или цены снижать на низ или найдется кто то ушлый и пойдет по судам включая ВС и КС, а особо ушлый и до по правам человека дойдет (на лицо в данном случае нарушение права пассажира нижней полки)
#456682 Себастьян Бах
14 дек 2017, 19:17
Проблема назрела. Очевидно. В самых высоких кругах вопрос рассматривается, в СМИ муссируется.
Реально есть два варианта решения:
1)Белорусский
2)Сделать существенныйдисконт на ВСЕ верхние места.
Мне, как пассажиру, может, и интереснее 2 вариант - заплатил 2 копейки, ночь поспал наверху, кое-как чайку попил на ходу - и вперед.
А перевозчику, полагаю, интереснее белорусский вариант - чтобы безо всяких дисконтов и верхний пассажир платит 100 процентов тарифа и нижний платит 100 процентов
Реально есть два варианта решения:
1)Белорусский
2)Сделать существенныйдисконт на ВСЕ верхние места.
Мне, как пассажиру, может, и интереснее 2 вариант - заплатил 2 копейки, ночь поспал наверху, кое-как чайку попил на ходу - и вперед.
А перевозчику, полагаю, интереснее белорусский вариант - чтобы безо всяких дисконтов и верхний пассажир платит 100 процентов тарифа и нижний платит 100 процентов
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А у них всегда так, тем более если скандал пойдет у них стрелочник всегда есть. крайний у ФПК всегда проводникAlexPaen: Ответ от ФПК вообще ни о чем - ни одной конкретной формулировки, просто типа пусть каждый сам разбирается, или ковыряет мозги проводникам. Довольно сволочной подход, не находите? :)
По второму варианту верхний должен платить минимум на 25% больше нижнегоСебастьян Бах: Проблема назрела. Очевидно. В самых высоких кругах вопрос рассматривается, в СМИ муссируется.
Реально есть два варианта решения:
1)Белорусский
2)Сделать существенныйдисконт на ВСЕ верхние места.
Мне, как пассажиру, может, и интереснее 2 вариант - заплатил 2 копейки, ночь поспал наверху, кое-как чайку попил на ходу - и вперед.
А перевозчику, полагаю, интереснее белорусский вариант - чтобы безо всяких дисконтов и верхний пассажир платит 100 процентов тарифа и нижний платит 100 процентов
#456685 Себастьян Бах
14 дек 2017, 19:21
Именно так.AlexPaen: Ответ от ФПК вообще ни о чем - ни одной конкретной формулировки, просто типа пусть каждый сам разбирается, или ковыряет мозги проводникам. Довольно сволочной подход, не находите? :)
Белозеров должен расставить точки над "и" и в самое ближайшее время, я думаю
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Опять же по опыту, в 100% случаев когда я занимая нижнее место прошу освободить мне место для того, что бы я прилег, место освобождается БЕЗРОПОТНО. Тоже самое и у всех соседей с которыми я когда либо ездил и слышал их соответствующие просьбы к пассам с верхних мест. Проблема высосана из пальца.
#456694 Железнодорожный
14 дек 2017, 19:57
Ну в Белоруссии (да и наверное везде, не только там), низ и верх стОят одинаково, и ДЦ нет.Придача:Кто же тогда будет покупать низ?Себастьян Бах: Правильно. На белорусской дороге более четко прописано: днем внизу сидят оба пассажира; ночью каждый лежит на своей полке. Справедливо и никто не ущемлен.
#456703 Дизелист
14 дек 2017, 20:40
Во-первых, 2 раза разница это разве что во время акций. Обычно разница значительно меньше.dken75d:В таком случае низ официально должен стоить дешевле верха, а не дороже, так как днем он превращается в сидячку . Вопрос любого пассажира нижней полки какого я платил дороже почти в два раза если я не могу полностью ей распоряжаться днем
Во-вторых, и в таком случае тоже нижний пассажир все же чуть больше прав имеет: например, сидеть у окна, а также сидеть на нижней полке за пределами отведенного промежутка времени.
Я не любитель спать днем (иначе зачем тогда еду на поезде, если не полюбоваться видами из окна?), посему всегда стараюсь взять нижнюю полку, ибо взяв верхнюю, сосед снизу обязательно окажется соней
В таком случае, чтобы всё было честно, доля поездки, приходящаяся "с 7 по 21" должна считаться для нижнего пассажира по тарифу сидячки.
В БЧ хватают любое место, лишь бы уехать!Себастьян Бах: А кто в Беларуси покупает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 60