Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539702 Liski 10 июн 2019, 15:33
v_gildenberg: Очевидно БОВ решил задействовать тяжёлую артиллерию, то есть себя, чтобы убедить использовать на МЦД набившую всем оскомину «Ласточки». Смысл месседжа вполне ясен и очевиден, урлоки скоро выпустят остальные партии по контракту, а девать их особо некуда. МТППК и так уже по уши в Ласточках (посмотрим на отчетность - как они ушли в убытки) , СЗППК тоже в Ласточках ... В ДОСС отдавать для покатушек - себе дороже выйдет. Понятное дело, надо мэра ССС («Ах как похорошела Москва..!») подключать чтобы тот своим авторитетом надавил и принял решение...
Я бы не был уверен в положительном решении этого вопроса:
про ЦППК:
"В сентябре 2011 г. Правительство Москвы продало свой пакет акций в пользу ООО «Московская пассажирская компания» (далее ООО «МПК»), аффилированного с президентом УГМК Искандером Махмудовым и председателем совета директоров «Трансмашхолдинга» Андреем Бокаревым.

Я думаю, что ласточек на МЦД мы не увидим. Тем более, у ЦППК тоже контракт на 89 иволг.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#539704 EmPeR1oR 10 июн 2019, 15:45
SM@TRON: А ТЧ6 Крюково, как и вся Октябрьская, под кем лежит забыли что-ли?!

p.s. Интересно, а что будет если показать брак по ЭС2Гэ?!
При этом от закупок ЭП2Д отказались, забавно, да?
Много ли отмен/опозданий где ходят ЭС2Г в последние пол года? Я что-то лично попадал только пару когда был глюк в системе у них и все.
#539707 SM@TRON 10 июн 2019, 16:04
Liski:Я думаю, что ласточек на МЦД мы не увидим. Тем более, у ЦППК тоже контракт на 89 иволг.
Это не может не радовать. Ещё бы и МЦД не увидеть, хотя бы на Ленинградке - вообще было бы хорошо :*THUMBS UP*: .
При этом от закупок ЭП2Д отказались, забавно, да?
Кто?! Ср@ный ПИД?! Или контора мессира Пегова и его ОПГ которая там всем заправляет?! Ещё бы они у ТМХ чего то закупили...
Много ли отмен/опозданий где ходят ЭС2Г в последние пол года? Я что-то лично попадал только пару когда был глюк в системе у них и все.
А я вот слышал что гораздо больше. В том числе с полным перекрытием горловины М-Октябрьской. Да и "какашка" встаёт раком регулярно.

С уважением, Евгений.
#539708 Фыва Цукен 10 июн 2019, 16:15
SM@TRON:Это не может не радовать.
как по мне - так иволга хуже.
SM@TRON:Ещё бы и МЦД не увидеть
не знаю. зависит от того, как это будет реализовано.
SM@TRON:"какашка" встаёт раком регулярно.
пользуюсь регулярно, пока ни разу не попадал ни на какие задержки.
#539711 v_gildenberg 10 июн 2019, 16:28
Liski:

Я бы не был уверен в положительном решении этого вопроса:
про ЦППК:
"В сентябре 2011 г. Правительство Москвы продало свой пакет акций в пользу ООО «Московская пассажирская компания» (далее ООО «МПК»), аффилированного с президентом УГМК Искандером Махмудовым и председателем совета директоров «Трансмашхолдинга» Андреем Бокаревым.

Я думаю, что ласточек на МЦД мы не увидим. Тем более, у ЦППК тоже контракт на 89 иволг.
Мы говорим ЦППК - подразумеваем ТМХ или ДМЗ. Махмудов и Бокарев - молодцы, выстроили вертикально-интегрированную структуру: производство - эксплуатация - обслуживание. :;-): Это - да, я знаю. Причем ТМХ а не кто-то другой купил завод в Торжке и сейчас налаживает там работу, которую все предыдущие собственники прос..... :*THUMBS UP*: Вопрос в том, сколько бы там ни было отказов у Иволг, и у Ласточек это не имеет ровно никакого значения, поэтому как ОлегВалентинычу нужно пристроить Ласточки. Сейчас козыри правда у ТМХ. Но я бы на их месте и в самом деле пошел бы на попятную, затребовав неустойку по контракту (с правительства Москвы или РЖД). Например, этот контракт на Иволги - лучше переформатировать в ускоренное обновление либо модернизацию пригородного парка Мосузла (не собственного парка ЦППК) со снижением ставки за аренду МВПС. В этом плане РЖД загрузило работой ремонтные депо заказами, пассажиры многих направлений смогли бы ездить в откапиталенных электропоездах, а ЦППК сэкономило бы на аренде парка у РЖД.
#539712 Igor K. 10 июн 2019, 16:33
Фыва Цукен:
SM@TRON:"какашка" встаёт раком регулярно.
пользуюсь регулярно, пока ни разу не попадал ни на какие задержки.
Хм, в моей практике и с ЭД проблем ни разу не было, один раз только ярославское напр. раком встало, пришлось в Москву через Мытищи ехать, первый путь был заблокирован, но и то это из-за сгоревшего на крыше зацепера, а не из-за электрички.
#539714 SM@TRON 10 июн 2019, 17:24
Фыва Цукен:
SM@TRON:Это не может не радовать.
Как по мне - так иволга хуже.
"Иволга" это полностью городская электричка. Там ей и место. Вы же не жалуетесь на "Москву" к примеру на ТКЛ ::-): ?
не знаю. зависит от того, как это будет реализовано.
Не. МЦД-1 и МЦД-2 действительно нужны, кто-бы спорил. Правда почему то повсеместно умалчивается что они итак прекрасно существуют чёрте сколько лет. МЦД-3, на мой взгляд, довольно спорное решение. В первую очередь потому что опять испоганят несчастную Горькову ::-(: . А вот дальше начинается ересь несусветная. Ленингадке, Казанке и Ярославке в этом проекте делать нечего от слова совсем.
пользуюсь регулярно, пока ни разу не попадал ни на какие задержки.
Да частенько проскакивают сообщения. Просто на них как то не акцентируют внимание...
Хм, в моей практике и с ЭД проблем ни разу не было...
Проблемы есть не с ЭД4 а с ЭП2Д. Но на то он и новый поезд что-бы лечить детские болячки...

С уважением, Евгений.
#539715 Фыва Цукен 10 июн 2019, 17:38
SM@TRON:
Фыва Цукен:
SM@TRON:Это не может не радовать.
Как по мне - так иволга хуже.
"Иволга" это полностью городская электричка. Там ей и место. Вы же не жалуетесь на "Москву" к примеру на ТКЛ ::-): ?
дело не в словах. по моим ощущениям, эс2г лучше, чем иволга, только и всего. естественно, это не более, чем моё личное мнение.
SM@TRON:Да частенько проскакивают сообщения. Просто на них как то не акцентируют внимание...
дык я про свой личный опыт. повторю, я по мцк езжу весьма регулярно, и особых проблем пока не встречал.

хотя и с эд-шками (и даже эр-ками, они у нас пока ещё бегают) тоже особых проблем не встречал.
#539717 Liski 10 июн 2019, 18:27
v_gildenberg:
Мы говорим ЦППК - подразумеваем ТМХ или ДМЗ. Махмудов и Бокарев - молодцы, выстроили вертикально-интегрированную структуру: производство - эксплуатация - обслуживание. :;-): Это - да, я знаю. Причем ТМХ а не кто-то другой купил завод в Торжке и сейчас налаживает там работу, которую все предыдущие собственники прос..... :*THUMBS UP*: Вопрос в том, сколько бы там ни было отказов у Иволг, и у Ласточек это не имеет ровно никакого значения, поэтому как ОлегВалентинычу нужно пристроить Ласточки. Сейчас козыри правда у ТМХ. Но я бы на их месте и в самом деле пошел бы на попятную, затребовав неустойку по контракту (с правительства Москвы или РЖД).
ТМХ - это такая структура, которой по зубам Олег Валентинович. Могут и разжевать в определенной ситуации.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#539718 v_gildenberg 10 июн 2019, 18:28
Igor K.: Нет, платить будут москвичи и гости столицы за "супернадёжную и суперудобную" похабку. Нет, если Белозёров с Собяниным и Ликсутовым из своих карманов дотации платить будут, пусть хоть Сапсаны запускают, но ведь не будут ни хрена.
Почему !? За понты и навороты Москва платит легко . Захочет электробусы - будут и бусы, захочет нано-трамвай будет нано-трамвай.
#539719 nord 10 июн 2019, 18:47
SM@TRON:Да хорош вам. Полно в Европе поездов локомотивной тяги. И дневных среди них огромнейшее кол-во. С вагонами на любой вкус. А у ПИДа и ФПК, как всегда, всё через жопу... Пригородные электрички катаются на дальнем межрегионале, городские ездят в Клин и Тверь, и так далее... Я уж не говорю про такую мега-инновацию как тепло-электричка. И не важно: ЭР2 там на Большой Приморке в М62 запрягли или Похабень в ТЭП70БС.
Во-первых, я говорю чисто про дневники. Наибольшее распространение локомотивной тяги с ЦМВ на дневных наблюдается в восточной Европе (бывшие страны СЭВ). У них туго с финансами, поэтому используют все возможности. В западной Европе тенденция именно к МВПС. Благо и субсидирование на высоте. Немцы, например, на межрегионал купили двухвагонную моторвагонку Alstom Coradia iLint на водороде. На 40% дороже обычной дизельной МВПС, но RMV пофиг. 40% разницу между дизельком и водородным поездом заплатит Федеральное правительство Германии. Зато на 99,9% меньше выбросов :8-):
Во-вторых, полно это сколько в % навскидку среди дневных? Я вот чем больше читаю профильные издания типа Рэйлвей Газзете тем больше вижу закуп моторвагонников на дневные маршруты. Из крупных покупок для дневников на локомотивной тяге с ЦМВ вагонами - это заказ DB у Шкоды.
По теплоэлектричке тоже считаю маразмом. Не стоило так извращать идею с Ласточками. Уж либо проектируется гибридная тяга по типу моделей от Альстома или Штадлера или ставьте локомотивную тягу. Впрочем, красиво жить не запретишь ))
Беда не в самих моторвагоннках на длинных маршрутах, а компоновке, что уже ни раз обсуждалось на этом форуме. Хочется надеяться, что ЭС1 и ЭС2Г позднее перетрясут по маршрутной сети ФПК и ППКшек, сделав разумное распределение: до 300 км пригородная компоновка, всё что более по расстоянию - ЭС2ГП, ЭС2П (недавно сертифицированная двухсистемная машина). Спрос на дневники очень большой. По С-КАВ это видно по направлению Краснодар-Имеретинский Курорт-Краснодар, заполненность от 86% до 94%. Людям даже плевать, что это не премиум Ласты, а пригородные с Олимпийских покатушек 14-го года. Ключевое это цена всего лишь на 100 рубчиков больше автобуса и 4 часа ходу против 6 у автобуса по горам. С другими направлениями на нашей дороге что-то не задалось (Краснодар-Ростов). Как оно у 800-х маршрутах на ЭСках на других дорогах по финансовой части - без понятия. Но наверное где-то и на других дорогах попадаются такие рекорды окупаемости и высоких потоков.
#539721 Igor K. 10 июн 2019, 19:50
v_gildenberg:
Igor K.: Нет, платить будут москвичи и гости столицы за "супернадёжную и суперудобную" похабку. Нет, если Белозёров с Собяниным и Ликсутовым из своих карманов дотации платить будут, пусть хоть Сапсаны запускают, но ведь не будут ни хрена.
Почему !? За понты и навороты Москва платит легко . Захочет электробусы - будут и бусы, захочет нано-трамвай будет нано-трамвай.
Потому что всё, что Москва так легко платит, она потом ещё легче с пассажиров взыскивает.
#539738 v_gildenberg 11 июн 2019, 06:54
В мае 2019 года:

РЖД в дальнем следовании
перевезли 9,8 млн. пассажиров;
пассажирооборот составил 7,4 млрд. пасс-км.

Авиакомпании перевезли 10,54 млн. пассажиров;
Пассажирооборот авиакомпаний составил 25,61 млрд. пасс-км.

За период январь-мае 2019 года:

РЖД в дальнем следовании перевезли в дальнем следовании 41,1 млн. пассажиров;
пассажирооборот составил 31,1 млрд. пасс-км.

Пассажирооборот авиакомпаний составил 113,84 млрд. пасс-км.

Пока железные дороги проигрывают конкуренцию авиаторам. Конечно, время в пути этот важный и иногда лимитирующий показатель, но развитие скоростных (уж не говорю про ВСМ) магистралей решает этот вопрос. При нормальной прозрачной стоимости проектов (выполненных работ) их польза была бы неоценима для развития межрегиональных связей. Ведь в количестве перевезённых пассажиров учитываются пассажиры летящие из одного регионального центра в другой через Москву. То есть один пассажир учитывается два раза в одну сторону и два раза в обратную. Такую конкуренцию выиграть сложно.
Анализ пассажиропотоков и внутренней миграции населения при создании приемлемых условий первостепенная задача, которая увы, находиться на задворках и ДПР 2025 и общей транспортной стратегии.
#539739 v_gildenberg 11 июн 2019, 07:01
Liski:
ТМХ - это такая структура, которой по зубам Олег Валентинович. Могут и разжевать в определенной ситуации.
Возможно. Поэтому и пишет письмо Сергею «Ах как похорошела Первопрестольная..!» Семёновичу ... Заручается поддержкой .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15